Перейти к содержанию

Общее игровое обсуждение


GKalian

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Открыл для себя "This war of mine". Открыл для себя прелесть внутри- и внеигровых мук от грабежа стариков, священников и медиков, продажи алкоголя солдатам в обмен на оружие и консервы, смерти от холода и прочих атрибутов выживания в городе, охваченном войной. Несколько однообразно, особенно если потерять половину команды и не иметь возможности развиваться дальше (думаю, второй зимы не переживу), но всё-таки занимательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XCOM. Просто лол.

 

 

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-XCOM-exalt-Civilization-V-1315104.jpeg

http://img0.joyreactor.cc/pics/comment/XCOM-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD-fan-art-1811446.png

 

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
XCOM: Long War к середине стал настолько жестким, что в каждой миссии высылает сплошную элиту на место высадки в первые два-три хода, и нормальную позицию занять просто нереально. Бои же происходят в среднем с перерывом в 2 суток. Даже шагу не дают враги ступить. В итоге в игре сложился практически тот же автолевелинг, как в Обле, только глобальнее. Не знаю, что за извращенцы играют в этот мод на айронмене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие муки от продажи самогона военным? Там единственное что вызывает мучения, это гибель персонажа от нерасторопности при попытке обобрать шкафчик.

Так как с поста, на который отвечаю, прошло довольно много времени, уже должно быть понятно, что второй зимы не будет. И игра хороша, да. Трейлеры не передавали её суть, потому чуть не прошёл мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие муки от продажи самогона военным? Там единственное что вызывает мучения, это гибель персонажа от нерасторопности при попытке обобрать шкафчик.

Так как с поста, на который отвечаю, прошло довольно много времени, уже должно быть понятно, что второй зимы не будет. И игра хороша, да. Трейлеры не передавали её суть, потому чуть не прошёл мимо.

Я под конец даже наладил хозяйство и начал продавать лекарства. От меня продавец полупустым уходил, да и вылазки я практиковал сугубо за дровами и поторговать. Остановился на том, что начал копить ресурсы на грядки с подогревом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас наткнулся на них:

 

https://www.youtube.com/watch?v=sPB8wBW5U90

 

 

ААААА

лал

Они заражают этим танцем!

И за это дали ачивку

 

КАРЛ

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то утомляют диаблоподобные игры. Diablo 3, Path of Exile, Torchlight 1-2, incredible adventures of van helsing,теперь вот это. Нет, безусловно, в каждой игре есть какие-то минимальные отличия друг от друга, но, поиграв в бОльшую часть из них, лично я не мог одну от другой отличить. Эффекты после ударов, камера, монстры - в таких ракурсах все одинаковым кажется...Разве что PoE выделяется, но и то только благодаря огромной ветке навыков и схожести с D2. Хорошо, если это только у меня у одного так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большинство таких игор пытается выделиться клоунадой

Буду цитировать после каждого твоего отзыва о какой-либо игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие муки от продажи самогона военным?

Они хихикают, хочется пристрелить, а нечем. Увы, путь милитариста труден хотя бы потому, что восстанавливать душевное равновесие персонажей себе дороже. Но когда-нибудь, когда-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хихикают, хочется пристрелить, а нечем. Увы, путь милитариста труден хотя бы потому, что восстанавливать душевное равновесие персонажей себе дороже. Но когда-нибудь, когда-нибудь...

То есть, багет от этого испытываешь ты, а не персонажи. Я своей торгашкой сколько военным водку и лекарства ни приносил, в отчаяние она от этого не впадала, как и никто из остальной группы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они хихикают, хочется пристрелить, а нечем. Увы, путь милитариста труден хотя бы потому, что восстанавливать душевное равновесие персонажей себе дороже. Но когда-нибудь, когда-нибудь...

Неужели попался такой сценарий, в котором нет солдата-насильника в супермаркете или даже пары снайперов на заброшенной стройке? Это к вопросу о "нечем". Локация, военная база то есть, самая странная. Похоже никаким образом, кроме как перестрелять всех на ней находящихся НПС, её и не изучить.

 

То есть, багет от этого испытываешь ты, а не персонажи. Я своей торгашкой сколько военным водку и лекарства ни приносил, в отчаяние она от этого не впадала, как и никто из остальной группы.

Должно быть имелась в виду депрессия от убийств, которая будет после стрельбы по хихикающим и их товарищам, которые обязательно набегут. Зачищал уровень Романом, который по идее не испытывает мук совести от убийства военных, но так ли это, не проверял. То есть не стал играть дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, третья Мафия официально анонсирована. Ждём разочарованных отзывов, мол, какой ужас выпустили после шедевральной второй части.

 

То есть, багет от этого испытываешь ты, а не персонажи.

Открыл для себя прелесть внутри- и внеигровых мук

Заодно слегка расширил твой лексикон.

Неужели попался такой сценарий, в котором нет солдата-насильника в супермаркете или даже пары снайперов на заброшенной стройке? Это к вопросу о "нечем". Локация, военная база то есть, самая странная. Похоже никаким образом, кроме как перестрелять всех на ней находящихся НПС, её и не изучить.

Нет, я хотел зачистить именно Аванпост. Было интересно, что там, ведь локация огромная, а пускают только на порог. Да и неча хихикать!

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, третья Мафия официально анонсирована. Ждём разочарованных отзывов, мол, какой ужас выпустили после шедевральной второй части.

 

 

 

Заодно слегка расширил твой лексикон.

У меня он и так богат. Только использовать его здесь не комильфо.

Слабо игнорировать хихикающих солдат и не стрелять? Нервишки слабые?

 

Неужели попался такой сценарий, в котором нет солдата-насильника в супермаркете или даже пары снайперов на заброшенной стройке? Это к вопросу о "нечем". Локация, военная база то есть, самая странная. Похоже никаким образом, кроме как перестрелять всех на ней находящихся НПС, её и не изучить.

 

 

Должно быть имелась в виду депрессия от убийств, которая будет после стрельбы по хихикающим и их товарищам, которые обязательно набегут. Зачищал уровень Романом, который по идее не испытывает мук совести от убийства военных, но так ли это, не проверял. То есть не стал играть дальше.

Опять же: смысл стрелять по ним? Клиенты хорошие, а патроны на улице не валяются. На позднем этапе бандиты и защищенной двери с сигнализацией не боятся. Как взрыв Мегатонны, ей богу.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же: смысл стрелять по ним? Клиенты хорошие, а патроны на улице не валяются. На позднем этапе бандиты и защищенной двери с сигнализацией не боятся. Как взрыв Мегатонны, ей богу.

Это был эксперимент, проверить, что есть на базе. Забавно, можно вернуться на следующий день и добить выживших. Командованию явно всё равно.

А предпринимать какие-то отчаянные действия в их адрес в виде воровства запасов или убийства можно только от безнадёги, когда нечем платить и все остальные места либо обчищены, либо недоступны. Лишний раз стараюсь не убивать и ещё не видел как персонаж выглядит в депрессии Но совсем без убийств не получалось проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Поиграл в этот Banished и пришел к выводу, что баланс в нем убит напрочь. Если в Стронгхолде или Цезаре выстраивалась логичная система, когда при определенном уровне развития сельского хозяйства благодаря избыточному продукту высвобождаются лишние рабочие, которых можно использовать в других работах (ремесла, добыча ископаемых и т.п.) и развивать поселение по части расширения специализации, налаживания торговли и т.д., то в Banished, имей ты хоть начальные 15 жителей, хоть 600 жителей, а будешь постоянно вынужден бросать абсолютно все силы на круглогодичное добывание еды в ущерб другим занятиям и даже то, что сумеешь добыть несъедобное, все равно придется выменять у торговцев на еду, чтобы прокормить невероятно прожорливое, ленивое и глупое (умными работников, которые занимаются совершенно левыми занятиями, когда их послали выращивать или, что более важно, собирать урожай, никак не назвать) население. Если бы автор увеличил хотя бы производительность труда в 1,5 раза, было бы еще нормально, а так это инди-хрень на постном масле. Чистейший мазохизм, а не игра. Хорошо, что хватило ума не купить, а сперва спиратить. Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...