Перейти к содержанию

Risen 3: Titan Lords


Casval Sylvius

Рекомендуемые сообщения

Получится второй ризен с антуражем первого (меньше пиратской темы и пушечек, больше магии и средневековья).

Многие вещи не изменили ни капли. Склад в порту Хориниса Тараниса скопипащен из второго Ризена. Интерфейс взлома замков - аналогично.

Кто-нибудь скажите Пираньям, чтобы сделали нумерацию ответов в диалоговых меню (а-ля Ведьмак), чтобы можно было выбирать реплику, кликая цифры с клавиатуры (1,2,3..9): мышкой не очень удобно же. Можно, конечно, кнопками "вверх-вниз" выбирать - здесь, в отличие от второго ризена, где подсветку выбираемого пункта еле было видно, даже видно какой пункт ты выбираешь, благодаря маркеру слева - но всё-таки..

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бука устроила как бы акцию http://www.shop.buka.ru/game/Risen_3_Titan_Lords

 

понятно что кидалово, учитывая когда она стартовала, но пираний рублем поддержать надо, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бука
, что контракт с западным издателем Deep Silver не предусматривает озвучки игры. Почему кидалово? Десять дней ещё, призы в любом случае будут, хотя бы по первой планке, да и не нужна Gothic и Risen озвучка кроме немецкой. Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и не нужна Gothic и Risen озвучка кроме немецкой.

Точно, и текст переводить не надо. И вообще выпускать за пределами Германии ни к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, и текст переводить не надо. И вообще выпускать за пределами Германии ни к чему.

Озвучку часто фейлят, плюс одни и те же актёры в фильмах и играх, ешё если знаешь язык озвучки (у русского Risen это будет английский) то можешь более точно понять текст диалогов, т.к. любой перевод это неточное изложение текста. Немецкий же это самая благозвучная озвучка для Risen имхо.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой перевод это неточное изложение текста

чисто теоретически литературный перевод имеет не меньше прав, чем оригинальный текст. попробуйте это понять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто теоретически литературный перевод имеет не меньше прав, чем оригинальный текст. попробуйте это понять

1) Как переводчик скажу: литературный перевод "имеет меньше прав", чем оригинальный текст.

2) Ни одна контора, занимающаяся локализацией игр, не станет заморачиваться с "литературным переводом", так как у них дедлайны, куча проектов одновременно, да и вообще хочется профит иметь, а не наслаждаться признанием 3,5 фанатов, оценивших удачный перевод текста и озвучки в игре.

 

Ну а вообще, пусть лучше они текст в игре переведут нормально, а озвучку не трогают, нежели сделают и то, и другое, но с косяками.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще, пусть лучше они текст в игре переведут нормально, а озвучку не трогают, нежели сделают и то, и другое, но с косяками.

Только за. В ФНВ без русской озвучки с одними и теми же актерами персонажи даже лучше воспринимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольщики уже играют с торрентов, а тем временем акция достигла второй планки, т.е. за предзаказ Risen 3 (по цене на 200 р меньше чем в стиме), дает в нагрузку Risen 1 и Risen 2. http://www.shop.buka.ru/game/Risen_3_Titan_Lords
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консольщики уже играют с торрентов
Есть уже и не для консолей. Пиратство - зло, конечно же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=LL7MzIQP6Vc

 

Есть уже и не для консолей. Пиратство - зло, конечно же.

А я передумал брать в ближайшее время, даже несмотря на то что уже дают первую и вторую часть.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стиме полно гневных отзывов, что боевка глупая, что графон как в первой части, диалоги (и их озвучка) топорные, что цена завышена и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика по мне хорошая, особенно радует архитектура, а вот мрачного стиля и атмосферы серии Gothic и первого Risen в третьей части я что-то не наблюдаю, плюс боёвка удручает, в общем это продолжение экспериментов как это было в Risen 2. Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даешь более полные отзывы!)

Согласен, а то я так и не могу определиться - спиратить или нет

Как будто я уже поиграл, чтобы делать отзывы) Я практически не хожу на бухту за PC играми, скачанный три дня назад The Temple of Elemental Evil не счёт,т.к. у меня есть сломанный диск от Акеллы. Скорее всего возьму по скидке всю серию в Steam тогда и сыграю, сейчас нет настроения да других игр мне хватает.

 

Отзывы? Пожалуйста:

http://www.overclock..._recenziya.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что неужели всё так плохо как мне это показалось по летсплеям?

Тут "плохо" или "хорошо" зависит лично от тебя.

 

Если ты ждешь AAA игру, то ее тут нет, и все плохо.

 

Если тебе нравилась Risen2, и ты ждешь ее продолжения, тогда это игра - твой выбор (Risen2 и Risen3 спокойно можно было выносить в отдельную франшизу)

 

Если ты (как я) фанатеешь по готикам, и ждешь что пираньи вернутся к истокам, то все не то что плохо, все Очень плохо. R3 развивает идеи R2, на потеху массовой аудитории, втаптывая в грязь все те милые готолюбам вещи, которые были в R1. Лор и сюжет превратились в какую то кислотную фэнтези-комиксовую нарезку (Аданос свидетель, к готикам никогда запредельных требований по сюжету не было, просто держите градус бреда в рамках), боевка примерно как в R2, но с уклоном в консольные дебри (прилипание таргета к целям стимулирует станлочить и кликать-кликать-кликать), инвентарь остался такой по консольному ублюдский как в R2, ролевая система апает статы прямо в менюшке (под скилы еще нужны учителя, но в казуальном виде: каждый учитель учит целой солянке навыков), сильный удар теперь подсвечивается красным огоньком на руке (привет Fable).

Отдельно огорчил подход к расстановке мобов. В готике было ощущение мира, самые злостные твари сидели по лесам и пещерам, и если избранный прыгал выше головы - моментально огребал. Мобов было меньше, но каждый значил больше. В R3 же их сразу кучи, напиханные тут и там, и чтобы ты, массовый геймер не пустил грустную соплю и не пошел в ассасинскриды, тебе дают бессмертных нянек, которые прикроют твой попец, пока ты будешь гриндить.

 

Вощем, оно конечно и мужиков из пираний понятно, первую готику делали тре пылких сердцем молодых человека, а нонче дяденькам в студии надо ипотеки платить и кушать хочется, но менее обидно за прое утерянное наследие готики не становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут "плохо" или "хорошо" зависит лично от тебя.

 

Если ты ждешь AAA игру, то ее тут нет, и все плохо.

У Пираньи AAA-проектов отродясь не было, да и мне не важно AAA-проект или инди, главное, чтобы игра была бы интересной.

 

Если тебе нравилась Risen2, и ты ждешь ее продолжения, тогда это игра - твой выбор (Risen2 и Risen3 спокойно можно было выносить в отдельную франшизу)

Конечно по YouTube судить игру не хорошо, но в роликах я как раз увидел Risen 2, и это ототкнуло, а вторую часть я в своё время не прошёл, что лично у меня с играми PB случилось впервые.

 

Если ты (как я) фанатеешь по готикам, и ждешь что пираньи вернутся к истокам, то все не то что плохо, все Очень плохо. R3 развивает идеи R2, на потеху массовой аудитории, втаптывая в грязь все те милые готолюбам вещи, которые были в R1. Лор и сюжет превратились в какую то кислотную фэнтези-комиксовую нарезку (Аданос свидетель, к готикам никогда запредельных требований по сюжету не было, просто держите градус бреда в рамках), боевка примерно как в R2, но с уклоном в консольные дебри (прилипание таргета к целям стимулирует станлочить и кликать-кликать-кликать), инвентарь остался такой по консольному ублюдский как в R2, ролевая система апает статы прямо в менюшке (под скилы еще нужны учителя, но в казуальном виде: каждый учитель учит целой солянке навыков), сильный удар теперь подсвечивается красным огоньком на руке (привет Fable).

Отдельно огорчил подход к расстановке мобов. В готике было ощущение мира, самые злостные твари сидели по лесам и пещерам, и если избранный прыгал выше головы - моментально огребал. Мобов было меньше, но каждый значил больше. В R3 же их сразу кучи, напиханные тут и там, и чтобы ты, массовый геймер не пустил грустную соплю и не пошел в ассасинскриды, тебе дают бессмертных нянек, которые прикроют твой попец, пока ты будешь гриндить.

 

Вощем, оно конечно и мужиков из пираний понятно, первую готику делали тре пылких сердцем молодых человека, а нонче дяденькам в студии надо ипотеки платить и кушать хочется, но менее обидно за прое утерянное наследие готики не становится.

Видимо одной хорошей серией для меня стало меньше, я ждал именно Готику или по крайней мере мне бы хватило Risen 1, а ведь я даже предзаказ хотел по началу сделать, но как оказалось вовремя одумался, ознакомлюсь как нибудь потом. Да и наконец за Witcher нужно взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети не раз попадалось, что главное выдержать и пройти вступительную часть с Пэтти, а дальше все нормально будет. Вчера прошел вступление и выключил. Сегодня заставил себя запустить снова и в принципе так неплохо побегалось по острову, даже работать сейчас идти сильно не хочется. Посмотрим что завтра будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Ризен из-за ГГ и сеттинга я не потянул. Второй осилил на 70% и тоже бросил. Детсадовский взгляд на пиратскую тематику и ГГ – инвалид сделали своё дело. Здесь ГГ не инвалид, пираты отходят на второй план(пока что), но всё равно из каждой щели прёт Ризеном 2.

Боёвка, мать мааая… да что ж это за боёвка! Блокировать монстров и гуманоидов мона и ладно, но вот заключительный в серии третий удар(который есть у всех врагов, нет никакой разницы между падальщиком, големом или скелетом) заканчивается пробиванием блока и приходиться укатываться подальше. Но это если бой проходит с одним врагом-монстром. Если их не дай бог 2 или 3, а ещё если это злобные снепперы, то тогда бой превращается в сплошные перекаты. Перекаты спасают от любого удара. То же самое и с боссами. При этом бои с группой гуманоидов просто детская равлекаловка. Враги подходят по одному, остальные покорно ждут своей очереди.

Но всё это относится к игре без напарника. Если у вас есть напарник, вы завалите любую толпу монстров, любого демона и вааще всех, даже не достав оружия. Напарники отвлекают врагов, лечат вас, да еще и бессмертны.

Ну а что бы понять весь остальной геймплей, нужно просто вспомнить вторую часть. Боевка, пожалуй, единственное отличие сабжа от предшественника.

Про невозврат к истокам не соглашусь. Здесь же есть Мо! Самый настоящий Мо. С теми же самыми репликами что и во второй части Готики. Правда, дубинку он сменил на меч, но да ладна.

Ну, а если серьёзно, для меня это лучший Ризен из всех, но искать Готику здесь не стоит. Не найдёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...