Перейти к содержимому

Фотография

Подгонка доспехов под Better bodies.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
164 ответов в этой теме

#762626
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Здравствуйте. Реплейсер тел better bodies, на данный момент являющийся одним из лучших для Morrowind, превращает худых кукол во вполне нормальных людей и меров. Однако, он не предназначен для текущих моделей брони. Часто это выражается просто в несоответствии пропорций одетого и раздетого персонажа, но иногда встречаются и серьёзные несостыковки. Цель работы - исправить все или большинство визуальных багов на броне, которые возникают при использовании реплейсера тел.

1. Исправления брони от Moranar



Скриншоты:
Спойлер

Мои исправления(не обязательные, часто идут параллельно. Скидывать всё в data files/meshes/A):
Спойлер




Если кто может помочь и указать, на какие доспехи стоит обратить внимание, обязательно пишите... Буду очень рад любой помощи.

Сообщение изменено: Moranar, 26 Июль 2013 - 03:31 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#2
Цернон

Цернон
  • Аграрный архитектор Великого Дома Телванни

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:2 313
  • Регистрация:05-Апрель 08
  • Город:Санкт-Петербург
Дело хорошее, огромных тебе трудовых успехов
Замечание по оформлению: скриншоты до/после следует соединить в один, просто не удобно сравнивать, когда они в разных вкладках открываются
В основе всего Lore. Тот плагиностроитель, который отступает от Lore, должен гореть на костре.

#3
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Дело хорошее, огромных тебе трудовых успехов
Замечание по оформлению: скриншоты до/после следует соединить в один, просто не удобно сравнивать, когда они в разных вкладках открываются

Насчёт скриншотов, буду знать. И вот ещё: не можете подсказать мне код, который нужно ввести, чтобы попасть в тестовую локацию? Что-то в поиске никак не найду.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#4
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово
coc Toddtest, если о ней речь.

Насчёт скриншотов, буду знать. И вот ещё: не можете подсказать мне код, который нужно ввести, чтобы попасть в тестовую локацию? Что-то в поиске никак не найду.

coc Toddtest, если о ней речь. Там как раз вся броня есть.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#5
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Добавил подогнанные индорильские наплечники.

Так, вопрос на миллион. Меши с каким индексом отвечают за закрытые сочленения доспехов в MFR (работу делаю на его основе). Проблема в том, что явных глюков с доспехами под ББ в полных комплектах не замечено, НО если снять перчатки, то со всеми наплечниками, кроме имперских тяжёлых и исправленных мной, наблюдается следующее:
Размещенное изображение
Исправить подобное не должно быть сложно, но надо знать, что исправлять.

Сообщение изменено: Wonterone, 12 Январь 2013 - 10:57 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#6
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Меши с каким индексом отвечают за закрытые сочленения доспехов в MFR

Там же стоит Complete Armor Joints, esp и bsa. Из архива, соответственно, меши и подгружаются. Как по мне, так базовую версию нужно делать без этого плагина, далеко не все его используют.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#7
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Там же стоит Complete Armor Joints, esp и bsa. Из архива, соответственно, меши и подгружаются. Как по мне, так базовую версию нужно делать без этого плагина, далеко не все его используют.

Хорошо. Тогда удалю плагин и подгоню оставшиеся наплечники.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#8
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 024
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
А дело то действительно хорошее и стоящее! Буду следить за развитием проекта.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#9
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Хорошо. Тогда удалю плагин и подгоню оставшиеся наплечники.

Там ещё и с сапогами и поножами некоторыми заморока - если одеть двемерские сапоги и поножи, то ниже поножей прозрачная нога, потом начинаются штаны, потом сапоги. Если снять штаны - голая нога идёт непрерывно. Хотя, может быть, тут ещё одежда воду мутит.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#10
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

Там ещё и с сапогами и поножами некоторыми заморока - если одеть двемерские сапоги и поножи, то ниже поножей прозрачная нога, потом начинаются штаны, потом сапоги. Если снять штаны - голая нога идёт непрерывно. Хотя, может быть, тут ещё одежда воду мутит.

