Перейти к содержимому

Фотография

Morrowind [Fullrest repack]

Сборка Улучшение графики

  • Эта тема закрыта Тема закрыта
6969 ответов в этой теме

#658420
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

p7bZ1JTg.jpg



Здесь основная и общая тема для обсуждения Morrowind Fullrest Repack и всего, что с ним связано. В соседней теме 3.0 ведется уже непосредственно отлов багов и всевозможные сообщения и рекомендации.

Сообщение изменено: aL☢, 23 Сентябрь 2018 - 02:45 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6561
Sendingur

Sendingur
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:11
  • Регистрация:31-Январь 12

Главный косяк всех ТЕС и новых фоллаутов - это отсутствие баланса входящего и исходящего урона...


Послушайте... прелестный... непонятно, с чем по сути у вас проблемы... вас никто насильно не заставляет юзать репак... у вас есть своё видение, каким и что должно быть в Morrowind в частности, а так же в серии игр TES и Fallout в общем... с КС вы на "ты"... так дерзайте... воплотите, тэк скэзать, в реальность то, о чём вы так красноречиво здесь вещаете...
Человек тратит своё время... на своё увлечение... делится его плодами с людьми... с чего вы взяли, что что-то обязывает его оправдывать ваши ожидания и ваше видение того, что и как должно быть в игре...?

#6562
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ооо... всё ещё хуже чем я предполагал. 45 хп - вот скамп нормального Нереварина. А эта... железобетонная конструкция - скамп Нереварина-курильщика трубки скуума :-D

Просмотрю на днях здоровье ванильных кричуров и что в репаке, чтобы сравнить.

d22f522e.jpg


#6563
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Он всё равно не сможет тебе ответить, потому что уже отправился на 48 часов повышать грамотность среди себя. А то это уже хамство, честное слово.


Да блин, даже обидно, он мне говорит за железобетонность, когда в самой ЕВЕ есть выбор сложности мобов, и самая легкая сожность - как раз приближена к ванильным значениям.

Человек не играл, но уже осуждает. Говорит то, чего нет, внося смуту в массы.

Просмотрю на днях здоровье ванильных кричуров и что в репаке, чтобы сравнить.


Прошу только на забыть легкую сложность в выборе из трех.

Сообщение изменено: aL☢, 28 Декабрь 2017 - 06:36 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6564
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Человек не играл, но уже осуждает. Говорит то, чего нет, внося смуту в массы.

Ты что, это ж надо думать, вникать, гораздо проще придумать себе "истинное" положение дел и дальше доказывать его окружающим, даже если оно опровергается простым запуском репака.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#6565
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 337
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Я заинтригован. Мне все больше и больше хочется этот репак. А лжеавтолевелинг просто супер.

Сообщение изменено: CemKey, 28 Декабрь 2017 - 07:18 .

Почему вы не хотите быть няшками?


#6566
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Хотелось бы парочку вопросов в связи со сказанным выше:
1. Скамп это слабый даэдра, имунный к обычному оружию и встречающийся примерно везде. Он маленького размера, худой и щуплый. У него за сотку хп. Персонаж например орк 5 уровня имеет примерно 80 хп... (если напрячься, то можно в сотку влезть). Все-таки похоже немного на дисбаланс (хотя может я не прав). Зомби и скелеты (о чем я уже говорил как-то) и впрямь крутоваты, особенно в первых же квестах по сюжету. С учетом появления кучи дополнительной нежити, может стоить этих понерфить? Лучше пусть берут количеством и настойчивостью (да хоть бы и иммунитетами), чем толщиной. А вот уже скелет в броне - этот пусть наводит ужас на округу.

2. Можно ли добавить в игру книгу/непися (лучше непися), который вкратце расскажет на старте о разнице в сложностях? Потому что игрок, не залезая в редактор даже не знает что его ждет на каждой из сложностей.

3. Есть ли внутриигровые методы, позволяющие узнать про слабости монстров (кое-что в книгах ванильных есть, но оно сейчас уже не факт, что соотвествует действительности), крафт и прочие изменения? А то лазить по мануалам неинтересно, так же как и узнать все методом тыка. Метод тыка хорош, чтобы найти скрытые приятные бонусы, когда уже знаешь куда, как и зачем тыкать.

4. Ну и про выбор перков и непися/монолита/триолита, который бы про них рассказывал - было бы неплохо. Я бы, пожалуй, даже предложил бы персонажа учителя, типа как в Аркануме (там скилл качаешь за очки, но можно еще прийти к учителю и за деньги/квест получить дополнительную плюшку, если соответствуешь требованиям). Это было бы и атмосферно и денег было бы куда потратить.

p.s. если вдруг надо могу помочь всякими текстами, потому как есть опыт рерайта/копирайта (только на лорность меня надо будет проверять, если для книг внутренних). На шедевры не претендую, но знаю как влом программистам писать любую документацию.

#6567
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 567
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
3. Вроде как какие-то книги на эту тему в процессе написания (не мной). Но это не точно.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#6568
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 878
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Хотелось бы парочку вопросов в связи со сказанным выше:
3. Есть ли внутриигровые методы, позволяющие узнать про слабости монстров (кое-что в книгах ванильных есть, но оно сейчас уже не факт, что соотвествует действительности), крафт и прочие изменения? А то лазить по мануалам неинтересно, так же как и узнать все методом тыка. Метод тыка хорош, чтобы найти скрытые приятные бонусы, когда уже знаешь куда, как и зачем тыкать.

p.s. если вдруг надо могу помочь всякими текстами, потому как есть опыт рерайта/копирайта (только на лорность меня надо будет проверять, если для книг внутренних). На шедевры не претендую, но знаю как влом программистам писать любую документацию.

Чиф писал целую книгу о монстрах (как новых, так и ванильных), но чот мы застопорились. Приглашу в чятик, если он не против.

апдейт: он таки не против, проверьте личку.

Сообщение изменено: morrow, 28 Декабрь 2017 - 08:14 .

d22f522e.jpg


#6569
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 454
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Чиф писал целую книгу о монстрах (как новых, так и ванильных), но чот мы застопорились. Приглашу в чятик, если он не против.

Совсем не против :)

Кстати, я её и в "открытый доступ" выкладывал, так что кто хочет покидаться какахами покритиковать и меня - велкам :)


p.s. aL'a не трогайте - вежливее надо быть :(

Он написал очень правильную вещь:

И так у меня просьба ко всем невнимательным, соберите выпавшие шарики из орбит и запомните - я вообще ничего никому не должен, я делаю дела когда могу и в свое удовольствие, хотите что то поменять? Оно возможно, если писать будете по существу с фактами, и я всегда прислушиваюсь к мнению большинства, уже очень много в репаке было изменено в соответствии с опросниками и т.д.

Пока недовольные не башляют aL'у из своего кармана, требовать вообще ничего нельзя. Он вообще может сказать "Я вас всех шатал" и удалить нафиг всю ветку, и будет в своем праве. Лично мне тоже не очень нравятся геймплейные изменения, но MFR - отличнейшая база даже для того, чтобы многое переделать под себя. Я уже и забыл, когда последний раз ставил чистый Морровинд - ставишь репак, часть плагинов отключил (которые лично мне не очень), часть плагинов подключил (которые лично мне нравятся) - и бегай на здоровье!

Про конструктивную критику правильно написали - просто сказать "Это - отстой" не годится. Лучше написать более подробно, что конкретно не так, и как лучше.


