Перейти к содержанию

Идеи для плагинов


Рекомендуемые сообщения

Вот что ещё пришло в голову - убрать к чертям регенерацию здоровья. А то что это такое - как будто за Росомаху какого-то играем. Чтобы регенерировать нужно будет либо покушать (действует только вне боя), либо выпить зелье.

 

И ещё: уж больно много бутылочек полезных валяется в каждом подземелье буквально на виду. Убрать бы их все (ну или почти все), оставить только те, что в сундуках.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Повозку чтоб барахло вывозить, причем я даже знаю как это связать, супруг/супруга, лошадь, повозка, и какой нибудь личный склад официальный помимо дома. к этому делу какой нибудь крик/талант на пол скайрима *ЭЙ женщина! давай сюда с повозкой! Это на рынке загониж!* тут супруга дувакина с грохотом от крика с другой концы карты падает с постели, с мыслями WTF?! садится в повозку и появляется в паре сотен метров от дувакина типа приехала. Даже 2 ящика в повозку можно добавить 1 *на продажу* пусть сразу загоняет а потом золотишко передаст, второй *на склад*. и мы получается экономим массу времени =)

P.S.***Интерфейс. Возможность видеть временные активные эффекты на персонаже не залезая в менюшку в магии.*** - точно как в морровинде, а то я почти профукал что уже почти вампир.

P.S.да журнал точно требует обновления

P.S.да то что уменьшили кол-во колец до 1го это противно, но тут на кольцах ТАКИЕ эффекты попадаются что наводит на мысль мб одно норм как-то для баланса.

Изменено пользователем Andryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хочется изменить систему крафта.

1. Сделать разные виды кожаных доспехов, как в BloodMoon: волчьи, медвежьи и т.д. и разные их разновидности, в зависимости от типа кожи (кожа снежного волка\медведя дают сопротивление холоду).

2. В начале игры игрок не умеет ничего делать - только затачивать оружие, не сильно улучшать броню, получать из шкур кожу и т.п.. Чтобы научиться создавать броню, нужно или попросить научить тебя кузнеца (за N сумму денег), или найти соответствующие книги. Если найти книги обучения по производству кожаных\железных доспехов довольно просто, то найти книги про Эбонитовые\ стеклянные и т.п. проблематично, как и кузнеца, умеющего делать их.

3. Игрок не может создавать драгоценности без соответствующего перка и знаний, получить которые можно от ювелира за довольно большую сумму денег. Например, обучение производству колец - 10000, ожерелий - 20000.

4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.

5. Драконьи доспехи создаются только в Небесной Кузнице, получить доступ к которой можно только с разрешения кузнеца. На создание драконьих доспехов потребуется куда больше материалов и некоторые из них будет очень сложно найти. Сами доспехи будут давать сопротивление огню.

 

Вот как-то так, хотя если подумать больше, можно много чего изменить.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.

Почему? Даэдрит=эбонит+часть даэдра.

"Daedric weapons are made from raw ebony which has been refined using the craft and magical substances of the lesser minions of Oblivion. The process is not a pleasant one for the Daedra involved, and the weapons retain echoes of preternaturally prolonged suffering endured during manufacture. Daedric weapons are the most rare and expensive weapons known in Tamriel." - Garothmuk gro-Muzgub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить

 

Ну а по сабжу, так самый желанный мод - это ГФМ для Скайрима, ибо бесят жуки, которых 1с не просто не убрали, а и своих запустили.

Изменено пользователем witcher47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

Не большинство, а только самые прокачанные. То, что главный герой такого уровня достигает за считанные недели - издержки игрового процесса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

а они могут легко добыть сердце даэдра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе-то могут. Что им мешает купить его у алхимика; нанять наемника?! Всяко, если они сделают даэдрический предмет, прибыль будет больше расходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить
Да там даже не только и не столько в крови дело...

Вообще, логичным было бы крафт даэдрика кроме кузнечества завязать на скилл энчанта и коньюрации.

