Перейти к содержанию

TES Lore в Сердце Хаоса


Еретик

  

40 проголосовавших

  1. 1. Где лучше, на ваш взгляд, представлена Лор-составляющая игры?

    • В оригинале
    • В СХ
    • Нельзя сравнивать.
  2. 2. Как вы считаете, нелинейность майнквеста СХ совместима с TES-Lore?

    • Да
    • Нет
    • И да, и нет. Это "экранизация теорий" создателей аддона.


Рекомендуемые сообщения

Это почему, если не секрет? Monkeytruth от МК спокойно обсуждают в ЛОР-разделах, а так почему СХ нельзя?

 

Обсуждать можно и даже нужно все, в том числе и СХ. Главное - это когда есть что обсуждать. Просто, на мой взгляд, было более верно, если спорящие стороны имели чуть большее представление об обсуждаемом предмете. И меньше тратили времени и сил на взаимную пикировку.

 

А это попутно. Согласитесь, в сравнении той же "лорности нелинейной главного квеста" присутсвуют впечатления от СХ как от игры и т.д. Я поначалу даже хотел прикрутить пункт опроса "Считаете ли вы СХ и Морровинд разными играми

 

С Вами согласен и поддерживаю.

 

Теперь по опросу. Заранее прошу прощения, что от голосования не удержался, ибо лицо заинтересованное. На вопрос "Где лучше, на ваш взгляд, представлена Лор-составляющая игры?" ответил, что в СХ. Хотя, положив руку на сердце, скажу честно - лучше всего она была представлена в пресс-релизе перед выходом Морра. Но играбельности, указанной в пресс-релизе в Море не оказалось, так что СХ "плясал" от Морра. Хотя надо бы от пресс-релиза.

На вопрос "Как вы считаете, нелинейность майнквеста СХ совместима с TES-Lore?" ответил Да. Потому что СХ не мешает отыграть также, как и в оригинале. Приплыл - Клинки - Кольцо - Объединение Домов и племен - Освобожденное Сердце. СХ - это история от тюремного корабля и до Сердца Лорхана. Просто в нем есть возможность сделать все по своему. Правда, это компенсируется личной ответственностью ГГ. Но это не минус - это плюс. СХ - это не столько интерпритация Морровинда, сколько вариант предоставления возможностей для отыгрыша своей собственной роли в этом вымышленном мире. Здесь вам никто не скажет, что ваша судьба - прервана, потому что убили не того, кого хотелось, так что будьте любезны делать только так, как хотят разрабы.)) Тут игроки решают сами. И ответственность несут тоже самостоятельно. СХ - это не Морровинд, это то, чем бы он мог быть.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Заранее прошу прощения, что от голосования не удержался, ибо лицо заинтересованное.

Ничего страшног, хех. За такое подробное пояснение только поблагодарить можно.

...так что СХ "плясал" от Морра.

А вот это минус, пусть и небольшой. Из-за него СХ смотрится "прикрученной контрукцией", а не самостоятельным проектом. Хотя этот эффект достигается еще из-за знания геймерами пост-морровиндовского лора.

Просто в нем есть возможность сделать все по своему.

Кстати, это заставило меня проголосовать за "экранизацию тероий". По моему глубокому убеждению, Нереварину недвусмысленно намекают - либо иди путем пророчества, либо ты не Нереварин. Просто такая вот нехорошая вещь - быть предсказанным воплощением.

Здесь вам никто не скажет, что ваша судьба - прервана, потому что убили не того, кого хотелось, так что будьте любезны делать только так, как хотят разрабы

А это гуд, да, но это не особо связано с линейностью майнквеста. Просто интерпретация "неубиваемых неписей", которые никому никогда не нравились. Допустим, Дансо Индулес нужно в майнквесте только для того, чтоы сказать "Архиканоник ждет тебя!". Однако надпись выскакивает. А минимум два способа прохожения каждой части майнквеста можно измыслить, не затрагивая лор-составляющую игры.

СХ - это не Морровинд, это то, чем бы он мог быть.

Ага. Что бы я не говорил, все равно СХ достойный аддон. Правда, от некоторых аспектов СХ (типа магии хаоса или капитуляции Храма Трибунала) я все равно в ужасе, но это я. Хех.

Изменено пользователем Lomion Aectann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут походу собрались делать новые версии Сердца Хаоса, добавляя туда новые возможности (типа переделанной системы зачарования). А не хотите ли вы в следующей версии 1.4 полностью переделать всю систему магии, сделав её более лорной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых, проголосовал, что СХ больше передаёт атмосферу игры (мира игры, наверное, правильнее сказать), нежели оригинальный Морр. За счёт большей свободы действия (что задумывалось изначально разрабами и что уже было когда-то исполнено в Даггере) и более качественной проработки мира (А в СХ 1.4 и говорить не надо - один новый Вивек чего стоит).

Ну, во вторых, естественно - не противоречит, а выводит на новый уровень.

 

Ну, ежели будет СХ 1.5, там хотелось бы увидеть уже больший упор на проработку самого мира, нежели изменения всего оставшегося оригинального и добавления простых заданий за ту или иную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут походу собрались делать новые версии Сердца Хаоса, добавляя туда новые возможности (типа переделанной системы зачарования). А не хотите ли вы в следующей версии 1.4 полностью переделать всю систему магии, сделав её более лорной?

 

Ну, ежели будет СХ 1.5, там хотелось бы увидеть уже больший упор на проработку самого мира, нежели изменения всего оставшегося оригинального и добавления простых заданий за ту или иную сторону?

 

Не исключено. Пожалуйста, предлагайте. Если координатор проекта посчитает что-либо нужным, он выложит это на обсуждение команды.

Изменено пользователем Сергей Акользин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Например, очевидно, что в СХ чудовищно мало вариантов уже готовых заклинаний. Предлагаю добавить 2-3 сотни разношёрствных спеллов (опять же с градацией на 3 уровня мощности (а некоторым можно сделать 4 и 5 уровней - было бы ещё интересней и реалистичней)). Причём заклинания не должны быть читерскими, как в оригинальном СХ (что есть полный анлор: какой-то маг-доходяга, прочитав пару учебников, тупо кидает несколько спеллов и уничтожает всё живое) - тут надо соблюсти балланс ;-) При этом разумеется пофиксить и старые заклы.

 

Также для повышения лорности хорошо бы поменять назначения двух систем магии местами: сами навыки завязать на имперской классификации школ, а повышающие эффективность учебники - на ортодоксальной, причём саму ортодоксальную классификацию полнсотью переделать, обратив особое внимание на магию хаоса, магию богов и магию древних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...