Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Арг

Рекомендуемые сообщения

  В 1/29/2016 в 11:17 AM, Бармаглотт сказал:

Не-а. Это самые. Обычные. Гули. То же название. Те же модели с текстурами. Просто на 15 уровней выше. И Геральт реагирует на них, как на самых обычных гулей.

согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 391
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  Цитата
Было бы намного интересней, если бы твари были и правда опасны..
  Цитата
Не понимаю как этого можно было достигнуть, исследовав всю карту - я уровня на 3-4 выше, чем нужно для квестов(

Ну речь-то про другое. Про то, что на карте есть твари на 5, 10 и так далее уровней выше, которых не так просто убить. И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 11:29 AM, Terror сказал:

И что, на 3-4 уровня выше вообще всех квестов? Такая ситуация может быть только к концу игры, до того момента будучи 7 уровнем попадаются квесты и на 24, и на 38.

конечно не всех, но выше минимальных для локации.

Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 11:36 AM, usolo сказал:

конечно не всех, но выше минимальных для локации.

Скажем, я на Скеллиге не ехал пока не сделал все, что мог в Новиграде. И это оказалось 19-й уровень, а начальный Скеллиге расчитан на 14-15

Далеко не все игроки стараются исследовать каждый сантиметр игры и пройти все задания. Опыт еще дается за уничтожения логов чудовищ, спасение деревень от разбойников и так далее. Если этого не делать, то уровень может и на 1 меньше быть. Иначе бы этим людям пришлось насильно везде бегать и все задания делать кроме сюжетных.

 

Но в любом случае проблемы не вижу. В Белом Саду квесты на 1 уровень выше точно также выполнялись по сути (сюжетные я имею ввиду). А на Скеллиге полно сильных врагов. И контракты можно выполнять без знаков и зелий, тогда битва с любым призраком без знака ирден покажется очень сложной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 11:04 AM, usolo сказал:

убить моба можно всегда в ведьмаке, даже если он с красным черепом. Конечно, только не вервольфа - там дикий ренег здоровья

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

 

А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 11:50 AM, CemKey сказал:

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

я тоже с прокачкой не выпендривался, прокачал все в знаки, но щас хочу выпить зелье и дать чуток очков на боевую школу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 11:23 AM, usolo сказал:

согласен, что могли бы как-то из укрупнить или шото типа того

  В 1/29/2016 в 11:50 AM, CemKey сказал:

Только что попробовал на 26 уровне замочить 34-уровнего Опинника (Грифон). Помучился немного, но нормально так замочил. Сложность На смерт, плюс не вкачано 8 очков умения. Да и вообще прокачкой не заморачивался.

 

А насчет одних и тех же монстров разного уровня уже писали, что одни может не доедали, а у других все в порядке с этим (комплексные обеды и здоровый образ жизни). Да внешне не отличаются, но давайте тогда еще губу раскатаем.

Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 1:06 PM, mortuus сказал:

Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.

Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 1:09 PM, CemKey сказал:

Это все улучшает, а если ты лентяй, то это уже твои проблемы.

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 1:06 PM, mortuus сказал:

Отличное оправдание недоработки. А нельзя было поместить одного жирного гуля в ряды не жирных? Вот эта лвльная ареальность обитания всё как раз и портит. В итоге в первую локацию лень идти, потому как Геральт ударом кулака волкам бошки отрывает.

это не недоработка, ИМХО.

Было бы наоборот интересней, если бы сила монстров как-то вариьровалась по тиму "молодой" - "взрослый" - "матерый"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 1:33 PM, mortuus сказал:

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.

Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 1:33 PM, mortuus сказал:

Чта? Ты вообще о чём? И почему я лентяй? Я странствую по миру ведьмака, ищу потерянные артефакты, почему в одно месте укус волка для меня смертелен, а в другом я его двумя пальцами пополам разрываю? Т.е. это лучшее что вы видели в играх, я правильно понимаю? К чему такая упоротость в защите дыры игры? При том я могу убить Лешего или грифона в одном месте легко , а в другом меня бешеная собака перекусывает.

Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 3:18 PM, CemKey сказал:

Насколько могу припомнить, к тому моменту когда я выходил на леших и грифонов, то волков с одного удара мочил.

Волков что по краю карты? Не думаю. Но суть остаётся такой, что ареал обитания В РАЗЫ делает монстра сильнее его аналога из другой местности.
  В 1/29/2016 в 3:43 PM, Отец Фома сказал:

Гражданин, вы ошиблись адресом. Вам - в Скарим и Обливион. Уж там-то никто перекусывать не будет.

Я б указал тебе направление, но боюсь это попадёт под запреты правил форума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема скорее в том, что один и тот же волк в одном месте тебя рвет, в другом щенок. по идее все волки в любых локациях должны быть примерно одного уровня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2016 в 6:04 PM, Terror сказал:

Прокачал аксий, стал брать под контроль врагов. Напали на меня крутые дезертиры. Я одного аксием подчинил и подумал, что он теперь на других нападет, но...его скинула лошадь, после чего дезертир мгновенно умер. Также и с остальными произошло. Как-то странно. Лошади-убийцы.

Действительно странно, наверное у лошади был лвл больше, чем у дезертира. =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил несколько эликсиров очищения и попробовал разные билды.

Развитие ветки фехтования делает бой ну вообще не интересным, убийства просиходят ужасающе быстро. Разве что, можно развивать защиту.

Алхимия - это опять же путь к усилению боевых качеств ведьмака. Читтерское восстановление 25% хп любые зельем - это вообще.

Знаки, похоже, единственный выбор, повышающий собственно интерес боя - появляется тактика, разные возможности. Поэтому в итоге я останавливаюсь на них.

 

В целом кажется, что игра ну слишком легкая. Хотелось бы такой уровень сложности, чтоб использование масел, отваров было строго необходимым для выживания. И такое не первый раз вообще в играх. В ведьмаках 1-2 ситуация была иной

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 2/11/2016 в 7:47 PM, CemKey сказал:

Мой антивирус не даёт открыть. Вирус-де есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой не против (Каспер). Только там всего 4 человека онлайн и никто похоже со мной играть не хочет или они номинально онлайн.

 

 

Upd. Получилось. Проиграл с подливой.

 

Upd. Upd. А во втором бою, когда я выигрывал, противник слинял.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...