Перейти к содержанию

OpenMW 0.26.0 – это надо видеть


nemezida

Рекомендуемые сообщения

OpenMW 0.26.0 – это надо видеть

 

Проект OpenMW, посвященный отчаянной попытке создать альтернативный традиционному морровиндовскому игровой движок, набирает обороты. Версия 0.26.0 радует следующими плюшками:

-ближний бой;

-ликантропия;

-автоматическая инициализация пакетов ИИ;

-утопление;

-установка файлов данных Морровинда через специальный пусковой файл (только для Mac и Linux);

-переключение между камерами от первого/третьего лица с помощью колесика мыши;

-улучшения интерфейса и системы ввода;

-и прочие багфиксы в количестве до триллиона.

 

Но зачем говорить, если есть видео! Смотрим и радуемся (русские субтитры прилагаются)!

 

http://youtu.be/WSr3k9ubR7w

 

Новость принес на своих ангельских крыльях товарищ Broken von Skull. Радости OpenMW лучше всего обсуждать в соответствующей теме.

 

Подготовил публикацию Дарин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура ура! Ждем более менее оконченной версии.

в 1.0 твои внуки играть будут

 

а зачем это вообще надо?

чтоб устроится на хорошую работу

это отличный полигон для оттачивания скила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это вообще надо?

Вспомнился разговор службы поддержки местного провайдера и друга, приехавшего в город с Маком. Возникли проблемы с подключением Мака к сети(сеть уже была подключена для другого ПК). Выслушав проблему оператор удивился "зачем вы вообще купили Макинтош?". Так и тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это вообще надо?

Ты троллишь или забыл, что тут форум по ТЕС, и Морровинду в том числе, а эта штука помогает запустить Муравинд на линуксах, яблоках, и прочем, да ещё и с кучей приятных фич в виде графических эффектов, физик, улучшения игровой механики и проч и проч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнился разговор службы поддержки местного провайдера и друга, приехавшего в город с Маком. Возникли проблемы с подключением Мака к сети(сеть уже была подключена для другого ПК). Выслушав проблему оператор удивился "зачем вы вообще купили Макинтош?". Так и тут.

Лол, хотя все равно оператор всё правильно сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем это вообще надо?

Избавление от технических старостей оригинального движка, из-за которого морровинд с мге - непосильная нагрузка для многих ведёрок. И вообще, полезно же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Избавление от технических старостей оригинального движка

вы упоролись. морровинд даже с мге выглядит как доисторическое гуано гуара. вот если анимацию и модели прикрутят из какого-нибудь скурима, я еще понимаю, но нафиг делать новое двигло на старое убожество? и люди на это жизнь положили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подразумевая что визуализация в игре это самое главное. Тот же Скайвинд будет ограничен "новым" движком Скайрима. OpenMW подразумевает большую гибкость. Другое дело, когда всё это будет хорошо работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы упоролись. морровинд даже с мге выглядит как доисторическое гуано гуара. вот если анимацию и модели прикрутят из какого-нибудь скурима, я еще понимаю, но нафиг делать новое двигло на старое убожество? и люди на это жизнь положили...
Ты думаешь, что в Скуриме модели лучше? Ну да, лучше. Местами.

Но, во-первых, Морровинд с МГЕ выглядит на самом деле не хуже того же самого Скурима. Местами.

Во-вторых, новый движок позволит реализовать новые шейдеры, новые текстурные эффекты, поддержку более продвинутых форматов моделей и текстур, обогатить анимацию физикой - то, что невозможно реализовать через МГЕ.

В-третьих, графика - это все-таки дело десятое, но новый движок позволит еще реализовать элементы те геймплея, которые на старом движке реализовать никак не получится, или получится только через адские костыли. Например, наконец-то переработать боевку.

В четвертых, помимо этого всего, новый движок еще может значительно оптимизировать игру, научив ее более толково использовать системные ресурсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обогатить анимацию физикой - то, что невозможно реализовать через МГЕ.

анимация созданная профессиональными программистами ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 к Boma Kuro

Главные плюсы OpenMW - это открытость движка и широкие возможности по его дальнейшему апгрейду.

Процитирую одного из разработчиков:

The future.. I guess that’s the part we’re all most excited about and keeps us motivated to work on OpenMW. After OpenMW 1.0 is released, I want to bring the technical graphics in line with newer games such as Skyrim. Some people might think that improving graphics is not possible without providing better assets, but there’s a lot of stuff to go with. Some inspirations can be found in the MGE (Morrowind Graphics Extender) project.