Кстати!

aL, может, раз такая пьянка поднялась, и создать какую-нибудь отдельную темку под обсуждение горячих вопросов?
Например, тот же "левеллинг" - вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.
У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)
Я как-то играл магом, и заметил, что чем дальше качаюсь, тем больше маны уходит на рядовых монстров :) На тех же скампов я полностью тратил 2-3 полоски маны, швыряясь в них огненными шарами (а потом еще призывая скелетов, когда скамп-таки добегал до меня).
В левелинге надо кое-что подправить - ИМХО, тех же хитов там и правда многовато...

#6570
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В этом смысл свободы ТЕС. Украсть поднос из-под носа у стражы, обнести склад со скуумой, спереть артефакт на первом уровне, убить Дагот Ура за 7 минут. Не превращать игру в тупую гриндилку, и не заменять геймплей задротством. Разрабы понимали, вы - нет.


Я сам тут постоянно проповедую идею песочницы, но не надо путать. Ограничение свободы - это когда мы не можем варить зелья и зачаровывать вещи на интеллект, потому что это якобы потенциальный эксплойт. (Хотя на самом деле, так заморачиваться будет только тот, кому это надо. А кому очень надо - и в консоли всё пропишет)

Большая живучесть врагов заставляет активнее использовать встроенные в игру возможности: вместо того, чтобы просто порубить всех топором, придётся баффаться, дебаффать врагов, продумывать тактику. А учитывая что ЕВА ещё и добавит возможностей, всё надеюсь, будет сбалансировано, но более интересно чем в ванили.
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#6571
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
не понял о чем сыр бор. Могу сказать, как человек, немного вкладывавшийся в опенсорс и человек, который долго был тут и тестером и пытался что-то делать сам - работа, которую на себя взял Эл - титаническая. Но как и все, что делается для сообщества, пути развития не могут не вызывать вопросов и претензий.

Мое предложение в том, чтобы собрать все хотелки-мысли-претензии в отдельном посте, оформить их с примерами и тогда уже обсудить тк сейчас разговор мало продуктивный

Вообще такому моду и такому подходу не хватает немного ПРОЦЕССА. Давно была мысль предложить выложить мод на гитхаб - так и качать обновы будет проще и откатываться и видно будет что там поменялось. Да и можно самую простую Трелло-борду завести, чтобы отсечь самые глупые вопросы по состоянию.

Постараюсь оформить свои мысли на выходных и вам того же желаю

Размещенное изображение


#6572
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

aL, может, раз такая пьянка поднялась, и создать какую-нибудь отдельную темку под обсуждение горячих вопросов?
Например, тот же "левеллинг" - вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.
У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)
Я как-то играл магом, и заметил, что чем дальше качаюсь, тем больше маны уходит на рядовых монстров :) На тех же скампов я полностью тратил 2-3 полоски маны, швыряясь в них огненными шарами (а потом еще призывая скелетов, когда скамп-таки добегал до меня).
В левелинге надо кое-что подправить - ИМХО, тех же хитов там и правда многовато...


Натолкнуло на размышления. В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее. Может в таком случае просто у монстров понизить немного (потестить сколько нужно) силу воли? Для воина, имхо, баланс самое то, с одного удара половина монстров все же не отлетают.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6573
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Натолкнуло на размышления. В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее. Может в таком случае просто у монстров понизить немного (потестить сколько нужно) силу воли? Для воина, имхо, баланс самое то, с одного удара половина монстров все же не отлетают.


Да хватит перекашивать стороны, и так уже не играбельно почти :-D Джва года и 300 страниц теории о том, кому как больше нравится дрочить кому слишком сложно или легко в сингл-плеер, мать его, РПГ, где боёвка - 1/100 игрового процесса! Дебилизм, вот чесслово.

Займись лучше полезным чем нибудь - перками там, или крафтом хотя бы)


вывесить скрипт, написать, что конкретно происходит, и пусть недовольные кидают конкретные предложения.
У меня просто тоже есть вопросы к левелингу :)
Я как-то играл магом, ...
В левелинге надо кое-что подправить


И от левелинга отстаньте, уже объяснили же, что разброс там - всего процентов 30%. Скрипт этот древний как говно динозавра, сп...копирован он из плагина Creatures X, и там из-за него ни у кого не бомбит.

Проблема в том, что в ЕВЕ ещё зачем-то вручную всем ХП задрали раза в 3. Тому же скампу - с 45 до 135! Не зависимо от выбранной сложности.

Сообщение изменено: Ao3, 29 Декабрь 2017 - 01:47 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#6574
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 325
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Итак:
Вполне четкий ответ - кому нужно - тот будет качать, кому не нужно - не будет. Если вопрос касался лично меня, у меня персы за все время выходили за рамки 50 лвла ровно 3 раза, один раз перс хаджит-паладин был 73 уровня безо всяких гриндов, я просто прошел почти все квесты в игре и облазил почти все данжи, получив при этом массу удовольствия, и именно там, уже после 30 уровня у меня стали наворачиваться слезы от бессилия монстров в игре. После чего я через отдельный плагин их усилил, а впоследствии повесил на них скрипт.

Итак, при всем уважении и спасибах за твой ребаланс магии, я сказал проверить мой (слегка доработанный скрипт из кричурс Х от пиратлорда) скрипт для монстров, что ты конечно же проигнорировал, но диванным аналитизмом "обозвал" "автолевелингом".


Наверно у нас разные понятия об автолевелинге, вы говорите, что это не может считаться им, но я вижу зависимость всех характеристик существа от уровня игрока. По моему это он и есть, вот:

set PlayLevel to ( Player -> GetLevel )

set origmagicka to GetMagicka
set orighealth to GetHealth
set origfatigue to GetFatigue
set origintellect to ( Player -> GetIntelligence )
set origkoldovstvo to ( Player -> GetConjuration )


set CurrentVal to GetStrength
if ( CurrentVal > 1 )
set RandNum to Random 201
set RandNum to ( RandNum + PlayLevel )
set AdjustVal to ( CurrentVal / 10 )
set AdjustVal to ( AdjustVal * RandNum )
set AdjustVal to ( AdjustVal / 100 )
set NewVal to CurrentVal + AdjustVal + ( origintellect / 8 ) + ( origkoldovstvo / 8 )
SetStrength NewVal
endif

Тут для вызванных существ получается есть зависимость от колдовства и интеллекта игрока. Неписи когда призывают, тоже вызванные существа усиливаются.

set RandNum to Random 201
set RandNum to ( RandNum - 80 )
set CurScale to GetScale
set NewScale to ( 1 + ( RandNum / 1000 ) )
set NewScale to NewScale * CurScale
setScale NewScale


Тут получается, размер существа не завист от его силы и здоровья.

Я прекрасно вижу, что во всех скриптах параметры монстров зависят от рандома и если прокнет 0 то они вообще не изменятся. Я писал про это и утверждать что я игнорировал скрипт для монстра странно. В моем случае игра в ФР была сорвана из за багов, я полез в редактор и обнаружил эти скрипты.

Ответ на "неудобный" вопрос, как и на вопрос про лвл - см. выше.

Про "автолевелинг" см. выше. Тебе же уже морроу ответил, что "уникальность" монстров можно будет вкл/откл, выбор будет ингейм. Или вы можете делать все что угодно, даже игнорировать неудобные ответы?


Это единственный ответ на вопрос от вас, до этого выкладывалась ссылка на посты, которые ответом не являются. Спасибо, что уделили время.

Чем они обоснованы? Я приложил вычисления и таблицы значений, а где ваши обоснования? Я их и ранее не прочитал, кстати, потому что их просто нет.


Вы написали, что это вин и посоветовали нескольким игрокам тестить 70 уровень, хотя как потом сказал morrow, это было от балды. Моих обоснований тут действительно нет, но что именно я должен был обосновать? Ладно, хаджит, класс акробат, докачается до 77, если прокачает все свои навыки по максимуму, до 80 ему придется тюрьмой сбросить 30 единиц, до сотого тюрьмой придется сбросить 230.
Как вы правильно заметили найдутся люди, которые будут это делать. Я уже дал понять что пора бы закончить с этим левелингом, даже тему пытался сменить, но меня опять возвращают к этому. Очевидно, что в этом бессмысленном споре каждый остался при своем.

Я вот только буквально одну страницу назад узнал, что ФР делает всего один человек, но самая перспективная сборка как никак.

#6575
Set

Set
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:22-Декабрь 13

собрать все хотелки-мысли-претензии в отдельном посте, оформить их с примерами и тогда уже обсудить тк сейчас разговор мало продуктивный

И ПОСЛЕ (т.е. апасля) личного усердного тестирования оной идеи лично Ав-автором. А не: я ничего не знаю, но чую, что всё пропало. :wall:

В игре явный перекос в сторону воина, магу приходится все же посложнее.

Ура, меня услышали! Ну, помните, в том году ещё... А? :-D

Ну и, пользуясь наступающим и надеждой на скорый выход, с крафтом и ачивками, в общем :salut:

#6576
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

С наступающим вас.

Нашел в плагине ЕВА там с очень малым шансом монстрам может накинуть одну из уберхарактеристик.

set RandNum to Random 1000
if RandNum >= 997
addspell "al_champion_sp1"
endif

set RandNum to Random 1000
if RandNum >= 997
addspell "al_champion_sp2"
endif

set RandNum to Random 1000
if RandNum >= 997
addspell "al_champion_sp3"
endif

set RandNum to Random 1000
if RandNum >= 997
addspell "al_champion_sp4"
endif

set RandNum to Random 1000
if RandNum >= 997
addspell "al_champion_sp5"
endif




Там есть еще чемпион и призрачный, это как в Diablo 2?
Предлагаю убрать это, просто потому что нежить, пепельные монстры и двемеры не делятся на призрачных, фанатиков и прочих. Фантатики в игре выглядят как будто их бьет холодом.


Боже, это пережиток прошлого, не надо это кидать сюда) Оно не используется.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6577
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ну и, пользуясь наступающим и надеждой на скорый выход, с крафтом и ачивками, в общем


Спасибо за поздравления, но я тут сижу, мягко говоря, расстроенный и хз что делать.. Моя любимая 570 видюха приказала долго жить, новую куплю я не раньше февраля (при хорошем раскладе).

Все встало(

П.С. Все данные целы и невредимы, если что, просто полетела видеокарта. В январе хотел всех приятно порадовать(

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6578
Set

Set
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:22-Декабрь 13
Сделай звонок другу запрос фанатам. Глядишь по чутка накидают помощи на карту. Дело-то житейское.
P.S. На какой-то там Стар Ситизен по паре десятков тыщ баксов донатят и без толку, здесь же с толком!

Насчёт порадовать. Как по мне, радовать лучше с крафтом и ачивками. Чтобы если уж начинать Игру, то от души, а не "ой как хорошо всё, поиграть бы, но... там же позже будет...".

Сообщение изменено: Set, 31 Декабрь 2017 - 08:42 .


#6579
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 036
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Сделай звонок другу запрос фанатам. Глядишь по чутка накидают помощи на карту. Дело-то житейское.
P.S. На какой-то там Стар Ситизен по паре десятков тыщ баксов донатят и без толку, здесь же с толком!

Насчёт порадовать. Как по мне, радовать лучше с крафтом и ачивками. Чтобы если уж начинать Игру, то от души, а не "ой как хорошо всё, поиграть бы, но... там же позже будет...".


Куда мне до стар ситизена) врят ли кому то кроме тебя это будет интересно, вангую)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#6580
Set

Set
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:299
  • Регистрация:22-Декабрь 13
Вот возьми и проверь. Как говорил Лаврентий Павлович: попытка не пытка.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): Сборка, Улучшение графики

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru