Перейти к содержанию

по франшизе TES.  

142 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая игра TES поразила своей проработанностью больше?

    • The Elder Scrolls: Arena
    • The Elder Scrolls II: Daggerfall
    • An Elder Scrolls Legend: Battlespire
    • The Elder Scrolls Adventures: Redguard
    • The Elder Scrolls III: Morrowind
    • The Elder Scrolls IV: Oblivion
    • The Elder Scrolls V: Skyrim
    • The Elder Scrolls: Online
  2. 2. Считаете ли вы, что с каждой новым продуктом урезаются функционал и проработанность игр серии?

  3. 3. Является ли TES III: Morrowind вашей первой игрой упомянутой франшизы?

    • Конечно.
    • Нет.
    • Даже не играл.
      0


Рекомендуемые сообщения

  В 2/25/2012 в 2:50 PM, Муурн Шепард сказал:

Хм. Значит, вы либо человек с отклонениями? Вам нравится красный. Или же нет, вы нормальный, а те, кому не нравится красный, люди с отклонениями?

Я не говорил о том, что те, кому (не)нравятся квадратные лица в отдельной игре - люди с отклонениями.

  В 2/25/2012 в 2:44 PM, Red сказал:

Людям нравятся хорошие с их т.з. модели.

Хорошие модели позволяют лучше войти в образ персонажа игры. Для этих целей могут подойти квадратные лица. Но в большинстве случаев они неприемлимы.

  В 2/25/2012 в 2:50 PM, Муурн Шепард сказал:

Игра ведь от плагинов тоже улетает с трассы.

  В 2/25/2012 в 2:44 PM, Red сказал:
Но т.к. существует плагин для их исправления, который легко поставить, и который не приводит к появлению больших недостатков.они уже не являются недостатком игры.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 337
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Плагин приводит к недостаткам. Он чужероден аэ. И потому недостатки есть. В каком-то больше, где-то меньше.

  Цитата
Для этих целей могут подойти квадратные лица. Но в большинстве случаев они неприемлимы.

Раз большинстве, то чего Морроувиндом тыкаете? Морроувинд не большинство.

  Цитата
Я не говорил о том, что те, кому (не)нравятся квадратные лица в отдельной игре - люди с отклонениями.

Так ведь те, кому нравятся квадратные лица -- не большинство. А стало быть они с отклонениями. Увы, но по вашим постам сложилось такое мнение. Извините... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Ты человек, => свойства игры, которые нравятся большинству с большой вероятностью понравятся тебе. Например, графическое исполнение действия будет захватывать больше, чем текстовое, а детализированные лица больше, чем квадратные.
Во времена Морроувинда мне нравились игры с хорошим смысловым наполнением, сюжетом, ролевой системой, игровым миром. У всех людей разные критерии оценки игр разных жанров. Мне нравились гонки с хорошей графикой, стрелялки с хорошей графикой. Но в ролевых играх для меня графика была на последнем месте.

 

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Не смогу, как не смогу и оценить ВСЕ свойства игры. Я писал только про то, что смог сравнить, либо писал, что не могу.
Тогда чтобы сравнить две игры с плагинами, надо сравнить ВСЕ плагины. Иначе сравнение будет абстрактным - невесть что с невесть чем, и оригинальная игра оказывается вообще за бортом.

 

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Если я поставил игру с говорящими крабами, и магами, живущими в огромных грибах, то явно не для реализма. Если бы я хотел последнего, то намазал бы монитор маслом, и смотрел на собственное отражение. :kalian:
Старая отмазка:
  Цитата
б) уход от понятия внутренней логики и непротиворечивости в пользу "фантастичности" мира;

в) "философские" вопросы типа "Магия - это реалистично?";

 

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Но ролевые игры могут позволить себе и наличие динамичного боя.
Несомненно. Есть примеры.

 

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Делать их все дороже. И риски, при отходе от уже проверенных решений, возрастают.
Повторяю - ширпотреб не значит качество. Маркетинг - не значит хорошей игры, маркетинг значит хорошую продаваемость. Чем больше людей купит игру, тем больше заработают разработчики.

