Перейти к содержанию

Dishonored | Dishonored 2


Тигра

Рекомендуемые сообщения

очень надеюсь что будет что-то нормально технически и сюжетно организованное, а не как в деусе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 385
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Прошел... концовка хорошая, но на душе такая мерзость теперь. Несмотря на не самый сильный сюжет, игра страшно атмосферная. Затопленый квартал просто нет слов какой ад. Считаю Dishonored единственой игрой сумевшей приблизиться по ощущениям от стелса к Thief.

 

Всего пять намеренных убийств (не считая менее десятка случайных):

Лорд Шоу

Палач

Дауд

Грэнни Рэгз

Хевлок

 

Игра грустный вин.

 

PS. http://kotaku.com/5953087/dishonoreds-art-director-talks-inspiration-cut-levels

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал перепроходить по стелсу, без убийств, без тревог, без покупки улучшений, без сверхспособностей кроме переноса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал перепроходить по стелсу, без убийств, без тревог, без покупки улучшений, без сверхспособностей кроме переноса.

Хардкоре. Я себе из абилок прокачал только блинк, слоумо и вселение - последние два полезны для экономии дротиков. Блинком почти не пользовался прокачав прыжки, реально можно везде пройти без всего этого. Бегать-прыгать тут само по себе доставляет.

 

Незнаю, как теперь проходить по второму разу мясником, если даже при низком хаосе все довольно грустно.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй. Правда я не представляю как можно пройти игру никого не убив и при этом не подняв нигде тревоги. Хм.

 

При высоком уровне тревоги все довольно ок, по крайней мере мне так показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй. Правда я не представляю как можно пройти игру никого не убив и при этом не подняв нигде тревоги. Хм.

Не убив можно. Тут скорее проблема выбора, оставить в живых некоторых людей или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я сейчас всех разношу, перерезал все живое что есть на уровнях, кроме крыс и рыб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не убив можно. Тут скорее проблема выбора, оставить в живых некоторых людей или нет.

Проблем нет, всех оставлять, даже ключевых фигур, но как быть с регентом, скажем - я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим самым финальным на маяке? Да просто - спереть ключ от комнаты Эмили, стараясь, чтобы он не засёк, и пройти мимо. А вот с асассинами по дороге к логову Дауда - гораздо сложнее - без снотворного имхо не обойтись. Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра, он о другом. Только тссс - спойлеры.

Проблем нет, всех оставлять, даже ключевых фигур, но как быть с регентом, скажем - я не представляю.

Поднимись на радиовышку. Все таки это самая слабая миссия... ее бы на 3 уровня разделить - радиовышку отдельно, придало бы больше логики.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кали, ты медленный. Там можно вообще никого не убивать в принципе, для ключевых фигур есть альтернативы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция вещания. Тощно, еще же и ачивка есть. А братья как тогда, их вообще можно не трогать?

Для братков бандюки во главе со Следжковым предназначены. Следжков обещает их не убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кали, ты медленный. Там можно вообще никого не убивать в принципе, для ключевых фигур есть альтернативы.

Кали проходил игру, убивая все, что движется. Так что Кали не медленный.

Для братков бандюки во главе со Следжковым предназначены. Следжков обещает их не убивать.

Ага, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А бабку-то за что? Или Раскольникова отыгрывал?

А ты как думаешь, золотце?

Действовал по методу Горца "there can be only one"

 

Алсо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошел игру; на этот раз за "хорошего парня". Что можно сказать... Ваш моральный выбор очень слабо влияет на игру, хотя кое-какие заметные изменения в конце все же есть.

спойлер:

Я не думал, что хорошего, человеколюбивого Корво отравят =_=

 

С другой стороны, ощущения после такого прохождения СОВСЕМ другие. Игра очень понравилась :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынужден признать что местами убить противников куда как милосердней чем устранить их без крови. Вот несколько примеров:

 

Братья Пендолтоны - Слекдждеков похитит их, вырежет языки и отправит работать рабами на шахты до конца их дне.

Смотритель, что стал еретиком и вынужден будет умереть от чумы на окраинах.

 

Мадам, что в итоге умрет в жуткой нищете и бедности (сердце нам рассказывает итог ее похищения молодым аристократом)

 

 

 

Так что с моей точки зрения куда как милосердней иногда просто воткнуть кинжал в глотку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и обычные смотрители вполне заслуживают смерти, жаль они не персонифицированы

 

 

все превращаемся в Вэша Урагана, ага

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь мудаки. Могли же сделать все правильно. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да там и обычные смотрители вполне заслуживают смерти, жаль они не персонифицированы

 

 

все превращаемся в Вэша Урагана, ага

 

Не скажите, я бы наоборот, сохранил смотрителей. Единственная их проблема в их фанатичности. Но смотря на то, что адепт чужого (Старуха) делала с Следжековом я бы еще усилил их аналог инквизиции.

Изменено пользователем Roilegan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепрошел игру; на этот раз за "хорошего парня". Что можно сказать... Ваш моральный выбор очень слабо влияет на игру, хотя кое-какие заметные изменения в конце все же есть.

спойлер:

Я не думал, что хорошего, человеколюбивого Корво отравят =_=

 

С другой стороны, ощущения после такого прохождения СОВСЕМ другие. Игра очень понравилась :thumbsup:

Точно хорошим парнем играл? Просто у меня никто так с Корво не поступал и все действительно закончилось хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел без убийств вообще, в итоге

 

настал золотой век, чум прошла а Корво всю жизнь был при императрице Эмили

 

Изменено пользователем ValeraSTK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошел без убийств вообще, в итоге

 

настал золотой век, чум прошла а Корво всю жизнь был при императрице Эмили

 

Достиг такого же итога повырезав 50% целей миссий, убивцев, подосланных ко мне и особо рьяно мешающихся охранников в некоторых последних миссиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как я создал на официальном форуме тему, посвященную проблемам ИИ, мне в личку скинули выпиленный тред с имиджборд, где один из разработчиков Dishonored рассказывал о том, что ИИ и стелс в игре сильно подрезали на этапе тестирования игры на фокус-группах. Хвосты вроде свечей, замочных скважин дверей и остаточных реакции ИИ на некоторые твои действия как раз это подтверждают. К сожалению, он не знает, чья это были инициатива, разработчиков или издателя. Но это произошло на финальных этапах разработки.

-AG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...