Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы уверенно рвать вооружённого лишь холодняком человека, будучи значительно крупнее и сильнее его, крутости особой даже и не нужно. А у когтей особая крутость есть - по лору это вершина разработки животных как раз для военного применения.

Мы же вроде закрыли вопрос с милишниками?Я говорил про людей в силовой броне.Возможно даже с турбоплазменой винтовкой.Хотя дело в том что в моем мозгу образ человека в силовой броне плотно связан с выражением "живой танк".И я сравнимаю шансы когтя против легкого танка.И шансы не в пользу зверушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если ты делаешь то, чего никогда ни при какой прокачке не делал бы в реальной жизни

Интересный подход, к слову. Ну, дает пищу для размышлений. ;-) Ибо в реальной жизни, например, ФФ бы никогда не полез в какую-нибудь мрачную пещеру, рядом с которой выбиты странные знаки, а рядом тусуется ходячий скелет. :-D Независимо от вооружения, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент - "ни при какой прокачке".

При прокачке, включающей turn undead, и если ходячие скелеты вполне рутинная вещь в данном мире - почему бы нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он один на весь мир, а пещер нефти тысяч.

Смотря какой мир.В Heroes of Might&Magic их гораздо больше одного.Правда там они и не так опасны.

 

Ключевой момент - "ни при какой прокачке".

Мне не понятно причем тут игрок.Ведь мы отыграем не себя.И то что я не сделал бы в реальной жизни.Дикарь с интеллектом в 3 сделает не задумываясь.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент - "ни при какой прокачке".

При прокачке, включающей turn undead, и если ходячие скелеты вполне рутинная вещь в данном мире - почему бы нет?

Ну да, это, конечно, напрямую зависит от рода деятельности персонажа и привычности его к таким явлениям. Может, он этих скелетов сам в своей жизни наподнимал сотнями. Но тем не менее. ;-) Просто разница между поведением в игре и в жизни очень уж разительной выходит, и отыгрыш на это почти не влияет. Вот представил - приехал ты в деревню какую-нибудь, пошел прогуляться по берегу реки, а там - пещера, странные знаки и жуткий скелет ходит и улыбается. В реальной жизни, уверен, каждый первый бы по крайней мере задумался, стоит ли туда подходить ( :-D), а в каком-нибудь Скайриме все, не задумываясь, прут прямо на этого скелета. А ведь нежить все равно не может не внушать определенного страха и отвращения, будь ты хоть трижды патологоанатомом. ;-)

 

А, да:

Вероятность того, что случайные мутации произведут более сильное животное, порядка половины.

Щито?! о_0 Случайные мутации в абсолютном большинстве случаев летальны, если же не летальны - то обычно негативны, позитивных из них, дай бог, полтора процента. ;-) Причем позитивная мутация вовсе не обязательно предполагает усиление\укрупнение организма, обычно позитивная мутация - это что-то вроде чуть более длинного хвостового позвонка, более удачного разброса пятен на шкуре или вообще более активной выработки определенного фермента. ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито?! о_0 Случайные мутации в абсолютном большинстве случаев летальны, если же не летальны - то обычно негативны, позитивных из них, дай бог, полтора процента. ;-) Причем позитивная мутация вовсе не обязательно предполагает усиление\укрупнение организма, обычно позитивная мутация - это что-то вроде чуть более длинного хвостового позвонка, более удачного разброса пятен на шкуре или вообще более активной выработки определенного фермента. ;-)

ФЭВ. Именно ему по беку мы обязаны за всех тех чудищ которых не сделали в лаборатория.А вовсе не радиации.

