Перейти к содержанию

Архив Skyrim (3)


Рекомендуемые сообщения

Тяжелая броня защитит носителя от прямого удараи не потребует от него большой ловкости , но он должен быть приученным к ведению боя ней и т.д.

Ну-у, это уже попозже... Ежели здоровенный норд вдарит секирой, то тут и тяжелая бронь не спасет.К любой броне учиться надо. В каждой свой броне своя тактика.

Кольчуга отразит скользящий удар, шальную стрелу,

С этим любая броня и должна справляться. Если кто-то тупой(или неуклюжий) пропустил удар, то благодаря броне его не разрубит надвое, а при скользящем ударе может отделаться хозяин легким испугом.

Легкая - кожаная (ну в морре+хитин).

И стекло, и мех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 419
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В морровинде была средняя броня , это + , но нормальной средней бронёй там и не пахло

так что лучше пусть её небудет вовсе , чем она будет выглядить как недоношенный эмбрион .

Изменено пользователем Godrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в Морре, что в Обле нормальной бронёй вообще не пахло) Реализована защита от физ. повреждений там крайне коряво. И балланса к тому же нет никакого. Так что хрень с навыками, отвечающимим за броню - капля в океане ТЕСовского абсурда)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудники студии Bethesda не раз задавали себе этот вопрос и в результате решили, что одной из причин популярности Morrowind была его инопланетная атмосфера. Те, кто побывал здесь хотя бы раз, сразу вспомнят неземные пейзажи, странных левитирующих животных и гигантские грибы, уникальную культуру, историю и религию мира Нирн. «Все должно было казаться неземным, игроки должны были чувствовать себя «чужаками в чужой стране»

 

Вот именно! :da:

 

В The Elder Scrolls 5: Skyrim студия решила попытаться найти золотую середину между третьей и четвертой частью игры

 

Надеюсь, получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм факта не меняет.
Факт в том, что изменения в ролевой системе достаточно серьезные. И есть пара заявлений, которые пока неясно как интрепретировать - и, соответственно, неясно, насколько заявленные изменения будут влиять на систему; и, есть подозрения, что пока мы не опробуем игру, ясности не будет.

 

Среднюю броню никто не вырезал. В Обломе есть все 3 разновидности брони - и лёгкая, и средняя, и тяжёлая, просто некоторые средние брони тяжелее, а некоторые легче - вот их и повесили на навыки для лёгкой и тяжёлой брони)

 

Теперь нет идиотизма, когда перс мастерски владеет лёгкой или тяжёлой бронёй и при этом полный профан во владении средней броней, которая по сути почти ничем не отличается от тех же видов лёгкой и тяжёлой брони)

Да, теперь есть идиотизм, когда игрок мастерски влядает не очень тяжелой средней броней, но той же средней броней - на килограмм тяжелее - он владеть уже не может.

Если ты не замечаешь, в такой трактовке идиотизма гораздо больше.

 

В таком случае кольчугам самое место в лёгкой броне (что и есть в Обломе), а чешуйчатой - либо в лёгкой, либо в тяжёлой - это уже в зависимости от степени стеснения подвижности.
Почему?

 

...я понять немогу почему вы так обгаживаете облом и ещё даже не вышедший скайрим ...
  1. Потому что Облом - фейл;
  2. Потому что вполне может получится, что Скайрим будет похож на Облом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выйдет хрень, инфа 99%.

 

не - «суровая:facepalm:фэнтези» - НЯ НЯ!!

 

К слову, http://igromania.ru/news/142095/Idei_Morrowind_vozrodyatsya_v_Skyrim.htm

что-то пруф линка на оргинал не видно.

И наверное у меня старческий склероз, но столь сознательной фразы

Но в результате мы пожертвовали тем, что делало Morrowind особенной игрой: волшебное чувство первооткрывателя неизведанных земель»,

как-то не припоминаю за оным топ менеджером.

 

Хм, помниться в одном игрожурнале *может быть как-раз в игромании* 2005 года, про обливу тоже писали *со всей ответственностью* нереально вкусные вещи, вплоть, до точки приложения удара на моделях. Это в новостях на АГ было, за лето 2005.

