Перейти к содержанию

FAQ-Тема для простых вопросов - "Что? Где? Как?"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет емнип такого скрипта. Есть команда

SetWerewolfAcrobatics

 

Actor -> SetWerewolfAcrobatics

Эта функция устанавливает атрибуты объекта, как у оборотня. Она устанавливает скиллы и атрибуты в значение fWerewolfxxxx установок геймплея. В большинстве случаев, это означает высокую силу, ловкость, акробатику и 0 для всего остального.

и есть

BecomeWerewolf

UndoWerewolf

 

Actor->BecomeWerewolf

Actor->UndoWerewolf

 

Эти функции превращают объект в оборотня и назад в человека. ВАЖНО: Использование Becomewerewolf и Undowerewolf МОЖЕТ запороть вам игру. Некоторые квесты и переменные целиком зависят от их использования, так что если вы решили использовать их, чтобы поразвлечься… (От WormGod).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, насколько мне известно. Можно только написать довольно длинный скрипт, определяющий направление класса по значениям навыков в начале игры. Если я правильно понимаю, в СХ именно так сделано. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 5 недель спустя...
какие скрипты контролируют:

1) Принцип прибавления здоровья за левел.

2) Принцип расчёта физ. повреждений.

Я бы обратился к настройкам геймплея, которые задают многие основные параметры, множители, величины и т.п. В КС: Gameplay -> Settings. Описание какая из настроек геймплея за что отвечает ,по крайней мере многих из них, есть в конце учебника Morrowind Scripting for Dummies

Изменено пользователем TJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В моде МСА есть файл MCA-Guards Patch.esp, он позволяет охранникам защищая героя бросаться на бандитов, зверей, ассасинов, вот только вампиров это не касается плюс ко всему когда я убиваю вампира, на меня доносят когда рядом охранник из Leveled Creature, всем Guard которые входят в Leveled Creature я проставил соответствующий скрипт и все равно доносят. Как сделать чтоб охрана убивала всех кто на меня нападает или хотя бы не доносила когда я убиваю некоторых тварей? Заранее благодарю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде МСА есть файл MCA-Guards Patch.esp, он позволяет охранникам защищая героя бросаться на бандитов, зверей, ассасинов, вот только вампиров это не касается плюс ко всему когда я убиваю вампира, на меня доносят когда рядом охранник из Leveled Creature, всем Guard которые входят в Leveled Creature я проставил соответствующий скрипт и все равно доносят. Как сделать чтоб охрана убивала всех кто на меня нападает или хотя бы не доносила когда я убиваю некоторых тварей? Заранее благодарю
А что за вампиры, тоже из МСА? Может, на них скрипт от бандитов повесить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Несколько вопросов.

1. Возможно ли отследить попытку помещения предмета в контейнер со скриптом и получить его ID?

2. Возможно ли получить ссылку на предмет, который пытаются поместить в контейнер?

3. Можно ли воспрепятствовать нормальной работе контейнера? Примерно как это происходит при переполнении контейнера - выдается сообщение о нехватке места и предмет возвращается в инвентарь персонажа.

4. Как определить тип предмета (оружие, одежда, ...)?

 

Заранее благодарю за ответы.

Чтоб не спамить... ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов.

1. Возможно ли отследить попытку помещения предмета в контейнер со скриптом и получить его ID?

2. Возможно ли получить ссылку на предмет, который пытаются поместить в контейнер?

3. Можно ли воспрепятствовать нормальной работе контейнера? Примерно как это происходит при переполнении контейнера - выдается сообщение о нехватке места и предмет возвращается в инвентарь персонажа.

4. Как определить тип предмета (оружие, одежда, ...)?

 

Заранее благодарю за ответы.

Чтоб не спамить... ж)

1. Отследить попытку помещения конкретных предметов можно с помощью скрипта на контейнере с условием

if ( GetItemCount "ID_предмета" >= 1 )

Отследить помещение любого предмета и получить его ИД... хммм... В общем-то невозможно, но наверняка можно подобрать обходной маневр, чтобы добиться похожего результата. Расскажи, какую ситуацию ты хочешь в КС реализовать, и можно попробовать найти другой вариант решения.

 

2. Ссылку, т.е. топик в диалоге? Да легко. Но только для конкретного предмета. С помощью такого скрипта.

if ( GetItemCount "ID_предмета" >= 1 )

addtopic "Новая тема"

 

Предмет добавляется в контейнер, появляется возможность говорить на новую тему. Но для этого, конечно, нужно, чтобы новая тема была создана, и чтобы ее условия подходили для говорящего.

 

3. Можно его заблокировать с помощью скрипта, команда

if ( onActivate == 1 )

return

endif

постоянно или временно. В последнем случае в скрипт нужно второе условие, например, по журнальному индексу:

if ( onActivate == 1 )

if ( getjournalindex "C3_DestroyDagoth" >= 50 )

return

endif

endif

Пока Дагот Ура не уничтожите, сундук не откроете.

 

4. Где определить? В смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отследить помещение любого предмета и получить его ИД... хммм...

 

Да я еще раз почитал внимательно мануалы, понял, что в том виде, в каком хотел, видимо не получится.

Хотел сделать универсальную вешалку для оружия. :) Не как в Zomb's Tower - там на самом деле на вешалке уже висят подизабленные копии даэдрического/двемерского и так далее оружия, и если в определенный контейнер поместить соответствующий предмет - то они появляются. Отвечает за это дергаемый каждый фрейм скрипт, проверяющий наличие объекта в контейнере.

Хотелось именно перехватить попытку поместить предмет в контейнер, каким-то образом получить его ID, именно этого, конкретного предмета, и вместо помещения в контейнер "повесить" в нужном месте. Под ссылкой мной понимался именно доступ к методам объекта. Но похоже что со стандартными MWS такого не сделать. Теперь думаю, ограничиться зомбовским вариантом, или покурить мануалы по MWSE.

 

P.S.: Да простят меня адепты морровинд-скриптинга, но это проктология какая-то... :scratch: Ни тебе системы событий внятных, ни возможности получить объекты, которые события вызвали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года два наза я читал FAQ по Морру и там было написано, что на Трибунал ещё не сделали карту, только коробочная, есть ли внутриигровая карта к Трибу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где взять описание и прохождение всех квестов Триба и Блада? А так же описание артефактов и их нахождение тольок Триба. Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...