Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Скрины шикарны, как думаете что это за шлем у того мага?

 

P.S. Феникс огромное спасибо за "влив"))

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/15/2012 в 4:24 PM, Madara сказал:

Копья либо решили не пиарить вообще, либо они будут только у рьеклингов.

Я очень сомневаюсь что копья будут только у рьеклингов.

И Внутри данмерских строений.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скаалы:

 

  Показать контент

 

 

 

Скаалы отлично выглядят. Таких утеплённых одежд не хватало в Скайриме.

 

Редоранский страж:

 

  Показать контент

 

 

Костяная броня весьма неплоха. Как думаете - будет лёгкой или тяжёлой?

 

Чорная книга:

 

  Показать контент

 

 

Это сталгриомвая броня? Брр. Будто камнем обтесали. Бладмунская версия гораздо аккуратнее, эстетичнее.

post-16108-0-06491200-1352998700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у скаалов меховые одежды покрыты снегом! Интересно, они будут так выглядеть только на снежных территориях или вообще везде? Если везде, то явно нелогично. А если одежда начнет покрываться снегом собственно на снегу, то Беседка сперла себе довольно хороший мод...

  В 11/15/2012 в 4:25 PM, Ivar сказал:

Я очень сомневаюсь что копья будут только у рьеклингов.

Ни одного скриншота нет, чтобы играбельный НПС был с копьем. Никакой официальной информации. Хотя подобная возможность "поиграть новым оружием" в случае с Давнгардом, пиарилась весьма бойко.

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:02 PM, Gradus° сказал:
Костяная броня весьма неплоха. Как думаете - будет лёгкой или тяжёлой?
Она будет и такая, и такая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:06 PM, Madara сказал:

Кстати, у скаалов меховые одежды покрыты снегом! Интересно, они будут так выглядеть только на снежных территориях или вообще везде? Если везде, то явно нелогично. А если одежда начнет покрываться снегом собственно на снегу, то Беседка сперла себе довольно хороший мод...

И сново тоже самое.При чем тут сперла?

  В 11/15/2012 в 5:06 PM, Madara сказал:

Ни одного скриншота нет, чтобы играбельный НПС был с копьем. Никакой официальной информации. Хотя подобная возможность "поиграть новым оружием" в случае с Давнгардом, пиарилась весьма бойко.

А так уж много не играбельного оружия в Скайриме?Лично я знаю только дубину великана.Это не очень логично.Делать новый вид оружия и выдавать его только монстрам.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы вообще копья увидели-то? Думается, если бы их решили выпустить с этим DLC - их бы показали в трейлере, как было с арбалетами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костяная броня не дотягивает до морровиндской, на скриншоте она как будто из бумаги. Что не есть гут.

Сталгримовая лишилась того количества кольчуги, что было в бладмун, печально...

Нетч - няшка.

А пепельное отродье, как они это объяснят...Я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего ты взял, что это "пепельное отродье"? По мне, так это больше на голема из Арены похоже. И да, эти истерики по поводу "не как в морровинде!" выглядят глуповато для 2012. Хотите морровинд - играйте в морровинд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:27 PM, Саня Лютый сказал:

А где вы вообще копья увидели-то? Думается, если бы их решили выпустить с этим DLC - их бы показали в трейлере, как было с арбалетами.

 

В трейлере в двух местах показывалось: когда ГГ добивал врага у которого в руке копьё и у 3х рьеклингов (причём один из них метнул копьё). В этой теме вроде были нарезанные из трейлера скрины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:27 PM, Саня Лютый сказал:

А где вы вообще копья увидели-то?

В файлах анимаций.А потом в трейлере.

 

  В 11/15/2012 в 5:28 PM, Lord_Hyro-lang сказал:

Костяная броня не дотягивает до морровиндской, на скриншоте она как будто из бумаги. Что не есть гут.

Сталгримовая лишилась того количества кольчуги, что было в бладмун, печально...

Да чем же вам она не нравится?

Зато приобрела меховую подкладку дающею +10 к крутости.

 

  В 11/15/2012 в 5:30 PM, Саня Лютый сказал:

С чего ты взял, что это "пепельное отродье"?

 

  В 11/15/2012 в 4:19 PM, Scarab-Framer сказал:

Пепельное отродье:

 

  Показать контент

 

А на главной так вообще написали "Сражайся со знакомыми врагами, такими, как корпус, рьеклинги и другими.".

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:32 PM, Ivar сказал:

В файлах анимаций.А потом в трейлере.

Ткни носом что ли туда, где там копье. А то я, видимо, прозевал.

  Цитата
такими, как корпус

От танка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:47 PM, Саня Лютый сказал:

Ткни носом что ли туда, где там копье. А то я, видимо, прозевал.

 

От танка?

На 0:59-1:01 и 1:05-1:07 секундах трейлера.

Не знаю.А так в оригинале были Ash Spawn.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:51 PM, Ivar сказал:

На 0:59-1:01 и 1:05-1:07 секундах трейлера.

Не знаю.А так в оригинале были Ash Spawn.

И правда проморгал.

В каком еще оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 5:56 PM, Саня Лютый сказал:

.В каком еще оригинале?

Который с официального сайта bethsoft.com.Вот он.

 

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопросов нет.

  Цитата
myriad of dungeons

Весь смысл текста вот в этой фразе. Беседа не хочет делать интересный сюжет, она хочет делать кишки-пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 6:03 PM, Саня Лютый сказал:

Весь смысл текста вот в этой фразе. Беседа не хочет делать интересный сюжет, она хочет делать кишки-пещеры.

И с чего такие выводы?Обычная реклама DLC.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Dawnguard, например. Там был сюжет? Нет. Там была камерная сценка очередного скучного спасения мира, притянутая за уши и километры пещер с фалмерами, центурионами, вампирами и черт знает чем еще. Достаточно сравнить качество DLC от беседы в повествовательном плане с, например, DLC от обсидианов к Нью Вегасу и станет понятно, что беседа не хочет делать ничего, кроме новых пушек и подвалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"journey off the coast of Morrowind"

Что это значит?Причем тут Морровинд?

 

  В 11/15/2012 в 6:08 PM, Саня Лютый сказал:

После Dawnguard, например. Там был сюжет? Нет.

ДА.

 

  В 11/15/2012 в 6:08 PM, Саня Лютый сказал:

Там была камерная сценка очередного скучного спасения мира, притянутая за уши и километры пещер с фалмерами, центурионами, вампирами и черт знает чем еще. Достаточно сравнить качество DLC от беседы в повествовательном плане с, например, DLC от обсидианов к Нью Вегасу и станет понятно, что беседа не хочет делать ничего, кроме новых пушек и подвалов.

Всегда есть первый унылый DLC.Таков TES.Хотя Dawguarad получился получше Рыцарей Девяти.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 6:12 PM, Ivar сказал:

"journey off the coast of Morrowind"

Что это значит?Причем тут Морровинд?

 

 

ДА.

 

 

Всегда есть первый унылый DLC.Таков TES.

Мой субъективизм сильнее твоего. У тес что первый, что второй - унылые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 6:14 PM, Саня Лютый сказал:

Мой субъективизм сильнее твоего. У тес что первый, что второй - унылые.

То есть и Bloodmoon и Дрожащие острова плохие не годные DLC?ОК.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Там не было любопытного сюжета. Ладно еще SI, там хоть какие-то попытки были включить в сюжет некую интригу, но действие как было скучным и камерным, так и осталось. А бладмун и вовсе хорош только как кладезь новых моделек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/15/2012 в 6:18 PM, Саня Лютый сказал:

Ага. Там не было любопытного сюжета. Ладно еще SI, там хоть какие-то попытки были включить в сюжет некую интригу, но действие как было скучным и камерным, так и осталось. А бладмун и вовсе хорош только как кладезь новых моделек.

Тогда приведи мне пример хорошего в плане сюжета и не камерного DLC. Заодно объясни какой смысл ты вкладываешь в слово камерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...