Как оказалось, это были лишь "надежды автора".

 

ПС..

МЕГАГУРУ - это был КЕН РОЛСТОН, а тодд оффициальный язык фирмы, всего лишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём существенное различие?

 

В чем?

в НЯ, или в "суровой фентези"?

В скариме вероятно - ни в чем, разве будет не столь "ковайно". Однако, журналюги, с высокой долей вероятности будут кричать "к-к-каваи-аи!" на кажном углу. Т.к. за углом будет стоять тот самый зеленчатый шуршальщик с призраком 13-ой зарплаты и внезапного увольнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

По логике вещей ;-)

 

 

- я понять немогу почему вы так обгаживаете облом и ещё даже не вышедший скайрим ...

- Потому что Облом - фейл;

 

Вот и ответ на вопрос: ничем не скрываемое чудовищно предвзятое отношение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ответ на вопрос: ничем не скрываемое чудовищно предвзятое отношение.

 

А зачем спрашивать? Тодд, вы не будете выпускать Скайрим из-за того, что мы его выругали?©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морровинде была средняя броня , это + , но нормальной средней бронёй там и не пахло

так что лучше пусть её небудет вовсе , чем она будет выглядить как недоношенный эмбрион .

 

самое смешное, что этот эмбрион был очень уважаем, особенно в начале игры.

Но сама логика, доставляет.

Значит, вместо дотачивания и допиливания - берем топор и вырубаем под корень?

Чем моск-то ломать в поисках улучшения и оптимизации.

Удобно, не правдали?

 

ПС..

...я понять немогу почему вы так обгаживаете облом и ещё даже не вышедший скайрим ...

Не, мы не обгаживаем, мы порим правду матку, жестоко и небеседколюбно. *надеюсь им хотя бы икается;) *Хотя, нет, ТоддМайк все также не потопляем, не убеждаем :jokingly:

При этом, отдавая должное имеющимся в наличии Обломы хорошим сторонам.

 

Вот и ответ на вопрос: ничем не скрываемое чудовищно предвзятое отношение.

а разве Облом не фейл?

а разве вся реклама Скурима не идет по стопам рекламы обломы?

а разве разработчики дали хоть грам инфы позволяющий усомниться в грядущей фейловости?

а разве у нас нет оснований относиться "предвзято"?

а разве все это уже ни писали по многу раз? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн Шепард

Ну-у, это уже попозже... Ежели здоровенный норд вдарит секирой, то тут и тяжелая бронь не спасет.К любой броне учиться надо. В каждой свой броне своя тактика.

...

С этим любая броня и должна справляться. Если кто-то тупой(или неуклюжий) пропустил удар, то благодаря броне его не разрубит надвое, а при скользящем ударе может отделаться хозяин легким испугом.

Я говорил в общих чертах. И естественно, что сражаться в каждой броне надо учиться. про стекло не писал т.к. не представляю способа сражаться в ней.

Вот и ответ на вопрос: ничем не скрываемое чудовищно предвзятое отношение.

Скорее хорошо обоснованное предвзятое отношение.

В скариме вероятно - ни в чем, разве будет не столь "ковайно". Однако, журналюги, с высокой долей вероятности будут кричать "к-к-каваи-аи!" на кажном углу. Т.к. за углом будет стоять тот самый зеленчатый шуршальщик с призраком 13-ой зарплаты и внезапного увольнения.

+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве все это уже ни писали по многу раз? :-D

 

Надо все эти высказывания скопировать в ворд, и лжецу сувать по требованию.

 

Чем моск-то ломать в поисках улучшения и оптимизации.

 

ыгы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое смешное, что этот эмбрион был очень уважаем, особенно в начале игры.

Интересно, сколькими игроками? Средняя броня действительно была ужасна - лучшей была лёгкая и тяжёлая, за исключением 1 артовой кирасы.

 

а разве Облом не фейл?

Не настолько чтобы уничижать Скурение)

Фейл Облома состоит в истреблении атмосферы. Про атмосферу Скайрима нам известно крайне мало - только ролик смотрели, но там они сделали ставку на музыку, а так особо ничего и не понятно.

 

а разве разработчики дали хоть грам инфы позволяющий усомниться в грядущей фейловости?

Туча инфы о новой РПГ-системе, которая превосходит и Морровскую и Обловскую.

 

а разве все это уже ни писали по многу раз?

Угу, и похоже чтоб до вашего брата дошло, надо повторять и повторять :jokingly:

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему тодд и компания уже умирают от икоты :D

но были же в обломе положительные стороны , ведь были %)

хотя пойду против того что писал только что и скажу что и из морра и из облома можно сделать конфетьки при помощи плагинсов %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туча инфы о новой РПГ-системе, которая превосходит и Морровскую и Обловскую.

 

*охренение* Что курим, товарисчь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще скайрим это сейчас как раз как кот шредингера , он и лучше и хуже морра одновременно , пока крышку не откроем утверждать будет сложно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейл Облома состоит в истреблении атмосферы. Про атмосферу Скайрима нам известно крайне мало - только ролик смотрели, но там они сделали ставку на музыку, а так особо ничего и не понятно.

Фейл облома состоит в левеньком сюжете, выпиливании атмосферы (здесь я с тобой согласен), выпиливании кучи маг. эффектов (того же отравлении), отсутсвии зачарования, урезании навыков и т.д.

но были же в обломе положительные стороны , ведь были

Да, были. Но они терялись за общим идиотизмом игры (за пропалыванием асфальта, например)

Средняя броня действительно была ужасна - лучшей была лёгкая и тяжёлая, за исключением 1 артовой кирасы.

А доспех королевской стражи, ординаторов, дреугская броня?

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*охренение* Что курим, товарисчь?

 

Распечатываю твои посты и скуриваю их.

 

А вообще, я уже это подробно расписывал раз 15. Но, видимо, и этого мало :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике вещей ;-)
А пояснить эту логику слабо?

 

Вот и ответ на вопрос: ничем не скрываемое чудовищно предвзятое отношение.
По отношению к чему? Фейловость Обломы - это объективный факт. По отношению ко Скайриму пока есть только подозрения.

 

Интересно, сколькими игроками? Средняя броня действительно была ужасна - лучшей была лёгкая и тяжёлая, за исключением 1 артовой кирасы.
Самой стильной броней Морровинда была именно средняя броня. Костяные, индорильские доспехи ...труъ.

Мой любимый навык был, к слову. Правда, приходилось учить тяжелую, когда артефактами уже обзаводился.

 

Туча инфы о новой РПГ-системе, которая превосходит и Морровскую и Обловскую.
*в сторону*

"Туча инфы" - это пять с половиной строчек в "основных фактах" и один завалявшийся скриншот...

 

но были же в обломе положительные стороны , ведь были %)
Были, конечно, кто ж спорит; но соотношение плохого и хорошего не радует до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно будет жечь деревни и города , это уже 2ух тонный плюс

100 пудов! :da:

 

А пояснить эту логику слабо?

Не поверишь, но потому что кольчуги лёгкие, а броне-чешуйки - либо лёгкие либо потяжелее. Вкурил? :kalian:

 

По отношению к чему? Фейловость Обломы - это объективный факт. По отношению ко Скайриму пока есть только подозрения.

Во первых, не объективный факт, а твоё личное мнение, а во-вторых - действительно только подозрения. И основаны они чуть ли не на пустом месте. А вот для радости гораздо больше предпосылок - судя по тем же новостям)

 

Самой стильной броней Морровинда была именно средняя броня. Костяные, индорильские доспехи ...труъ.

Опять же, на вкус и цвет. Мне больше нравились по стилю совсем другие доспехи.

 

"Туча инфы" - это пять с половиной строчек в "основных фактах" и один завалявшийся скриншот...

Там накопилось уже множество фактов, не надо тут рассказывать сказки)

 

Были, конечно, кто ж спорит; но соотношение плохого и хорошего не радует до сих пор.

Всё в полном поряде - я рассчитал соотношение плохого к хорошему в предстоящем Скурении - и оно стремится к нулю ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...