Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

Интересно, это dlc станет последним или же нет. Если оно про даэдрического принца, то опыт предыдущих игр серий подсказывает, что таки последнее, но это ведь будет обманом со стороны Говарда, а с другой стороны Говард и обман почти что синонимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно, это dlc станет последним или же нет. Если оно про даэдрического принца, то опыт предыдущих игр серий подсказывает, что таки последнее, но это ведь будет обманом со стороны Говарда, а с другой стороны Говард и обман почти что синонимы.

Мне кажется, будут сцеживать бабло пока пипл хавает (до выхода следующей игры).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы реализовать традиционные типы костяной брони, нужно сперва вернуть класс средней брони. И вообще, чтобы хоть как-то касаться Морроувинда надо подтянуть Скайрим в техническом плане до уровня Морроувинда. Иначе на эту дешевую профанацию без смеха смотреть будет невозможно.

 

Не припомню кстати, чтобы в заснеженных бубенях Солстхейма водились квама и нетчи. Кроме того двемерская баллиста это осадное орудие, но не самостоятельный анимункули. Так что что-то Бетхезда опять какую-то ерунду лепит.

 

Нереварин-то кстати по-прежнему молодой, шальной, вечно пьяный. Интересно было бы услышать из уст персонажа, что он думает о метаморфозах Мундуса за авторством бездаря Ховарда. :dagoth:

 

Не факт что в стиле Морровинда.Солстхей могли колонизировать и двемеры Скайрима.

Внезапная безумная теория.В руины или на Солстхейм мы попадем по туннелю проходящему под дном моря.

 

Внезапно, на Солстхейме двемеров отродясь не было.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы реализовать традиционные типы костяной брони, нужно сперва вернуть класс средней брони. И вообще, чтобы хоть как-то касаться Морроувинда надо подтянуть Скайрим в техническом плане до уровня Морроувинда. Иначе на эту дешевую профанацию без смеха смотреть будет невозможно.

Нельзя подтянуть в техническом плане игру, вышедшую в 2011 году, к игре 2002 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя подтянуть в техническом плане игру, вышедшую в 2011 году, к игре 2002 года.

 

Представь, что можно. Не в технологическом плане, но в техническом. Ибо ролевая система Морроувинда как бы на порядок сложнее и совершеннее по сравнению с трехкнопочным Скайримом и его ролёвкой выдранной из тюряги IC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мыслишь, как Тодд. Нельзя, это устарело и вообще сейчас перки в моде.

 

У меня впечатление, что эти отсылки к Морровинду лишь для того, чтобы аудитория олдфагов стала более благосклонной к компании, а то так-то ее клеймят активно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не мыслишь, как Тодд. Нельзя, это устарело и вообще сейчас перки в моде.

 

У меня впечатление, что эти отсылки к Морровинду лишь для того, чтобы аудитория олдфагов стала более благосклонной к компании, а то так-то ее клеймят активно.

 

Тодд никак не мыслит. Он и его сотоварищи халтурят и лепят несусветное трехкнопочное убожество в угоду широким yoba массам. Чтобы остатки мозжечка бедняжки не надорвали. И не надо быть тов. Мессингом, чтобы предсказать что любая попытка коснуться Морроувинда с инструментарием уровня Скайрима надежно похоронит Бетхезду под толстым слоем экскрементов.

 

Лучше б вместо очередного голимого DLC, выдали б нормальный SDK, чтобы можно было без секса с ассемблером допилить все порезанные фичи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это уже не место для таких дискуссий, офтоп сие есть.

 

У Скайрима такой же инструментарий, что и у Морровинда, просто с большим числом функций, а всякие там порезанные фичи убраны на уровне движка, я полагаю, редактор тут не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, это уже не место для таких дискуссий, офтоп сие есть.

 

У Скайрима такой же инструментарий, что и у Морровинда, просто с большим числом функций, а всякие там порезанные фичи убраны на уровне движка, я полагаю, редактор тут не поможет.

 

Ради хорошего оффтопа можно забить на всё.

 

У Скайрима функционал ровно такой же как и у Морроувинда. Со стороны графики и физики там безусловно прогресс, но со стороны контента чудовищная деградация. Лютая куча-мала в настройках лично меня неприятно удивила. NPC и мобы - теперь одно и то же. Такое ощущение, что геймплейная часть сползла окончательно.

Чтобы восстанавливать старые фичи нужен SDK, который даст возможность пересобрать библиотеки игры с новыми классами для старых айтемов и с дописанными классическими механизмами.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не припомню кстати, чтобы в заснеженных бубенях Солстхейма водились квама и нетчи.

Данмеры завезли.

Кроме того двемерская баллиста это осадное орудие, но не самостоятельный анимункули.

А ноги ей для красоты нужны?

Внезапно, на Солстхейме двемеров отродясь не было.

Еще не факт что новые руины будут на Солстхейме.