 

По сабжу: неплохо было бы заменить всех этих "охотников", "орков", "бретонов" на именнованых неписей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - отключить проклятое покачивание головы при любом действии. Кто лазит по буржуйским сайтам, подскажите, может уже кто сделал?.. @}-->--
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе-то могут.

в принципе-то можно и межзвездный корабль построить уже сейчас :jokingly:

 

не суть, даэдрик вообще из крафта лучше убрать, оставить комплект как в морике :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пофиксить бы ещё консольную "фичу" состоящую в том что при взятие какого либо предмета надо навести мышкой примерно в его сторону, а не чётко на предмет. Я конечно понимаю, консольщики со своими джостиками по другому не смогут, ну а ПК-ам так будет гораздо удобней. Постояно хватаю лишние предметы типо мисок и прочее что рядом лежит с тем что я хочу взять, и после этого приходится скролить этот неудобнейший интерфейс чтобы выкинуть их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сабжу: неплохо было бы заменить всех этих "охотников", "орков", "бретонов" на именнованых неписей.
Ну, трупы лучше так и оставить неназванными. А живые персонажи должны носить общие имена типа "норд", "стражник" или "хаджит", которые будут меняться на реальные только после первого знакомства с ними (или если кто-нибудь опишет внешность другого персонажа). А то заходишь в незнакомый город, на главной улице толпа народу, который ты впервые в жизни видишь, но уже знаешь всех по именам. Неписи смогут притворяться другими людьми :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А живые персонажи должны носить общие имена типа "норд", "стражник" или "хаджит", которые будут меняться на реальные только после первого знакомства с ними (или если кто-нибудь опишет внешность другого персонажа). А то заходишь в незнакомый город, на главной улице толпа народу, который ты впервые в жизни видишь, но уже знаешь всех по именам. Неписи смогут притворяться другими людьми :crazy:
Да, это еще в незапамятные времена надо было сделать. Причем реализовать-то десятком строчек кода можно ...было бы.

А вот позволит ли редактор такое провернуть - не уверен. В Морре это было вне его возможностей, и в Обливе, вроде, тоже.

 

Правда, с названиями локаций сложнее, а они зачастую с именами неписей пересекаются ("дом такого-то такого-то", скажем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы ещё и от увеличения количества спавнящихся волков, а то уже надоело: не стаи, а патрули какие-то. Всё время соображают только на троих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там даже не только и не столько в крови дело...

Вообще, логичным было бы крафт даэдрика кроме кузнечества завязать на скилл энчанта и коньюрации.

Например, сделать это ритуалом, который состоит из нескольких последовательных действий - выковать заготовку из эбонита, выковать чан или особую ёмкость для процесса, кастануть особые заклинания удержания (тут Мистицизм пригодился бы) на заготовку и чан, вызвать даэдрическое существо, кастануть особое заклинание ("Мучение" какое-нибудь) на него в течение нужного времени (длительного), вызвать следующее существо, повторить процедуру, любоваться на постепенное изменение эбонитовой заготовки... Кастануть закрепляющее заклинание. Профит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу кольчугу как у русских витязей, а то достало железо, сталь, орочья и прочая. И почему в кузнице нельзя изготовить легкую имерскую броню? Кстати куда вдруг делись поножи? Почему их нет в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу кольчугу как у русских витязей, а то достало железо, сталь, орочья и прочая. И почему в кузнице нельзя изготовить легкую имерскую броню? Кстати куда вдруг делись поножи? Почему их нет в игре?

да уж,вот пак брони и орувжия из Mount and Blade был бы весьма кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж,вот пак брони и орувжия из Mount and Blade был бы весьма кстати

А еще игре не хватает добиваний из Assassins Creed, вот это был бы полный экшен хихихи

P.S. Копья и пики еще мне подавайте во как:)

Изменено пользователем Rich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость в питье/еде/сне. Сделать кулдаун для зелий (допустим, 0,5-1 мин). Убрать кап брони в ~500 ед. (а то легкая драконья с перками даёт ~1000, что делает ненужным перки). Убрать факелы/свечки и картошку из данжей, где нет живых нпц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...