Перейти к содержимому

Фотография

Chaos Heart: общее обсуждение


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
640 ответов в этой теме

#991860
alexcraft37

alexcraft37
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:18-Апрель 19

Играл в Chaos Heart начиная с 1.4 и вплоть до клинической смерти мода (длящейся по сей день). Долго размышлял над ним, так как он вызывал много эмоций одновременно. Наконец, решил поделиться своим мнением и тем, что вертелось на уме всё это время. Если (мало ли) кто-то вдруг не проходил какие-то сюжетки - предупреждаю о спойлерах, так как неоднократно упомяну сюжетные аспекты мода. 

Chaos Heart - уникум в моддерском сообществе. Титаническая работа. Но добавив многое действительно интересное и нужное, разработчики не остановились, и их понесло капитально, причём ещё на ранних стадиях работы. Больше всего в Chaos Heart поразила одна из главных фич этого мода (про которую упоминает любое его описание) - это якобы прохождение за разные стороны. Да чёрта с два - всё в конечном итоге сводится к набиванию репутации путём вступления во ВСЕ гильдии и фракции (что уже сильно бьёт по отыгрышу), затем взятию Луны-и-Звезды и прохождению 3-4 квестов за выбранную сторону с высоким смыслом принеси/подай/убей врагов в такой-то локации. А уж насколько там высосанные из пальца диалоги... Персонажи, не имеющие с оригиналами ничего общего (Вивек, например). Смазанная концовка за Трибунал, в которой даже на сайте было обещано возможность изгнать чужеземцев из Морроувинда - разумеется, этого нет. Концовка за Дагот Ура в лучших традициях комиксов - в оригинале сложный и трагический персонаж, в Chaos Heart Дагот Ур стал эдаким суперзлодеем из Марвел, просто хорошим парнем, которого свела с ума злая суперсила (в виде Сердца). От коей он ВНЕЗАПНО в конце прохождения просит избавиться (тем самым отказываясь от своих планов, идей и делая все свои предыдущие задания бессмысленными).

Да, вы правильно поняли причину моего возмущения после первого прохождения - концовка в этом "вариативном" моде всегда одна. Уничтожение Сердца. Куда там Great House Dagoth, с его действительно сложными моральными выборами и насчёт Сердца, и насчёт Трибунала, и насчёт роли и места главного героя в этих и дальнейших событиях.

Разрушение городов - очень спорная фича, в которой сами разработчики в последние месяцы жизни мода начали сомневаться. Ну правда, кто и зачем станет разрушать город полностью, убивая всех горожан? Города захватывают, потому что это источники ресурсов, торговые и политические узлы регионов. В Chaos Heart же получается, что ВСЕ стороны - это татаро-монголы, которые воюют методами Чингисхана. Про бессмысленность этой фишки с геймлейной точки зрения и привязку к количеству возглавляемых фракций (какой там ролеплей...) и говорить не стоит. Десятки бандитов и разбойников на каждом перекрёстке (видимо на Вварденфелле местные 90-е, и ни Легион, ни Великие Дома не могут контролировать дороги, и торговля отсутствует), полная отсебятина в виде новых школ магии - всё это убивает атмосферу Морровинда напрочь. Если это "Morrowind, каким он мог быть", то слава Богу, что он таким не стал.

Безусловно, есть и множество достойных вещей - вроде возможности вступить в ряды Ординаторов и Камонна Тонг (вот уж где сделано с душой и вниманием к атмосфере). Хорошо переработаны двемерские цитадели на Красной Горе; интересная концепция гвардии Нереварина и Ресдайнского Легиона. Последний предсмертный патч и вовсе добавил нелинейное начало и нелинейный Трибунал, причём сделано это действительно качественно. Почему нельзя было проделать аналогичную работу с основным сюжетом, сохранив большую часть от оригинала вместо добавления 80 % отсебятины? При том худший момент оригинального Морровинда, единственная концовка без вариантов - был сохранён. Возможно, это просто смена концепции и состава команды разрабов с годами?

Так или иначе, общее впечатление как от грандиозного, очень многообещающего (и по сей день), но метающегося из концепции в концепцию проекта. Особенно это хорошо видно на ранних изменениях мода, вроде Вивека (города) и главного сюжета. Он не даёт чувства целостности, часть нововведений атмосферу убивают, а часть, напротив, поднимают на недостижимый в оригинале уровень. Chaos Heart явно не пошёл на пользу раздрай в команде в начале своего пути. И тем не менее, перед такой поистине титанической работой можно только снять шляпу. Bethesda и не снился такой уровень проработки в поздних её играх. Кроме того, мы можем надеется, что команда однажды восстановится, и недостатки будут устранены все и окончательно. Dixi.

Сообщение изменено: alexcraft37, 12 Июнь 2019 - 04:19 .


#601
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:312
  • Регистрация:25-Январь 20

А если оставить своих людей ждать на улице, то во время нападения они к игроку автоматически присоединяются? Или нужно подбегать к ним и давать распоряжение следовать, чтобы им проставилось follow player?

 

Я "докопался" не в плане того, что фича бесполезная и надо ее убрать, я подумал вслух как можно её изменить и расширить на другие сюжетные ветки. Сама идея атак на игрока крутая, он не должен чувствовать себя в полной безопасности в разгар войны. Единственно - мне кажется, что сюжетные и разнообразные атаки лучше рандомных и одинаковых. Но плюс рандомных атак в их непредсказуемости, больше вызовов для игрока.

 

Ещё очень нужна переработка свитков/заклинаний с уроном по площади. Имперцы действительно атакуют плотной толпой, любое АоЕ заходит на ура. 


#602
Tia al'Lankarra

Tia al'Lankarra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:15-Май 21

Как это невозможно организовать оборону? У вас к этому моменту как минимум одна гильдии со всеми ее бойцами. Выводим всех на улицу. Собираем где-нибудь, находим, покупаем лучшее оружие и доспехи и вооружаем нашу компанию, в чем и состоит менеджмент обороны городов.

Я имел ввиду оборону силами РЛ. Да и оборона наемниками\подконтрольными гильдийцами как реализована?  ГГ, являясь главой гильдии\дома\клана и т.д., как последний л*х, бегает- собирает группу поддержки и опять же лично тащит до ППД!!! Это я уже не напоминаю, что являясь Архимагом и набрав магов с гильдии, при любом замесе, маги, своей магией тупо положат всех.

Ну ради отыгрыша РЛ можно же сделать человеческое задание, вроде: "Сами не справимся, имперцев слишком много - задавят числом. Ты же Воплощение и вообще, много с кем трешся - приведи помощь...." Далее ГГ топает\летит\плывет\скачет по всем подконтрольным ги и там высшим чинам отдает распоряжение выделить часть свободных сил на охрану\отражение атаки. Причем говорит куда им двигаться (для начала в Сейда Нин, потом атаки могут быть и по другим крепостям). Приведя подмогу(путем раздачи приказов, а не каждого "за ручку", можно получить задание договориться с магами\Телвани о зачаровании амуниции РЛ, повесив все это на отдельный квест.... и уж точно не снабжать каждого бойца РЛ лично. А то следующим этапом ГГ им броню эбонитовую носить от кузнецов станет :-)

 

так что выставлять против них один на один это провал.

Кому как. У меня ГГ маг-суммонер. Пепельник, спящий, дремора, даедрот, гоблины и скелеты - 0 потерь в РЛ при любой атаке, имперцы в одних трусах. Как там классы контактников выкручиваются не в курсе.


#603
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 349
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

А если оставить своих людей ждать на улице, то во время нападения они к игроку автоматически присоединяются? Или нужно подбегать к ним и давать распоряжение следовать, чтобы им проставилось follow player?
 
Я "докопался" не в плане того, что фича бесполезная и надо ее убрать, я подумал вслух как можно её изменить и расширить на другие сюжетные ветки. Сама идея атак на игрока крутая, он не должен чувствовать себя в полной безопасности в разгар войны. Единственно - мне кажется, что сюжетные и разнообразные атаки лучше рандомных и одинаковых. Но плюс рандомных атак в их непредсказуемости, больше вызовов для игрока.
 
Ещё очень нужна переработка свитков/заклинаний с уроном по площади. Имперцы действительно атакуют плотной толпой, любое АоЕ заходит на ура.