Но есть примеры обратного. Есть компания Troika Games, выпускавшая шедевральные ролевые игры, не ставшие ширпотребом. Есть Legend of Grimrock, в конце концов.

 

  В 2/25/2012 в 1:12 PM, Red сказал:
Совмещение ролевки и action.
Я знаю.

 

 

  В 2/25/2012 в 2:03 PM, Бармаглотт сказал:
Проблема в том, что "Морровинд", когда он вышел, брал в том числе графоном, на самом-то деле.
На самом деле мне было исключительно фиолетово на графику с моим 1300-м Туалатином, 256-ю мегабайтами СДРАМ и GeForce 2MX400, на котором даже первых шейдеров не было. Я играл ради идеи.

 

  В 2/25/2012 в 2:03 PM, Бармаглотт сказал:
Так что плохого, если бы сейчас вышло (бесплатное) переиздание с перечисленными мной наворотами (и не только)? Исключительно из-за того что "это не то, во что я играл?"
Ничего плохого. А как желание переиздания чудесной игры может сделать лучше такие отбросы, как Обливион или Скайрим?

 

 

  В 2/25/2012 в 2:44 PM, Red сказал:
Людям без психических отклонений (не)нравится только одно, среди множества вариантов. Например, мало кому понравится, если ему отрубят руку. Людям нравятся хорошие с их т.з. модели. Предпочтения относительно цвета модели при этом могут различаться. Если вам нравятся квадратные лица, вы оставляете квадратные лица. Если нет, вы можете поменять их плагином. Т.к. квадратные лица не нравятся большинству, их можно считать недостатком.*1 Но т.к. существует плагин для их исправления, который легко поставить, и который не приводит к появлению больших недостатков.они уже не являются недостатком игры.

*1)В новой версии Crysis произошла графическая революция, теперь все лица там будут квадратными, звучит немного странно, хотя существуют люди, которым это понравится.

Демагогия.

 

  В 2/25/2012 в 2:44 PM, Red сказал:
Очень дорого(Двигатель еще надо приспособить так, чтобы запорожец не улетел с трассы.) и долго.

Поставить плагин - несколько минут, в худшем случае.

Плагин надо установить, настроить, заставить работать. У разных плагинов разные требования. Разные плагины не работают с другими плагинами.

Неважно.

Запорожцы во всём мире не станут лучше, если на одном из них будет руль с бриллиантами.

 

 

  В 2/25/2012 в 3:20 PM, Red сказал:
Я не говорил о том, что те, кому (не)нравятся квадратные лица в отдельной игре - люди с отклонениями.
Тогда зачем ты вообще начал говорить про какие-то отклонения? Мнение большинства никогда не означало заведомой верности этого мнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Плагин надо установить, настроить, заставить работать. У разных плагинов разные требования. Разные плагины не работают с другими плагинами.

  В 2/25/2012 в 2:44 PM, Red сказал:
Но т.к. существует плагин для их исправления, который легко поставить, и который не приводит к появлению больших недостатков.они уже не являются недостатком игры.

  В 2/25/2012 в 3:31 PM, Муурн Шепард сказал:

Плагин приводит к недостаткам.

  В 2/25/2012 в 3:20 PM, Red сказал:

который не приводит к появлению больших недостатков

Плагин может исправлять больше недостатков, чем приносит с установкой.

  В 2/25/2012 в 3:31 PM, Муурн Шепард сказал:

Так ведь те, кому нравятся квадратные лица -- не большинство.

Те, кому нравятся квадратные лица в отдельных случаях или постоянно?

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Во времена Морооувинда мне нравились игры с хорошим смысловым наполнением, сюжетом, ролевой системой, игровым миром. У всех людей разные критерии оценки игр разных жанров. Мне нравились гонки с хорошей графикой, стрелялки с хорошей графикой. Но в ролевых играх для меня графика была на последнем месте.

Что не мешает выделить графику как отдельное св-во игр и сравнивать их по этому св-ву.

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Запорожцы во всём мире не станут лучше, если на одном из них будет руль с бриллиантами.

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Тогда чтобы сравнить две игры с плагинами, надо сравнить ВСЕ плагины. Иначе сравнение будет абстрактным.

Чтобы сравнить любые два объекта необходимо сравнить ВСЕ св-ва. Во вселенной бесконечное число объектов, и любой из рассматриваемых нами двух потенциально может взаимодействовать с любым из них, а следовательно имет набор свойств, характеризующих их взаимодействие. Таких свойств тоже бесконечность. Следовательно, любое полное сравнение требует бесконечного времени.

Но практически, когда человек думает, будет он есть в ресторане рыбу или мясо, он не задумывается о том, как его решение повлияет на экосистему планеты :-D . Решение, принятое на основе ограниченных данных, позволяет выбирать одну из альтернатив за конечное время.

Если я сравниваю игры по графике, я не учитываю наличие плагинов, добавляющих, скажем мечи, хотя такие плагины окажут некоторое вияние на нее. Но учитываю BB, т.к. изменения, вносимые им, легко оценить.

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Повторяю - ширпотреб не значит качество. Маркетинг - не значит хорошей игры, маркетинг значит хорошую продаваемость. Чем больше людей купит игру, тем больше заработают разработчики.

Согласен.

  В 2/25/2012 в 3:39 PM, Phoenix_Neko сказал:

Демагогия.

Можешь указать конкретную ошибку?

  Цитата

б) уход от понятия внутренней логики и непротиворечивости в пользу "фантастичности" мира;

в) "философские" вопросы типа "Магия - это реалистично?";

В morrowind-е NPC не имеют расписания, как в Oblivion-е. Зато, разработчикам не пришлось вводить компас, для экономия времени на диалогах со множеством неизвестных.

В этом отношени:

В Morrowind-е пострадал реализм.

В Oblivion-е пострадал геймплей.

Ты уверен, что первое хуже?

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Плагин может исправлять больше недостатков, чем приносит с установкой.

Раз нарушение оригинальной игры -- недостаток. Просто же.

  Цитата
В morrowind-е NPC не имеют расписания, как в Oblivion-е. Зато, разработчикам не пришлось вводить компас, для экономия времени на диалогах со множеством неизвестных.

В этом отношени:

В Morrowind-е пострадал реализм.

Реализм? Какое. Вряд ли я всегда хожу одной и той же дорогой, в одно и тоже время.

  Цитата
Те, кому нравятся квадратные лица в отдельных случаях или постоянно?

Постоянно? Чего постоянно? Ладно, те кому нравятся кл постоянно и в отдельных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pheonix_Neko, то есть Вы за то, что Скайрим - идейное гуано с нормальной графикой? Ну, лично я играю в Скайрим на слабеньком ноутбке, и выглядит он как Морровинд с сгенерённым через МГЕ дистантлэндом. И мне нравится. То, чем он наполнен, а не графикой. Странно, правда? Может, у меня что-то со вкусом, м?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix_Neko

  Цитата
Ты второй раз приводишь только тот пример, когда идёт атака против беззащитного противника. Такие ситуации в бою встречаются реже всего.

 

У кого как =)

Кроме того, это наиболее очевидный из примеров, где недостаток такой системы нельзя объяснить простым отсутствием должной визуализации. Впрочем, могу привести и другие, менее наглядные, но тоже очень плохо вписывающиеся в понятия реалистичого боя. Например, достойную воспевания в легендах схватку низкоуровнего персонажа с крестьянином в одной рубахе и штанах; около получасав тесной бедняцкой хижине первый пытается убить второго молотом, но враг переносит любые удары и продолжает медленно и мучительно резать обидчика железным ножом.

 

  Цитата
Ролевые игры могут прожить без динамичного боя, а экшен - не может.

 

Уже ответили, но по причине заинтересованности отвечу и сам.

Именно это я и сказал на предыдущей странице в двух последних предложениях своего поста. Ролевая игра может обойтись без динамичного боя. Строго говоря, она может обойтись вообще без всего, кроме текста. Однако это не значит, что динамичность боя исключает его "ролеплейность" и является атрибутом исключительно экшена, неуместным в РПГ.

Форум не сообщил, что добавлены новые сообщения, так что ответа наверху я не увидел до отправки поста. Ок.

