Фальк Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Это уже не так важно - в сеттингах посмотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Как называется скрипт, отвечающий за превращение игрока в вервольфа (А точнее за выдачу ему навыков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Так может хоть кто-то подскажет?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 16 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Нет емнип такого скрипта. Есть команда SetWerewolfAcrobatics Actor -> SetWerewolfAcrobaticsЭта функция устанавливает атрибуты объекта, как у оборотня. Она устанавливает скиллы и атрибуты в значение fWerewolfxxxx установок геймплея. В большинстве случаев, это означает высокую силу, ловкость, акробатику и 0 для всего остального.и естьBecomeWerewolfUndoWerewolf Actor->BecomeWerewolfActor->UndoWerewolf Эти функции превращают объект в оборотня и назад в человека. ВАЖНО: Использование Becomewerewolf и Undowerewolf МОЖЕТ запороть вам игру. Некоторые квесты и переменные целиком зависят от их использования, так что если вы решили использовать их, чтобы поразвлечься… (От WormGod). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Спасибо! И ещё вопрос: можно ли в момент генерации класса определить, какую игрок выбрал специализацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Нет, насколько мне известно. Можно только написать довольно длинный скрипт, определяющий направление класса по значениям навыков в начале игры. Если я правильно понимаю, в СХ именно так сделано. Изменено 17 февраля, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В какой программе писать скрипты под MWSE ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 да хоть в Блокноте. А что, ты умеешь?О_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ДА. я просто слышал , что это не в КС надо делать , а вот где - осталось загадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ДА.О____О Если это правда -- тебя тут будут на руках носить. Так что начинай. Вроде бы подойдёт любой текстовый редактор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 В какой программе писать скрипты под MWSE ?MWEdit, насколько я помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redoran_Warrior Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) гм. нашел . прога называлась MWSE0.9.2-editor Изменено 20 апреля, 2009 пользователем Redoran_Warrior Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11584 Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 какие скрипты контролируют: 1) Принцип прибавления здоровья за левел. 2) Принцип расчёта физ. повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 Эти вещи не то чтобы скрипты контролируют: это зашито в движке игры. Если ты программист, может быть, и получится покопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TJ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 (изменено) какие скрипты контролируют:1) Принцип прибавления здоровья за левел.2) Принцип расчёта физ. повреждений.Я бы обратился к настройкам геймплея, которые задают многие основные параметры, множители, величины и т.п. В КС: Gameplay -> Settings. Описание какая из настроек геймплея за что отвечает ,по крайней мере многих из них, есть в конце учебника Morrowind Scripting for Dummies Изменено 20 мая, 2009 пользователем TJ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KABASYA Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 В моде МСА есть файл MCA-Guards Patch.esp, он позволяет охранникам защищая героя бросаться на бандитов, зверей, ассасинов, вот только вампиров это не касается плюс ко всему когда я убиваю вампира, на меня доносят когда рядом охранник из Leveled Creature, всем Guard которые входят в Leveled Creature я проставил соответствующий скрипт и все равно доносят. Как сделать чтоб охрана убивала всех кто на меня нападает или хотя бы не доносила когда я убиваю некоторых тварей? Заранее благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 В моде МСА есть файл MCA-Guards Patch.esp, он позволяет охранникам защищая героя бросаться на бандитов, зверей, ассасинов, вот только вампиров это не касается плюс ко всему когда я убиваю вампира, на меня доносят когда рядом охранник из Leveled Creature, всем Guard которые входят в Leveled Creature я проставил соответствующий скрипт и все равно доносят. Как сделать чтоб охрана убивала всех кто на меня нападает или хотя бы не доносила когда я убиваю некоторых тварей? Заранее благодарюА что за вампиры, тоже из МСА? Может, на них скрипт от бандитов повесить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_Ghoul Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2009 Несколько вопросов.1. Возможно ли отследить попытку помещения предмета в контейнер со скриптом и получить его ID? 2. Возможно ли получить ссылку на предмет, который пытаются поместить в контейнер?3. Можно ли воспрепятствовать нормальной работе контейнера? Примерно как это происходит при переполнении контейнера - выдается сообщение о нехватке места и предмет возвращается в инвентарь персонажа.4. Как определить тип предмета (оружие, одежда, ...)? Заранее благодарю за ответы.Чтоб не спамить... ж) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Несколько вопросов.1. Возможно ли отследить попытку помещения предмета в контейнер со скриптом и получить его ID? 2. Возможно ли получить ссылку на предмет, который пытаются поместить в контейнер?3. Можно ли воспрепятствовать нормальной работе контейнера? Примерно как это происходит при переполнении контейнера - выдается сообщение о нехватке места и предмет возвращается в инвентарь персонажа.4. Как определить тип предмета (оружие, одежда, ...)? Заранее благодарю за ответы.Чтоб не спамить... ж)1. Отследить попытку помещения конкретных предметов можно с помощью скрипта на контейнере с условием if ( GetItemCount "ID_предмета" >= 1 )Отследить помещение любого предмета и получить его ИД... хммм... В общем-то невозможно, но наверняка можно подобрать обходной маневр, чтобы добиться похожего результата. Расскажи, какую ситуацию ты хочешь в КС реализовать, и можно попробовать найти другой вариант решения. 2. Ссылку, т.е. топик в диалоге? Да легко. Но только для конкретного предмета. С помощью такого скрипта.if ( GetItemCount "ID_предмета" >= 1 )addtopic "Новая тема" Предмет добавляется в контейнер, появляется возможность говорить на новую тему. Но для этого, конечно, нужно, чтобы новая тема была создана, и чтобы ее условия подходили для говорящего. 3. Можно его заблокировать с помощью скрипта, команда if ( onActivate == 1 )returnendif постоянно или временно. В последнем случае в скрипт нужно второе условие, например, по журнальному индексу:if ( onActivate == 1 )if ( getjournalindex "C3_DestroyDagoth" >= 50 )returnendifendifПока Дагот Ура не уничтожите, сундук не откроете. 4. Где определить? В смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_Ghoul Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Отследить помещение любого предмета и получить его ИД... хммм... Да я еще раз почитал внимательно мануалы, понял, что в том виде, в каком хотел, видимо не получится.Хотел сделать универсальную вешалку для оружия. :) Не как в Zomb's Tower - там на самом деле на вешалке уже висят подизабленные копии даэдрического/двемерского и так далее оружия, и если в определенный контейнер поместить соответствующий предмет - то они появляются. Отвечает за это дергаемый каждый фрейм скрипт, проверяющий наличие объекта в контейнере.Хотелось именно перехватить попытку поместить предмет в контейнер, каким-то образом получить его ID, именно этого, конкретного предмета, и вместо помещения в контейнер "повесить" в нужном месте. Под ссылкой мной понимался именно доступ к методам объекта. Но похоже что со стандартными MWS такого не сделать. Теперь думаю, ограничиться зомбовским вариантом, или покурить мануалы по MWSE. P.S.: Да простят меня адепты морровинд-скриптинга, но это проктология какая-то... Ни тебе системы событий внятных, ни возможности получить объекты, которые события вызвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Года два наза я читал FAQ по Морру и там было написано, что на Трибунал ещё не сделали карту, только коробочная, есть ли внутриигровая карта к Трибу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 на планете не так давно был плагин, добавляющий карту канализаций трибунала... если найду, отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 А Морнхолда и вобще всего Трибунала нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 вообще-то есть: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=1330канализации: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=7512Но всё на английском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaxa Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) Где взять описание и прохождение всех квестов Триба и Блада? А так же описание артефактов и их нахождение тольок Триба. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Xaxa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти