Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

  В 4/2/2011 в 6:11 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
Особенности отыгрыша)) - самоограничение) Тем более что так даже реаличтичней - не удивительно, что в Скайриме разрабы сделали это ограничение обязательным)
Да ладно. Почему оно реалистичнее-то (только не надо рассказывать про единственно правильное понимание магии)?

 

  Цитата
Если то был сложный движок в то время, то сейчас это простой...
Ты ошибаешься. Во-первых, движки тоже развиваются (взять хотя бы происхождение того же Source), во вторых - появление новых технологий не делает сложнее их использование.

 

  Цитата
К новой философии ролевых игр - РПГ новго поколения :da:
...что не противоречит тому, что РПГ нового поколения могут значительно деградировать.

 

  Цитата
Ткни пальцем, где у меня там логическая ошибка. Не вижу)))
В выводе. Там, где Скайрим относится к "почти чистым" РПГ.

Потому что, во-первых, эмпирически это никак доказать пока нельзя, во вторых, из описания жанров данный вывод никак не вытекает (по крайней мере, напрямую).

Это не говоря уже о том, что сама классификация оспорима.

 

  Цитата
Кто такой кравл? Если там супер-ролевая система, то это РПГ.
Данжен кравл - это последовательная зачисnка подземелий от монстров, со сбором лута и всем последующим. Хак'н'Слэш, короче.

Однако в силу гибкой роллевой системы ADOM позволяет обойтись и без этого, и отыгрывать какого-нибудь мага, зачищающего подземелья крайне нестандартными способами. Или вообще торговца какого-нибудь.

 

  Цитата
А это вообще на компе играется или как?
Само собой.

 

  Цитата
Это почему же? Не веришь, что те обещания про перки и прочие РПГ-системные нововведения Скурения правдивы?
Во-первых, да, считаю, что они могут быть неправдивы.

Во вторых, считаю, что даже если они правдивы, они могут быть реализованы совсем не так хорошо, как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Цитата
Месье знает другие полноценные развитые ролевые системы, заточенные не только на бой? И месье знает правила AD&D хотя бы 4 редакции?!

Да!! Месье знает, Месье уже давно Познал эту жуткую хрень! Правила ужасны! Они - сплошное ограничение. Необоснованное. Тупое. Где Дух Свободы??? Его нет! Ну так смерть же ДиД и его недоклонам!

 

  Цитата
Не соглашусь - любые ограничения, накладываемые против воли игрока системой - зло.

Как ДиД, например.

 

  Цитата

Идеальная система - система позволяющая все

Вот с этим согласен.

 

  Цитата
Человек услышал про настолки. Жалко только, что о них он не имеет представления. Ни малейшего. (см. выше про драконов и подземелья)

Я и сам играл в подобные игры (только там мы саму игру сочиняли на ходу и там вообще было разрешено всё - она была полностью устной), так что имею представление о настолках - более убогом варианте такого времяпрепровождения)))

 

  Цитата
Да ладно. Почему оно реалистичнее-то (только не надо рассказывать про единственно правильное понимание магии)?

Дело в техниках кастования. Очевидно, в Тамриэле маги используют финты руками. Легко ли проделвать такие финты со сжатым в кулаке мечом? Наверняка тяжелее чем со свободной рукой. Но то что в Скайриме полностью запретили так делать - это конечно не тру. Надо было просто ввести штраф на кастование с мечём в руке и всё. Теперь же получилось нечто среднее между Облой и Морром.

 

  Цитата
Ты ошибаешься. Во-первых, движки тоже развиваются (взять хотя бы происхождение того же Source), во вторых - появление новых технологий не делает сложнее их использование.

Не использование, а создание. Создать новую технологию сложнее.

 

  Цитата
..что не противоречит тому, что РПГ нового поколения могут значительно деградировать.

Однако на опыте-то наблюдается обратное: истинные РПГ (серия ТЕС) - предствавители переходного периода к РПГ нового поколения - они прекрасны! А когда эволюция пройдёт окончательно, то мы увидим вообще шедевральные игры :da:

 

  Цитата
В выводе. Там, где Скайрим относится к "почти чистым" РПГ.

Потому что, во-первых, эмпирически это никак доказать пока нельзя, во вторых, из описания жанров данный вывод никак не вытекает (по крайней мере, напрямую).

Это не говоря уже о том, что сама классификация оспорима.

Классификация придумана мной и Скайрим прекрасно подпадает под класс "РПГ". Почему? Потому что разрабы в новостях сказали уже достаточно, чтобы понять, что есть Скайрим. По крайней мере мне - да)))

 

  Цитата
Данжен кравл - это последовательная зачисnка подземелий от монстров, со сбором лута и всем последующим. Хак'н'Слэш, короче.

Однако в силу гибкой роллевой системы ADOM позволяет обойтись и без этого, и отыгрывать какого-нибудь мага, зачищающего подземелья крайне нестандартными способами. Или вообще торговца какого-нибудь.

Если там супер РПГ-система, позволяющая делать всё, что захочет игрок (даже быть мирным челом), то это РПГ.

 

  Цитата
Во-первых, да, считаю, что они могут быть неправдивы.

Во вторых, считаю, что даже если они правдивы, они могут быть реализованы совсем не так хорошо, как хотелось бы.

Хм? Да они наверняка уже сделали РПГ систему полностью, раз Тодд заявляет что он во всю играет в Скайрим) Сейчас наверное просто штампуют сотню подземелий и доделывают локации. Что там можно недореализовать - представляю с трудом. 220 перков вместо обещанных 280? Возможно. Но не страшно.

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2011 в 7:34 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
Но то что в Скайриме полностью запретили так делать - это конечно не тру. Надо было просто ввести штраф на кастование с мечём в руке и всё.
Наконец-то Глаголящий Истину начал глаголить Истину!

 

  Цитата
Не использование, а создание. Создать новую технологию сложнее.
Новые технологии было одинаково сложно создавать как в 2011-ом, так и в 2004-ом. Или в 1994-ом.

 

  Цитата
Однако на опыте-то наблюдается обратное: истинные РПГ (серия ТЕС) - предствавители переходного периода к РПГ нового поколения - они прекрасны!
На опыте наблюдается пока Обливион.

 

  Цитата
Классификация придумана мной и Скайрим прекрасно подпадает под класс "РПГ". Почему? Потому что разрабы в новостях сказали уже достаточно, чтобы понять, что есть Скайрим. По крайней мере мне - да)))
Вот потому-то это и есть паралогизм - ты делаешь вывод не на основе данного тобой определения, а на основе того, что считаешь, что Скайрим попадает под это определение.

 

  Цитата
Если там супер РПГ-система, позволяющая делать всё, что захочет игрок (даже быть мирным челом), то это РПГ.
Ну, мирным быть не получится, с голоду умрешь.

 

  Цитата
Хм? Да они наверняка уже сделали РПГ систему полностью, раз Тодд заявляет что он во всю играет в Скайрим) Сейчас наверное просто штампуют сотню подземелий и доделывают локации.
"Играть вовсю" можно и без роллевой системы. Особенно, если это говорит Тодд.

 

  Цитата
Что там можно недореализовать - представляю с трудом. 220 перков вместо обещанных 280? Возможно. Но не страшно.
Например, 280 перков вида "вы теперь махаете мечем на 0,54397% быстрее и на 1,7569% эффективнее.

Или обратный вариант, 280 перков вида "вы теперь умеете махать мечем", "вы теперь умеете махать мечем лучше", "вы теперь умете махать мечем чуть более, чем наполовину", "вы теперь окончательно умеете махать мечем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Особенности отыгрыша)) - самоограничение) Тем более что так даже реаличтичней - не удивительно, что в Скайриме разрабы сделали это ограничение обязательным)
Так и в любом другом экшене сделано :)

 

  Цитата
Долой штампы проклятого ДиД!
Вот чуть ли не первое твоё утверждение за всё время, которое я поддерживаю! :drink:

 

  Цитата
А это вообще на компе играется или как? Знаю я такую шнягу, когда несколько чуваков собираются и придумывают игру по ходу самой игры)))
А это и есть "РПГ". Познакомься.

 

  Цитата
И месье знает правила AD&D хотя бы 4 редакции?!
*фейспалм* ОМГ. Другой месье (в просторечии этот другой месье зовётся "кэп") недвусмысленно намекает, что AD&D было максимум 2 редакции.

