Перейти к содержанию

Перки. Придумываем недостающие.


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю в этой теме писать ваши перки в открытом виде, а обсуждения оных заносить в спойлер.

 

Зачем это вобще нужно? На мой взгляд система перков в игре как минимум не подходит для долгой игры, перков мало и они быстро себя исчерпывают.

 

Вот что добавил бы я:

 

Восстановление.

-Обереги расходуют меньше мп (3\3) -25%,-50%,-100%

-Излечивая других вы восстанавливаете свое хп на 15%,25%,50% от суммы восстановленного. (3/3)

-Нежить получает урон, если использовать на ней лечащие заклинания мощностью 15%,25%,50% от силы заклинания (3\3)

- время каста заклинаний школы восстановления -15%25%50% (3\3)

 

Блокирование

- Успешно блокированная атака восстанавливает небольшое кол-во выносливости.(1\1)

- Радиус блока щитом увеличивается (2\2)

- При успешном блоке силовой атаки есть шанс (10%15%20%) полностью игнорировать физ. дамаг в течении 5 секунд. (3\3)

- При успешном ударе щитом есть шанс (25%) что следующий за ним удар оружием нанесет двойной критический урон (1\1)

 

Алхимия

- ингридиенты и зелья весят на 50% меньше

 

Красноречие

- "знаток оружия" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете оружие по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

- "знаток Брони" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете броню по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

- - "знаток Зельеварения" при навыке "Алхимия" выше 70, вы продаете зелья и ингридиенты по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

 

Одноручное оружие

- При успешной силовой атаке одноручным оружием шанс 10%15%20% процентов в течении 10 секунд наносить удары с удвоенной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кузнечное дело

- "горный мастер" из месторождений руд вы добываете в два раза больше руды

- "металлург" при плавке руды выход слитков в два раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрушение.

FWOOSH - при использовании огненных заклинаний уровня выше адепта имеется шанс в 50% испелелить противника если здоровья у него менее 55%.

Абсолютная ВЛАСТЬ - при использовании "искры" с двух рук вы вытягиваете ману противника (60% от наносимого урона).

0 градусов по Кельвину - при кидании усиленного (с двух рук) фризболаа имеется шанс в 80% превратить противника в конус льда на 10 секунд, при этом он будет получать урон в 2ед на протяжении заморозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Восстановление.

-Обереги расходуют меньше мп (3\3) -15%,-30%,-45%

 

Блокирование

- При успешном блоке силовой атаки есть шанс (10%15%20%) полностью игнорировать следующую физическую атаку противника (3\3)

Алхимия

- ингридиенты и зелья весят на 50% меньше

 

Красноречие

- "знаток оружия" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете оружие по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

- "знаток Брони" при навыке "кузнечное дело" выше 70, вы продаете броню по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

- - "знаток Зельеварения" при навыке "Алхимия" выше 70, вы продаете зелья и ингридиенты по вдвое большей цене, а покупаете по в 2ое меньшей

Вот где тут связь вообще?

 

Одноручное оружие

- При успешной силовой атаке одноручным оружием шанс 10%15%20% процентов в течении 10 секунд наносить удары с удвоенной скоростью - ОП и не нужно, по сути, есть туум на скорость атаки.

fxd

Изменено пользователем Пони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с удовольствием добавил даже не просто перки, а целую ветку Рукопашного Боя. С перками навроде:

 

- Удар под дых (даёт возможность провести атаку, заставляющую противника присесть на несколько секунд)

 

- Апперкот (даёт возможность провести атаку, отбрасывающую противника назад)

 

- Удар по сонной артерии (удар правой рукой из режима скрытности временно "отключает" противника)

 

- Свернуть шею (при силовой атаке обеими руками из режима скрытности персонаж игрока хватает противника за голову и рывком ломает шею, работает только на гуманоидах)

 

- Ну и что-нибудь стандартное - увеличение скорости ударов и т. п.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще разнообразил стелс режим игры...Противники так расставлены, что никаких трудностей не возникает из стелса убить. Либо на стуле сидят спиной, либо еще как-нибудь. А если мне хочется не убивать, а просто тихо пройти? Хотелось бы напасть сзади и придушить/вырубить, а затем оттащить тело, чтобы его не нашли и не подняли тревогу(Deus Ex, Hitman, здравствуйте!). Или как в MGS - приставить нож к горлу и заставить дать нужную информацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[оффтоп]Думаю, можно будет так поколдовать с настройками, что враги перестанут "успокаиваться", если увидели труп/их атаковали. Сразу станет интереснее в разы.[/оффтоп]

