Перейти к содержанию

Модели Ежа


Рекомендуемые сообщения

  В 2/8/2014 в 11:49 AM, Cardboarddog сказал:
Тот же глосс редко используется. Нормали пережатые или слишком объёмные, когда там полноценные карты нормалей и не нужны.
Тот же глосс появился (вернее, был починен в MCP) сравнительно недавно, когда бум бампа для Морра (да и вообще моделлинга для Морра) уже закончился.

 

  В 2/8/2014 в 12:05 PM, Quazar сказал:
А чем они технически отличаются от стандартных нормалей, помимо размера и расположения в модели? Ведь создаются они точно так же как и обычные.
Это просто коммьюнити приспособилось использовать карты нормалей для бампа - потому что они более-менее подходят, и к тому же их легко создавать различными генераторами. На самом деле, работают они совсем не так - например, в голубом канале хранится яркость отражения, а не Z-координата нормали.

 

  В 2/8/2014 в 7:07 PM, Frikky Flee сказал:
Настоящего нормалмаппинга и бампа в моррке нет и быть не может.
В Морре вполне себе настоящий бамп под названием Environment-Mapped Bump Mapping. На свое время - конец девяностых - вполне себе продвинутая техника бампа под возможности тогдашнего железа. Широкого распространения, впрочем, не получила, вскоре уже нормалмаппинг появился.

 

Настоящий нормалмаппинг, вообще говоря, в Моррке тоже возможен, но уже не стандартными средствами движка. Так, в MGE он для дистант-лэнда используется.

В ранних версиях MGE была даже возможность загружать модели в *.x формате с поддержкой карт нормалей. Не знаю, сохранилcя ли этот функционал сейчас.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  В 3/2/2014 в 11:21 PM, Dun Dram сказал:

Тот же глосс появился (вернее, был починен в MCP) сравнительно недавно, когда бум бампа для Морра (да и вообще моделлинга для Морра) уже закончился.

Сдаётся мне, если и был бум, то только у Ежа. Или на форумах в обсуждениях. Так как модов с бампом не так много.

А остальная информация интересна, продолжу эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2014 в 11:21 PM, Dun Dram сказал:

В Морре вполне себе настоящий бамп под названием Environment-Mapped Bump Mapping. На свое время - конец девяностых - вполне себе продвинутая техника бампа под возможности тогдашнего железа. Широкого распространения, впрочем, не получила, вскоре уже нормалмаппинг появился.

Впервые слышу. Как его использовать? Гайды есть?

А, нагуглила. Никакой пользы для мододелов.

Изменено пользователем Frikky Flee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/3/2014 в 2:46 PM, Cardboarddog сказал:
Сдаётся мне, если и был бум, то только у Ежа. Или на форумах в обсуждениях. Так как модов с бампом не так много.
Оружейных модов с бампом, в общем-то, не так уж и мало. Реплейсеров поменьше, а вот доспехи практически никто, кроме Ежа не делал, да.

 

  В 3/3/2014 в 4:25 PM, Frikky Flee сказал:
Впервые слышу. Как его использовать? Гайды есть?
Да так и использовать, как он используется - вешаем Текстур Эффект, вешаем Бамп Мап, получаем EMBM, радуемся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

По поводу самих же моделей Ежа, понятное дело, что он хотел испробовать "новую фишку" на всем подряд. Потому у него не все вышло, возможно даже так как он задумывал. Но лично мне нравятся многие его работы и мне нравится бегать в мире с подобными моделями. Например у него на мой взгляд шикарные оркский доспех, индорильский, костяной, белый хитин и новые двемерик и эбонит, так же довольно не плохо смотрится стеклянный.

Среди существ стоит отметить Кланфиров, Дремор и Крылатых сумраков, вообще конечно существа с бампом смотрятся не очень, особенно в темных пещерах из-за этого их хорошо видно.

Оружие я бы поковырял и отделил хорошие и плохие модели, мне там очень много нравится, особенно уникальных, а вот простые, типа стальной булавы, похожи на пластиковое.

А вот "Улучшенные вещи" у него получились очень даже хорошие, особенно мне нравится бьющееся сердце даэдр. Конечно не все там нравится но это его стиль, я к этому уже привык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/5/2014 в 6:07 PM, Зяба сказал:

По поводу самих же моделей Ежа, понятное дело, что он хотел испробовать "новую фишку" на всем подряд. Потому у него не все вышло, возможно даже так как он задумывал. Но лично мне нравятся многие его работы и мне нравится бегать в мире с подобными моделями. Например у него на мой взгляд шикарные оркский доспех, индорильский, костяной, белый хитин и новые двемерик и эбонит, так же довольно не плохо смотрится стеклянный.