 

  Цитата
Кстати, советую присмотреться к игре VtM: Bloodlines. РПГ от первого лица, где ролевая система имела очень большой отклик в бою. Гораздо больше, чем в экшен-РПГ типа Тёмного Мессии или Скайрима.

 

Она не от первого лица. От первого/третьего с насильным переключением камеры в ряде ситуаций. Ну это так, истины ради.

Кстати, вот сам ты и привел пример игры, где вполне себе бодрая боевая система никак не вредит ролевой.

 

  Цитата
Как ни странно, старые игры шедеврами быть не перестают, в то время как среди новых игр шедевров всё меньше.

 

А точно ли раньше шедевров было больше? Или они просто единственные, кто остался в памяти, в то время как сотни менее удачных игр того же времени канули в лету?

 

Red

  Цитата
Если я поставил игру с говорящими крабами, и магами, живущими в огромных грибах, то явно не для реализма. Если бы я хотел последнего, то намазал бы монитор маслом, и смотрел на собственное отражение.

 

Тут уже поспорю с вами.

Фентези не означает отказ от реализма. Фентези означает всего лишь вселенную, управляемую законами, в большей или меньшей степени отличными от наших - сама необходимость следования законам никуда не девается. Если в своде законов одного конкретного фентезийного мира указано, что между новичком и профессиональным воином по какой-то причине нет большой разницы, тогда, конечно, любой может взять меч и порезать воину физиономию на лоскутки. Однако в мире TES такого странного правила, к счастью, нет. Поэтому в честном бою новичок от профессионала должен в первые же несколько секунд быстро огрести контратаку, тем поединок и закончится.

Изменено пользователем Хашар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2012 в 4:35 PM, Муурн Шепард сказал:

Раз нарушение оригинальной игры -- недостаток. Просто же.

Может быть недостатком?

Соответствие оригинальной игре тоже может быть недостатком. Пример: Треугольные лица (если вам нравятся квадратные).

  В 2/25/2012 в 4:35 PM, Муурн Шепард сказал:

Реализм? Какое. Вряд ли я всегда хожу одной и той же дорогой, в одно и тоже время.

Неписи в обливионе опирались на рандомный генератор, нет?

  В 2/25/2012 в 4:35 PM, Муурн Шепард сказал:

Постоянно

Насколько я могу судить, отклонение, т.к. большинству нравятся не квадратные лица.

Т.е. при описании игры придется воздержаться от комментария "Там чудесные квадратные лица".

  В 2/25/2012 в 4:35 PM, Муурн Шепард сказал:

в отдельных случаях

Следует разбирать отдельно. Будет отклонением, если большинству нравятся не квадратные, и вы не можете объяснить, какие преимущества вы получаете, играя в эту игру с квадратными лицами вместо обычных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Может быть недостатком?

Соответствие оригинальной игре тоже может быть недостатком. Пример: Треугольные лица (если вам нравятся квадратные).

Раз соответствует -- плюс.

  Цитата
Неписи в обливионе опирались на рандомный генератор, нет?

Нет. Ошибаетесь.

  Цитата
Насколько я могу судить, отклонение, т.к. большинству нравятся не квадратные лица.

Т.е. при описании игры придется воздержаться от комментария "Там чудесные квадратные лица".

Вы ж говорили, что не отклонение.

  Цитата
Я не говорил о том, что те, кому (не)нравятся квадратные лица в отдельной игре - люди с отклонениями.

Определяемся, сэра.

  Цитата
Следует разбирать отдельно. Будет отклонением, если большинству нравятся не квадратные, и вы не можете объяснить, какие преимущества вы получаете, играя в эту игру с квадратными лицами вместо обычных.

Аэ? Следует? Куда? Если большинство неправо, то отклонение истинно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:

Тут уже поспорю с вами.

Фентези не означает отказ от реализма. Фентези означает всего лишь вселенную, управляемую законами, в большей или меньшей степени отличными от наших - сама необходимость следования законам никуда не девается. Если в своде законов одного конкретного фентезийного мира указано, что между новичком и профессиональным воином по какой-то причине нет большой разницы, тогда, конечно, любой может взять меч и порезать воину физиономию на лоскутки. Однако в мире TES такого странного правила, к счастью, нет. Поэтому в честном бою новичок от профессионала должен в первые же несколько секунд быстро огрести контратаку, тем поединок и закончится.

Как отказ от реализма снизит удовольствие от игры?Есть косяки в логике, которые вызывают когнитивный диссонанс, но мало кто анализирует ситуацию на уровне "Руки Альмакселии могут покрошить все население красной горы не напрягаясь. Зачем я нужен Трибуналу?", т.к. эта мысль слишком сложна, чтобы удерживаться в голове спонтанно, и чтобы с ее помощью мешать себе играть нужно прилагать усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Как отказ от реализма снизит удовольствие от игры?

 

Кому как (ц). Мне снизит. Не люблю хаотичный бред.

Хотя, думаю, тут есть еще небольшая проблема с термином... не реализм, нет. Правдоподобность.

 

  Цитата
Есть косяки в логике, которые вызывают когнитивный диссонанс, но мало кто анализирует ситуацию на уровне "Руки Альмакселии могут покрошить все население красной горы не напрягаясь. Зачем я нужен Трибуналу?"

 

Это не отказ от правдоподобности. Это всего лишь сломанный баланс игры вкупе с небольшой долей технических условностей вроде местами урезанных, а местами сохраненных масштабов мира. Такие вещи можно терпеть и легко исправлять в своем воображении. Ну, мне можно, по крайней мере -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муурн, Red, давайте вы в личке пообщаетесь насчёт нормальности и всего подобного? Хотя бы часик.

 

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
Плагин может исправлять больше недостатков, чем приносит с установкой.
А это опять-таки сравнение плагинов.

Приставочники вообще лишены плагинов, к слову.

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
Что не мешает выделить графику как отдельное св-во игр и сравнивать их по этому св-ву.
А это сравнение не игр, а игровой индустрии и тенденций в разработке игровых движков, технических средств, влияние создателей видеокарт и т. д. Но это неважно. Просто здесь действует общее правило "Чем игра новее, тем лучшим графическим движком обладает". Потому-то так сравнивать и бессмысленно.

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
Чтобы сравнить любые два объекта необходимо сравнить ВСЕ св-ва. Во вселенной бесконечное число объектов, и любой из рассматриваемых нами двух потенциально может взаимодействовать с любым из них, а следовательно имет набор свойств, характеризующих их взаимодействие. Таких свойств тоже бесконечность. Следовательно, любое полное сравнение требует бесконечного времени.

Но практически, когда человек думает, будет он есть в ресторане рыбу или мясо, он не задумывается о том, как его решение повлияет на экосистему планеты :-D . Решение, принятое на основе ограниченных данных, позволяет выбирать одну из альтернатив за конечное время.

Опять демагогия.

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
Если я сравниваю игры по графике, я не учитываю наличие плагинов, добавляющих, скажем мечи, хотя такие плагины окажут некоторое вияние на нее. Но учитываю BB, т.к. изменения, вносимые им, легко оценить.
Что такое ВВ?

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
Согласен.
Ну а если согласен, то хватит кивать на миллионы "нормальных" людей, которые не могут ошибаться.

 

  В 2/25/2012 в 4:30 PM, Red сказал:
В morrowind-е NPC не имеют расписания, как в Oblivion-е. Зато, разработчикам не пришлось вводить компас, для экономия времени на диалогах со множеством неизвестных.

В этом отношени:

В Morrowind-е пострадал реализм.

В Oblivion-е пострадал геймплей.

Ты уверен, что первое хуже?

А я не считаю, что Обливион выиграл в реализме от этого дурацкого Radiant'а.

 

 

  В 2/25/2012 в 4:38 PM, Бармаглотт сказал:
Pheonix_Neko, то есть Вы за то, что Скайрим - идейное гуано с нормальной графикой?
Что-то вроде того.

 

  В 2/25/2012 в 4:38 PM, Бармаглотт сказал:
Ну, лично я играю в Скайрим на слабеньком ноутбке, и выглядит он как Морровинд с сгенерённым через МГЕ дистантлэндом. И мне нравится. То, чем он наполнен, а не графикой. Странно, правда? Может, у меня что-то со вкусом, м?
Ну и я играю в Скайрим, что это доказывает? Я во многие игры играю.

 

 

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:
Кроме того, это наиболее очевидный из примеров, где недостаток такой системы нельзя объяснить простым отсутствием должной визуализации.
Это отсутствие реализации внезапных ударов, отсутствие реализации уклонения, отсутствие реализации coup-de-grace, отсутствие реализации ранений. Что-то ещё?

 

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:
Впрочем, могу привести и другие, менее наглядные, но тоже очень плохо вписывающиеся в понятия реалистичого боя. Например, достойную воспевания в легендах схватку низкоуровнего персонажа с крестьянином в одной рубахе и штанах; около получасав тесной бедняцкой хижине первый пытается убить второго молотом, но враг переносит любые удары и продолжает медленно и мучительно резать обидчика железным ножом.
Да, говорят, в Даггерфолле такого не было. И в других ролевых играх.

 

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:
Она не от первого лица. От первого/третьего с насильным переключением камеры в ряде ситуаций. Ну это так, истины ради.
Да, и впрямь от третьего, прошу прощения. Но это ничего не меняет.

 

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:
Кстати, вот сам ты и привел пример игры, где вполне себе бодрая боевая система никак не вредит ролевой.
Да, я именно такой пример и привёл. Как пример того, что ролевая игра может о

 

  В 2/25/2012 в 4:41 PM, Хашар сказал:
А точно ли раньше шедевров было больше? Или они просто единственные, кто остался в памяти, в то время как сотни менее удачных игр того же времени канули в лету?
Когда игры делались не только ради продажи максимальному числу потребителей, разве это удивительно?

 

 

  В 2/25/2012 в 4:55 PM, Red сказал:
Как отказ от реализма снизит удовольствие от игры?
От ролевой игры, которая предполагает вживание в роль? Бессмысленный вопрос.

 

  В 2/25/2012 в 4:55 PM, Red сказал:
Есть косяки в логике, которые вызывают когнитивный диссонанс, но мало кто анализирует ситуацию на уровне "Руки Альмакселии могут покрошить все население красной горы не напрягаясь. Зачем я нужен Трибуналу?", т.к. эта мысль слишком сложна, чтобы удерживаться в голове спонтанно, и чтобы с ее помощью мешать себе играть нужно прилагать усилия.
Альмалексии, но это неважно. В любом случае, Руки Альмалексии не могут покрошить всё население Красной Горы, иначе давным-давно бы это сделали. Более того, Ординаторы и Вечные Стражи общими силами не могут покрошить всё население Красной Горы.

Впрочем, Нереварин тоже не в силах покрошить всё население Красной Горы. Он пошёл другим путём.

Изменено пользователем Phoenix_Neko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

  Цитата
Это не отказ от правдоподобности. Это всего лишь сломанный баланс игры вкупе с небольшой долей технических условностей вроде местами урезанных, а местами сохраненных масштабов мира. Такие вещи можно терпеть и легко исправлять в своем воображении. Ну, мне можно, по крайней мере -)

Отказ от правдоподобности, вызванный сломанным балансом, техническими условностями и масштабом мира.

 

  Цитата
А это сравнение не игр, а игровой индустрии и тенденций в разработке игровых движков, технических средств, влияние создателей видеокарт и т. д. Но это неважно. Просто здесь действует общее правило "Чем игра новее, тем лучшим графическим движком обладает". Потому-то так сравнивать и бессмысленно.

К движку должны прилагаться модели, на создание которых может не хватить времени.

  Цитата
Что такое ВВ?

Better Bodies

  Цитата
которые не могут ошибаться.

Можно цитату? ИМХО, речь шла о том, что автор сравнения по неким критериям должен учитывать сви отклонения от вкусов большинства. Возможно, термин отклонение имел слишком негативную эмоциональную окраску.

  Цитата
А я не считаю, что Обливион выиграл в реализме от этого дурацкого Radiant'а.

В жизни люди ходят. NPC, которые ходят больше похожи на людей, которые ходят, чем те, которые не ходят. :shito: По данному параметру, конечно.

  Цитата
Приставочники вообще лишены плагинов, к слову.

К сожалению, их не учел.

  Цитата
А это опять-таки сравнение плагинов.

Мы остановились на этом посте, который ты назвал демагогией:

  Цитата
Людям без психических отклонений (не)нравится только одно, среди множества вариантов. Например, мало кому понравится, если ему отрубят руку. Людям нравятся хорошие с их т.з. модели. Предпочтения относительно цвета модели при этом могут различаться. Если вам нравятся квадратные лица, вы оставляете квадратные лица. Если нет, вы можете поменять их плагином. Т.к. квадратные лица не нравятся большинству, их можно считать недостатком.*1 Но т.к. существует плагин для их исправления, который легко поставить, и который не приводит к появлению больших недостатков.они уже не являются недостатком игры.

*1)В новой версии Crysis произошла графическая революция, теперь все лица там будут квадратными, звучит немного странно, хотя существуют люди, которым это понравится.

  Цитата
Демагогия
  Цитата
Опять демагогия.

Конкретная ошибка, какая?

Некорретное опровержение аргументации, игнорирование аргументации, или дискредитация аргументации?

  Цитата
Более того, Ординаторы и Вечные Стражи общими силами не могут покрошить всё население Красной Горы.

Геймплейно - вполне. Особенно, если у Нереварина 1й уровень.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pheonix_Neko, ок,. Только один вопрос: а какая такая великая идея лежит в Морровинде? Можно в личку. Изменено пользователем Бармаглотт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phoenix_Neko,

  Цитата
Это отсутствие реализации внезапных ударов, отсутствие реализации уклонения, отсутствие реализации coup-de-grace, отсутствие реализации ранений. Что-то ещё?

 

Да. Еще отсутствие баланса и логики.

Впрочем, первых четырех пунктов уже с головой хватает для того, чтобы назвать бс Морровинда не совсем удачной.

 

  Цитата
Да, говорят, в Даггерфолле такого не было. И в других ролевых играх.

 

Не люблю прибегать к этому приему, но тут просто вынужден - если бы ты внимательнее читал мои посты, то увидел бы фразу "боевая система (...) на пару с балансом сломана почти полностью в любой из частей TES".

А еще, говорят, ни в Плейнскейпе, ни в первых Фоллаутах, ни даже в BG не было 3D. Наверное, раз там без него обходились, то и сейчас смысла его делать нет.

Мы снова возвращаемся к стильному черному экрану с рядами ролевого, многовариантного, красивого литературного текста.

 

  Цитата
Да, я именно такой пример и привёл.

 

М... опиши, пожалуйста, снова свою позицию в этом споре. А то, начиная с этой фразы, мне решительно непонятно, что ты пытаешься доказать. "Динамичный бой не является для РПГ первостепенным?" Так это все и без споров сказали еще две страницы назад. "Динамичный бой вредит РПГ?" Тогда сейчас ты сам себе противоречишь. А если не то и не другое утверждение, то что?

 

  Цитата
Когда игры делались не только ради продажи максимальному числу потребителей, разве это удивительно?

 

Но на вопрос ты так и не ответил -)

Нет, неудивительно, однако и сейчас не все ставят продажи выше качества. Большинство, но не все. А много шедевров не бывает в принципе, иначе они были бы не шедеврами, а нормой.

 

Red,

  Цитата
Отказ от правдоподобности, вызванный сломанным балансом, техническими условностями и масштабом мира.

 

 

Да нет же.

Отказ от правдоподобности - целенаправленен, доброволен, не имеет никакого отношения к техническим ограничениям и игровым условностям. Он существует не на уровне технической реализации, а на уровне игровой вселенной.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/25/2012 в 7:19 PM, Хашар сказал:

Да нет же.

Отказ от правдоподобности - целенаправленен, доброволен, не имеет никакого отношения к техническим ограничениям и игровым условностям. Он существует не на уровне технической реализации, а на уровне игровой вселенной.

А в чем разница между технической реализацией и целенаправленным изменением? Вот, например, я не могу попасть молотом в упор: это неправдоподобность боя, или техническая реализация уклонения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А в чем разница между технической реализацией и целенаправленным изменением? Вот, например, я не могу попасть молотом в упор: это неправдоподобность боя, или техническая реализация уклонения?

