Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

А вдруг то был совсем не ГГ, а ещё один бандит? Ну бандитов скопипастили (как в Обле), поэтому они и одинаковые) Или возможно это даже был ТОТ САМЫЙ бандит ;-)

Сначала ГГ наблюдал как бандиты месят друг друга, а потом добил фаталитей победителя :crazy:

 

Это они так интерес поддерживают - всё прально)))

 

Не, Адвокаты сначала дождутся нормальной русской версии, а потом скачают её с Инета :crazy:

 

Хм, какие несознательные адвокаты нынче пошли;)

 

Не, именно ГГ.

- во время ударов камеру "блюрит", при этом четко видно кто бьет. *а колижен в два раза толще НПСа :facepalm:

- такая же заблюровка наблюдается в прочих кадрах от первого лица. *что кинжалом, что топором - блюр одинаковый :facepalm:

- смотрим на наручи ГГ в сцене боя.

- теперь смотрим на наручи убиваемого у воды бандита. Ага, другие, хотя столь же примитивные и убогие. *к слову, а куда делась знаменитая Северная Меховая броня? Отчего все поодевались в "футболки", или у них тоже, парниковый эффект случился?

- и на руки от первого лица. Сравниваем со сценой боя.

Да и мне что-то подсказывает, что у ГГ в сцене боя с бандитом и ГГ в кут сцене боя с драконом, разные фейсы и прически.

 

 

ПС..

 

что до Вшивых о-вов,

то Кэп пинает ни сколько сами О-ва, сколько сам подход к мотивации

поклонников св. Мв - аддоном к Облому. Которую они, в большей своей части не приняли.

Хотя, да, о-вам на орехи тоже перепало, но преимущественно,

за очевидный слив целого пласта генерации Лулзов и Фана - массовика затейника всея Нирна гр.тов.бр.мр и пр. Шигорада в обливион.

И заменой оного, на некоего бомжеватого гражданина с сомнительной репутацией и темным прошлым.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

что кинжалом, что топором - блюр одинаковый

Наверное это можно будет поправить в ИНИ или ГМСТ. В Обле, к примеру, можно было?

 

Хм, какие несознательные адвокаты нынче пошли;)

Они хитрые и находчивые ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это можно будет поправить в ИНИ или ГМСТ. В Обле, к примеру, можно было?

 

 

Это, скорее, к фол-ауту вопрос,

там при взрыве гранаты нечто подобное имеет место.

Поскольку движок скурима, явно ближе к Ф-НВ, то на него и ориентироваться.

 

ПС..

и то, если они сие "наваждение" в движок не зашьют, тогда только в МСР, т.е. ССР;) можно будет ожидать исправление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, как подсказывает МК,

Granted, Redguard-through-Morrowind was superior in metaphysical/cultural world-building than Oblivion, and getting Tamriel closer to Glorantha, Ambergris, and Viriconium (to name just three of the best fantasy worlds out there)... but I don't see a gap so wide as the one you're crying foul on.

 

Things that, now that I'm older, I appreciate very much about Oblivion:

 

1) The singlemost awesome thing about it: that the Emperor was named Martin (да, это самая важная вещь в Обливионе :crazy:). Take that, Fantasy Tropes.

 

2) Pelinal. Sure, it was an add-on, so maybe it doesn't count. Maybe I'm also biased, but that's impossible.

 

3) Infiltrating the Mythic Dawn. I was tense, paranoid, and in a police procedural. Mankar was lying, wasn't he? Wasn't he?

 

4) Sancre Tor. Okay, so just what the hell is up with the Underking and Talos? For non-lore buffs, it's a fun space, with enough context to give it some measure of gravitas in the greater scheme of Cyrodiil's history. For lore buffs, who pay really close attention, this thing is exactly what you want it to be, Hircine (имя участника конференции)-- is the Arcturian Heresy bogus? What's up with the Oversoul if this quest is happening? Wait, Reman's legendary heritage... am I actually inside the womb that carried him?

 

I ain't got no 5 (вот, даже пяти пунктов не смог найти). If I could transplant one "easy" thing into in-game Cyrodiil it would be the cohesive-in-theme monster set from SI over to OBL's own very, very old skool checklist.

 

-M

 

Long-assed footnote critique of SI: The monster set is about all I'd carry over from SI, unless the whole thing was tucked away into the initial release of OBL. Its placement as an expansion was a very poor narrative decision. It should have been entwined into the MQ from the start; same with the commitment to show another side of Hell outside of Booga Booga Inferno. As an ostensible epilogue to the game (the date of it being brought to market dooms it to this, as does its title "Official Exansion", no matter the fact that you can install and play at any time)... it strikes so many wrong chords that it honestly becomes almost malicious to the main game, and plot, that birthed it.

Последний абзац особенно. Острова были не очень полезны для повествования. Они должны были изначально слиты с мейнквестом, т. е., сюжет развивался бы совсем другим образом. И это если даже не учитывать Рыцарей.

