Перейти к содержанию

Архив Skyrim (4)


Рекомендуемые сообщения

Эх, Марк К. Марцелл, забыл ты, что Скайрим - это экшен, а не ролевая игра... А у экшенов упор на такой-то графон.

 

Скурим - РПГ покруче Обливы. Лучше РПГ-система - лучше и сама РПГшность. Это при равной атмосферности, а если атмосферность Скурения будет выше Обломской, то это ещё больший + к Скуриму.

 

Напоминаю: хорошая экшн-составляюзая и проработанная боёвка нисколько не уменьшают РПГшность игры - напротив! - они её увеличивают! Чем лучше боёвка, тем больше тактик, чем больше тактик - тем больше возможностей для отыгрыша роли ;-)

 

Возможно, Скайрим окажется даже лучшей РПГ чем Морр. :crazy:

 

Ну а графон вообще тут ни причём :da:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 711
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочешь тактик - играй в тактические шутеры и тактические настольные игры. К РПГ они имеют такое же отношение, как и Диаблы-ДаркМессаяОфМайтЭндМэджики-Скайримы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь тактик - играй в тактические шутеры и тактические настольные игры. К РПГ они имеют такое же отношение, как и Диаблы-ДаркМессаяОфМайтЭндМэджики-Скайримы.

 

Проклятущая ересь) Тактики - производная хорошей реалистичной боёвки. Это + ко всем типам игр. А к РПГ - особенный плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скурим - РПГ покруче Обливы. Лучше РПГ-система - лучше и сама РПГшность. Это при равной атмосферности, а если атмосферность Скурения будет выше Обломской, то это ещё больший + к Скуриму.
Атмосферность Скурима, судя по всему, будет получше обловской. Дизайнеры постарались. А вот РПГшность в пролёте - к гадалке не ходи. Впрочем, мы уже об этом не один десяток раз тут спорили )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно, спорили) И никто кроме меня одного так и не доказал свою точку зрения) В Скайриме добавили возможностей со времён Обливы. И куда лучше эти возможности обыграли. Изменено пользователем М'Айк-Лжец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м'айк, запарил. Честно. Твоя бредятина насчёт твоей грёбаной Истины и твоих дефолтно доказанных точек зрений уже начинает переваливать через все границы.

 

 

Всем смотреть скриншот гор ;)

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следующая Аркания. Походу сейчас горы в моде :) Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрот, а я уже подумал, что это из Скайрима)))

 

м'айк, запарил. Честно.

Мы старались (с) :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему все это?
К тому, что сказал Марк К. Марцелл. Почти один-в-один.

 

Он меня ********.
Это не в его же пользу. Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следующая Аркания. Походу сейчас горы в моде :)

Ага. Они красивые, занимают дохрена места (а "детально проработанный мир" - площадочка между горами)

Он меня ********.
Плюсую.

Да забейте вы. Пусть и дальше зарабатывает свою медаль шута, фигли вы нервничаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допускаю, что мануал тупо устарел, что бывает очень часто в компьютерной индустрии. Игра обладает большим весом в плане лорности, а в ней СТалиным кличут отца главгероя, а сам главгерой - анон. Но опять же, слухи, слухи.
Пожалуй, как слухи они в лор вполне нормально вписываются.

Вопрос еще, как вопринимать эти вопросы - в Морровинде они, например, были скорее абстрактным психологическим тестом, нежели биографией героя.

 

Вообще, все эти слухи о происхождении героев довольно занятные. Вот, например:

 

"Of humble birth, he entered the Emperor's service in the lowly status of courier. Dispatched to Balmora in the waning years of the Third Era, he arrived in Morrowind, ignorant of the role he was to play in that nation's history".

 

А еще подумалось, что традиция героя-зэка в Беседе не единственная - если так было в четырех с половиной играх (половина - как вариант одной из биографий в Дагерфоле), то три игры серии начинались с путешествия главгероя на корабле.

 

Кстати, Даггерфолл, "The current Emperor is no stranger to you. You have helped him in the past, and know he considers you a loyal subject, perhaps even a friend! Trust is hard prize to win from Uriel Septim." Хотя тоже могло устареть.
По-моему, все биографии Даггера упоминают о услуге героя императору, так что это факт, пожалуй.

 

Trust is hard prize to win from Uriel Septim.
Да, сдал старик к началу Кризиса.

