Перейти к содержанию

Улучшенные модели мантий


Рекомендуемые сообщения

 

Казалось бы, существует уже довольно много реплейсеров мантий. Но к моему большому сожалению, в основном они ограничиваются добавлением женских версий моделей (да и то, с уровнем детализации ниже оригинала).

 

Представленный плагин заменяет ванильные модели некоторых мантий на несколько более сглажненные (на основе модели NioLiv) и добавляет им женские варианты (также на основе модели NioLiv), сохраняя при этом максимально возможное сходство. Плагин не затрагивает текстур, только модели, поэтому рекомендуется использовать его вместе с каким-либо ретекстуром. Например, с Better Textures for Robes & Shirts http://fullrest.ru/f...uresrobesshirts.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/N8H3HhKe_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/NmhYDO9w_150x150.png

 

Список затронутых предметов (вместе со скриншотами):

 

  Показать контент

 

 

P.S. Критику и сообщения об ошибках просьба сопровождать скриншотами.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хмм, а чо, приколько. Поставлю, хоть персонажи в робах не будут выглядеть плоскодонками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое тебе спасибо за то, что делаешь такую важную работу, придерживаясь вида оригинальных моделей!

 

Как соотносится объём мантий (особенно женских вариантов) с твоими исправленными доспехами? Робы не "утягивают" броню при надевании?

 

Прошу сделать deFemme-вариант, по аналогии с доспехами.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 3:05 AM, raddimus сказал:

Как соотносится объём мантий (особенно женских вариантов) с твоими исправленными доспехами? Робы не "утягивают" броню при надевании?

 

Никак не соотносится. Объем мантий можешь посмотреть на скринах.

 

  В 7/8/2013 в 3:05 AM, raddimus сказал:

Прошу сделать deFemme-вариант, по аналогии с доспехами.

 

Не подключай esp, и будет тебе DeFemm версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Никак не соотносится. Объем мантий можешь посмотреть на скринах.

Не подключай esp, и будет тебе DeFemm версия.

Эммм... Вот, к примеру, на персонаже женского пола одета здоровенная двемерская кираса. Одеваем поверх неё мантию, и вуаля - все её выступы и утолщения внезапно съёживаются до размеров приталенного халатика!

Посмотрел в игре - такое имеет место. Впрочем, так было и в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 8:20 AM, raddimus сказал:

 

Эммм... Вот, к примеру, на персонаже женского пола одета здоровенная двемерская кираса. Одеваем поверх неё мантию, и вуаля - все её выступы и утолщения внезапно съёживаются до размеров приталенного халатика!

 

А как ты себе представляешь нормальную реализацию этих особенностей? Штук 5 разных моделей для одной мантии и скрипт, проверяющий, что игрок надел под мантию? Так ведь жутко конфликтная будет штука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 8:25 AM, Moranar сказал:

А как ты себе представляешь нормальную реализацию этих особенностей? Штук 5 разных моделей для одной мантии и скрипт, проверяющий, что игрок надел под мантию? Так ведь жутко конфликтная будет штука.

Зачем штук 5? Двух достаточно: надета кираса - модель побольше, мешковатая; нет кирасы - изящная приталенная. Наручи и наплечники более или менее компактны, можно их не учитывать. Да и не носят их как-то без кирасы, наверное.

Вообще, это просто предложение. Хочешь - делай, не хочешь - всё равно большое спасибо!

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты, вот это годнота, спасибо! Хорошо бы что-нибудь с изящной придумать - родная модель у неё страшновата, а близко похожих нет ни у NoLiv ни у CanadianIce Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 11:12 AM, raddimus сказал:

Зачем штук 5? Двух достаточно: надета кираса - модель побольше, мешковатая; нет кирасы - изящная приталенная.

 

Главная неприятность это скрипт. Во-первых, все равно слетит при зачаровании. Во-вторых, лишние глюки.

 

  В 7/8/2013 в 11:14 AM, Ao3 сказал:

Ух ты, вот это годнота, спасибо! Хорошо бы что-нибудь с изящной придумать - родная модель у неё страшновата, а близко похожих нет ни у NoLiv ни у CanadianIce

 

А мне ванильная модель изящной мантии даже нравится. Вот цветовая гамма у нее действительно... странная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 12:25 PM, Moranar сказал:

Главная неприятность это скрипт. Во-первых, все равно слетит при зачаровании. Во-вторых, лишние глюки.

Ну и к чорту, значит, пусть будет, как есть.