Мне очень хотелось бы увидеть эту первоначально задуманную Облу. Сдаётся мне, это была совсем другая игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень хотелось бы увидеть эту первоначально задуманную Облу. Сдаётся мне, это была совсем другая игра.

Эх, мечты... Говард урод.

Они должны были изначально слиты с мейнквестом, т. е., сюжет развивался бы совсем другим образом.

А вот это ксати, очень интересно. Думается мне, мой "Лорхан-мозайка+сбор частей=кальпе_нет" не просто бредовая мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, мечты... Говард урод.

 

хе-хе, именно этот "урод" и сделал игры, Морр и Даггер, которые ты так любишь. Вот логика фанатика - чуть что не так - сразу крики и вопли)

 

ЗЫ: может Ёж немного и прав в части вкушения Беседкой Той_Картошки в ущерб чистому творческому импульсу, но это никак не повод проникаться к нему ненавистью ;-)

Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот! Тогда тем более нефиг на него бочку катить! ;-) Если "эталонные" игры делал совсем другой чел, то это не значит, что у его продолжателя должен быть тот же взгялд. Значит, просто творчество Тодда - особенное :da: Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редагрд и Обливион - УГ. Тодд - коммерсант, не более. И лепит он дешевые экшны, которые все хуже с каждым разом. Редгард был провальным, и немного "выехал" за счет Лора.

...что у его продолжателя должен быть тот же взгляд. Значит, просто творчество Тодда - особеное

Тодд штампует [censored] ради денег, наживаясь на имени и репутации великих игр. Ничего "особенного" он не сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень хотелось бы увидеть эту первоначально задуманную Облу. Сдаётся мне, это была совсем другая игра.
Что меня напрягает - в кредитах Островов никак не засветился Петерсон. А Шеогорат без Петерсона - это, гм, как Ктулху без Лавкрафта. Возможно поэтому он на островах получился скорее дуркующим, чем харизматичным (Шеогорат, конечно, не Кутулу), хотя это объяснумо и сюжетной ситуацией, конечно. Остается только надеется, что Петерсон принимал участие в первоначальной задумке тогда-еще-Обливиона, которая впоследствии и стала "Островами".

 

хе-хе, именно этот "урод" и сделал игры, Морр и Даггер, которые ты так любишь. Вот логика фанатика - чуть что не так - сразу крики и вопли)
Даггер сделали ЛеФей, Петерсон, Несмит. Говард с Кухлманном там чего-то добавляли, но игру делали не они.

Морровинд сделали Ролстон, Говард, Киркбрайд, Петерсон, Гудалл, Нельсон. Несмит и Кухлманн тоже засветились. но тоже на вторых ролях.

 

Их сделал Кен Ролстон.
Ролстон только с Баттлспайра начал. Хотя тут странно, в титрах он никак там не значится, но сам он говорил, что это его первая игра, да и другие разработчики его в контексте работы над Баттлспайром вспоминали...

 

Редагрд и Обливион - УГ.
Редгард-то тебе чем не угодил?

И справедливости ради, над Обливионом Ролстон тоже работал.

 

А в создании Скурения этот ваш Кенни Ролтон будет участвовать?
Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня извините за оффтоп, но М'Айк очень уж напоминает мне яблочника, защищающего Стива Джобса.

 

А мне вот острова понравились. Частичная, но таки реабилитация скучного мира обливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редгард-то тебе чем не угодил?

Тем, что экшн. И кстати, я говорил "в сравнении" с Даггерфолом и Морровиндом.

Говард с Кухлманном там чего-то добавляли, но игру делали не они.

Не знал. Я думал, Говард только с Редгарда был.

И справедливости ради, над Обливионом Ролстон тоже работал.

Вот только интересно, над тем обливионом, что должен был выйти, или над тем что вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня напрягает - в кредитах Островов никак не засветился Петерсон. А Шеогорат без Петерсона - это, гм, как Ктулху без Лавкрафта.
Ох ты ж цензоред о_О Я и представить себе не мог такое.

 

Остается только надеется, что Петерсон принимал участие в первоначальной задумке тогда-еще-Обливиона, которая впоследствии и стала "Островами".
Может, в процессе задумки Облы в Бесесде произошёл раскол? Потому она и стала таким куском гуарового гуано?

 

Вот только интересно, над тем обливионом, что должен был выйти, или над тем что вышел?
Как-то странно связывать качество игры с именами нескольких разработчиков из очень большой команды. Нет, эти вещи связаны, несомненно, но где прямая связь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, в процессе задумки Облы в Бесесде произошёл раскол? Потому она и стала таким куском гуарового гуано?

Возможно.

Как-то странно связывать качество игры с именами нескольких разработчиков из очень большой команды. Нет, эти вещи связаны, несомненно, но где прямая связь?

Я почему-то склонен считать, что когда уходит "хранитель вектора" типа Ролстона и МК(а он в разработке Обливиона непосредственно не участвовал), то вместо меча получается чушка.

Может, в процессе задумки Облы в Бесесде произошёл раскол? Потому она и стала таким куском гуарового гуано?