 

Не то и не другое. Это крайне неудачная техническая реализация боевой системы в целом. Не только уклонения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/26/2012 в 9:44 PM, Red сказал:

Вот, например, я не могу попасть молотом в упор: это неправдоподобность боя, или техническая реализация уклонения?

А может это просто игровая условность в зависимости от того, насколько развиты твои молоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у всех игр серии,маленькая гадость,хреновая анимация стрельбы "0" правдоподобности в M&B и то они целятся,а в морре,обливе, скайе ВСЕ стреляют "на обум", "авось попаду" не целясь! И тут идеально подходит морровиндкая условность насчет попадания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/fe/ElderScrolls_Logo.png/256px-ElderScrolls_Logo.png

Вопросы:

1.Как вы оцениваете серию The Elder Scrolls среди других ролевых игр?

2.Как нравится направление, в котором пошла серия после выпуска третьей части?

3.Какая игра серии понравилась больше и почему. Или возможно вы симпатизируете всем играм франшизы?

4.Хотели вы игр TES других жанров, как относитесь к ответвлению франшизы Travels, Legends, Adventures?

5.Будет ли желание опробовать TES Online ?

6.Как вы относитесь казуальности Skyrim? Если не согласны с этим можете написать пост, обратный этому утверждению.


Картинка сравнивающая игровую площадь основной серии кроме Arena:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BDk6pzRK_150x150.png

 

Тема обсуждение всей серии TES.

 

Одна из лучших публикаций, сравнивающих все пять игр серии, выложена в этой теме.

Изменено пользователем Casval Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не считаете что с каждой новой игрой урезается функционал и проработаность игры."

 

странная формулировка. Лучше не начинать с "не".

Понравился Морровинд. Из 2,3 и 4 частей Свитков, в которые я играл, он наиболее разнообразен, интересен и проработан.

ТЕС имеет тенденцию к оказуаливанию и упрощению всего и вся. Если раньше многие вещи не вносили в игры серии, потому что не позволял технический уровень компов и движков, то теперь не позволяет маркетинг и направленность игр на широкие массы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
По вашему мнению с каждой новой игрой урезается функционал и проработаность игры.

Ну. Начиная с Даггерфолла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
странная формулировка. Лучше не начинать с "не".

Подправил.

 

Меня больше поразил Morrowind, и даже Daggerfall не смог поменять моего мнения, хотя я уже был близок к тому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Если раньше многие вещи не вносили в игры серии, потому что не позволял технический уровень компов и движков, то теперь не позволяет маркетинг и направленность игр на широкие массы.

Согласен, именно превращение игры в ширпотреб и имеет место быть в серии ТЕС. Но именно это позволяет Беседке существовать и развиваться, вспомним Фоллаут (1, 2 и тактикс), Арканум, "Вампиров" - эти игры стали культовыми, но их высокая сложность для среднестатистического школьника 5-8 класса (основного покупателя) и привела разработчиков к прекращению своего существования (как юридических лиц).

  Цитата
Ну. Начиная с Даггерфолла.

Это все игры после Даггера начали упрощаться или Даггер тоже упрощен, по сравнению с Ареной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самой, прошу прощения, самобытной игрой серии, безусловно, является Морроувинд. Однако мне нравятся все части TES (хоть и не во все я играл, да-да)), а сам сеттинг Древних Свитков я считаю наиболее проработанным (и в то же время загадочным) из всех известных мне ролевых сеттингов (D&D не в счет: там каждый придумывает что хочет, и все объясняется множественностью планов).

Но, как правильно заметил morrow - TES скатился в унылую консольную "сериальщину", наподобие FF, и даже оригинальность сеттинга не вытащит его оттуда. Боюсь, что как и в случае с Готикой, мы потеряли еще один замечательный мир. =(

  В 6/18/2012 в 1:24 PM, Ingvar сказал:

Это все игры после Даггера начали упрощаться или Даггер тоже упрощен, по сравнению с Ареной?

Даггер вроде намного сложнее и продуманнее Арены. Говорю "вроде" потому что не играл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...