Ну да, это, конечно, напрямую зависит от рода деятельности персонажа и привычности его к таким явлениям. Может, он этих скелетов сам в своей жизни наподнимал сотнями. Но тем не менее. ;-) Просто разница между поведением в игре и в жизни очень уж разительной выходит, и отыгрыш на это почти не влияет. Вот представил - приехал ты в деревню какую-нибудь, пошел прогуляться по берегу реки, а там - пещера, странные знаки и жуткий скелет ходит и улыбается. В реальной жизни, уверен, каждый первый бы по крайней мере задумался, стоит ли туда подходить ( :-D), а в каком-нибудь Скайриме все, не задумываясь, прут прямо на этого скелета. А ведь нежить все равно не может не внушать определенного страха и отвращения, будь ты хоть трижды патологоанатомом. ;-)

Я вообще считаю что все мои персонажи немного того.Так проще отыгрывать желания рисковать своей жопой за гроши.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щито?! о_0 Случайные мутации в абсолютном большинстве случаев летальны, если же не летальны - то обычно негативны, позитивных из них, дай бог, полтора процента. ;-) Причем позитивная мутация вовсе не обязательно предполагает усиление\укрупнение организма, обычно позитивная мутация - это что-то вроде чуть более длинного хвостового позвонка, более удачного разброса пятен на шкуре или вообще более активной выработки определенного фермента. ;-)

 

Люто плюсую. Положительные случайные мутации - невероятная редкость, это, если хотите, эволюция. И заключается она, как верно сказал Феникс, в чуть более развитом признаке, который обеспечит выживание и комфортное существование в данной конкретной среде. Не более.

Ученые два месяца назад растормошили у муравьев дремавший ген их предшественников, отчего у некоторого процента поколений выросла непомерно большая голова. Вроде и круто - такими челюстями воевать крайне удобно. Вот только не жизнеспособные они нифига, ибо организм на такие перегрузки просто не рассчитан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь нежить все равно не может не внушать определенного страха и отвращения, будь ты хоть трижды патологоанатомом.

В игре-то не внушает.

 

Щито?! о_0 Случайные мутации в абсолютном большинстве случаев летальны, если же не летальны - то обычно негативны, позитивных из них, дай бог, полтора процента.

Летальные сдохнут. Эволюция в ускоренном темпе, запущенная воздействием FEV и радиации. Виды меняются.

А направления изменения основных два - мельче и экономнее или* крупнее и сильнее.

 

Повторюсь, это не радиация их увеличит, а отбор. Интенсивный отбор при резкой перемене экосистем и сам по себе, без вирусни, приводит к ускоренным и значительным изменениям.

Грубо говоря, живность "звереет", потому что долгосрочная стратегия перестаёт работать.

 

 

Смотря какой мир.В Heroes of Might&Magic

Только про День Эсминца не напоминай, такого позора мир рпг... хотя нет, Лошадиная Броня.

 

Мне не понятно причем тут игрок.Ведь мы отыграем не себя.И то что я не сделал бы в реальной жизни.Дикарь с интеллектом в 3 сделает не задумываясь.

Стоп!

А почему интеллект 3?

Если это разумное решение - то это может быть и интеллект 10.

А если нет, то этот самый IN as dump stat его и погубит.

 

 

*Угадайте куда пойдёт человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре-то не внушает.

Внушает.Только не героям.

Летальные сдохнут. Эволюция в ускоренном темпе, запущенная воздействием FEV и радиации. Виды меняются.

А направления изменения основных два - мельче и экономнее или крупнее и сильнее.

Повторюсь, это не радиация их увеличит, а отбор.

Причём интенсивный отбор при резкой перемене экосистемы и сам по себе, без вирусни, приводит к ускоренным и значительным изменениям.

Первое,радиация повлияла только на ФЭВ.Второе, увеличении вызывает тоже ФЭВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиация всегда влияет. Даже вот прямо сейчас.

Форсированная мутация вызывает тот самый рост разброса размеров.

 

Впрочем мы пришли к согласию - повышение брутальности кричей таки вполне, при определённых условиях, реалистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсированная мутация вызывает тот самый рост разброса размеров.

А "Форсированная мутация" вызвана ФЭВ?

Впрочем мы пришли к согласию - повышение брутальности кричей таки вполне, при определённых условиях, реалистично.

Если ФЭВ реалистичен то да.

Только про День Эсминца не напоминай, такого позора мир рпг... хотя нет, Лошадиная Броня.

