Перейти к содержанию

Graphic Herbalism (M)


Рекомендуемые сообщения

Мой перевод мода Graphic Herbalism, скачанного с Tesnexus. На Нексусе оригинал куда-то пропал, поэтому выкладываю его здесь.

 

Мод упрощает сбор растений (а также жемчуга) в игре. От других аналогичных модов отличается тем, что крупные собранные растения не исчезают полностью, вместо этого появляется модель собранного (обобранного?) растения. Трава исчезает совсем. Срок респавна растений составляет 30 дней (настраивается в консоли или в редакторе). Мод почти всегда использует оригинальные текстуры, так что проблем с ретекстурами быть не должно.

Также прилагается мод, добавляющий толстоспорник в пещеры и мод, аналогичным образом оформляющий добычу минералов. Хотя я его не использую, т. к. мне больше нравится Real Mining от Ao3, где можно киркой махать.

 

Архив содержит:

Bloated Caves.esp - добавляет толстоспорник

Graphic Herbalism.esp - основной мод

Graphic Herbalism Extra.esp - дополнительный мод, сбор минералов, также изменяет сбор некоторых растений.

 

GraphicHerbalism.7z - английский оригинал

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно ждал. чтобы как в Обливионоскм гербализме. Подумывал аж как-нибудь самому попробовать сделать, да лень модель каждого цветочка-грибочка менять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный мод. Посмотрел в игре (побегал по Горькому Берегу и Аскадианам) - работает нормально. Из косяков - только лишний пробел перед точкой в сообщении о том, что с этого растения ингредиенты уже собраны. Хорошая работа.

 

Будет время - гляну в редакторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже сама у себя нашла косяк. Мод экстра изменяет не только сбор минералов, но и некоторых растений - так я минералы-то перевела, а растения успешно забыла. Скоро добью - выложу.

*****************

Upd: Готово. Окончательный перевод в шпаке. Пробел перед точкой пофикшен.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dest - отличная работа! Так держать! :drink:

Забираю плагин на тест!

Изменено пользователем _aL_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2011 в 4:38 PM, _aL_ сказал:

Тест закончен, все работает как надо! Можно выкладывать в базу. Хотя еще обкатаю до конца недели, чтобы наверняка и выложу тогда в базу.

Я с ним с лета играю и единственный баг, который у меня был - не снялось проклятие, подцепленное при сборе муска голыми руками. Снимать его пришлось собственным модом с доступным эффектом снятия проклятия для зачарования. Так что глянь скрипт MU_GHx_Muck_Timer в Graphic Herbalism Extra.esp, может разберешься, в чем там может быть дело. Вроде все правильно, но не всегда срабатывает.

 

В базу я выложу. У меня уже и оформление готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 5:35 AM, Dimius сказал:

Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество?

 

Для сбора растений разве нужен какой то навык???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 8:13 PM, _aL_ сказал:
Для сбора растений разве нужен какой то навык???
Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/30/2011 в 5:35 AM, Dimius сказал:

Какой навык используется для сбора растений, алхимия или травничество?

Алхимия. В Морроувинде нет навыка "травничество".

 

  Цитата
Для сбора растений разве нужен какой то навык???
За успешный сбор травок, если не ошибаюсь, отвечает алхимия и удача.

 

  Цитата
Эл, в модах, имеющих в названии слово "гербализм", обычно добавляют одноимённый навык, отвечающий за успех сбора компонентов. В этом плагине, очевидно, такого ничего нет (am I right?), но народ уже привык, а в ридми не сказано.
Нет, этот мод ничего не добавляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, новых навыков тут нет, только новые модели.

В общем, делаю так:

Вместо StartScript "MU_GHx_Muck_Timer"

Player->AddSpell "MU_GH_Muck_Eww"

будет Cast, "MU_GH_Muck_Eww", player

В спелле вместо понижения характеристик отравление на 20с по 1п/с.

 

Измененный вариант залит в шапку. В игре проверено - работает.

 

20с по 1п/с - многовато, пожалуй. Оставлю 15с.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. :dontknow:

Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420

Изменено пользователем Dimius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/1/2011 в 10:41 PM, Dimius сказал:

Странно, поставил плаг. Сорвал грибы - исчезли как в обычных плагах по сбору. Затем сорвал растение на болоте (название не помню, такое с двумя "глазами" на стебельках) - появился возклицательный знак. Глянул архив, чтобы зарегистрировать бса - его нет. :dontknow:

Ставил на http://fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__p__658420__fromsearch__1#entry658420

А перевод, лежавший тут до вчерашнего дня, и был без моделей и текстур, что было указано в шапке. Все модели - в английском архиве (а теперь и в русском тоже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет.

 

Думаю так будет гораздо лучше, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/17/2012 в 8:29 PM, -aL- сказал:

DesT, ты можешь вправить скрипт, чтобы вместо бесполезного активатора под названием " хххх (собрано)" после сбора ингредиентов - были просто неактивные текстурки собранного растения, по аналогии со скайримом, где собираешь цветы, и названия больше нет вообще, пока опять не отрастет.

 

Думаю так будет гораздо лучше, имхо.

А что, и впрямь лучше.

Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет?

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/18/2012 в 3:14 PM, DesT сказал:

А что, и впрямь лучше.

 

Потом перезалью архив. Еще каких-нибудь предложений нет?

Взял на тест. А вот разве есп там не три штуки? Еще для месторождений разных сырцов и толстоспорника было бы классно вправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.

Перезалила файл.

Изменено пользователем DesT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/19/2012 в 3:52 PM, DesT сказал:

Вот месторождения, а в третьем нет ни скриптов, ни активаторов.

DesT - ты молодец! Будут идеи - обязательно отпишусь!

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Версия, совместимая с Better Sounds, выдает ошибки при старте новой игры, если грузить как указано в ридми - после bettersounds.esp Если до - то работает неправильно. При выходе из корабля появляется следующее:

Script Error: EXPRESSION in MU_GH_Willow_Flower02

Right eval

Menorra также пожаловалась в разделе файлов.

Далее игра не реагирует ни на какие действия. музыка играет но все стоит на месте.

 

p.s. нашел на нексусе патч совместимости graphic herbalism extra и correct UV ore replacer ссылка

будет великолепно если вылечишь баг и переведешь патч, как показала практика я в этом - нуб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...