NPC и мобы - теперь одно и то же. Такое ощущение, что геймплейная часть сползла окончательно.

Что в этом плохого ?

чтобы предсказать что любая попытка коснуться Морроувинда с инструментарием уровня Скайрима надежно похоронит Бетхезду под толстым слоем экскрементов.

А все месте с ней и всех людей которые трудятся над Скайвиндом.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если мантлить... Нереварин же тоже был Драконорождённым. И в последний раз видели его на Солстхейме. Опять скажут, что он уплыл в Акавир или наконец раскроют тайну его исчезновения? Или скажут, что Довакиин и есть Нереварин? Или Довакиин должен будет стать Хортатором или Блодскаалом?

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Намекает на паломничество Ауриэля?Часть шагов совершили теперь нужна вещь которая принадлежала субъекту при жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите-подождите, в прошлой утечке было что-то про Снежного Принца ведь??? Которого в Давногварде не было. А теперь нас отправляют прямиком на Солстхейм! Колокольчик ни у кого не звенит?

Не. В Давногварде же истинные фермеры фалмеры были. Так это вроде оно и есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. В Давногварде же истинные фермеры фалмеры были. Так это вроде оно и есть.
Прынца-то самого не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анимации плачущего мальчика и чорус наездников тоже не реализовали, хотя в логах есть Надувнгурда и еще Вознесение в огне принца снежных эльфов. Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, квамы - ок. А вот нетчи. Сомневаюсь я,Ч то они выжили бы в климате Солтсхейма

Нетчи, если позволите, дальние родсткеники корусов. Не удивлюсь если там и слит страйдеры будут. Они по Морю Призраков спокойно пешком дойдут. Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим это очень интересный вариант реализации путешествия на остров.
Можно придумать и ещё более интересные, но при этом ещё менее вероятные. А у нас задача (если она есть, конечно) ровно наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно придумать и ещё более интересные, но при этом ещё менее вероятные. А у нас задача (если она есть, конечно) ровно наоборот.

Ну тогда в Море Призраков появляется Странная Дверь лодка или корабль. В общем а ля Хуул. Вот только где он будет находится... Судя по значку это на востоке Скайрима. Неужели Винтерхолду дадут пристань?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все факты по грядущему DLC от западных форумчан.

 

 

SPECULATION WARNING! Not confirmed yet. Credit goes to Mardoxx , BTW.

The next DLC will be called Dragonborn and it will be set on the island of Solstheim.

The main locations you will be able to visit are Raven Rock, Miraak Temple, Castle Karstaag and a Telvanni tower (N.B.: Not the Telvanni Tower, but a Telvanni tower).

There will be some new armor types, Bonemold, Chitin, Nordic and Stalhrim each having heavy and lightclassifications.

Out of these new materials, you will be able to craft new types items out of two of them, namely Stalhrim andNordic.

Spears will be added along with an array of new creatures/automotons, Riekling, Scrib, Netch, Boar, Benthic Lurker, Ballista Centurion, and something with an internal name of HMDaedra, quite possibly referring to Hermaeus Mora since it lists his plane of oblivion, Apocrypha. You will also be able to ride dragons and be in combat while mounted on one.

 

This is what the quest header for Dragonborn Quests will look like, and this is what the compass markers look like for the new locations.

From the top, clockwise: Telvanni Tower, To Solstheim, Raven Rock, Castle Karstaag, Standing Stones, To Skyrim, Miraak Temple.

 

There will be at least two new tracked stats: Dragonborn Quests Completed, and Stalhrim Items Crafted

 

You will travel to Solstheim via a boat, much like you did in Bloodmoon, although this time, it looks like you may at least get a partial visual boat ride.

The Telvanni tower has float up and down animations, so no levitation it seems.

Dragon riding will take place in its own world space

 

Mounted combat looks like it's getting an improvement with the ability to cast spells while mounted, tihs isn't necessarily a Dragonborn only thing though!

 

It appears that Update 1.8 readies Skyrim for PS3 DLC.

 

---

 

Misinformation:

Weapon degrading -- There's nothing to indicate this is added, that isn't to say it can't/won't be added however. There was just no "new" information in this update. The degradation stuff seen previously has all been renemants from previous CK games (Fallout)

 

Other stuff that I can't put my finger on or give intelligent guesses about because of lack of information

Miraak death animation, Chieftain animations, Chisel animations (perhaps new crafting station for the new armor.. doubt it though), Storn Death Reaction animation & Storn Suit Stages, H2H and H2H_AttackBash, H2H_Equip, H2H_Unequip - Not necessarily Hand to Hand, but it might be. Frea, Pray, StonePickUp, KillMoveDLC02RipHeartOut, TreeAmbush

There also seem to be a lot more animation files for running with weapons. No idea why.

warven Ballista -- Possibly a new trap? http://www.uesp.net/...Dwemer_Ballista

 

Thread #19: Last thread #19

 

 

 

The next DLC will be called [b]Dragonborn[/b] and it will be set on the island of [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Solstheim"]Solstheim[/url][/b].
The main locations you will be able to visit are [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:Raven_Rock"]Raven Rock[/url][/b], [b]Miraak Temple[/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:Castle_Karstaag"]Castle Karstaag[/url][/b] and [b]a [url="http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Telvanni_Tower"]Telvanni tower[/url][/b] (N.B.: Not [i]the[/i] Telvanni Tower, but [i]a[/i] Telvanni tower).
There will be some new armor types, [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Bonemold"]Bonemold[/url][/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Chitin"]Chitin[/url][/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Nordic"]Nordic[/url][/b] and [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Bloodmoon:Raw_Stalhrim"]Stalhrim[/url][/b] each having [b]heavy[/b] and [b]light[/b] classifications.
Out of these new materials, you will be able to craft [b]new types items[/b] out of two of them, namely [b]Stalhrim[/b] and [b]Nordic[/b].
[b][url="http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Spears"]Spears[/url][/b] will be added along with an array of [b]new creatures/automotons[/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Riekling#Riekling"]Riekling[/url][/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Scrib#Scrib"]Scrib[/url][/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Netch#Netch"]Netch[/url][/b], [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Boar#Boar"]Boar[/url][/b], [b]Benthic Lurker[/b], [b]Ballista Centurion[/b], and something with an internal name of [b]HMDaedra[/b], quite possibly referring to [b][url="http://www.uesp.net/wiki/Lore:Hermaeus_Mora"]Hermaeus Mora[/url][/b] since it lists his plane of oblivion, [b]Apocrypha[/b]. You will also be able to [b]ride dragons[/b] and be in combat while mounted on one.

[b][url="http://i.imgur.com/gF1hJ.png"]This[/url][/b] is what the [b]quest header[/b] for Dragonborn Quests will look like, and [b][url="http://i.imgur.com/AJu91.png"]this[/url][/b] is what the [b]compass markers[/b] look like for the new locations.
From the top, clockwise: [b]Telvanni Tower[/b], [b]To Solstheim[/b], [b]Raven Rock[/b], [b]Castle Karstaag[/b], [b]Standing Stones[/b], [b]To Skyrim[/b], [b]Miraak Temple[/b].

There will be at least two new [b]tracked stats[/b]: [b]Dragonborn Quests Completed[/b], and [b]Stalhrim Items Crafted[/b]

You will [b]travel to Solstheim via a boat[/b], much like you did in Bloodmoon, although this time, it looks like you may at least get a partial visual boat ride.
The Telvanni tower has float up and down animations, so no levitation it seems.
Dragon riding will take place in its own world space

Mounted combat looks like it's getting an improvement with the ability to [b]cast spells while mounted[/b], tihs isn't necessarily a Dragonborn only thing though!

It appears that Update 1.8 readies Skyrim for [b]PS3 DLC[/b].

---

[b]Misinformation[/b]:
Weapon degrading -- There's nothing to indicate this is added, that isn't to say it can't/won't be added however. There was just no "new" information in this update. The degradation stuff seen previously has all been renemants from previous CK games (Fallout)

[b]Other stuff that I can't put my finger on or give intelligent guesses about because of lack of information[/b]
Miraak death animation, Chieftain animations, Chisel animations (perhaps new crafting station for the new armor.. doubt it though), Storn Death Reaction animation & Storn Suit Stages, H2H and H2H_AttackBash, H2H_Equip, H2H_Unequip - Not necessarily Hand to Hand, but it might be. Frea, Pray, StonePickUp, KillMoveDLC02RipHeartOut, TreeAmbush
There also seem to be a lot more animation files for running with weapons. No idea why.
warven Ballista -- Possibly a new trap? http://www.uesp.net/wiki/Skyrim:Dwemer_Ballista#Dwemer_Ballista

[b]Previous Threads[/b]
http://forums.bethsoft.com/topic/1417802-18-beta-update-solsheim-dlc-thread-16/

---

All of the above is [b]speculation[/b] over new strings found in the files from the 1.8 update, and should not be treated as facts or as any proof that any of it will even make it into the game! (but you all already knew that, didn't you!... Didn't you?) They were found by comparing 1.7.7.0 files with those in 1.8.145.0.

You want proof, YOU CAN'T HANDLE THE PROOF!!!! (I'll add proof later, in the mean time, look at these posts: [url="http://forums.bethsoft.com/index.php?app=core&module=search&section=search&do=search&fromsearch=1"]these posts[/url])

 

 

 

 

И на Солстхейм если им верить их предположениям, мы поплывем на лодке.

You will travel to Solstheim via a boat, much like you did in Bloodmoon
Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сюжетка обещает быть интересной, Хермеус Мора кажется мне наиболее интересным принцем на данный момент, очень интересно, что он предложит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...