А какое отношение к РПГ имеет стратегия и как она позорит чужой жанр?

Стоп!

А почему интеллект 3?

Если это разумное решение - то это может быть и интеллект 10.

А если нет, то этот самый IN as dump stat его и погубит.

Потому что "сила есть, ума не надо".Или мама головой в детстве ударила.

Разумное решение чего?

То есть персонажи с низким интеллектом не жизнеспособны?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре-то не внушает.

Ну дык выше-то говорили про соотношение с реальной жизнью. ;-) Зомбаки вот, как минимум, должны вонять и вызывать инстинктивное отвращение аж по четырем чисто биологическим причинам, одна из которых - эффект "зловещей долины".

 

Летальные сдохнут. Эволюция в ускоренном темпе, запущенная воздействием FEV и радиации. Виды меняются.

А направления изменения основных два - мельче и экономнее или крупнее и сильнее.

Э?.. В игре, то бишь? В жизни-то эволюционное развитие идет по несколько другим направлениям - универсальность либо узкая нишевая специализация. И то, и другое с размерами напрямую никак не связано.

Выживаемость в экстремальных условиях среды тоже никак напрямую не связана с размерами организма.

 

Повторюсь, это не радиация их увеличит, а отбор.

Причём интенсивный отбор при резкой перемене экосистемы и сам по себе, без вирусни, приводит к ускоренным и значительным изменениям.

Это понятно. ;-) Сам описываю в своем тексте схожие явления, хехе. ;-) Хотя там тоже в угоду концепции сильно занижаю минимальный срок видообразования - до полутысячи лет.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык выше-то говорили про соотношение с реальной жизнью. ;-) Зомбаки вот, как минимум, должны вонять и вызывать инстинктивное отвращение аж по четырем чисто биологическим причинам, одна из которых - эффект "зловещей долины".

А этого эффекта не существует, он всего лишь гипотеза, и то более опровергнутая чем нет.

В частности примером служил Heavy Rain... разработчики долго кричали про то, как им портит графику uncanny valley (всё-таки она не зловещая), а как вышла игра - никакой "почти реальности" там нет, а есть слабая приставочная графика со статичными фототекстурами. И развитие игр дальше его и параллельно ему показало, что это убогая отмазка.

 

 

Трупаки у людей вызывают отвращение как защитную реакцию, из-за эпидемий, в частности Черной Смерти недавно, других до этого. Так же как и крысы, ну что страшного в жалком грызуне, а люди боятся. "Генная память", видимо, всё-таки действует.

Но крысы вектор конкретно этой эпидемии, а связь "труп-смерть-опасность" вечная.

 

Заметим, что скелет такого отвращения и страха, как труп, не вызывает. Даже доли. В школьных кабинетах стоят и никто не пугается.

 

 

Э?.. В игре, то бишь? В жизни-то эволюционное развитие идет по несколько другим направлениям - универсальность либо узкая нишевая специализация.

Ортогонально. Это ты сейчас про глобальную эволюцию. А местная играет в частности размерами, благо легко. Много живности -> много хищников -> делёжка -> побеждает сильнейший -> выживают крупные. Мало жратвы -> крупные дохнут -> побеждают мелкие.

 

 

А "Форсированная мутация" вызвана ФЭВ?

Если ФЭВ реалистичен то да.

Ещё раз: реализм - не boolean.

ФЭВ имеет вероятность быть возможным в районе, скорее всего, как минимум процентов.

 

Разумное решение чего?

То есть персонажи с низким интеллектом не жизнеспособны?

Заметно более вероятна несвоевременная смерть.

 

В игре-то интеллект только на ману влияет, а в реальной жизни...

Только не надо путать очки на носу с интеллектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: реализм - не boolean.

ФЭВ имеет вероятность быть возможным в районе, скорее всего, как минимум процентов.

Конечно.Нельзя сделать все аспекты игры реалистичными.

Скорее доль процента.

В игре-то интеллект только на ману влияет, а в реальной жизни...

Только не надо путать очки на носу с интеллектом.