Да, за это отвечают самые сложные скрипты сх, защитники подрываются на бой сразу, независимо от вас, и не заходят с вами в здание и не телепортируются к вам. По окончании боя, они будут дежурить дальше. Фича распространяется не на всех, из легиона все, наемники и роботы нет.

Я имел ввиду оборону силами РЛ. Да и оборона наемниками\подконтрольными гильдийцами как реализована?  ГГ, являясь главой гильдии\дома\клана и т.д., как последний л*х, бегает- собирает группу поддержки и опять же лично тащит до ППД!!! Это я уже не напоминаю, что являясь Архимагом и набрав магов с гильдии, при любом замесе, маги, своей магией тупо положат всех.
Ну ради отыгрыша РЛ можно же сделать человеческое задание, вроде: "Сами не справимся, имперцев слишком много - задавят числом. Ты же Воплощение и вообще, много с кем трешся - приведи помощь...." Далее ГГ топает\летит\плывет\скачет по всем подконтрольным ги и там высшим чинам отдает распоряжение выделить часть свободных сил на охрану\отражение атаки. Причем говорит куда им двигаться (для начала в Сейда Нин, потом атаки могут быть и по другим крепостям). Приведя подмогу(путем раздачи приказов, а не каждого "за ручку", можно получить задание договориться с магами\Телвани о зачаровании амуниции РЛ, повесив все это на отдельный квест.... и уж точно не снабжать каждого бойца РЛ лично. А то следующим этапом ГГ им броню эбонитовую носить от кузнецов станет :-)
 

Кому как. У меня ГГ маг-суммонер. Пепельник, спящий, дремора, даедрот, гоблины и скелеты - 0 потерь в РЛ при любой атаке, имперцы в одних трусах. Как там классы контактников выкручиваются не в курсе.

А может еще вообще квесты заблокировать раз уж вы архимаг? Ну а че, сидя в Вивеке отдадите приказ вернуть Фарготу кольцо.

#604
Tia al'Lankarra

Tia al'Lankarra
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:16
  • Регистрация:15-Май 21

Когда я возвращал кольцо Фарготу, то не являлся главой. В данном случае роль принеси-подай-пошёл нафиг как нельзя лучше вписывается в ЛОР. С другой стороны, если Вы считаете что ГГ занимая высший ранг в любой формации должен лично собирать шоблу и каждому опять же лично подбирать амуницию - Ваше право. Я всего лишь высказал свою точку зрения, с учетом отыгрыша. Развивая Вашу мысль дальше, можно вообще в начале игры вывести кнопку "Победить" и на этом закончить.


#605
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:312
  • Регистрация:25-Январь 20

Большая просьба к разработчику - скинуть актуальный список мастеров, тренирующих навыки до 100. Оригинальных выпилили, про новых никакой информации, даже намёков. При этом других мастеров из ванили оставили как есть. В итоге все навыки равны, но некоторые равнее чем другие.


#606
ТВАРОГ

ТВАРОГ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:05-Январь 19

Добрый день, подскажите, если сборка сердца хауса, сделанная под ОпенМв?

 

 

 


#607
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 349
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Добрый день, подскажите, если сборка сердца хауса, сделанная под ОпенМв?

Андроид https://4pda.to/foru...oil-99518847-63
Пока нет сборок.

#608
ТВАРОГ

ТВАРОГ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:05-Январь 19

Без Мге не настраивается разрешение 1920 на 1080.
С Мге звук от любой лужи, как во время шторма, в настройках всё настраивал не идёт нормальный звук.

Может в Мге это уже починили? Версия с нормальным звуком.
Если серджа хаоса сборки нет, под опен Мв. Может есть под Мге, с нормальным звуком, воды в том числе?


#609
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 349
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск
1 https://disk.yandex..../5iI40JdqUHsRvw
2 http://mtes.ru/morro...-versii-10.html

Сборки никто не обновляет. Новый мге нужно закинуть руками
https://www.nexusmod...wind/mods/41102

#610
ТВАРОГ

ТВАРОГ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:05-Январь 19

1
2
Две разных сборки?


#611
ТВАРОГ

ТВАРОГ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:05-Январь 19

Пробовал, там всё изменено: мир, ландшафт, здания, помещения, Нпс, одежда, броня. Для меня такое не играбельно, тошно.
Оригинальная игра лучше, Westly's для лиц только установлю. А вот способа запустить сердце хауса, сделав при этом разрешение 1920 на 1080, я так и не смог.


#612
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:312
  • Регистрация:25-Январь 20

А вот способа запустить сердце хауса, сделав при этом разрешение 1920 на 1080, я так и не смог.

 

Для этого достаточно скачать и установить MGE XE (или просто MGE, если комп старый). И указать нужное разрешение при его настройке. С СХ он никак не конфликтует.


#613
Caramelca Forever

Caramelca Forever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:26-Июнь 18

Пробовал, там всё изменено: мир, ландшафт, здания, помещения, Нпс, одежда, броня. Для меня такое не играбельно, тошно.

Данунах. в этом же весь кайф. Игра - это развлечение, чувак!


#614
ТВАРОГ

ТВАРОГ
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:05-Январь 19

Графика Морры 2002 года кайф, не спорю.
От графической переделки, конкретно выше конкретно для меня не играбельно, оспаривать такое, по меньшей мере глупо)


#615
Stenchers

Stenchers
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:167
  • Регистрация:15-Июль 20
  • Город:Альд'рун

Вопрос по Ресдайнскому Легиону: что именно нужно сделать чтобы он появился? Игру еще не до конца прошел, боюсь упустить момент с ним.


#616
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:312
  • Регистрация:25-Январь 20

Вопрос по Ресдайнскому Легиону: что именно нужно сделать чтобы он появился? Игру еще не до конца прошел, боюсь упустить момент с ним.

 

Вкачаться в имперских гильдиях. Потом взять кольцо и убить Кая. Потом дождаться гонца с письмом у одного из портов силтстрайдера (по-моему порт рандомный, не какой-то конкретный)

Сообщение изменено: AikidoPanda, 17 Июль 2021 - 11:12 .


#617
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 349
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Вкачаться в имперских гильдиях. Потом взять кольцо и убить Кая. Потом дождаться гонца с письмом у одного из портов силтстрайдера (по-моему порт рандомный, не какой-то конкретный)

Да. Можно еще третьей волны разрушений дождаться не убивая Кая и не приняв присягу.
На самом деле условий мало, можно будет убить любого офицера ИЛ вместо Кая. Но даже это слишком сложно. Если есть идеи по еще одному старту РЛ, то пишите. Учитывая, что РЛ это игрок сначала за империю, а потом внезапно предает империю.

#618
Equizil

Equizil
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:17-Февраль 15
  • Город:SPb

Да. Можно еще третьей волны разрушений дождаться не убивая Кая и не приняв присягу.
На самом деле условий мало, можно будет убить любого офицера ИЛ вместо Кая. Но даже это слишком сложно. Если есть идеи по еще одному старту РЛ, то пишите. Учитывая, что РЛ это игрок сначала за империю, а потом внезапно предает империю.

Я бы предложил создать особые условия для образования РЛ в зависимости от расы игрока при условии высокой репутации. Можно не возглавлять имперские фракции, а сразу идти против Империи, если игрок - имперец или бретонец. Будет такой баланс наперевес возможности вступлению в Камонна Тонг игроку-данмеру. Это звучит логично, что некоторые имперские легионы провинции перешли на сторону известного деятельного героя из числа имперцев, разочаровавшись в имперской бюрократии.

Сообщение изменено: Equizil, 18 Июль 2021 - 03:32 .


#619
AikidoPanda

AikidoPanda
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:312
  • Регистрация:25-Январь 20

Я бы предложил создать особые условия для образования РЛ в зависимости от расы игрока при условии высокой репутации. Можно не возглавлять имперские фракции, а сразу идти против Империи, если игрок - имперец или бретонец. Будет такой баланс наперевес возможности вступлению в Камонна Тонг игроку-данмеру. Это звучит логично, что некоторые имперские легионы провинции перешли на сторону известного деятельного героя из числа имперцев, разочаровавшись в имперской бюрократии.

 

Репутация сама по себе - очень размытый параметр. Она отражает просто общую известность ГГ, безотносительно того, кто и что о нем думает. Триггером для появления РЛ должна быть уверенность имперских граждан Морровинда в том, что Нереварин лучше способен обеспечить их безопасность и процветание, чем это делает империя. Достаточно ли для этого "правильной" расы? Это может несколько облегчить задачу, но жёсткая привязка выглядит довольно неприятно.

 

Я бы предложил следующий незначительный апдейт. Если игрок не принял присягу и достиг N репутации, его приглашают к Каю ещё раз, и намекают, что отказ от этой встречи будет чреват тяжёлыми последствиями. Если игрок при этом выше Рыцаря Протектора в Легионе/возглавляет любую другую имперскую фракцию, на него выходят заговорщики и предлагают создать РЛ. Если ГГ - имперец, требования снижаются до Странствующего Рыцаря/7+ ранга в любой имперской фракции.

 

Далее, если игрок явился к Каю, тот говорит - "Решайте в последний раз, на чьей вы стороне" и нападает, если игрок отказывается принять присягу. Можно этот момент усложнить так, чтобы игрок должен прийти к Каю один, без компаньонов (сложный сюжетный бой не помешает). Если игрок за три дня не успевает явиться к Каю, империя объявляет его вне закона. Сначала Клинки пытаются ликвидировать игрока, устроив засаду сразу после перемещения в Гильдии магов/приезда на силт-страйдере. А затем при выполнении вышеописанных условий полноценно стартует кампания РЛ.

 

Если у игроков есть запрос а у Larkin'а есть время на бонус для игрока-имперца, ещё в ванили вроде есть фракция "Рыцари Империи". Можно сделать возможность, дослужившись в Легионе, вступить в неё и получить доступ к ряду бонусных квестов. Вроде линейки ординатора для данмера-храмовника.


#620
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:1 349
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Я бы предложил создать особые условия для образования РЛ в зависимости от расы игрока при условии высокой репутации. Можно не возглавлять имперские фракции, а сразу идти против Империи, если игрок - имперец или бретонец. Будет такой баланс наперевес возможности вступлению в Камонна Тонг игроку-данмеру. Это звучит логично, что некоторые имперские легионы провинции перешли на сторону известного деятельного героя из числа имперцев, разочаровавшись в имперской бюрократии.

Если игрок изначально против империи, то он за себя/вивека/дагота. Имперцам нет смысла обращаться к такому человеку с просьбой возглавить восстание. За ним никто не пойдет, если имперских фракций вообще ни одной не возглавлено.

Репутация сама по себе - очень размытый параметр. Она отражает просто общую известность ГГ, безотносительно того, кто и что о нем думает. Триггером для появления РЛ должна быть уверенность имперских граждан Морровинда в том, что Нереварин лучше способен обеспечить их безопасность и процветание, чем это делает империя. Достаточно ли для этого "правильной" расы? Это может несколько облегчить задачу, но жёсткая привязка выглядит довольно неприятно.

Я бы предложил следующий незначительный апдейт. Если игрок не принял присягу и достиг N репутации, его приглашают к Каю ещё раз, и намекают, что отказ от этой встречи будет чреват тяжёлыми последствиями. Если игрок при этом выше Рыцаря Протектора в Легионе/возглавляет любую другую имперскую фракцию, на него выходят заговорщики и предлагают создать РЛ. Если ГГ - имперец, требования снижаются до Странствующего Рыцаря/7+ ранга в любой имперской фракции.

Далее, если игрок явился к Каю, тот говорит - "Решайте в последний раз, на чьей вы стороне" и нападает, если игрок отказывается принять присягу. Можно этот момент усложнить так, чтобы игрок должен прийти к Каю один, без компаньонов (сложный сюжетный бой не помешает). Если игрок за три дня не успевает явиться к Каю, империя объявляет его вне закона. Сначала Клинки пытаются ликвидировать игрока, устроив засаду сразу после перемещения в Гильдии магов/приезда на силт-страйдере. А затем при выполнении вышеописанных условий полноценно стартует кампания РЛ.
.

Мне нравится. Сейчас в 1.7 это молчаливое объявление игрока вне закона на третьей волне разрушений если присяга не дана, и даже если никто не предлагал.
А рыцари империи, возможно кто-нибудь сделал мод на нее, и будет конфликт.

Сообщение изменено: Larkin, 19 Июль 2021 - 11:05 .



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru