Перейти к содержанию

Свежие идеи


MaRRk

Рекомендуемые сообщения

Ну да, конечно, всё что хотъ немного изменяет старый морр, это нечто отстойное вовкоподобное, даже улучшения и исправления кривизны игры. Зачем жеж с таким отношением к аддону было читатъ все темы, время своё тратитъ?

Да, игре десятъ лет, но улучшения обновляют её, делают лучше. По вам нужно всем моддерским сообществам резко заброситъ всю деятелъностъ ,т.к. игра десятилетней давности и её лучше оставитъ на покой..

 

 

Да вы поймите: я не к вам обращаюсь, а к тем, кто требует новых городов / локаций как минимум и т.д., не понимая, что прописать каждую мелочь в этом самом новом городе — долгий, монотонный и, зачастую, неблагодарный труд, плодящий баги. Думаю, нам, предлагающим, стоило бы поумерить свой пыл. Морровинд есть Морровинд. И ЛОР есть ЛОР.

 

Что касается изначального СХ: практически все концептуальные изменения пришлись мне по вкусу. Главный стилистический минус (не столь принципиальный для игры) — безграмотность реплик. Но об этом я говорил в своё время.

Изменено пользователем risings0n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 221
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В версии 1.4 будет ребаланс навыков, а затронет ли он такие навыки как "Красноречие" и "Торговля". В оригинальной игре они почти не используются и толку от них мало было. Хотя СХ это немного исправляет, но всё же. Такие классы как "Бард" и "Пилигрим" сложнее отыгрывать, но вот если добавить некоторые возможности...

Попробуй запугать непися угрозами по самое нехочу, а потом уже говори, что Красноречие не используется.

 

Например, ввести Торговую Гильдию с новыми квестами (или новые квесты добавить к Восточной Имперской Компании, но уже на Варденфелле). Т.к. появятся чисто "торгово-красноречивые" квесты, то навыки будут раскачиваться и будут более нужными. И почему бы не дать возможность игроку купить магазинчик или лавку как в Обливионе? Или вложить свои деньги в дело? Например, открытие и разработка новой шахт или в игорный бизнес, а если будете реализовывать прохождение за Каммону Тонг, то и в теневой...

Вот нам заняться больше нечем, как анЛОРные гильдии вводить.

 

Новая гильдия - это перебор, имхо. Но добавить возможность прохождения некоторых квестов "убалтыванием", а не поиском таинственных колечках в глухих пещерах, а также шанс при хорошей прокачке зарабатывать деньги альтернативным от грабежа руин и алхимии способом (способы указаны товарищем выше) было бы весьма тру.

Так-то оно так, но фронт работ и так настолько широк, что те, кто не входит в Chaos Heart Team, не могут его и представить.

 

Что касается изначального СХ: практически все концептуальные изменения пришлись мне по вкусу. Главный стилистический минус (не столь принципиальный для игры) — безграмотность реплик. Но об этом я говорил в своё время.

Да, я знаю. Я это исправляю по мере сил, и (обращаюсь ко всем), если заметите что-то неисправленное, пишите в Баги.

 

PS Думал малость попридержать последний фикс, где, в основном, орфография правится, но, раз уж тема всплыла, выложу сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запугивание НПС знаю, написал же, что "СХ это немного исправляет". А вместо анЛОРных гильдий предложил вариант новых кветов за Восточную Имперскую Компанию. Или это неудачный ход мыслей для СХ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задолбался намекать, скажу прямым текстом - после выхода следующей версии всем на это станет пофиг, ибо и так нормально будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы поймите: я не к вам обращаюсь, а к тем, кто требует новых городов / локаций как минимум и т.д., не понимая, что прописать каждую мелочь в этом самом новом городе — долгий, монотонный и, зачастую, неблагодарный труд, плодящий баги. Думаю, нам, предлагающим, стоило бы поумерить свой пыл. Морровинд есть Морровинд. И ЛОР есть ЛОР.

Ум, звиняюсъ, не так понял))

 

А вместо анЛОРных гильдий предложил вариант новых кветов за Восточную Имперскую Компанию. Или это неудачный ход мыслей для СХ?