 

У меча ночи описывалась судьба семьи (то бишь "как он с отцом пошел на дело" и т.д.) А у всех остальных биография начиналась либо как "вы с вашей семьей переехали в провинцию N" и т.д. (У магов (батлмаг, колдун, маг, целитель, воин слова...) вообще "наследственные специальности" с описанием обучения у родителей). У сгенерированных классов случайная биография в зависимости от главных навыков.
Залез в файл с биографиями, и пару подходящих все-таки нашел:

 

"Your earliest memories are of being hungry, cold and alone. You never were able to find out who your parents were, or how you came to be left to survive by yourself in the city streets".

 

"You have vague memories of living in a city with a young woman and man, but for most of your childhood you lived in a small home on the edge of a densely forested area. There the elderly man that you called "grandfather" performed his duties as the unofficial warden of the forest, and also sheriff of the nearby area. Your supposed grandfather was really much too old for that to be his true relationship to you, but he did care for you with a tenderness that was at odds with his otherwise gruff exterior".

 

И еще пару, в которых про происхождение просто не говорилось.

Хотя не факт, что они действительно были в игре, в Даггерфоле же очень много осталось нереализованного добра. Так я там и биографию Вечного Чемпиона нашел.

 

ерно, спорили) И никто кроме меня одного так и не доказал свою точку зрения) В Скайриме добавили возможностей со времён Обливы. И куда лучше эти возможности обыграли.
Доказал-то ты доказал, только не свою точку зрения.

Что бы нового уже придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя не факт, что они действительно были в игре, в Даггерфоле же очень много осталось нереализованного добра.

Которая:

"You have vague memories of living in a city with a young woman and man, but for most of your childhood you lived in a small home on the edge of a densely forested area. There the elderly man that you called "grandfather" performed his duties as the unofficial warden of the forest, and also sheriff of the nearby area. Your supposed grandfather was really much too old for that to be his true relationship to you, but he did care for you with a tenderness that was at odds with his otherwise gruff exterior".

Кажись то ли у монаха, то ли у рейнжера, но была. Но Даггерфолец не аноним хотя бы потому, что игрок мог избрать любой из классов (сгенерировать свой) с биографией, в которой упомянуты родители, с большей вероятностью, чем без их упоминания. (Тем более что сильнейший класс там маги, а у магов родители упомянуты).

По-моему, все биографии Даггера упоминают о услуге героя императору, так что это факт, пожалуй.

Ага, только услуги до ужаса разные. Хотя... Либо спасение детей Императора, либо добыча информации. Только рыцарь убил гоблина в билиотеке (после чего его и посвятили в рыцари, собственно говоря) защитив что-то там.

Вопрос еще, как вопринимать эти вопросы - в Морровинде они, например, были скорее абстрактным психологическим тестом, нежели биографией героя.

А, кстати, да. Там было только, что он не знает своих родителей и все. А, нет, он еще точно помнил, что родился. В тот самый день.

Так я там и биографию Вечного Чемпиона нашел.

Вечного Защитника или Великого Чемпиона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись то ли у монаха, то ли у рейнжера, но была. Но Даггерфолец не аноним хотя бы потому, что игрок мог избрать любой из классов (сгенерировать свой) с биографией, в которой упомянуты родители, с большей вероятностью, чем без их упоминания.
Но место для маневра это оставлет, тем кто хочет придерживаться такой точки зрения в своем ролеплейе.

Только Шеогорат Киродила Даггерфольцем быть не может, ибо с императором не знаком был. И Вечным Чемпионом быть не может по той же причине. И Нереварином ему быть маловероятно, если он Шеззарин.

 

Только рыцарь убил гоблина в билиотеке (после чего его и посвятили в рыцари, собственно говоря) защитив что-то там.
Да, гоблин-ассасин в имперском дворце несказанно доставил.

 

А, нет, он еще точно помнил, что родился. В тот самый день.
Что странно, да.

 

Вечного Защитника или Великого Чемпиона?
Который Eternal Champion, из Арены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это следующая Аркания.
Так вот на что ориентируется Беседа...
Пит сказал, что главное, что мешает людям наслаждаться игрой в полной мере - это чувство безопасности. Игра будет иметь определенные настройки, которые позволят игрокам перемещаться по миру и изучать его без возможности потери основного квеста. Игрок боится сделать шаг куда-то в сторону, боится потерять дорогу, задание, оказаться не там и не тогда. Они уменьшат эти страхи.
Подтверждает предыдущий тезис :-)
Никакие моды не влияли на Скайрим. Идеи приходили в основном от разработчиков, от того, чему они научились в прошлых играх.
Заметно. Хотя, емнип, Тодд утверждал прямо противоположное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметно. Хотя, емнип, Тодд утверждал прямо противоположное.
И Грандстафф тоже. Я же говорю, шизофрения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Грандстафф тоже. Я же говорю, шизофрения.
У меня возникает ощущение, что Хайнс гораздо правдивее Тодда. И что это может светить ему неприятностями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникает ощущение, что Хайнс гораздо правдивее Тодда. И что это может светить ему неприятностями
Хм, у меня возникает впечатление, что они говорят все для разных слушателей (не обязательно в конкретных интервью, а вообще сообразно их должности). Грандстафф там говорил с модмейкерами (а он в целом общается с коммьюнити); Тодд обращался к игрокам (причем подстраиваясь то к обливионовским биллибоям, то к морровиндовским олдфагам, а то и заигрывая с даггерфольскими труъ-олдфагами); ну а для Хинеса скорее аудитория - это издатели, рекламщики всех мастей, журналисты и в этом роде.

Сюда даже Киркбрайд вписывается со своими постами на TIL, хотя он, в общем-то, не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, стоит отъехать, как начинаются самые лулзы :jokingly:

Это про всякие "подкасты" и пр. интер-вию.

 

Как бы напоминает классический сюжет одной басни.

В которой: Тодд, Питт и Майк тащат одну колонну* в разные стороны. Ах, нет, там кажется телега была? Но не суть, принцип тот же. Впрочем, Столп Теса тащить много тяжелее. Он еще и упасть может, так, что мало не покажется;)

*Можно посмотреть на колоннах Призрачного Придела сию "инсталяцию" :jokingly: .

 

Даа... еще можно вспомнить трех зайцев, за которыми погонишся, но не поймаешь...

*1 - труолдфаги, 2 - школота, 3 - инвесторы.

 

Даа... а Тодд, похоже, вошел в состояние легкого когнетивного диссонанса. Будем надеятся, что со своей совестью, а не памятью.

Помниться, мы уже писали, про "творческих, креативных рядовых моделлеров и пр." и, о "менеджерах рекламного отдела" которым важно не Творения, а ПРИБЫЛЬ :0-0:

Почти наглядный пример. Человек видит, что все "как-то не очень правильно", но ДОЛЖЕН говорить, что все "хорошо и правильно".

Отчасти он, даже на 0.0001% вырос в глазах "фанатов". :jokingly:

Впрочем, если он наивно надеялся на склеротичность аудитории, то наоборот ушел в минус на нцать процентов;)

Вот, даже, можно сходить за Кэпом и попросить его скурить пару подкастов беседки, дабы получить некое кол-во ценных коментариев :jokingly:

 

Однако, интересно другое!

В кои-то веки, компания разработчик вынужденна реагировать на давления фанатов!

И не пост фактум, и не из-за лютого бага, и не из-за недовольства по случаю "урезки сетевой игры" - но из-за мрачного и "непонятного", от чего еще более страшного, "яростного" недовольства фанатов *которых они сами же и вскормили* по случаю "подозрения" потери Духа и Атмосферы игры! Не физического бага, но "эфирного" и сложно объясняемого явления Дух и Атмосфера.

При этом насколько быстро!

С момента релиза прошло около 3х месяцев, до релиза еще почти 8.

Инфы вброшено совсем немного... Но этих крох вполне хватило до запуска некой, неприятной для пиаркомании, реакции.

Хм, к слову, теперь нельзя исключать варианта - релиз и выход специально сделали "рядом", дабы фанаты не успели ничего понять;) И на волне эфории зохавали продукт в максимально больших кол-вах, прежде чем поймут его глубокую "не кошерность".

Что же, посмотрим что будет дальше.

 

Но, нельзя не отметить вот этой фразы;)

Нет никакого временного лимита для релиза игры.

Bethesda не фокусируется на выпуске игры 11/11/11, однако Тодд настаивает именно на этой дате.

Есть лишь еще одна игра, которая выходит в этот же день - Uncharted 3.

Они НЕ хотят пропустить 11.11.11.

Выбранная дата релиза – идея Тодда.

ага! а вот и звоночек на первый перенос даты выхода :megalol: Уже начали готовить)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, на близкое к 99% значение будет перенос.

Это традиция такая, что ли.

Тем паче, что по всей видимости в беседке довольно мощное разногласие внутри.

Тодд хочет 11 11 11 - но явно, кто-то совсем другого мнения;) как следует из межстрочия последнего "подкаста".

 

Собственно!

Подкаст с Кэпом;))))

переехал на следующую страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...