Конкретнее об этом пожалста
Сделай вариативность башни при постройке:
Стандартная башня Телвани - Великие камни душ + высокий навык изменения. Стандартные текстуры башни.
Башня темного Телвани - Черные камни душ + Прах Вампира + высокий навык колдовства. Затемненный ретекстур башни. Внутри более мрак.
Башня иллюзиониста Телвани - Великие камни душ + эктоплазма + высокий навык иллюзии. Более светлый ретекстур (вообще сделать ее бледной, чтобы не выделялась на снегу). Внутри призванные лайты летают, патрулируют.
А уже из этих производных сделать доп. залы:
Центр Башни:
1. Изменение: выше
2. Колдовство: выше
3. Иллюзия: выше
Нижняя пещера:
1. Разрушение: Полевые
ядерные испытания
2. Восстановление: Что-то вроде Корпусариума, только Инфексариум :D
3. Зачарование: Алтари, склады, пьедесталы
Верхняя башня:
1. Чародей
2. Служитель Азры
3. Вампир
Боковой отсек:
1. Маг - Атронаховая кузница к примеру, а еще круче что-то новое задействовать. Можно при поддержке Даунгуарда поставить портал в Каирн. (который к примеру открывается попадаем стрелы с кровью дочери хладной гавани)
2. Воин - Сталгримовая кузница
3. Вор - Алхимический сад
Если соберешь все текстуры в один пак (Включая шмотье), перетекстурю без проблем. Только текстуры самому надевать придется тебе и новый Id им делать
Ну это так, имхо, идеи.
Сообщение изменено: Rosa Mundi, 17 Февраль 2013 - 12:21 .