Better clothes вообще плохо подогнана под стандартные модели брони. Но, боюсь, тут потребуется значительно больше времени, чем на подгонку наплечников(полчаса на модель) и поножей (с меховыми я весь день в 3D Максе маялся, так как мои знания сей проги на уровне " О боже, что это! А если ткнуть эту кнопку? А на эту? Ну вот, опять всё испортил" . )
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#11
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Better clothes вообще плохо подогнана под стандартные модели брони. Но, боюсь, тут потребуется значительно больше времени, чем на подгонку наплечников(полчаса на модель) и поножей

А может, тогда ну её к чорту, эту эстетику проглядывающих из-под даэдрика голубых панталон? Делать для Complete Armor Joints, если так будет проще, и не маяться. А потом, если будет желание, без них продолжить.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#12
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

А может, тогда ну её к чорту, эту эстетику проглядывающих из-под даэдрика голубых панталон? Делать для Complete Armor Joints, если так будет проще, и не маяться. А потом, если будет желание, без них продолжить.

Поздно, я уже подогнал нетчевую броню :) Добавил в главный пост.
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#13
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Поздно, я уже подогнал нетчевую броню :) Добавил в главный пост.

Ну, вот и славно! Ждём ещё. Исправление мешей - наше всё!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#14
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Подогнал хитиновую броню, на очереди исправление косяков с двемерскими поножами. Насчёт Better clothes: на самом деле, главный косяк состоит в том, что некоторые панталоны (реже рубашки) сделаны мешковатыми, то есть, превышающими объём рук и ног персонажа. Поэтому и выходит несостыковка.
Upd: добавил в главный пост готовые поножи.

Сообщение изменено: Wonterone, 13 Январь 2013 - 04:59 .

Размещенное изображение
Размещенное изображение

#15
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 612
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Подогнал хитиновую броню, добавил в главный пост готовые поножи.

Отлично же, завтра всё посмотрю! И правильно сделал, что без "закрытых сочленений доспехов" стал делать.

Сообщение изменено: raddimus, 13 Январь 2013 - 07:42 .

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#16
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань
Мда, с закрытыми сочленениями я явно погорячился, сказав, что их будет легче подогнать. Проблема в том, что некоторые доспехи( железо, эбонит) имеют закрытые сочленения по дефолту, а также баг с руками в воздухе. При попытке удлиннить рукав вылезает следующее: он не подходит к руке по попорциям( рука более-менее округлая, а рукав- неправильная пятиугольная призма) Вопрос: как прибавить модели полигонов, чтоби превратить призму в цилиндр?
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#17
Boma Kuro

Boma Kuro
  • feigr

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:17 039
  • Регистрация:28-Ноябрь 04
  • Город:Stellar Solitude

Вопрос: как прибавить модели полигонов, чтоби превратить призму в цилиндр?

Для прибавления полигонов (в Максе) есть модификаторы Tessellate и Mesh Smooth.
Вручную (что для данной цели лучше) полигоны добавлять можно в режиме Edit Poly - там можно по-разному нарезать полигоны, создавать новые, добавлять на них вертексы, редактировать грани. Ну, то есть что-то из этого можно и режиме Edit Mesh, но в Edit Poly функционала для этого больше.
I am the creator-destroyer. I am the false form. I am the joy and the dirge.