Все идеи рассматриваются, но мы не обещаем что все они будут выполнятся. Если делатъ все предложенные идеи, то версия 1.4 выйдет через год, с таким то объёмом идей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то оно так, но фронт работ и так настолько широк, что те, кто не входит в Chaos Heart Team, не могут его и представить.
Представляю, отчего же не представлять. Моды делал, в команды "глобалок" входил. Потому озвучил общие пожелания. Вдруг понравится что-то кому-то или на более практичную идею натолкнёт. )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение такое:

повесить скрипты на доспехи, чтоб нельзя было носить норм броню на маленьких лвлах.( а то после 2 задания гильдии магов можно сразу в стекло одеться), при низком навыке выносливость сделать эффект отнять силы. Короче сделать так чтоб маги носили положеный им шмот, войны свой а воры свой

аналогично можно сделать с оружием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предложение такое:

повесить скрипты на доспехи, чтоб нельзя было носить норм броню на маленьких лвлах.( а то после 2 задания гильдии магов можно сразу в стекло одеться), при низком навыке выносливость сделать эффект отнять силы. Короче сделать так чтоб маги носили положеный им шмот, войны свой а воры свой

аналогично можно сделать с оружием

 

Что за бред. А кол-во багов и вылетов увеличится раза в четыре. А почему при низком навыке выносливость силы уменьшаются. Человек может лежать на диване, пусть он совершенно хлипкий, но силы от лежания кроме моральных не убудут. А почему магам положен шмот? Есть боевые маги и воины слова. А с оружием вообще бред. Хотя не умея владеть оружием -- не берись, но не давать носить хотя бы в ножнах :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

 

P.S. Долго ответ писал, уже ответить успели.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то =( Квесты даедр убрали, арты теперь не взять=( квестовую линию что ли делаете со статуями?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как вы поступите, если какой-то проходимец дотронется до вашей девушки напишет неприличное слово на статуе? Хотя это оффтоп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой-то =( Квесты даедр убрали, арты теперь не взять=( квестовую линию что ли делаете со статуями?

Ну да, и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, просто в 1.3 это не реализовано, можно было пока и оставить скрипты на статуях, до релиза 1.4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Долго ответ писал, уже ответить успели.

КРАТКОСТЬ СЕСТРА ТАЛАНТА =)

А вобще я хоть чёто предлагаю, может и правда неудачно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неработоспособность статуй - не баг, так было задумано разработчиками. Если есть предложения по поводу реализации данного "аспекта" игры в Chaos Heart, милости просим писать его (предложение) в соответствующей теме. Здесь тема про баги и про все, что их касается ;-)

 

 

Абсолютно верно. И следующая волна оффтопа будет не только перенесена, но и участники получат по законной плюшке. Moorindal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказали, что работы ещё много до релиза 1.4, а рассы не сбалансированы =( и знаки тоже, если магом играешь просто приходится брать знак "лорда", а то просто не выжить=(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю.... Я на 100-ке играю. Лукари мага с 1 удара выносят =( а танком ничё, можно играть со вспомогательными магиями, щас паладином начал играть. Цена на камни душ будет уменьшена? А то можно за щёт этого за 10-15 мин реального времени уровня до 20 кач. Меня каждый раз соблазн стащить камешки на 2 квесте гильдии магов одолевает =D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*Оффтоп* Не играйте на сотке. Это увеличение силы врага и уменьшение силы персонажа раз в n. N двузначное. Да и баланс *. Какое сопротивление к мороывм болезням у редгардов? К тому же больше, чем у данмеров. Они(редгарды) же привыкли к своим болезням, а рядом с Даготом не жили. А какой хамелеон у аргониан? И далее.

Маги вообще ослаблены будут.

Кстати, о магах. Я поиграл и заметил, что некоторые школы магии почти ненужны. Из иллюзий я пользовался только призрачным обликом, из восстановления лечение ран. Колдовство очень полезно. Теперь к навыкам. В магии древних только гоблином и призрачным обликом пользуюсь. А самая популярная школа это мистицизм(большинство небоевых заклятий к ней относятся)/магия стихий. В последней и боевые заклятия, и левитация. Возможно, этому стоит уделить внимание. Не урезать кол-во школ, а сделать другие важнее.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...