Значит, esp нужен только для того, чтобы привязать специальные модели женских мантий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 12:58 PM, raddimus сказал:

Значит, esp нужен только для того, чтобы привязать специальные модели женских мантий?

Да, именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 12:25 PM, Moranar сказал:

А мне ванильная модель изящной мантии даже нравится. Вот цветовая гамма у нее действительно... странная.

 

она квадратная какая-то, и сильно искажается при анимации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 1:48 PM, Ao3 сказал:

она квадратная какая-то, и сильно искажается при анимации

 

Все мантии сильно искажаются при анимации. А сама форма мантии вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 1:50 PM, Moranar сказал:

 

 

Все мантии сильно искажаются при анимации. А сама форма мантии вполне ничего.

 

Плюсую, самому изящная мантия очень нравится. Кстати даже расцветка, в ней есть своя фишка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 1:48 PM, Ao3 сказал:
она квадратная какая-то...
В том-то и фишка.

http://fullrest.ru/images/tes3/concept_art/mw_05CB.jpg

 

Кстати, у новых мантий с солнцем все так же безблагодатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 2:53 PM, Boma Kuro сказал:

Кстати, у новых мантий с солнцем все так же безблагодатно?

 

Да. И я не знаю каким способом это вообще можно поправить (кроме реплейсера солнца).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 2:53 PM, Boma Kuro сказал:

В том-то и фишка.

http://fullrest.ru/images/tes3/concept_art/mw_05CB.jpg

 

 

если бы она такая в игре была... А то как картонную коробку нацепили. И гнётся при движении так же как картон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 3:31 PM, Ao3 сказал:
И гнётся при движении так же как картон.
А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 3:46 PM, Scarab-Framer сказал:

А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?

 

Конечно можно. Просто удали в нифскопе все NiSkinInstance и полюбуйся результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверно, она вообще двигаться не будет. А хотелось бы, чтобы только, так сказать, нагрудная часть не складывалась пополам, например при замахе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 4:01 PM, Ao3 сказал:

А хотелось бы, чтобы только, так сказать, нагрудная часть не складывалась пополам, например при замахе.

 

Скриншот в студию. Или это про ванильные меши?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 3:12 PM, Moranar сказал:
Да. И я не знаю каким способом это вообще можно поправить (кроме реплейсера солнца).
Хгмм, есть тут одна идейка...

 

Ага.

ScreenShot-769.jpg

Как я и предполагал, ситуацию можно поправить, если порезать единый меш на месколько меньших шейпов. То есть разделить левый рукав от правого, верхную часть от нижней ...в общем, обработанная в этом духе мантия (одна из простых, суммонится по ID "common_robe_02_r") в архиве.

Meshes.rarПолучение информации...

На скришотах, соответственно, слева оригинал, справа - меши из этого архива. Кстати, что характерно, на левом нижнем скриншоте на самом деле солнце есть - оно "выглядывало" при определенном положении камеры (если не переключаться в вид от первого лица, тогда солнце вообще пропадает).

 

  В 7/8/2013 в 3:46 PM, Scarab-Framer сказал:
А нельзя ли как-то отвязать мантию от костей, чтобы она не гнулась своим ненатуральным образом? Или я сейчас чушь сказал?
Отвязать-то можно, тогда она будет не гунться самым неестественным образом.

 

 

Фак, форум опять зохавал мой скриншот. Что за?!

Изменено пользователем Boma Kuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 7/8/2013 в 4:07 PM, Moranar сказал:

Скриншот в студию. Или это про ванильные меши?

 

про ванильные, у изящной мантии, а мы про какие до этого говорили?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое обновление:

 

common_robe_03 (Простая мантия), robe of burdens (Мантия ноши),

 

  Показать контент

 

common_robe_unique (Мантия Гленморильской Ведьмы),

 

  Показать контент

 

expensive_robe_2 (Дорогая мантия), weeping robe (Плачущая мантия),

 

  Показать контент

 

expensive_robe_3 (Дорогая мантия), Adusamsi's_robe (Мантия Адусамси),

 

  Показать контент

 

extravagant_robe_01_a(Вычурная мантия),

 

  Показать контент

 

 

Ссылка на скачивание в первом посте.

 

  В 7/8/2013 в 5:15 PM, Boma Kuro сказал:

Как я и предполагал, ситуацию можно поправить, если порезать единый меш на месколько меньших шейпов. То есть разделить левый рукав от правого, верхную часть от нижней ...

 

Мда, мне проще поставить 1 реплейсер, чем так издеваться над моделями.

Изменено пользователем Moranar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...