Среди существ стоит отметить Кланфиров, Дремор и Крылатых сумраков, вообще конечно существа с бампом смотрятся не очень, особенно в темных пещерах из-за этого их хорошо видно.

Оружие я бы поковырял и отделил хорошие и плохие модели, мне там очень много нравится, особенно уникальных, а вот простые, типа стальной булавы, похожи на пластиковое.

А вот "Улучшенные вещи" у него получились очень даже хорошие, особенно мне нравится бьющееся сердце даэдр. Конечно не все там нравится но это его стиль, я к этому уже привык.

Сами модели у него не плохие, а вот от его текстур хочется плакать кровавыми слезами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/5/2014 в 11:45 PM, mortuus сказал:

Сами модели у него не плохие, а вот от его текстур хочется плакать кровавыми слезами.

Не от всех пожалуй, но да, очень огорчило Темное братство, которое я попросил его сделать, но оно вообще исключение, Еж не хотел его делать. А вот когда я попросил Разделитель к Разрубателю сделать красивый, здесь он весьма и весьма постарался, мне они очень нравятся.

 

Нашел я кое-что кое-где, думаю данная информация в этой теме будет очень уместна:

 

  Показать контент

 

Не знаю Автора сей текста, и не знаю откуда он вообще взялся, и конечно хотелось бы спросить самого Ежа об этом. Я лишь передаю найденное в целях рассмотрения, так как по мне это действительно шло именно в таком хронологическом порядке. От себя добавлю, что приправлять плагинами Морровинд я начал с помощью популярного игрового журнала "Игромания", и в то время там уже валялись работы Ежа. Могу даже завиртуалить данные диски (Игромании) и выложить на обозрение.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еж тут вряд ли ответит, с таким вопросом стоит ему в личку написать, если так интересно. Ну, или он просто через кого-нибудь передаст свой ответ.

А то, что моды Ежа были на диске Игромании, так это не новость. Плагины с ФР вообще диском выходили отдельно.

 

Алсо, за текст спасибо, откуда бы он не был, интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тесалле ёж отвечает. Не люблю его плагины, тестил сюиту, в итоге на критику услышал что текстуры у него хорошие, просто у меня монитор не правильно настроен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 2:43 PM, mortuus сказал:

просто у меня монитор не правильно настроен.

Не совсем так. Если ты еще не прочитал текст выше, там написано что с выходом ЛСД мониторов изображение сильно поменялось. Такое прослеживается в серии игр ФИФА, ФИФА4 на ЛСД мониторах шла просто ужасно, все было слишком ярким. Вполне возможно не менять настройки мониторов, а лишь подкрутить настройки Морровинда, например с помощью МИНИ, как это делается для плагина "Светящиеся окна". Если подкрутить как следует их, скажим весь мир сделать темнее, и потом в настройках Морровинда, прибавить яркость, то возможно все плагины Ежа станут смотреться прилично. Я кстати хотел этим заняться, еслиб я еще хорошо разбирался в этом. Еще я хотел испытать Опен МВ, и если на него уже есть возможность ставить плагины, я хотел попробовать, как Ежовые поведут себя в данной версии, конечно лучше ждать окончательный Опен МВ, но попробовать сейчас будет не лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 2:00 PM, Зяба сказал:
Не знаю Автора сей текста, и не знаю откуда он вообще взялся, и конечно хотелось бы спросить самого Ежа об этом.
Это разве не из ежовского мануала по созданию бампа? Ну или из прилагающихся к нему документов. Но да, так все и было.

 

  В 5/6/2014 в 3:55 PM, Зяба сказал:
Не совсем так. Если ты еще не прочитал текст выше, там написано что с выходом ЛСД мониторов изображение сильно поменялось. Такое прослеживается в серии игр ФИФА, ФИФА4 на ЛСД мониторах шла просто ужасно, все было слишком ярким.
Собственно, да, Еж-то играл на теплом ламповом CRT, под который и затачивал текстурные эффекты - само собой, на LCD они смотрелись иначе, особенно т. н. фейк-HDR через детайл-мап (который, на самом деле, для Ежа характерен куда более, чем даже бамп-маппинг). Ну а с HDR-шейдерами MGE засветка была еще больше.

 

А так текстуры по большей части нормальные, вон, например, Tyddyner и Belfanor на их основе ретекстуры делают - никто, вроде, не жаловался.

Разверстка, с другой стороны, не всегда идеальна...

 

  Цитата
Еще я хотел испытать Опен МВ, и если на него уже есть возможность ставить плагины, я хотел попробовать, как Ежовые поведут себя в данной версии, конечно лучше ждать окончательный Опен МВ, но попробовать сейчас будет не лишним.
А они там в OpenMW вообще собираются EMBM и иже с ним реализовывать? Было б, конечно, здорово, если б реализовали, это все же немалый пласт плагинов, но не будет ли проблемно совместить это все с продвинутыми техниками типа парралакса, который вроде как они собираются прикрутить?.. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 4:45 PM, Dun Dram сказал:

А они там в OpenMW вообще собираются EMBM и иже с ним реализовывать? Было б, конечно, здорово, если б реализовали, это все же немалый пласт плагинов, но не будет ли проблемно совместить это все с продвинутыми техниками типа парралакса, который вроде как они собираются прикрутить?..