А может они сделали такой шедевр, что им стало жалко его продавать и они быстро слепили Облу в нынешнем виде? А сами сидят и гамают в ТЕС:4 Киродиил.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно связывать качество игры с именами нескольких разработчиков из очень большой команды.
Позволишь с тобой поспорить? )) Связывая качество игры с двумя-тремя именами, мы признаём их вклад в её развитие наиболее весомым. Это совпадает с логикой работы большой команды (вернее, нескольких малых команд, занимающихся своей частью игры), где имеется несколько творческих и организационных лидеров. На этих лидерах лежит основной груз выдвижения годных к реализации идей, выбора путей этой самой реализации и убеждения/принуждения остальных членов команды (которые являются больше исполнителями) этими путями идти. К примеру, Ролстон, судя по известным мне интервью, товарищ довольно властный, взявший вверенных людей под жёсткий контроль: Ховарда часто называют "Биг Босс", при всех его недостатках, команда Беседки, то, как она работает - в первую очередь его заслуга как организатора.

 

А может они сделали такой шедевр, что им стало жалко его продавать и они быстро слепили Облу в нынешнем виде? А сами сидят и гамают в ТЕС:4 Киродиил.
Тогда нужно его выкрасть! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал. Я думал, Говард только с Редгарда был.
Кстати, любопытно, с какого момента Тодд вел проект Морровинда...

 

Может, в процессе задумки Облы в Бесесде произошёл раскол? Потому она и стала таким куском гуарового гуано?
Я думаю, раскол произошел еще во время работы над Морром. И, да, во всем виноват Альтман.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, да, во всем виноват Альтман.

 

А это ещё кто? Это случайно не он придумал альтмеров? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскол произошел еще во время работы над Морром
Хм, я тоже слышал о чём-то подобном. Вскользь. Из-за этого, кажись, Ролстон и психанул, вскоре свалив с частью команды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, он "провидел" приблежение Звезды Смерти (ыыыыы) с Разрушителями и толпами зомбических штурмовиков к всеНирнской Торговой Водонапорной Башне.

 

http://img.elderscrolls.net/news/los_cover.jpg

 

Я вот только одного не могу понять, это шестая часть, или совмещенная пято-шестая?

 

Пруф

Линк.

 

ПС..

впрочем, в этом случае "Империя наносит ответный удар" принимает несколько другое значение :jokingly:

ПСПС..

интересно, а что будет, если оно в нее врежется? :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволишь с тобой поспорить? )) Связывая качество игры с двумя-тремя именами, мы признаём их вклад в её развитие наиболее весомым. Это совпадает с логикой работы большой команды (вернее, нескольких малых команд, занимающихся своей частью игры), где имеется несколько творческих и организационных лидеров. На этих лидерах лежит основной груз выдвижения годных к реализации идей, выбора путей этой самой реализации и убеждения/принуждения остальных членов команды (которые являются больше исполнителями) этими путями идти. К примеру, Ролстон, судя по известным мне интервью, товарищ довольно властный, взявший вверенных людей под жёсткий контроль: Ховарда часто называют "Биг Босс", при всех его недостатках, команда Беседки, то, как она работает - в первую очередь его заслуга как организатора.
Возможно, всё так и есть. Но в Бефесде на момент работы над Морркой было не два-три таких имени, а семь или около того. Вспомни времена интервью с ними. Потому и есть разница - два-три имени, как в Bullfrog/Lionhead, Cavedog/Gas Powered Games, Troika Games - или семь-десять, как в Bethesda.

А вообще, я отвечал Ломиону, который отвечал Дезрулеру, а ты при этом мне возразил на одну фразу из моего ответа, хотя вторая фраза была более важной :)

Так вот, повторяю, прямую связь сложно выявить при таком количестве разработчиков и других, не менее важных для геймдева факторов.

 

интересно, а что будет, если оно в нее врежется? :jokingly:
Будет Биг-бада-бум, нэ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, всё так и есть. Но в Бефесде на момент работы над Морркой было не два-три таких имени, а семь или около того. Вспомни времена интервью с ними. Потому и есть разница - два-три имени, как в Bullfrog/Lionhead, Cavedog/Gas Powered Games, Troika Games - или семь-десять, как в Bethesda.

А вообще, я отвечал Ломиону, который отвечал Дезрулеру, а ты при этом мне возразил на одну фразу из моего ответа, хотя вторая фраза была более важной :)

Так вот, повторяю, прямую связь сложно выявить при таком количестве разработчиков и других, не менее важных для геймдева факторов.

Ролстон ушел - сменилась цель работы. Но Тодд хороший бизнесмен, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так уже ближе :crazy:

 

 

А вот кое-что, не знаю, была здесь эта картинка или нет:

http://media.pcgamer.com/files/2011/02/The-Elder-Scrolls-V-Skyrim-One-in-Each-Hand-557x500.jpg

Тиара с Румора напомнила про интервью, в котором была эта картинка.

 

Заметьте, во-первых, символ полеармов, во-вторых, тема персонажей типа "вор" не раскрыта вообще никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...