But, from a developers point of view MGE totally SUCKS. Being able to design the whole rendering backend from the ground-up enables us a lot more possibilities. Only to mention a few things, that are all easily possible with OGRE and that I’m most excited about:

  • Seamless and infinite world LOD
  • Realtime soft shadows, deferred lighting with point light shadows, Ambient occlusion
  • Volumetric sunlight scattering (Godrays)
  • True High Dynamic Range (HDR)
  • High quality water rendering with real, moving geometry

Once these basic things are done, it really depends on the modders if the graphics will be improved further. Supporting newer mapping techniques (e.g. normal/parallax/specular maps) is no big deal at all, but there have to be some modders who actually produce these assets.

Being able to bring OpenMW to state-of-the-art graphics will not only increase immersion with the game world, I also think that it might lower the “entry barrier” to play morrowind and attract more players who didn’t discover morrowind for themselves yet (“Ugh, that looks like 2002… I’m not playing that”)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь, что в Скуриме модели лучше? Ну да, лучше. Местами.

Но, во-первых, Морровинд с МГЕ выглядит на самом деле не хуже того же самого Скурима. Местами.

Во-вторых, новый движок позволит реализовать новые шейдеры, новые текстурные эффекты, поддержку более продвинутых форматов моделей и текстур, обогатить анимацию физикой - то, что невозможно реализовать через МГЕ.

В-третьих, графика - это все-таки дело десятое, но новый движок позволит еще реализовать элементы те геймплея, которые на старом движке реализовать никак не получится, или получится только через адские костыли. Например, наконец-то переработать боевку.

В четвертых, помимо этого всего, новый движок еще может значительно оптимизировать игру, научив ее более толково использовать системные ресурсы.

 

ну ладно, убедил

 

позвони в 2050 году, когда закончат половину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ладно, убедил

 

позвони в 2050 году, когда закончат половину

Чаго? Уже в 2014 обещается выпуск полнофункциональной версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто многие помнят времена, когда его обещали в 2009 :-)

Да, на винте где-то лежит одна из первых версий, скачанная ещё в 2008.

По сути, разработка нынешнего OpenMW началась летом 2010 года, когда движок был переписан с языка D на С++. Но тогда же ведущий разработчик потерял интерес к проекту и ушел из него. Темпы упали, в 2011 было всего три релиза. Я уж было думал, что вся затея загнётся...

Благо потом программерская братия OpenMW реорганизовалась, появились новые лица и процесс пошел значительно быстрее - за 2012 и часть 2013 выпущено аж 15 релизов!

Версия 1.0 совсем рядом уже. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, вся эта ситуация с модами и прочими опенмрвиндами... это ж насколько надо оригинальную игру ненавидеть, чтоб всем этим заморачиваться? Вопрос риторический. Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

анимация созданная профессиональными программистами ©
Совместить рэгдолл с кейфреймами - тут нужны программисты, да.

 

Я вот думаю, вся эта ситуация с модами и прочими опенмрвиндами... это ж насколько надо оригинальную игру ненавидеть, чтоб всем этим заморачиваться? Вопрос риторический.
Это спрашивает человек, который играет в Zandronum?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, вся эта ситуация с модами и прочими опенмрвиндами... это ж насколько надо оригинальную игру ненавидеть, чтоб всем этим заморачиваться? Вопрос риторический.

Ну, не настолько он и риторический... Да и наоборот, неспадающий интерес к моддингу и переделкам показывает скорее любовь сообщества к такому проекту, как Моррка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы упоролись. морровинд даже с мге выглядит как доисторическое гуано гуара. вот если анимацию и модели прикрутят из какого-нибудь скурима, я еще понимаю, но нафиг делать новое двигло на старое убожество? и люди на это жизнь положили...

 

Графодрочер детектед. Потому и делают именно старый, Всем полюбившийся морровинд, но с большими возможностями, ибо возможности и плюс к ванильной графике без сторонних программ - это супергуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю, вся эта ситуация с модами и прочими опенмрвиндами... это ж насколько надо оригинальную игру ненавидеть, чтоб всем этим заморачиваться? Вопрос риторический.

Тонко, тонко. И если бы Арг не светился в темах с модифицированными старыми играми - я бы даже поверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут некоторые обзавелись суперсовременными детекторами. Вы перепроверьте, может они китайские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаго? Уже в 2014 обещается выпуск полнофункциональной версии.

а компот контент?

вырвиглазное и кубическое наполнение не вытянет новый графон

 

Совместить рэгдолл с кейфреймами - тут нужны программисты, да.

там весь кейфрейм переделывать надо от начала до конца :wall:

кстати по секрету скажу, есть у меня знакомый программист, так он инверсную кинематику для ног допилил к обычному кейфрейму за 2 рабочих дня

 

а регдолл что? только при смерти? физика это не один регдолл, нюка мне поддержку хафока/физикса для симуляции ткани (нормальная такая вещь для 2014, на некстгене это каждый второй уметь будет) или тот же хавок для сима моргенштерна на цепи. соль шутки в том, что такую хрень можно было и 5 лет назад сделать

 

короче говоря они делают расширитель ануса, но забывают про дилду для него :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...