#18
Belfanor

Belfanor
  • Чеширский кот

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:675
  • Регистрация:13-Март 08
И чего Дезрулер не сказал, так это как называются эти функции.
Cut - (по умолчанию Alt+C) - позволяет создать новый эдж. Принцип работы описывать не буду, раз ты умудрился тыком разобраться как модель править - так с этой сункцией и подавно справишься
Connect (я пользуюсь правой кнопкой и выбираю в выпадающем меню) Соединяет два эджа одного полигона. По умолчанию - по-середине. Крайне полезна для создавания лупов ребер. (Если конечно сетка полиногальная, а не триуголная)
Есть еще классная штука Target weld, но она ломает UV, а в случае с твоим плагом это критично.Но, если что, она соединяет два ветрекса, причем лепит тот который ты выбрал первым ко второму.
Работать реально лучше с Editable poly. НО. Но для этого стоит подготовить сетку. По умолчанию объекты, как ты заметил, импортируются в Эдитбл мэш. Там информация о поверхности хранится в триугольниках. А работать проще с полигонами (4х угольниками). По этому на стадии, на которой обьект еще Mesh нужно скрыть триангулярные ребра. Они обычно идут по диагонали в полинонах, думаю ты их заметишь. Выделяешь и в свитке редактирования эджей, в самом низу, жмешь кнопку Invisible. А дальше конвертируешь в эдит поли. Правая кнопка на Editeble mesh, там convert to Editable poly. Все, наслаждайся. При эскспорте, Ниф тул триугольники сам сгенерит.

Если решишь пользоваться тесселяцией или Смутом - то делать это можно ТОЛЬКО после описанной выше процедуры. А иначе сетка будет выглядеть как припортовой бордель в период нашествия мавров. Спасибо тебе за это не скажут.

Вот так, надеюсь помог.

Сообщение изменено: Belfanor, 14 Январь 2013 - 04:49 .


#19
Wonterone

Wonterone
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:600
  • Регистрация:04-Ноябрь 11
  • Город:Рязань

И чего Дезрулер не сказал, так это как называются эти функции.
Cut - (по умолчанию Alt+C) - позволяет создать новый эдж. Принцип работы описывать не буду, раз ты умудрился тыком разобраться как модель править - так с этой сункцией и подавно справишься
Connect (я пользуюсь правой кнопкой и выбираю в выпадающем меню) Соединяет два эджа одного полигона. По умолчанию - по-середине. Крайне полезна для создавания лупов ребер. (Если конечно сетка полиногальная, а не триуголная)
Есть еще классная штука Target weld, но она ломает UV, а в случае с твоим плагом это критично.Но, если что, она соединяет два ветрекса, причем лепит тот который ты выбрал первым ко второму.
Работать реально лучше с Editable poly. НО. Но для этого стоит подготовить сетку. По умолчанию объекты, как ты заметил, импортируются в Эдитбл мэш. Там информация о поверхности хранится в триугольниках. А работать проще с полигонами (4х угольниками). По этому на стадии, на которой обьект еще Mesh нужно скрыть триангулярные ребра. Они обычно идут по диагонали в полинонах, думаю ты их заметишь. Выделяешь и в свитке редактирования эджей, в самом низу, жмешь кнопку Invisible. А дальше конвертируешь в эдит поли. Правая кнопка на Editeble mesh, там convert to Editable poly. Все, наслаждайся. При эскспорте, Ниф тул триугольники сам сгенерит.

Если решишь пользоваться тесселяцией или Смутом - то делать это можно ТОЛЬКО после описанной выше процедуры. А иначе сетка будет выглядеть как припортовой бордель в период нашествия мавров. Спасибо тебе за это не скажут.

Вот так, надеюсь помог.

Спасибо! Это очень поможет мне, так как методом тыка получается далеко не все :jokingly:
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#20
Dandie

Dandie
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:397
  • Регистрация:04-Август 08
  • Город:There there
Я по делу ничего сказать не могу, но если восторженные отклики вдохновляют автора - я в восторге и откликаюсь. Серьезно, я джва года ждал такой мод.
Из пожеланий - над обувью бы тоже пошаманить - а то у бб размер ноги эдак 44-ый, а у большей части доспехов где-то 36-й.

Сообщение изменено: Dandie, 15 Январь 2013 - 03:07 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru