Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зато на Мифическом Рассвете (где часики тикали) щас годный музончик. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полистал. Что-то я пока что не очень впечатлён.

 

Сто страниц десятым шрифтом, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ctrl+A, ctrl+c, ctrl+v в ворд дало мне 56 страниц 12-м шрифтом, 10-м - 51. Откуда 100-то? К тому же там много заголовков и подзаголовков, объемы страниц мало о чем говорят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2014 в 2:22 PM, GKalian сказал:

Ctrl+A, ctrl+c, ctrl+v в ворд дало мне 56 страниц 12-м шрифтом, 10-м - 51. Откуда 100-то? К тому же там много заголовков и подзаголовков, объемы страниц мало о чем говорят.

А, это я два раза вставил, пардон)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киркбрайд тоже в какой-то Вархаммер улетел - сервиторы в виде летающих голов.

Ах да, появился pdf - читается лучше, чем htm.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/14/2014 в 2:56 PM, CaesarMatthias сказал:
The only thing I could gather from it is that everyone had to move to the moon because Numidium blew up the planet, and Vehk gets a nice wedding.
:-D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте появился скетчбук, пока только он.

 

А тот арт, что показался мне похожим на Dead Space (на него, кстати, ссылки не проставлено), всё-таки оказался о тех парнях с тибролами на спинах, гм.

Изменено пользователем Penrak the Penrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ESO is in a different Kalpa in this C0DA, so if Bethesda endorses this C0DA as in line with their own that means ESO doesn't take place in the same Kalpa in their own C0DA.

 

 

  Показать контент

 

© MK

 

Стоит ли считать Коду похожей на марвеловскую мультивселенную, где есть основной канон (как Земля-616 у Марвел) и другие отдельные ветки?

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2014 в 9:53 AM, GKalian сказал:

Стоит ли считать Коду похожей на марвеловскую мультивселенную, где есть основной канон (как Земля-616 у Марвел) и другие отдельные ветки?

МК именно так и сравнивал, только не совсем К0ДУ:

"Or, sadly, thinking of TES as a brand. Example: 616 New Avengers does but does not equal Whedon’s Avengers which does but does not equal Marvel: Avengers Alliance."

Изменено пользователем Penrak the Penrak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, как давно и расписывалось - действие каждой части TES происходит в своей версии вселенной.

Тут уже пойдёт моё бредоИМХО, ну так вот:

Представьте себе Вселенную Древних Свитков как "луковицу", которая одновременно лежит во множестве "измерений", где есть множество копий этой луковицы. Луковица и её копии составляют вместе единицу вариации Вселенной, которая называется Кальпой. Луковица разделена на слои - от оболочки к центру. В центре "находится" какой-либо из отличительных признаков этой Кальпы - например, Третья Империя Людей, основанная Тайбером Септимом, наличие Талмора, Трибунал, а также, по большей части известная нам география Нирна и положение планет и планов относительно Мундуса с Лунами - центр слабовариативен. Чем ближе к оболочке луковицы, тем больше расхождений - даты событий, региональные мифы, известные персонажи различны в разных слоях луковицы. Например, по лору, известному в TES: Arena, можно предположить, что Боэтия являлась божеством данмеров, а Трибунала и Дагот Ура, как они известны в третьей части игры, не существовало. Или же, Нумидиум был отдан только оркам или только одному из воюющих королевств, а Деформации Запада не происходило. Или же Вивек был полностью серым и носил красный плащ, как описывается в многотомнике "2920".

То есть, каждая игра серии TES происходила в своей копии луковицы с общим центром. Внешний же слой в таком свете можно воспринимать как индивидуальные прохождения игроков той или иной игры. TES Online, ввиду довольно сильных отличий самого центра от центра других игр, вполне могла, наравне с Ареной, Редгардом и мобильными играми серии, происходить в своей кальпе - то есть, в своей версии луковицы.

Конечно, в таком случае сложно отделить ересь от истины и зёрна от плевел, но когда это было легко? Вивек-смертный убил Неревара вместе с трибунами у Красной Горы и андрогинная шлюха украла свою божественность - но Вивек-бог, изначально созданный в виде Яйцеобраза внутри жены нетчимена, не делал этого в своём прошлом. Первые люди Тамриэля были переселенцами из Атморы - но также первые люди недических племён жили в Тамриэле изначально, а их отдалённые потомки "торгуют" с кимери-кей. Кимерийский Дом Двемер входил в состав Великих Домов Ресдайна, но также двемеры были совершенно чуждой кимерам технически развитой расой. А теперь ещё МК дал фанам зелёный свет для создания своих форков опенсорсной Вселенной.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве нельзя пойти дальше и сказать что не только каждая игра происходит в своей вселенной. Но и каждое отдельное прохождение этой игры является своим слоем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2014 в 11:34 AM, Ivar сказал:

А разве нельзя пойти дальше и сказать что не только каждая игра происходит в своей вселенной. Но и каждое отдельное прохождение этой игры является своим слоем?

Я об этом и сказал - игроки играются на внешнем слое какой-либо выданной луковицы. И каждый из них украшает внешний слой своим прохождением.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2014 в 11:35 AM, Tyddyner сказал:

Я об этом и сказал - игроки играются на внешнем слое какой-либо выданной луковицы. И каждый из них украшает внешний слой своим прохождением.

Ой. Пропустил часть которая про отдельные прохождения. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повод для такого размножения вселенных был давно - альтернативные образы, несовпадающие с виденьем Тодда и ко., рождались у МК с завидной частотой. Теперь меня не покидает мысль о том, что Пелинал с Кинмуней были не столько из будущего, сколько из альтернативного будущего. Это объяснило бы вполне линейную продолжительность времени "этой" вселенной к моменту визита Пелинала. Мм? Кинмуня как раз теперь ассоциируется с Эйренн, находящейся в ESO - другой "луковице".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2014 в 11:10 AM, Tyddyner сказал:

Представьте себе Вселенную Древних Свитков как "луковицу", которая одновременно лежит во множестве "измерений", где есть множество копий этой луковицы. Луковица и её копии составляют вместе единицу вариации Вселенной, которая называется Кальпой. Луковица разделена на слои - от оболочки к центру.

Твое представление мне навеяло Хроники Амбера, где есть две исходных точки, от которых уже идут Отражения.

 

  Цитата
То есть, каждая игра серии TES происходила в своей копии луковицы с общим центром.

Но ведь и в целом у луковиц должно быть стартовое место? Общее для каждой луковицы, в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как общий ствол у веток дерева. Может, для них характерно общее начало кальп? Ведь ни одна из игр до сих пор не отрицала, к примеру, Эру Рассвета. Чем ближе к стволу, тем больше общего. Затем вариации сценариев мира потихоньку ветвятся, и так до следующего мироеденья. *ухожу в бред*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы МК сказал, что больше фанфиков нет - всякая достаточно правдоподобная ересь укладывается вовнутрь одной из Кальп К0ДА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/16/2014 в 1:22 PM, Tyddyner сказал:
Ну как бы МК сказал, что больше фанфиков нет - всякая достаточно правдоподобная ересь укладывается вовнутрь одной из Кальп К0ДА.
Ну а так как правдоподобность ереси определяется так же, как и в фанфиках, то никаких изменений не произошло. Хоть К0ДАй это назови, хоть по старинке фанфиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...