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уже было сказано выше - игре недостает ветки рукопашного боя. Хаджиты плачут :(

 

Ну и еще бы сделали метательное оружие, думаю некто бы против не был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пони

 

Туум на скорость атаки не работает с зачарованным оружием, у него откат и тд. Чтобы не было имбы, можно время выставить 10сек, но имхо вещь нужная. А кросс-перки красноречие + алхимия например логичная штука, разбираешься в травах? - знаешь как их лучше продать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно система двойных статов и гладко отслеживала качество и экономность различных действий

перки должны привносить что-то геймплейное, а не менять на n процентов то что раньше само плавно менялось

это явная деградация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то очень читерно у вас выходит.

враги перестанут "успокаиваться", если увидели труп/их атаковали.

Так вобще должно было быть по дефолту, однозначно нужный мод.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что для Скайрима будет внушительное кол-во DLC которые будут добавлять не только квест цепочки но и новые ветки или хотя-бы отдельные перки (а возможно и повышение планки уровня). Хотя глядя на DLC для прошлых их игр особого оптимизма нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно сделать перк с названием "Во все тяжкие",который позволит больным алхимикам варить скуму))

и еще перк "Лекарь Дом" - если ты находишься под эффектом замедления, то восстановление +20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл лучником, однозначно нужен перк на шанс ваншота при попадании в голову. Ато бегают всякие с 3мя стрелами в глазу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико не хватает отдельной ветки на бездоспешный бой. Ведь невозможно же играть чистым магом. Приходится ходить в латных башмаках и с латными же перчатками, ибо уклон не развит.

Опять же плохо, что нельзя нормально раскачать берсерка с двуручем, но без доспехов, который будет брать скоростью и ловкостью, а не защитой.

 

Определенно нужны перки на шанс уклона от удара.

Перк повышения скорости нанесения ударов.

Перк, повышающй скорость бега без доспехов.

Перк ускоряющий восстановление усталости без доспехов.

И перки на безоружный бой с ошеломлением врага и т.п. для магов, кто не хочет пользоваться мечами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне подсказывает что для Скайрима будет внушительное кол-во DLC которые будут добавлять не только квест цепочки но и новые ветки или хотя-бы отдельные перки (а возможно и повышение планки уровня). Хотя глядя на DLC для прошлых их игр особого оптимизма нет.
Новых перков добавлять не будут, тк это запорет уже прокачанных персонажей.

Их не будут даже перебалансировать, судя по чейнчлогу 1.2.

Более того, скорей всего, в СК нельзя будет добавить/удалить/изменить порядок перков в дереве. Возможно будет возможность менять их требования и скорей всего, количественные параметры.

Опять же плохо, что нельзя нормально раскачать берсерка с двуручем, но без доспехов, который будет брать скоростью и ловкостью, а не защитой.

Это не берсерк будет, а голодранец. Берсерк, по крайней мере в ТЕС, всегда был в легких доспехах. Изменено пользователем Xaprarg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико не хватает отдельной ветки на бездоспешный бой. Ведь невозможно же играть чистым магом. Приходится ходить в латных башмаках и с латными же перчатками, ибо уклон не развит.

Ничто не мешает ходить в зачарованной одежде) А хрупкость магов компенсируется получитерской силой атакующих заклинаний и широкими возможностями зачарования. И зельями.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
С рукопашкой согласен, не понятно что из него сделали, ввести ветку на рукопашный бой со стилями боя вначале как Ванька дурак руками машешь (что мы наблюдаем сейчас), далее либо силовые бои либо на скорости основанные силовые от бокса к тайскому боксу (я про анимации) на скорости от карате к джиуджитсу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж на то пошло, то новые стили( анимации) не помешали бы и школам боя с оружием. А то что новичком машешь как дурак, что мастером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нету перков на Ту'ум? Ввести отдельную ветку, на откат, на мощность.

Перки выделить бой двумя оружиями в отдельную ветку, перки туда соответсвующие, скорость атаки, экономия стамины, урон, криты, и действительно с возрастанием навыка менять анимацию боя, это касается всех видов оружия.

Изменено пользователем Azaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...