Перейти к содержанию

Dark Souls 2


Лоремар

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вес снаряжения влияет на скорость каста магии?

Есть снаряжение, которое ускоряет каст. Сильнее всего на скорость влияет adaptability и attunement, в малой степени на каст влияет интеллект и вера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забил Lost Sinner в НГ+ (угольком локацию апал) чаром sl50 (ради души ведьмы). Самое смешное то, что в основном дох пока добирался туда. Чертовы камикадзе в сочетании со здоровыми мутантами гораздо опасней самого босса. Теперь задача еще более нетривиальная - доползти с этой душой до Орнифекса, и где-нибудь наскрести камней на hex-заточку. А потом - подло убивать осмелившихся заглянуть в Doors of Farros.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра теперь наказывает за свои собственные баги. У меня периодически бывают зависы на экране загрузки, когда призывают фантомом. Вчера их было с десяток подряд. При очередной загрузке, игра мне говорит, что я негодяй, отключаюсь от мультиплеера, и отрубает мне мелки. Для разблокировки надо использовать кость порядка, которая одноразовая.

Говорили, что она гарантированно спавнится снова, если постоять в самом начале игры пару часов. На все утро игру оставил - ничего.

Что делать? Эта ерунда наверняка повторится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде точнее "нескольких часов" не сказано, а так же - если чар в нг+ и дальше, то уже не поможет.

Из того что я знаю, нужно стоять в центре алтаря, где начинаешь игру.

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде точнее "нескольких часов" не сказано, а так же - если чар в нг+ и дальше, то уже не поможет.

Из того что я знаю, нужно стоять в центре алтаря, где начинаешь игру.

Да, именно там и стоял. Ладно, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь знает эффект от использования огня вражды в Маджуле?.. Там что, кабанчики усилятся только?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто-нибудь знает эффект от использования огня вражды в Маджуле?.. Там что, кабанчики усилятся только?..

Респавн всего лута на трупах и в сундуках на локации и в прилежащих проходах (в яме в том числе). А еще респавнятся одноразовые скелеты в подвале поместья, гарантировано дропают человеческую фигурку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, благодарю.

Да, такого хардкора, как в этом чёртовом Драконьем замке я ещё не видел... Дракон кажется финальным боссом, что же дальше тогда будет?.. За три дня, что я помогал фантомом другим игрокам ещё никто не завалил этого дракона... Ни с каким другим боссом такого раньше не было. Каламит отдыхает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракон кажется финальным боссом, что же дальше тогда будет?.. За три дня, что я помогал фантомом другим игрокам ещё никто не завалил этого дракона... Ни с каким другим боссом такого раньше не было. Каламит отдыхает...

Не соглашусь. Он сложный только потому, что ваншотит любыми атаками, а движения у него довольно однообразные. Каламиту он в подметки не годится. В целом его и бить-то не нужно, это не босс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заметку. С каждым возжиганием в Маджуле - в поместье повышается не только качество, но и количество скелетов, на 1 за каждый уголь.

 

А что до дракона... Если не убил его пока он был нейтральным - станет сложнее. У него на 2+ раз увеличивается хп/броня/дмг(хотя, какая разница. Все равно ваншот).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтральным?.. То есть, изначально он нейтрален игроку?.. И вообще, что это за драконий замок? Судя по изображениям на станах, это какой-то культ, поклоняющийся этому дракону... Может кто-нибудь объяснить, как такое появилось в Драгнлинке и как к этому относился, собственно, правитель этого государства? Если это известно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь объяснить, как такое появилось в Драгнлинке и как к этому относился, собственно, правитель этого государства? Если это известно...

А ты можешь сам его спросить, правда врядли он ответит, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня проблема даже добежать до него самому, если честно... Но благодарю за подсказку, попробую-с.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь объяснить, как такое появилось в Драгнлинке и как к этому относился, собственно, правитель этого государства? Если это известно...

 

Это брат Вендрика - Алдия, который проводил опыты с целью остановить проклятье. Перед локацией есть его лаборатории. Когда получил душу Гиганта - смог превратить себя в дракона, позже родил Шаналалотту. Был Лордом, вроде. Видимо, это его владения, как были и у Сита, при Гвине. В общем, все.

 

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтральным?.. То есть, изначально он нейтрален игроку?.. И вообще, что это за драконий замок? Судя по изображениям на станах, это какой-то культ, поклоняющийся этому дракону... Может кто-нибудь объяснить, как такое появилось в Драгнлинке и как к этому относился, собственно, правитель этого государства? Если это известно...

Если мы говорим про "Древнего Дракона", то изначально это нпс, который достаточно нейтрально, можно даже сказать дружелюбно выдает нужный игроку итем. Есть мнение, что это Алдия, переживший трансформацию в результате своих экспериментов.

А что до мнения Вендрика... Ему как тому муравьеду. От него давно осталась полая оболочка, из которой вырвана даже душа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим про "Древнего Дракона", то изначально это нпс, который достаточно нейтрально, можно даже сказать дружелюбно выдает нужный игроку итем.

Кстати, до итема. Вот тут как игрок должен без интернета догадаться, что с ним надо сделать именно это. В первой части у нас хоть более менее понятная причина была убивать всех и вся. А что я делал на протяжении DS2, до сих пор не особо понимаю. То есть, я могу подключиться к коллективному бессознательному и прочитать про кучу теорий, но это не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни "квест" на кирку. Японцы же. У них бессмысленные и нелогичные пасхалки совсем не редкость.

Про кирку. Хотел бы я посмотреть на того, кто первым до этого додумался. Это ведь надо придумать - притащить бекон через не самую маленькую локу.

 

А вообще, фигня это все в сравнении с этим образцом нелогичности. :-D

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомни "квест" на кирку. Японцы же. У них бессмысленные и нелогичные пасхалки совсем не редкость.

Тут скорее конкретно подход FromSoft к подаче информации, вообще любой. Вот тебе штука... что она делает? Ну ты же игрок в Dark Souls - разберись. Это одна из тех уникальных игр, для понимания которых просто необходимо быть частью фан. сообщества. Т.к. до того, до чего доходят фанаты своими коллективными мозговыми штурмами, один человек врядли додумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь. Не могу достать уголёк над МакДаффом =/

Уже всё, что возможно открылЬ. Разве что, одна дверь с Фарросом осталась(возле статуй с богами =3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не уголь. Уголь в Iron Keep. Над Магдаффом щит.

 

 

 

Даю наводку. Комната, где в матрешкоподобных горшках сидят бегуны-камикадзе (и видно ништяк за решеткой), в одной из тупиковых комнат, одна из стен - не стена. А за ней еще одна не-стена. А за ней - нужно прыгать, и ходить по парапетам.

 

 

Изменено пользователем Nemez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не уголь. Уголь в Iron Keep. Над Магдаффом щит.

Ааа... Чиорт =3

Большое спасибо.

Пойду тогда охотиться за углём.

 

Господа, никто не знает где водится "Рыцарь с голубым мечом"? =/

Торговец в цитадели намекает, но...

Изменено пользователем La_Costa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, никто не знает где водится "Рыцарь с голубым мечом"? =/

Видел сначала по тропинке в Темнолесье, потом в Замке Дранглика.

 

Печально, что практически половина боссов являются либо набором мобов, либо плагиатом с DS1.

Например,

 

Нито + Присцилла = Нашандра

Неутомимый воин = Старый железный король

Квилег = Скорпион Нажка

Горгульи = Много горгулий

Орнштейн = Орнштейн, причем одинокий

Великий Волк Сиф = Командир Крысиной Гвардии, там где был меч - теперь высунут язык -__\\

Нито = Гниющий, вместо скелетов плоть и без свиты.

А также босс - кучка крыс, босс - набор различных скелетов, босс - два драконьих всадника.

 

Изменено пользователем Uroboro-Gaki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, что практически половина боссов являются либо набором мобов, либо плагиатом с DS1.

И почти все отличные. Какие-то до смешного легкие, какие-то крайне заморочные, но большинство как минимум интересны концептуально.

Надо еще кстати помнить, что в DS1 тоже фиговых боссов хватало. Вспомните трех одинаковых демонов.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...