Перейти к содержанию

Ответ Томашкевичу: Skyrim – не «посредственность»!


Anlasovl

Рекомендуемые сообщения

Недавно мы опубликовали мнение Конрада Томашкевича о Skyrim. Как вы помните, большая часть видеоинтервью разработчика была посвящена критике разных аспектов TES V: гейм-директор третьей части «Ведьмака» назвал Skyrim посредственной игрой и заявил, что погружение в мир там отсутствует, NPC не реагируют на героя, а квесты будто написаны под копирку. С этим заявлением не согласились не только читатели ленты, но и многие игровые журналисты.

 

Предлагаем вам ознакомиться с точкой зрения Only Single Player, размещенной изданием в рубрике «Мнение редакции».

 

Сразу скажу: я – большой фанат Elder Scrolls, так что мое мнение будет предвзятым. В «Ведьмака-2» я играл и не испытал каких-то неприятных ощущений. Больше того, играть мне понравилось – в основном из-за замечательной озвучки и качественных текстов. Боёвка в «Ведьмаке» оказалась сложнее, чем хотелось бы, но к этому можно привыкнуть. Игра предлагает немало возможностей, в том числе позволяет выбрать свой собственный стиль прохождения. Я хочу, чтобы вы поняли: Only SP не считает «Ведьмака-2» плохой игрой. Мы оценили её на 9 баллов из 10 и ни в коем случае не намерены умалять её достоинств.

 

CD Projekt Red заявили, что они обращались к Skyrim на ранних этапах работы над собственным проектом. Однако когда Томашкевич делится впечатлениями о Skyrim, складывается ощущение, что он либо намеренно искажает, либо невольно упускает из вида многие вещи. Полагаю, что его громкие заявления сделаны исключительно в рекламных целях, чтобы привлечь больше внимания к своему собственному детищу. Лично я после Colonial Marines (прим.ред.: тактический шутер «Колониальные морпехи») перестал верить обещаниям разработчиков по поводу их будущих игр. И я точно могу сказать: Skyrim вовсе не является посредственной игрой.

 

Томашкевич заявил: «Им не удалось создать действительно хороших персонажей»

 

Разработчик уверяет, что «пытался припомнить хотя быть пять NPC из игры, но так и не смог». Да, возможность привязать игрока к персонажам – надежный способ вовлечь его в историю. Но серия TES никогда не пыталась искусственно подтолкнуть нас к подобной привязанности: степень нашего сопереживания NPC – это наш собственный выбор. Много раз, когда раненая в схватке Лидия падала на колени, я скрещивал пальцы в надежде, что удар окажется не смертельным. Но общение с Лидией было моим собственным выбором: ведь я мог просто оставить ее в Доме теплых ветров или, к примеру, приказать ей не сопровождать меня.

 

Возможно, Томашкевича и правда не привлекают персонажи Skyrim; ну, а я могу сказать то же самое о «Ведьмаке». Гейм-дизайнер заявил, что NPC от Bethesda легко забываются. Признаюсь, единственный персонаж, которого я запомнил в «Ведьмаке-2» – это Трисс: я помню её исключительно из-за откровенной сексуальной сцены. Ну, и еще потому, что она рыжая. Достаточно странно утверждать, что история Ведьмака может увлечь больше, чем свободное исследование огромной северной провинции.

 

Пожалуй, я соглашусь только с одним замечанием гейм-дизайнера: NPC в TES V действительно не реагируют на мои достижения. Хотя и здесь есть исключения: так, меня приятно удивило, как Айрилет комментировала мою первую победу над драконом. Еще запомнился момент, когда в Рифтене поняли, что я связался с Гильдией Воров. А эпизод, когда жители Вайтрана напомнили мне, что нужно надевать штаны перед выходом из дома?

 

Думаю, что Конрад Томашкевич просто недостаточно погрузился в игру

 

Я же во время прохождения Skyrim всё время чувствовал себя частью игрового мира. Этому способствовала и возможность идти в любом направлении, и отсутствие «невидимых стен», и большое количество побочных квестов – всё это, кстати, имеется не только в TES V, но и в предыдущих двух играх серии.

 

Думаю, что Томашкевич ознакомился со Skyrim слишком поверхностно. А я скажу так: Skyrim стал хитом, вдохновившим фанатов на создание огромного количества модов, которые превратили пятую части серии Elder Scrolls в одну из самых захватывающих игр, которую я встречал.

 

По материалам Only Single Player

 

Перевод: Кобыла

Изменено пользователем nemezida
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим заявлением не согласились не только читатели ленты, но и многие игровые журналисты.
Кто бы сомневался.

 

Сразу скажу: я – большой фанат Elder Scrolls, так что мое мнение будет предвзятым.
Вот эту фразу стоило выделить огромным шрифтом, лол.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы сомневался.

критиковать американские игры? Как можно!

 

Вот эту фразу стоило выделить огромным шрифтом, лол.