 

  Цитата
Я и сам играл в подобные игры (только там мы саму игру сочиняли на ходу и там вообще было разрешено всё - она была полностью устной), так что имею представление о настолках - более убогом варианте такого времяпрепровождения)))
Это ты в словеску играл, и, видимо, у плохого Ведущего. О РПГ ты не имеешь ни малейшего представления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
недвусмысленно намекает, что AD&D было максимум 2 редакции.

 

Эм, разве? По моему как раз таки 4 и было. Знаю, что NWN2 основана на 3й редакции.

P.S. я в AD&D ноль, сильно не шарю. Не бейте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Новые технологии было одинаково сложно создавать как в 2011-ом, так и в 2004-ом. Или в 1994-ом.

сложнее относительно одного времени - прошлого. Ясно же о чём говорю - так к чему придираться к словам почём зря?

 

  Цитата
На опыте наблюдается пока Обливион.

Единственная большая беда Обливиона - недостаточная атмосферность. С РПГ-системой там всё норм.

 

  Цитата
Вот потому-то это и есть паралогизм - ты делаешь вывод не на основе данного тобой определения, а на основе того, что считаешь, что Скайрим попадает под это определение.

Так делают абсолютно все. Тут нет никакой ошибки.

 

  Цитата
Ну, мирным быть не получится, с голоду умрешь.

"Прекрасная РПГ-система", лол! :megalol:

 

  Цитата
Или обратный вариант, 280 перков вида "вы теперь умеете махать мечем", "вы теперь умеете махать мечем лучше", "вы теперь умете махать мечем чуть более, чем наполовину", "вы теперь окончательно умеете махать мечем".

Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)

 

  Цитата
Именно потому она такая бредовая?

Не все могут узреть Красоту моей Истины))

 

  Цитата
в Скайриме сложная модификация Gamebryo.

Да хоть тот же Соурс! Главное чтоб выжали из него всё по полной!)))

 

 

  Цитата
А это и есть "РПГ". Познакомься.

Я дал Истинное определение РПГ. Знакомься ты))

Изменено пользователем Бегущий к Истине кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

 

Вроде бы обещали 1 апреля вброс новой информации ко Скуриму, есть линк почитать?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2011 в 8:10 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
сложнее относительно одного времени - прошлого. Ясно же о чём говорю - так к чему придираться к словам почём зря?
Ясно, что ты толком не знаешь, о чем говоришь, без обид.

 

  Цитата
Единственная большая беда Обливиона - недостаточная атмосферность. С РПГ-системой там всё норм.
Единственная большая беда Обливиона - это Обливион.

 

  Цитата
Так делают абсолютно все. Тут нет никакой ошибки.
Не заставляй еще курс логики тебе читать.

 

  Цитата
"Прекрасная РПГ-система", лол! :megalol:
Просто мир там очень суровый.

 

  Цитата
Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)
И чем же такая система, являющаяся, по сути, дискретной системой навыков, будет лучше старой?

Насчет новых возможностей - тоже не факт. Во-первых, о этим толком не говорилось, во-вторых - вполне возможно, что перками просто заблокируют часть старых возможностей.

 

  В 4/2/2011 в 8:13 PM, Terror сказал:
  Показать контент

DnD и ADnD - не совсем одно и то же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/2/2011 в 8:10 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
Я дал Истинное определение РПГ.
Маху ты дал :)

 

  Цитата
Знакомься ты))
Я-то давно знаком. А тебе ещё предстоит познакомиться. А то ты всё идёшь к своей ложной "Истене", а о правде забыл.

 

  Цитата
DnD и ADnD - не совсем одно и то же.
Эге, ото ж.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не заставляй еще курс логики тебе читать.

Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:

 

 

  Цитата
И чем же такая система, являющаяся, по сути, дискретной системой навыков, будет лучше старой?

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

 

  Цитата
Насчет новых возможностей - тоже не факт. Во-первых, о этим толком не говорилось, во-вторых - вполне возможно, что перками просто заблокируют часть старых возможностей.

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак. Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.

Повторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

 

  Цитата
А то ты всё идёшь к своей ложной "Истене", а о правде забыл.

Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех. За AD&D приношу извинения, немного ошибся - действительно, D&D - есть в 4ой редакции. :-)

Далее по дискуссии.

  Цитата

Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

Учитывая общее число навыков в Skyrim, деградация системы на лицо, поскольку перки, пришедшие из системы S.P.E.C.I.A.L нужны для индивидуализации отыгрыша игрока, а не замены оного. Вряд ли нам дадут отыгрывать мирного торговца, развеселого барда, тихого городского бюргера. А ведь это тоже РОЛИ! А RPG - Role-Playing Game, игра на отыгрыш РОЛЕЙ. Ни Oblivion, ни Skyrim, c учетом их ориентированности на массовый выпил монстров таковыми не являются. Максимум в них есть ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

 

  Цитата

А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак.

 

  Цитата

Ну примерно так ибудет, только чуть поболше новых возможностей с приобретением перков. Нормальная система)

 

А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли? Так что система однобока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 7:18 AM, Un сказал:

 

А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли? Так что система однобока.

Она и в Морровинде однобока. Так что переживем. :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 6:25 AM, Бегущий к Истине кот сказал:
Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:
Судя по вышеизложенному, ты не умеешь делать логические выводы, увы.

То есть: категория А определяется по таким-то признакам; объект Б обладает этими признаками и поэтому относится к категории А - это логический вывод.

Категория А определяется такими-то признаками; объект Б еще никто в глаза не видел, но я считаю, что он ими обладает, поэтому он относится к категории А - это ошибочный вывод.

 

  Цитата
Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)
Перечитай то, что я написал. Где там "возможности"?

 

  Цитата
А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак. Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.
Перечитай то, что я написал. При чем тут то, что Тодд сказал?

 

Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Только плохо сделанные ТЕС IV и ТЕС V.

 

P.S. Ой, пятые ТЕС еще не сделаны.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 6:25 AM, Бегущий к Истине кот сказал:

Ну, судя по вышеизложенному, я знаю логику получше чем ты)) Так что это тебе впору слушать мои лекции :crazy:

Не верить этому незачем, так как все подобные обещания ранее Тодд выполнял.

Повторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...

 

 

  Показать контент

 

 

  Цитата
Тем что: в старой системе - только навыки, в новой: навыки и перки. В новой больше возможностей ГГ может выбрать (или не выбрать)

Вот "НЕ ВЫБРАТЬ" вам не позволят. При этом, как помниться, в Ф-НВ, перки давали даже не каждый уровень. Не удвилюсь, если в угоду некоему мистическому "балансу" подобное будет и в Ск.

 

  Цитата
А Тодд конкретно сказал, что перки обладают огромной силой и именно дают новые возможности типа новых атак.

Цитату, про "огромную" мощь, плз.

 

  Цитата
овторюсь: Тодд конкретно наврал про чудеса ИИ Облома и сейчас продолжает врать про великолепный ИИ Скайрима. Этого, ясное дело, не будет, но остальные обещания он сдержит.

:dance: - а, браво!

Котэ сдал целую огромную позицию и открыл замечательную брешь в свой броне!

Которой щас кто-то воспользуется;)))

Если Тодд:

1. врал раньше *назовем вещи своими именами.

2. при этом много и часто.

3. и "конкретно"! Т.е. не в мелочах, но в самых важных элементах.

4. врет и теперь, с размахом и вкусом.

5. не стеснясь сам себе противоречить в последующих интер-вию и уходя от неудобных вопросов.

И так, если бы, сей гражданин "соврал" хотя бы в чем-то одном, уже можно начинать сумневаться и осторожничать.

Но тут, просто Навык и перк продвинутого уровня на лицо!

Т.е. Как можно ему верить, хоть в чем-то???

Пускай это и самое логичное и очевидное. Востребованное на данный момент школотой и шайтанщиками низких уровней - боевка и все с ней связанное.

С данным персонажем НЕЛЬЗЯ быть вообще ни в чем уверенным, ибо все его речи, что дышло, как повернет - то и вышло.

И так,

если вы строите свою "оборону" на столь зыбком основании, то как вы можете быть Провезвестником Истины? :-! ;-) Особенно, если ее "первоисточник", не заслуживат никакого доверия. :V:

 

  Цитата
Не удивительно, что глаза ваши слепы: правда в них стала ложью, а ложь - правдой...
=-O

...если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(С) :-*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Вряд ли нам дадут отыгрывать мирного торговца, развеселого барда, тихого городского бюргера. А ведь это тоже РОЛИ! А RPG - Role-Playing Game, игра на отыгрыш РОЛЕЙ. Ни Oblivion, ни Skyrim, c учетом их ориентированности на массовый выпил монстров таковыми не являются. Максимум в них есть ЭЛЕМЕНТЫ RPG.

 

В ТЕС что хочешь, то и отыгрываешь) что угодно)

 

  Цитата
А зачем нам эти "новые возможности типа новых атак", если нам не дают играть мирные роли?

 

Дают же

 

  Цитата
Категория А определяется такими-то признаками; объект Б еще никто в глаза не видел

А чтобы видеть надо новости читать. И учитывать их правильно)

 

  Цитата
Кстати, можно примеры обещаний, которые он выполнял?

Все аспекты игры кроме ИИ - читай выше - список я привёл.

 

  Цитата
Вот "НЕ ВЫБРАТЬ" вам не позволят.

Перков 280, а левелов меньше - что-то полюбому придётся НЕ выбрать)

 

  Цитата

Цитату, про "огромную" мощь, плз.

Вот:

При получении уровня вы выбираете, какой из основных параметров увеличить, а потом выбираете перк. Перки имеют огромную силу, и конкретно они определяют, кем будет ваш персонаж, а не навыки.

http://ХочуВБан.ru/news/194/

 

  Цитата
Котэ сдал целую огромную позицию и открыл замечательную брешь в свой броне!

Нет - Котэ по-прежнему в несокрушимом доспехе из Истины - если Тодд облажался - Котэ говорит, но если Тодд сделал всё правильно - Котэ тоже молчать не будет))

 

  Цитата
Т.е. Как можно ему верить, хоть в чем-то???

А врут все) Но Тодд больше правды говорит чем врёт) Причём врёт в заведомо-очевидно-ложных вещах, таких как ИИ - получается это не столкьо ложь, сколько метафора, безобидное преувеличение :da:

 

  Цитата
...если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас.(С)

И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего (С) :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 4:43 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
А чтобы видеть надо новости читать. И учитывать их правильно)
"Вся рота не в ногу, один товарищ прапорщик в ногу!".

К логике это отношения не имеет.

 

  Цитата
Все аспекты игры кроме ИИ - читай выше - список я привёл.
Примеры, примеры. Примеры того, что Тодд хорошего обещал в Обливионе, и выполнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
К логике это отношения не имеет.

Дык всё ж в моих утверждениях логично) Все выводы выверены с юридической точностью :-D

 

  Цитата
Примеры, примеры. Примеры того, что Тодд хорошего обещал в Обливионе, и выполнил.

Говорю же выше я написал список примеров. Вот например - гигантский открытый мир с полной свободой действий ГГ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/3/2011 в 4:52 PM, Бегущий к Истине кот сказал:
Дык всё ж в моих утверждениях логично) Все выводы выверены с юридической точностью :-D
Не-а. Речь идет сейчас конкретно о твоей классификации - а там ложный вывод как он есть (я уже объяснил, почему; добавлю - это называется неполной индукцией). А в целом твое утверждения алогичны хотя бы потому, что нефальсифицируемы.

 

  Цитата
Говорю же выше я написал список примеров. Вот например - гигантский открытый мир с полной свободой действий ГГ)
Где и когда Тодд это обещал?

Притом лучше бы примеры нововведений от Тодда, а не изначальных особенностей серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Не-а. Речь идет сейчас конкретно о твоей классификации - а там ложный вывод как он есть (я уже объяснил, почему; добавлю - это называется неполной индукцией). А в целом твое утверждения алогичны хотя бы потому, что нефальсифицируемы.

Правильнее сказать - непоколебимы в своей истинности и простоте ;-)

 

  Цитата
Где и когда Тодд это обещал?

Притом лучше бы примеры нововведений от Тодда, а не изначальных особенностей серии.

Перед выходом Облома. Пример нововведения - улучшенная захватывающая боёвка и новый нормальный физический движок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
новый нормальный физический движок

А куча вылетов признак нормальности? Вам к Шигорату, неуважаемый, пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
1.А куча вылетов признак нормальности? 2.Вам к Шигорату, неуважаемый, пора.

 

1. А у меня вылеты были крайне редки. Наверное мне какой-то особенный движок попался.

2. Опять? Я уже ему надоедать начинаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...