В игре он еще влияет на диалоги.А как отыгрывать низкий интеллект это уже дело игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этого эффекта не существует, он всего лишь гипотеза, и то более опровергнутая чем нет.

В частности примером служил Heavy Rain... разработчики долго кричали про то, как им портит графику uncanny valley (всё-таки она не зловещая), а как вышла игра - никакой "почти реальности" там нет, а есть слабая приставочная графика со статичными фототекстурами. И развитие игр дальше его и параллельно ему показало, что это убогая отмазка.

Ой, хоссподи, ну и примеры ты приводишь в качестве обоснования. ;-) Естественно, там он не скажется - сам же говоришь про "слабую приставочную графику". Более того, в играх и даже в фильмах его вообще добиться почти невозможно.

Да, не доказано, но теоретическое обоснование вполне весомое - основан на системе "свой\чужой" для разных близких видов.

В качестве русскоязычного варианта прижилось почему-то именно "зловещая".

Трупаки у людей вызывают отвращение как защитную реакцию, из-за эпидемий, в частности Черной Смерти недавно, других до этого.

Важно, во-первых, само наличие трупа, а во-вторых то, что труп принадлежит особи твоего вида. ;-) Ну и, естественно, тот факт, что труп почему-то ходит, рычит и жаждет познакомиться с тобой поплотнее. :gigi: Даже для неразумного существа, которому не понять сути ситуации, это все равно бы служило очень мощным стимулом для инстинктивного страха - ибо, как минимум, прямая ассоциация бродячего трупака с тяжело больной особью.

Так же как и крысы, ну что страшного в жалком грызуне, а люди боятся. "Генная память", видимо, всё-таки действует.

Но крысы вектор конкретно этой эпидемии, а связь "труп-смерть-опасность" вечная.

И насекомые в эту же кассу. Мокриц всяких и жужелиц руками ловил спокойно, а от внезапно увиденного таракана почему-то рефлекторно дергаюсь, хехе. ;-)

Заметим, что скелет такого отвращения и страха, как труп, не вызывает. Даже доли. В школьных кабинетах стоят и никто не пугается.

Только если на нем совсем не сохранилось плоти. Костяное лицо с остатками щек и десен, в обрамлении гнилого скальпа, почему-то обычно вызывает куда больший ужас, чем просто лицо трупа.

Ортогонально. Это ты сейчас про глобальную эволюцию. А местная играет в частности размерами, благо легко. Много живности -> много хищников -> делёжка -> побеждает сильнейший -> выживают крупные. Мало жратвы -> крупные дохнут -> побеждают мелкие.

Ну, как бы, ты излишне упрощаешь сию систему. ;-) Размеры отнюдь не всегда так критически важны для выживания, как, например, специфическая особенность строения суставов или хвоста, способность к секреции какого-нибудь фермента (алкогольдегидрогеназы :-D ) или способность накапливать жир именно определенной структуры.

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее доль процента.

Не, вирусня очень сложная по механизмам воздействия бывает.

 

 

Да, не доказано, но теоретическое обоснование вполне весомое - основан на системе "свой\чужой" для разных близких видов.

Теоретизирование, а не обоснование, таки. Каждый раз, когда хотели показать его пример, ничего так и не выходило.

 

Ну или взять людей и негров - ой, сгодня уже одним видом считаются.

Почему-то ни обезьяны, ни негры, ни похожие на обезьян фурри, ни менее похожие на них туземцы... в общем никто кроме собственно больных и трупов этого эффекта не вызывает. Так "был ли мальчик", или это гипотеза философствующих теоретиков с карандашами?

 

Ну и, естественно, тот факт, что труп почему-то ходит, рычит и жаждет познакомиться с тобой поплотнее.

А вот это как раз переводит его из разряда ужасов в разряд простых и понятных врагов, которых надо бить.

 

Только если на нем совсем не сохранилось плоти. Костяное лицо с остатками щек и десен, в обрамлении гнилого скальпа, почему-то обычно вызывает куда больший ужас, чем просто лицо трупа.

Вызывает ли? А лица подгнившего трупа никто считай вживую не видел. Мы же их, в тех культурах что открывают гробешник, грубо мумифицируем перед захоронением и накрашиваем, чтобы выглядели как живые.

 

Ну, как бы, ты излишне упрощаешь сию систему. ;-) Размеры отнюдь не всегда так критически важны для выживания,

Размеры просто проще менять туда-сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, вирусня очень сложная по механизмам воздействия бывает.

Меня больше смущает что человек обыкновеный засунутый в чан с ФЭВ вылазит от туда в два раза больше.И это без каких либо питательных растворов.

А вобще вот данные по ФЭВ из первого Фолла.

http://www.fallout-archives.com/articles/1/32p1.php

http://www.fallout-archives.com/articles/1/18p1.php

http://www.fallout-archives.com/articles/1/17p1.php

http://www.fallout-archives.com/articles/1/33p1.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я же говорил, что Варгу нужна полная иммерсия и хардкор

в идеале ему надо поставить под компьютерный стул примус, рядом холодильник с вентилятором, а сверху чайник с водой, чтобы имитировать погодные условия в игре

если уж любишь сложность - то иди до конца, ололо

 

ключевое слово - игра, а не симулятор_реального_мира_для_тренировок

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в идеале ему надо поставить под компьютерный стул примус, рядом холодильник с вентилятором, а сверху чайник с водой, чтобы имитировать погодные условия в игре

Это здесь ни при чём, но тебе даже пришлось обустроить максимально кустарно, чтобы выглядело глупым.

По факту достаточно посылать команду кондиционеру через интернет, а лет через N, когда закончится гонка разрешений, игра скоростью ветра и его температурой почти гарантирована в том, что там будет вместо имакса. Это если пока нигде нет, а то есть подозрение, что в каком-нибудь фагготленде уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот я же говорил, что Варгу нужна полная иммерсия и хардкор
Это не Варгу нужны полная иммерсия и хардкор, это разработчики называют свои игры всё более и более реалистичными ("новая игра серии ТЕС! теперь на 36% реалистичнее!"). А на деле игры получаются всё более и более упрощёнными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варг, ты принимаешь одни условности, которые есть в игре, но почему-то лютуешь по поводу других, кои, на мой взгляд, не имеют отличия от первых Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это принципиально разные вещи.

Появление существ, которые эволюционно имеют малую вероятность возникнуть - данность сеттинга.

Малореальное оружие, пусть даже лазерное - данность сеттинга.

 

А вот подчинение всего этого законам физики и прочих наук - соблюдение условий сеттинга.

Если только в сеттинге нет прямого указания, что законы физики отменяются. А отменяются они разве что в содержимом снов и в сеттингах "игра внутри игры". Даже в Planescape или в хай-фэнтези с магией налево и направо они не отменяются, а всего лишь имеют исключения, в которых нарушаются.

 

Сеттинг тех же Fallout - наша вселенная, наша планета, альтернативная история. История, подчеркну, альтернативная, а не вселенная. Электрон так и весит тысячную йоктограмма, G по-прежнему 6.67е-11, c всё ещё 3e8, и даже g=9.81.

 

Пусть технологии для лазерного оружия у нас нет, но пока луч лазера действует как луч лазера - это альтернативный сеттинг, а именно с альтернативной историей, но реалистично выполненный, с соблюдением условий сеттинга,

Если же луч лазера летает со скоростью мухи и имеет форму лампы дневного света длиной в два фута - то это бред сивой кобылы.

 

Если в сеттинге есть бедные родственники тиранозавра с предельной оптимизацией конкретно против людей - это альтернативная история, дополняемая альтернативной биологией.

Но если они ведут себя примерно так, как положено существу с мышечной массой M1, костной M2, шкурой толщиной s, заданным строением, то это, в рамках сеттинга, реалистично.

Если они скейлятся от уровня героя и дохнут с улётом через полкарты от удара человеческим кулаком на низком уровне, то это фейл девелпоцеров.

Если только в сеттинге не прописано, что законы кинематики и динамики отменены, а в нём это не прописано. Кинематография отдельное исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...