Перейти к содержанию

Вопросы по игре и игровой механике в целом


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня вопрос, наверно, достаточно нубаский, но все же я не могу сообразить: исходя из чего, из каких условий дракон может съесть ГГ? а то частенько, когда подхожу близко с мечом наперевес, он меня съедает)

 

Если на глаз, то вот что

1) уровень сложности игры. Играю на мастере - жрут меня нещадно.

2) Здоровье гг. Вроде как действует система, если у Довакина здоровья на 1-2 удара дракона, то Довакин будет сожран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, у меня как раз мастер, плюс еще Deadly Dragons стоит)) а так как я изначально качал мага, а сейчас мечника качаю, то здоровья у меня мало и защиты тоже.... плохая идея с мечом неумечи на дракона переть) кстати, всем советую мод Deadly Dragons, я вот поставил и с последним драконом полчаса мучился, ледяным, вот он меня морщил, а когда зелья защиты от холода кончились, так там вообще ужас начался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра за милишника на мастере, зависит от одной дырки в балансе - использовать ли школу восстановления или нет. Всего пара перков в дерево восстановления + знак атронарха позволяет милишнику отлечивать себя в любых ситуациях. Если к этой схемы прибавить щит от квеста Периата, то сложность стремительно падает в ноль.

 

С другой стороны, если игнорировать школу восстановления, то сложность наоборот поднимается до каких то немыслимых высот, особенно в бою с магами, и драконами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щит - ты имеешь ввиду разрушитель заклинаний? я как раз игнорил восстановление, только одно простенькое заклятье лечения у меня...) зельями в основном пользуюсь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос - известный тролль, лжец и девственник Тодд Говард в свое время утверждал, что можно будет жечь лесопилки и мельницы и это даже окажет влияние на цены. Как там с этим? Как всегда? А то я что-то не заметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто знает что это за пакость:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xPzRe3ue_150x150.jpg

Я такое к счастью, сам не встречал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает что это за пакость:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xPzRe3ue_150x150.jpg

Я такое к счастью, сам не встречал...

Похож на Драуга (или Драугира) из Ведьмака второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как можно поставить какой-нибудь предмет из инвентаря на полку или стол, чтобы он не респавнился на полу после перезагрузки локации?

Методом тыка понял, что все предметы, находившиеся в доме или локации изначально, восстанавливаются на своих местах. Поэтому их сразу выкидывал куда подальше, а на их место ставил другие, но они просто "спадают" на пол после перезагрузки. И не все при этом, некоторые всё-таки стоят. Значит, есть какой-то способ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://pic.fullrest.ru/upl/t/pQyEK1Dl_150x150.jpg

Не знал куда запостить. Эта тема чуть более на мой взгляд подходит.

В общем смотрим на наплечники. Левый выше правого. Причем как сама модель, так и скелетная привязка абсолютно симметричны. Выходит анимация в игре такая, что правое плечо ниже левого. Раньше не замечал, так как у кирас плечевая часть привязывалась к костям Clavicle и UpperArm, а эта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как можно поставить какой-нибудь предмет из инвентаря на полку или стол, чтобы он не респавнился на полу после перезагрузки локации?

Методом тыка понял, что все предметы, находившиеся в доме или локации изначально, восстанавливаются на своих местах. Поэтому их сразу выкидывал куда подальше, а на их место ставил другие, но они просто "спадают" на пол после перезагрузки. И не все при этом, некоторые всё-таки стоят. Значит, есть какой-то способ...

Все просто выкинь предметы который хочишь раставить на пол.Выйди из дома и сохранись.Загрузи сохранение и войди в дом.Мне помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что-то не понимаю я юмора. Скрафтил эбонитовую булаву, заточил - урон 71. Скрафтил даэдрическую булаву, заточил - урон 71. Что за бред пьяного гуара?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понимаю я юмора. Скрафтил эбонитовую булаву, заточил - урон 71. Скрафтил даэдрическую булаву, заточил - урон 71. Что за бред пьяного гуара?

 

кагренак крафтит эбонитовую булаву? Мелковато. Нет, чтобы еще инструментов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кагренак крафтит эбонитовую булаву? Мелковато. Нет, чтобы еще инструментов

 

"Ещё инструментов" не катит, ибо Сердце теперь вне Мундуса. А для прочих целей Мзанчи наклепали ещё до меня множество разных приспособлений.

 

Но всё-таки, господа, что за шаловливая даэдра накрутила эбену и даэдрику идентичные параметры? Или это только у меня такой занятный глюк?

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не убить своего первого квестового дракона (у Вайтрана) - драконы вообще не будут появляться что ли?

Именно так. Так что лучше его угробить с самого начала, а потом уже забивать на основной квест)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не понимаю я юмора. Скрафтил эбонитовую булаву, заточил - урон 71. Скрафтил даэдрическую булаву, заточил - урон 71. Что за бред пьяного гуара?

А точил одинаковое количество раз?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точил одинаковое количество раз?

 

Истинно так. У обеих булав базовый урон - 41. Видимо это потому, что у меня старый (1.4ххх) пиратский Скайрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинно так. У обеих булав базовый урон - 41. Видимо это потому, что у меня старый (1.4ххх) пиратский Скайрим.
Нет, всё правильно, у них базовый урон одинаковый (равен 16 + бонусы).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос. Я пока не добрался в полной мере до Creation Kit, поэтому не могу понять странный торговый автолевел Скайрима. Попадание спеллов в продажу зависит от уровня персонажа или от уровня конкретной школы магии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё от того насколько имба продавец.

 

В святом Морроувинде можно было закупиться всем, чего душа желает через пять минут после того, как тебя высадили в Сейда Нин. Вопрос был лишь в том, чтобы знать места и иметь финансы. Здесь же, я пока что не прозреваю такой возможности, чтобы без усердного выслуживания получить сакральные знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В святом Морроувинде можно было закупиться всем, чего душа желает через пять минут после того, как тебя высадили в Сейда Нин. Вопрос был лишь в том, чтобы знать места и иметь финансы. Здесь же, я пока что не прозреваю такой возможности, чтобы без усердного выслуживания получить сакральные знания.

Так это в плюс. Чтобы выучить серьёзные заклинания и пользоваться ими нужно теперече изрядно поднатореть в той области, к к-ой эти заклинания принадлежат. Логично же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в плюс. Чтобы выучить серьёзные заклинания и пользоваться ими нужно теперече изрядно поднатореть в той области, к к-ой эти заклинания принадлежат. Логично же.

 

Логично же, когда ты будучи несведущ в магическом искусстве пытаешься использовать мощный спелл и у тебя из этого, вполне закономерно, ничего не выходит. А не когда торговцы спеллами от тебя книжки прячут - "мал ещё! убьешься-покалечишься!". Детский сад какой-то, разве что нос ГГ никто не вытирает. Видимо, чтобы высокоинтеллектуальные американские дети не задалбывали саппорт петициями "отрицательного игрового опыта".

 

Свят Лоркхан, куда катится этот мир...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...