Я в этом не разбираюсь, но судя по тому тексту, что я прочитал, думаю это действительно будет проблемой, конечно остается только ждать полного релиза опенМВ чтобы понять что он может, и что Мод-Мейкеры (ММ) и Плагино-Строители (ПС) могут для него сделать. Ну а вообще это уже конечно оффтоп, так что не будем уходить от сути. Я тут понял что можно ведь пошаманить не с монитором, а с настройками видеокарты, то есть там по изменять кривые яркости и гаммы, не знаю на счет Радэонки, а вот Нвидиа это позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 4:45 PM, Dun Dram сказал:

*развёртка

От кого-то уже слышал подобную интерпретацию этого слова. Занятно.

По поводу Open MW, да, интересно будет увидеть, как там отображаются модели Ежа (ну и собственные издевательства над бампом). Когда всё прикрутят.

 

  В 5/6/2014 в 2:00 PM, Зяба сказал:

Текст мистическим образом появился на винте? Ну да не суть. На Ежа похоже, любит "ежовые стены текста" выдавать. Объяснения интересные. Но не исчерпывающие. Там, где можно было обойтись без сглаживания, оно есть, как проклятие какое-то. Это касается предметов. Я понимаю, так возможно и быстрее, но мне не нравится. Идеалы "немного" иные. И движок, разумеется, многое сжуёт, даже не подавится в интерьерах, в экстерьерах начинаются проблемы от такого подхода.

Но что правда, простор для экспериментов большой и проводить их довольно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 2:43 PM, mortuus сказал:

На тесалле ёж отвечает.

Кстати сейчас Ej-12 плаги делает?

 

  В 5/6/2014 в 2:00 PM, Зяба сказал:

Могу даже завиртуалить данные диски (Игромании) и выложить на обозрение.

Обязательно завиртуаль. У меня помниться ещё дисках ЛКИ, что-то из ежовских работ было, не уверен, что эти диски ещё целы.

 

P.S. За текст спасибо, даже мне очень интересно было прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 6:03 PM, Grim Reaper сказал:

Кстати сейчас Ej-12 плаги делает?

 

А кто его знает, он свои темы на Фуллресте удалил, исключение только "Крупнейшие недостатки Скайрима". В личку к нему вроде не достучаться, я не пробовал.

 

  В 5/6/2014 в 6:03 PM, Grim Reaper сказал:

Обязательно завиртуаль. У меня помниться ещё дисках ЛКИ, что-то из ежовских работ было, не уверен, что эти диски ещё целы.

 

Если не сарказм, то завиртуалю.

 

  В 5/6/2014 в 6:03 PM, Grim Reaper сказал:

P.S. За текст спасибо, даже мне очень интересно было прочесть.

 

Не за что, я просто передал информацию, которую нашел, прочитал, было интересно, но не все понял :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 5:31 PM, Cardboarddog сказал:
*развёртка

От кого-то уже слышал подобную интерпретацию этого слова. Занятно.

Знаю, что "развертка" правильно. "Разверстка" просто нравится мне больше. Военным коммунизмом отдает.

 

  Цитата
По поводу Open MW, да, интересно будет увидеть, как там отображаются модели Ежа (ну и собственные издевательства над бампом). Когда всё прикрутят.
На оффоруме Drakkmore экспериментировал с портированием своих реплейсеров под OpenMW, как-то. Больше ни за кем такой активности не припомню. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 6:03 PM, Grim Reaper сказал:

Кстати сейчас Ej-12 плаги делает?

Нет, не делает.

 

И на Тесолле он ничего не пишет. Кстати говоря, личка на ФР у него открыта, насколько я помню, так что ему можно без проблем написать и спросить.

 

  В 5/6/2014 в 4:45 PM, Dun Dram сказал:

Собственно, да, Еж-то играл на теплом ламповом CRT, под который и затачивал текстурные эффекты - само собой, на LCD они смотрелись иначе, особенно т. н. фейк-HDR через детайл-мап (который, на самом деле, для Ежа характерен куда более, чем даже бамп-маппинг). Ну а с HDR-шейдерами MGE засветка была еще больше.

Так ведь даже на его скриншотах все выглядело слишком пестро и засвечено. Хотя его некоторые ранние моды были просто шикарны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/7/2014 в 5:42 AM, GKalian сказал:
Нет, не делает.
Вообще, в прошлом году у него было кой-что интересное в разработке. Не знаю уж, собирается ли доделывать...

 

  Цитата
Так ведь даже на его скриншотах все выглядело слишком пестро и засвечено.
Ну, скриншоты тоже на разных мониторах по-разному выглядят ...видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 7:03 PM, Зяба сказал:

А кто его знает, он свои темы на Фуллресте удалил, исключение только "Крупнейшие недостатки Скайрима". В личку к нему вроде не достучаться, я не пробовал.

С инцидентом вкратце знаком, но Ежа на форуме не застал, даже когда гостем тут ошивался.

 

  В 5/6/2014 в 7:03 PM, Зяба сказал:

Если не сарказм, то завиртуалю.

Да какой сарказм, ностальгия. Я благодаря одному из таких дисков открыл для себя FullRest. Я с интересом посмотрел образы этих дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас широкоформатный телевизор с функцией монитора, возможно из-за этого изображение темнее и немного отличается от ЛСД. Поставил моррку по маст хэв с МГЕ и армор, веапо и айтем биттерами.

Это только начало игры, и на мой взгляд все довольно нормально смотрится, хотя если мониторы действительно и скриншоты искажают, возможно вы не увидите то, что вижу я.

 

  Показать контент

 

Как я уже говорил далеко не все модели мне у него нравятся, но видно что он старался. Да из-за БА НПС и сам игрок были толстоваты, но в принципе это логично, а смотрится не так убого как могло. А светлые модели у всех могут отображаться по разному, тут как раз нужно эксперементировать с различными настройками, Морровинда, видеокарты, монитора. Эфект у каждого может получиться свой, но каждый идеалом считает разное, разве нет?

 

  В 5/7/2014 в 8:42 AM, Grim Reaper сказал:

Да какой сарказм, ностальгия. Я благодаря одному из таких дисков открыл для себя FullRest. Я с интересом посмотрел образы этих дисков.

Я тоже с Фуллрестом так познакомился, пытался найти плагины некоего Владимира, скриншоты которого мне понравились :)

Изменено пользователем Зяба
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/6/2014 в 9:01 PM, Dun Dram сказал:

Знаю, что "развертка" правильно. "Разверстка" просто нравится мне больше. Военным коммунизмом отдает.

 

На оффоруме Drakkmore экспериментировал с портированием своих реплейсеров под OpenMW, как-то. Больше ни за кем такой активности не припомню.

Любопытное объяснение и аналогии.

Даже видел эти скриншоты, не придал значения, так как бегло просматривал. Там разве что занимались демонстрацией уже стандартных для игр эффектов. Которые из-за низкого качества оригинальных текстур(не говоря уже о том, то теперь это делается совсем не так) смотрелись не столь хорошо, как могли бы. И да, Ёж был бы недоволен, так как возможности оригинального Морровинда в этом плане уменьшатся, приближаясь к упомянутым в стене текста возможностям (по классификации Ежа, это скорее "невозможности") современных игр. Так что его творения будут выглядеть несколько иначе, чем это задумывалось.

 

И Ёж, насколько помню из темы на ХочуВБан, с год назад перебирал свои плагины намереваясь их улучшить. Не знаю в какую сторону и остался ли сейчас запал. Даже что-то выкладывал, но срок хранения архива истёк раньше, чем увидел эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Еще кое что я узнал, думаю вы уже здесь описывали эту проблему, МСП последней версии очень сильно приглушает бамп, я бы даже сказал почти отключает, я долго играл и до меня это почему-то долго доходило. Я это наконец осознал, когда вспомнил что поставил светящиеся даэдрические руины от Коннари, и с МСП они вообще не светятся, в свою очередь Блестящие двемерские руины так же очень слабо поблескивали. МСП это еще один факт губящий отображение работ Ежа. Сейчас я отключил МСП и к сожалению МГЕ тоже, так как ошибка unknown morrowind.exe лечится только МСП, по крайней мере я другой способ не знаю, раньше лечил Паком модулей в котором МСП 1.6, но потом я понял что это именно он убивает диалоги в морровинде, так как я больше его ни разу не ставил, и с диалогами такого больше не происходило, без проблем дошел до лагеря Уршилаку без перезахода в морровинд. Если нужны скриншоты сравнения бампа Ежовых моделей с МСП и без, я предоставлю, кстати, некоторые модели принимают довольно интересный вид.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/17/2014 в 5:05 PM, Зяба сказал:

Если нужны скриншоты сравнения бампа Ежовых моделей с МСП и без, я предоставлю, кстати, некоторые модели принимают довольно интересный вид.

Да, я бы посмотрел, если не затруднит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал отключать там все и вся, ни одна галочка не "включает" бамп обратно, хотя может я что-то и проглядел. Делаю скришоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...