Перейти к содержимому

Фотография

Идеи для плагинов


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
381 ответов в этой теме

#21
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 575
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс
Мы с Deathruler'ом хотели нормальный интерфейс, нормальный альпинизм и чертежи для крафтинга, а от себя добавлю ещё Солстхейм. И Tamriel Rebuilt :-D
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#22
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

На следующий день он снова обрушил на меня град вопросов, на этот раз более конкретных. Он хотел узнать о вампирах восточного Скайрима. Я рассказал ему о наиболее крупном племени, Волкихар - жестоких и безумных вампирах, чье дыхание леденит кровь в жилах их жертв. Я объяснил, что они живут подо льдом далеких озер и выходят на поверхность только для того, чтобы напиться крови.

<...>

"Твои советы очень помогли мне, - сказал он. - Но тебе следует знать, что у Волкихар есть еще одна особенность, о которой ты не упомянул. Они могут протянуть свои руки сквозь толщу льда, не сломав его. Это был неприятный сюрприз - один из них схватил меня без предупреждения".




Вот это хочу.

Сообщение изменено: Foreigner, 25 Ноябрь 2011 - 07:24 .

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#23
zapa

zapa
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:30-Июль 08
1. Интерфейс. Возможность видеть временные активные эффекты на персонаже не залезая в менюшку в магии.
2. Более смертоносные ловушки. Чтобы пики которые вылезают из стен убивали, а дротики заражали ядом который отнимал бы ХП, например, в течении минут 3-5 и снять его можно было бы противоядием, как вариант. Ну и остальные ловушки сделать более смертоносными.
3. Полный ребаланс бесполезных перков в игре. Особенно это касается ВЗЛОМА, КАРМАННЫХ КРАЖ качать которые практически нет смысла, тк взлом и кражи упрощены до невозможности.
4. Переработку всего крафтинга в игре. Покупка, продажа рецептов и прочее. Думаю со временем появятся несколько действительно глобальных модов с подобными изменениями.
5. Переработку стелса. Опять же сделать его более сложным, чтобы его имело смысл качать не только из-за перков типо 15кратный урон кинжалов. Вообщем стоять на совершенно освещенном месте и быть незамеченым могли только действительно прокачаные стелсеры, а не те кто кинул 1 очко в незаметность.
6. Жутко не нравится когда от врагов остается кучка пепла. Очень убого выглядит. Думаю, гораздо лучше бы сделать чтобы оставался обгоревший труп как вариант и прочее.. Думаю мод наподобие Deadly Reflexa решит вопрос и с обгоревшими трупами, и с блокировкой при меч+магия, меч+меч.
7. После снятия шкуры, например, с волка модэлька трупа принимала более освежеванный вид.
8. Чтобы пушбэк от заклинаний школы разрушения с двух рук при взятом перке на отталкивание имел не 100% шанс, а например 33%, а то уж больно читерский.
Пока что больше ничего в голову не лезет :)

Сообщение изменено: zapa, 25 Ноябрь 2011 - 09:36 .


#24
walt

walt
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:175
  • Регистрация:08-Декабрь 04
перерабатывать столько, -что легче на Даггерфол двигло под директХ11 написать
а тут еще тени с новой водичкой в Морр завезли....
*похабные подписи запрещены*

#25
неважно

неважно
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:14
  • Регистрация:07-Август 11
  • Город:Чернобыль
Можно замутить простенький но прикольный уникальный дом для игрока. Вытащить модэль двухэтажного вудшэка ALT (или как-то так) из Фоллаута НьюВегаса. Впринципе будет атмосферно для Скайрима.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#26
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07
Вот что ещё пришло в голову - убрать к чертям регенерацию здоровья. А то что это такое - как будто за Росомаху какого-то играем. Чтобы регенерировать нужно будет либо покушать (действует только вне боя), либо выпить зелье.

И ещё: уж больно много бутылочек полезных валяется в каждом подземелье буквально на виду. Убрать бы их все (ну или почти все), оставить только те, что в сундуках.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#27
Andryxa

Andryxa
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:01-Декабрь 08
  • Город:Москва
1. Повозку чтоб барахло вывозить, причем я даже знаю как это связать, супруг/супруга, лошадь, повозка, и какой нибудь личный склад официальный помимо дома. к этому делу какой нибудь крик/талант на пол скайрима *ЭЙ женщина! давай сюда с повозкой! Это на рынке загониж!* тут супруга дувакина с грохотом от крика с другой концы карты падает с постели, с мыслями WTF?! садится в повозку и появляется в паре сотен метров от дувакина типа приехала. Даже 2 ящика в повозку можно добавить 1 *на продажу* пусть сразу загоняет а потом золотишко передаст, второй *на склад*. и мы получается экономим массу времени =)
P.S.***Интерфейс. Возможность видеть временные активные эффекты на персонаже не залезая в менюшку в магии.*** - точно как в морровинде, а то я почти профукал что уже почти вампир.
P.S.да журнал точно требует обновления
P.S.да то что уменьшили кол-во колец до 1го это противно, но тут на кольцах ТАКИЕ эффекты попадаются что наводит на мысль мб одно норм как-то для баланса.

Сообщение изменено: Andryxa, 27 Ноябрь 2011 - 05:17 .

Жизнь уникальна по своей сути, но суть её абсурдна
Размещенное изображение

#28
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
Очень хочется изменить систему крафта.
1. Сделать разные виды кожаных доспехов, как в BloodMoon: волчьи, медвежьи и т.д. и разные их разновидности, в зависимости от типа кожи (кожа снежного волка\медведя дают сопротивление холоду).
2. В начале игры игрок не умеет ничего делать - только затачивать оружие, не сильно улучшать броню, получать из шкур кожу и т.п.. Чтобы научиться создавать броню, нужно или попросить научить тебя кузнеца (за N сумму денег), или найти соответствующие книги. Если найти книги обучения по производству кожаных\железных доспехов довольно просто, то найти книги про Эбонитовые\ стеклянные и т.п. проблематично, как и кузнеца, умеющего делать их.
3. Игрок не может создавать драгоценности без соответствующего перка и знаний, получить которые можно от ювелира за довольно большую сумму денег. Например, обучение производству колец - 10000, ожерелий - 20000.
4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.
5. Драконьи доспехи создаются только в Небесной Кузнице, получить доступ к которой можно только с разрешения кузнеца. На создание драконьих доспехов потребуется куда больше материалов и некоторые из них будет очень сложно найти. Сами доспехи будут давать сопротивление огню.

Вот как-то так, хотя если подумать больше, можно много чего изменить.

Сообщение изменено: Sie, 27 Ноябрь 2011 - 06:46 .


#29
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень

4. Создавать даэдрические предметы игрок не может вообще.

Почему? Даэдрит=эбонит+часть даэдра.

"Daedric weapons are made from raw ebony which has been refined using the craft and magical substances of the lesser minions of Oblivion. The process is not a pleasant one for the Daedra involved, and the weapons retain echoes of preternaturally prolonged suffering endured during manufacture. Daedric weapons are the most rare and expensive weapons known in Tamriel." - Garothmuk gro-Muzgub

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#30
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Почему? Даэдрит=эбонит+часть даэдра.

Мне не нравится :)

#31
Ведьмин раб Отаку #12600

Ведьмин раб Отаку #12600
  • Эльф 80-го левела

Уровень: 1280
  • Группа:Каторжники
  • сообщений:1 210
  • Регистрация:06-Ноябрь 09
  • Город:Каэр Морхен
Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить

Ну а по сабжу, так самый желанный мод - это ГФМ для Скайрима, ибо бесят жуки, которых 1с не просто не убрали, а и своих запустили.

Сообщение изменено: witcher47, 27 Ноябрь 2011 - 08:14 .

Каждой вещи есть что то противоположное но Хаосу нет,не было и не будет потому что все с него началось,и ним и закончится.

#32
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

#33
Foreigner

Foreigner
  • Conjurer

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:911
  • Регистрация:23-Август 07

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

Не большинство, а только самые прокачанные. То, что главный герой такого уровня достигает за считанные недели - издержки игрового процесса.

- Reinforcements? I am the reinforcements.

- Yours is the sword that will pierce mortals!

- I once fondled a deer and I'll do it again!


#34
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад

Знаю. Но блин, почему он тогда такой дорогой и так редко встречается, если большинство кузнецов, в принципе, могут делать даэдрические оружие и броню?!

а они могут легко добыть сердце даэдра?
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#35
Sie

Sie
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:280
  • Регистрация:24-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород
В принципе-то могут. Что им мешает купить его у алхимика; нанять наемника?! Всяко, если они сделают даэдрический предмет, прибыль будет больше расходов.

#36
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Даэдрические принадлежности это эбонит закаленный в крови даэдра (для добычи крови используют сердце даэдры), если коротко говорить

Да там даже не только и не столько в крови дело...
Вообще, логичным было бы крафт даэдрика кроме кузнечества завязать на скилл энчанта и коньюрации.

По сабжу: неплохо было бы заменить всех этих "охотников", "орков", "бретонов" на именнованых неписей.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#37
Лоремар

Лоремар
  • Слава лорду Даготу!

Уровень: 1280
  • Группа:Жрецы-отступники
  • сообщений:3 302
  • Регистрация:08-Май 08
  • Город:Когорун
Самое главное - отключить проклятое покачивание головы при любом действии. Кто лазит по буржуйским сайтам, подскажите, может уже кто сделал?.. @}-->--

#38
Майк

Майк
  • аве я

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8 288
  • Регистрация:12-Декабрь 04
  • Город:Багдад

В принципе-то могут.

в принципе-то можно и межзвездный корабль построить уже сейчас :jokingly:

не суть, даэдрик вообще из крафта лучше убрать, оставить комплект как в морике :gigi:
Размещенное изображение
Новый мультсериал от Хазбро про пони планировался как детский сериал и в нём могли быть всего две серии, но благодаря бешеной популярности среди матёрых взрослых мужиков, его решили выпускать и дальше. Магия, пони, действо, дружба, обожание, волшебное королевство и драконы - здесь вы найдёте это всё.

#39
zapa

zapa
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:26
  • Регистрация:30-Июль 08
Пофиксить бы ещё консольную "фичу" состоящую в том что при взятие какого либо предмета надо навести мышкой примерно в его сторону, а не чётко на предмет. Я конечно понимаю, консольщики со своими джостиками по другому не смогут, ну а ПК-ам так будет гораздо удобней. Постояно хватаю лишние предметы типо мисок и прочее что рядом лежит с тем что я хочу взять, и после этого приходится скролить этот неудобнейший интерфейс чтобы выкинуть их.

#40
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 343
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.
Чтоб щиты за спину убирать можно было.

Почему вы не хотите быть няшками?



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru