Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

 

 

data\interface\Translate_english.txt

$Crafting_$DLC2ArmorBonemold BONEMOLD

$Crafting_$DLC2ArmorChitin CHITIN

$Crafting_$DLC2ArmorNordic NORDIC

$Crafting_$DLC2ArmorStalhrim STALHRIM

$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed

$DRAGONBORN_ESMName Dragonborn

$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT

 

update.bsa\interface\exported\hudmenu.gfx & quest_journal.gfx

Hudmenu compass markers/quest journal quest header:

 

http://i.imgur.com/ldx1a.png

 

http://i.imgur.com/mWGUj.png

 

update.bsa\interface\startmenu.swf\startmenu.as:

MainList.entryList.push({text: "$DOWNLOADABLE CONTENT" + (iPlatform == 3 ? "_PS3" : ""), index: StartMenu.DLC_INDEX, disabled: false});

 

Update.bsa\meshes\animationsetdatasinglefile.txt

DragonMountedDualMagic.txt

DragonMountedDualStaff.txt

DragonMountedMLhSolo.txt

DragonMountedMLhStaff.txt

DragonMountedMRhSolo.txt

DragonMountedMRhSolo_ShieldOrTorch.txt

DragonMountedMRhStaff.txt

 

Paired_DLC02RipHeartOut

 

 

Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.

Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.

Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

 

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.

 

 

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну наконец сделают Солстхейм.Я его ждал первым DLC.

 

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, просто отлично. В кои-то веки хорошие новости.

Еще бы.Уникальная Ввандерфеллская фауна не вымерла.А была сохранена.И мы наконец получим ответ как же действовали двемерские шагающие баллисты.

А сколько новых моделей для Скайвинда.

 

Ну наконец сделают Солстхейм.Я его ждал первым DLC.

По моему это тянет на аддон.

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.
Ну, ну, паладинство - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью бросаться на амбразуру в защиту Беседки, покуда еще никто ничего не сказал.

 

А сколько новых моделей для Скайвинда.
А сколько новых моделей для Морровинда...

 

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).
И о грядущем TESO умолчал, зараза такая.

 

 

Хгмм.

http://i.imgur.com/mWGUj.png

Казалось бы, причем здесь Ктулху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько новых моделей для Морровинда...

О да, у нас мысли сходятся.

 

И о грядущем TESO умолчал, зараза такая.

Ну, и это тоже, разумеется.

 

Ожидаю новую громадную порцию ЛОРа, коль уж про башни Телванни было упоминание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну, паладинство - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью бросаться на амбразуру в защиту Беседки, покуда еще никто ничего не сказал.

А это не паладинство. Просто печальный опыт прошлого DLC.

А сколько новых моделей для Морровинда...

И это конечно тоже.Хотя мы скорее всего не увидим таких реплейсеров на нексусе.

Но главное что наконец появится хороший реплейсер для сталгрима.А то Ёж так и не стал делать его.

Интересно а броня скалов и меховая будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили тенденцию беседки делать второй аддон больше, чем первый?

Tribunal - небольшая локация, линейка линейных квестов, парочка дополнительных квестов. Bloodmoon - большая локация, две нелинейных линейки квестов, куча предметов.

Knights of the Nine - 3 часа геймплея. Shivering Isles - дизайнерский шедевр (субъективно, разумеется), большая локация, годный персонажи, куча вещей.

Dawnguard - 4 часа геймплея, ненужные превращения, парочка новых локаций (зато есть Джиуб!). Dragonborn - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dawnguard - 4 часа геймплея, ненужные превращения, парочка новых локаций (зато есть Джиуб!). Dragonborn - Bloodmoon - большая локация, две нелинейных линейки квестов, куча предметов.

Как то так.Хотя насчет квестов есть сомнения.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?

Просто первоначално Солстхейм был задумкой Bethesda. А фанат решил развить тему уже в Skyrim. Да и сюжеты у них будут разные, так что я пологаю будет интересно пройти и мод и DLC.

 

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).

Ну доверять Тодду я бы не стал и планы иногда могут поменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так.Хотя насчет квестов есть сомнения.

Мне нравится их тенденция делать отсылки к Морровинду. Надеюсь, что теперь нам раскроют больше истории.

А при слове "Телванни" у меня текут слюнки. Алсо интересно посмотреть, как они выращивают грибы в сугробах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаю новую громадную порцию ЛОРа, коль уж про башни Телванни было упоминание.
От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.

 

Просто печальный опыт прошлого DLC.
Хертфайера? Его сложно было в этом не обвинить, учитывая, что там фанатами все еще в Морровинде было реализованно.

 

Хотя мы скорее всего не увидим таких реплейсеров на нексусе.
Сами сделаем.

 

Заметили тенденцию беседки делать второй аддон больше, чем первый?
А как там с фоллаутом было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там с фоллаутом было?

Пит был значительнее больше Анкориджа.И лучше.

Хертфайера? Его сложно было в этом не обвинить, учитывая, что там фанатами все еще в Морровинде было реализованно.

Фанатами?А разве не Bethesda?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатами?А разве не Bethesda?
Усыновление, крафтинг мебели - фанатами. Строительство, наем персонала - потенциально Беседкой, но до ума доведено опять-таки фанатами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыновление, крафтинг мебели - фанатами. Строительство, наем персонала - потенциально Беседкой, но до ума доведено опять-таки фанатами.

Вот теперь точнее.Черт как я скучаю по возможности нормально раставить мебель.У движка Морровинда были свои преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.

Ну вот это сомнительно, ты же понимаешь.

Вот теперь точнее.Черт как я скучаю по возможности нормально раставить мебель.У движка Морровинда были свои преимущества.

Есть моды на расстановку мебели, но с этим в другую тему, в Поиск плагинов по ТЕС 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.
Ну что за чушь? А фанаты сами, что ли, Солстхейм выдумали?

 

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?
А что, кто-то другой уже выкладывал официальные концепты Солстхейма 4Э?

 

 

От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.
Вот и увидим. По крайней мере, это будет на моей памяти первый пренцендент, когда будет "конкуренция" за что-то глобальное между Бешездом и фанатами. Поглядим, какие идеи действительно стырят, если вообще стырят, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файлах анимации обнаружены такие строки:

 

HMDaedra.txt

ApoBendingBridge01.txt

ApoBendingHallway01.txt

ApoExtendingHallway01.txt

ApoParArchGates01.txt

ApoStacksRising01.txt

ApoSconces01.txt

ApoScryeTrigger01.txt

ApoPlatBStairAnim01.txt

ApoForbiddenBook01.txt

ApoForbiddenBook02.txt

ApoExtTowerBaseDias01.txt

DLC2ApocryphaBookWarp01.txt

ApoTentacleTrap01.txt

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnEnd.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnLoop.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnStart.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC2TentacleWarpBook.HKX

 

Тентакли, Апо - Очевидно, в общем о ком речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...