а смысл? Даже там, где ее нет, все понятно, а тут вдвойне - все проплачено Беседкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ес май тен" и "Ай вил керри ёр бёденс" - общение? Ок.

А Трисс запоминается тем, что она рыжая и с ней можно переспать - журналист высшего класса, чо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Конрад Томашкевич просто...не получал от Беседки денег.

 

 

В скайриме были персонажи? Не помню такого.

 

Хотя надо сказать такая надуманая конфронтация им на имидж не лучшим образом влияет.

собачка там была, сирота...у мертвого хозяина, епта :'-(

 

по моему скромному мнению, ни что так плохо не влияет на имидж как невыполнение обещаний своим же фанатам.

Если б Беседа написала в 2010 году что Скайрим будет: покрасивше облы, но все- равно консоль-текстуры будут переть изо всех щелей и еще оставлять охренительные просветы..с фиолетовым, там будут деревянные глючные квесты и не будет гильдий, кузнечного дела, экономики, навыков, атрибутов...нихрена не будет ваще...и покупайте ее только после патча 1.6 и сразу ищите моды себе...Я б лично, честное слово, уважал их больше.

Вот теперь "ведьмаки" зафигачили себе планку. Вот на выхлопе и увидим, что там будет с ...имиджем :)

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В скайриме были персонажи? Не помню такого.

Думаю, что Конрад Томашкевич просто...не получал от Беседки денег.

+

Хотя надо сказать такая надуманая конфронтация им на имидж не лучшим образом влияет.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза про боевку в Ведьмаке слишком уж , где в Ведьмаке сложная боевка? Да и исключения про реакцию на гг журналюга подобрал "лучшие".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя надо сказать такая надуманая конфронтация им на имидж не лучшим образом влияет.

Поляки, видимо, думают иначе. Ведьмак 3 запланирован, как конкурент Свиткам, так что ребята решили слегка попиариться, сыграв на конфронтации серий. Но это им обойдётся очень дорого, если Ведьмак не будет вином.

 

всё это, кстати, имеется не только в TES V, но и в предыдущих двух играх серии.
Большой фанат Elder Scrolls, говорите?

 

П.С. Спасибо ВТ за эти две публикации. Скандалы, интриги и всё такое. Годная тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это им обойдётся очень дорого, если Ведьмак не будет вином.

Ну лично для меня CDPR единственные рпг-разработчики, которым я сейчас безоговорочно верю. Они умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фраза про боевку в Ведьмаке слишком уж , где в Ведьмаке сложная боевка? Да и исключения про реакцию на гг журналюга подобрал "лучшие".

В первой части она была сложнее, чем во второй. Кажется журналист не умеет играть.

В первой она не была сложной, она была экспериментальной и необычной и исход боя решали исключительно циферки. Вторая целиком построена на умении перекатываться вовремя, благодаря чему каждый бой уникален.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну лично для меня CDPR единственные рпг-разработчики, которым я сейчас безоговорочно верю. Они умеют.

Никому не верю и в Ведьмака, если честно, не играл. Но искренне желаю полякам макнуть Беседу лицом в лужу. После того, как сдулась Готика, вменяемых конкурентов у серии нет - и это плохо. Да и со шпильками Томашкевича в адрес Скайрима трудно не согласиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Спасибо ВТ за эти две публикации.
Кобыле спасибо.

 

Но искренне желаю полякам макнуть Беседу лицом в лужу.
++
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кобыле спасибо.

О, меня заметили :Д. Я переводила только сегодняшнюю публкацию. А предыдущую, которая явилась предпосылкой для этой, перевела Тави. Об отсутствии невидимых стен - когда переводила, этот момент меня насмешил)

Изменено пользователем Кобыла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Конрад Томашкевич просто...

Надо заметить, что Ведьмак 2 сделал все обещания реальными, а первый оказался лучше оных, большие сомнения вызывает Cyberpunk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо заметить, что Ведьмак 2 сделал все обещания реальными, а первый оказался лучше оных, большие сомнения вызывает Cyberpunk.

Первый Ведьмак вообще бесценен. Я такой фан, как от него, получал только от Фоллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаеш вышеизложеные посты и проникаешся их трепетной любовью к беседке и её последним тенденциям ,что конечно же неможет не радовать, особенно после недавнего заявления некоего высокопоставленого лица в конторе, заявившего в двух словах "Графон это круто", что как бы разворачивает корабль несколько не в ту сторону в какую хотелосьбы...

Потому надеюсь поляки извлекут уроки из прошлых игр и утрут нос кому надо, мне кажется, что во втором они всётаки переборщили с разделением сюжетных линий и это собственно негативно отразилось на всей игре вцелом и также с перекатами которые заставили вспомнить незлым тихим словом так называемую Готику 4, очень разумно, что они решили заменить их пируэтами и что вполне соответствует боевке книжного ведьмака .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...