Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опираясь на косвенные свидетельства того, что Сейда Нин принадлежал (принадлежит - ?) Дому Хлаалу и незадолго (?) до прибытия ГГ на Вварденфелл был продан / передан в аренду / отдан (?) имперской администрации, занялся его переделкой под архитектуру Хлаалу.

 

Плюс менее глобальные перемены:

- Маяк вынесен в конец полуострова. Теперь его хорошо видно с моря.

- Фаргот больше не ползает вприсядку среди флегматичных обывателей. Тайник перенесен в более укромное место.

- Поговорив с рыбаками, можно доплыть до Хла Оуд и Эбенгарда.

- Некоторые жители обзавелись семьями.

- Деревне придан более захолустный вид.

- Добавляются различные мелкие детали.

 

Мод создается совместимым с МФР.

 

Принимаются пожелания, предложения и источники по истории Сейда Нин.

 

UPD По просьбам трудящихся прикреплена альфа-версия для внутриигрового ознакомления.

ScreenShot 11.jpg

ScreenShot 13.jpg

ScreenShot 15.jpg

ScreenShot 17.jpg

ScreenShot 18.jpg

ScreenShot 19.jpg

ScreenShot 20.jpg

ScreenShot 21.jpg

ScreenShot 22.jpg

MKM SN.zip

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матерь божия, это необычнее того форта, переделанного под Хлаалу.

http://i.imgur.com/GRHqGC4.png

 

 

Как реализовано начало игры? Всё остаётся прежним? случайно выйти или вывалиться с причала нельзя до входа в Канцелярию?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираясь на косвенные свидетельства того, что Сейда Нин принадлежал Дому Хлаалу и незадолго (?) до прибытия ГГ на Вварденфелл был продан / передан в аренду / отдан имперской администрации...
А был ли передан? Судя по объявлению в трактире Арилла, он административно до сих пор к району Хлаалу относится.

Кальдера, впрочем, тоже, что не мешает ей имперскую архитектуру иметь.

 

Да, и Ролстон говорил, что Сейда Нин основана под имперским давлением сравнительно недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько необычно видеть в Сейда Нине постройки Хлаалу, но вместе с тем любопытно. Ты собираешься только переделывать архитектуру? Новых заданий не будет?

Мод создается совместимым с МФР.

Отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как реализовано начало игры? Всё остаётся прежним? случайно выйти или вывалиться с причала нельзя до входа в Канцелярию?
Все прежнее. Новое здание Имперской Канцелярии собрано таким образом, чтобы ключевые точки либо остались на своих местах, либо передвинулись незначительно. С причала упасть и как либо избегнуть краткого "вводного курса" нельзя.

 

А был ли передан?
Понятия не имею, как регулируются земельные отношения между имперскими структурами и Домом Хлаалу. Это гипотеза, основанная на разговорах местных жителей, объявлении из трактира и ежегодниках Великих Домов.

 

Да, и Ролстон говорил, что Сейда Нин основана под имперским давлением сравнительно недавно.
За 400 годиков там мог построится кто угодно и как угодно. :-)

 

Канва мода такая: деревня строилась Хлаалу и принадлежала Хлаалу. Потом (при Атине Ллетане, т.е. приблизительно в течение последней сотни лет) ее передали имперцам, которые разместили в поместье бывшего владельца канцелярию, поставили маяк, выкопали колодец. Потом отгрохали серокаменный новый Эбенгард, и Сейда Нин утратил свое значение.

 

Ты собираешься только переделывать архитектуру? Новых заданий не будет?
Здание Канцелярии и ее склада, а также трактир Аррилла, получили архитектуру Хлаалу. Прочие обитатели деревни "переехали" в хижины. Добавлено несколько новых хижин, с обитателями и без.

 

Матерь божия, это необычнее того форта, переделанного под Хлаалу.
Это хорошо или плохо? :-) Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здание Канцелярии и ее склада, а также трактир Аррилла, получили архитектуру Хлаалу. Прочие обитатели деревни "переехали" в хижины. Добавлено несколько новых хижин, с обитателями и без.

Задания. Или это был намёк на то, что никаких изменений, помимо архитектурных и людских, не будет? А жаль.

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задания.
Да нет, все таки здания. Задания, скорее всего, тоже будут. Но сначала - архитектура и люди. И публичный бета-тест.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень странно. Но это наверное, из-за неожиданной смены не просто привычного, а прямо-таки запавшего а подсознание облика начального поселка игры. Можно глянуть план поселка сверху? Трудно сразу понять логику размещения зданий. В исходной игре каменные здания теснятся вокруг канцелярии и главной улицы, более или менее на пригорке. Ближе к берегу, в сырости, живут нищеброды. А теперь как размещены здания? Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало похоже на Балмору с джунглями. Даркнатовскую, кажется. В общем, оценить по достоинству не могу, но плагин, безусловно, найдёт своих фанатов.

И да, с момента разрешения имперского строительства вряд ли Хлаалу там что-то строили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно глянуть план поселка сверху? Трудно сразу понять логику размещения зданий. В исходной игре каменные здания теснятся вокруг канцелярии и главной улицы, более или менее на пригорке. Ближе к берегу, в сырости, живут нищеброды. А теперь как размещены здания?

Да и теперь мало что изменилось. Пригорок, обнесенный остатками изгороди. На нем со стороны берега здание канцелярии (бывшее поместье) с большим причалом, склад (бывшая башня) с малым, трактир (был, есть и будет), порт силтстрайдеров, колодец и три самые большие хижины. В низине - полдюжины лачуг (некоторые заброшены), рыбацкие причалы, вытащенные на берег лодки. Маяк на полуострове. Вот и вся деревня.

 

План (без маяка и деревьев):

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VgOic2lO_150x150.jpg

 

Даркнатовскую, кажется.
Валити. Это первое впечатление и оно обманчиво. Говорю как экс-ценитель оной Балморы :-)
И да, с момента разрешения имперского строительства вряд ли Хлаалу там что-то строили.
Как знать... Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодец посреди солёного болота? Хм, как-то не имеет смысла, я считаю. Но если будешь оставлять - советую хотя бы перетекстурить под Хлаалу.

Дыра на бывшем месте маяка чем-нибудь будет заполнена?

 

А вообще выглядит довольно здорово и оригинально, нужно будет попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как знать...
Ролстон называет Сейда Нин одним из новых городов, построенных после открытия Вварденфелла для общей колонизации. Но путает, называя срок в 400 лет, поскольку на самом деле колонизация началась в 3Э 414. Так что всего 13 лет. Хорошо бы эту распространённую ошибку подчеркнуть в том фрагменте во Вселенной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыра на бывшем месте маяка чем-нибудь будет заполнена?
Ничем. В игре это место не выглядит опустевшим - пригорок как пригорок. А с деревьями от Валити и травой - и подавно.

 

Колодец посреди солёного болота? Хм, как-то не имеет смысла, я считаю. Но если будешь оставлять - советую хотя бы перетекстурить под Хлаалу.
Почему же не имеет смысла. Пресная вода нужна всем. Насчет ретекстура - не знаю. Пока по диздоку он выкопан имперцами :-) Может, потом заменю моддерской моделью колодца в стиле Хлаалу.

 

Но путает, называя срок в 400 лет, поскольку на самом деле колонизация началась в 3Э 414. Так что всего 13 лет. Хорошо бы эту распространённую ошибку подчеркнуть в том фрагменте во Вселенной.
Кстати, да. И я тоже успел сей факт позабыть. Пора начинать читать ЮЭСП заново. Впрочем, 13-ти с лихвой хватит, чтобы поселок построился, сменил владельца и начал приходить в упадок. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролстон называет Сейда Нин одним из новых городов, построенных после открытия Вварденфелла для общей колонизации. Но путает, называя срок в 400 лет, поскольку на самом деле колонизация началась в 3Э 414. Так что всего 13 лет.
Он не путает, просто это до-релизный пост.

Хотя, возможно, он имеет в виду, что после завоевания Империей (400 лет назад) началось давление в сторону колонизации острова (и это дейтсвительно так), и имперское развитие острова (и часть имперских фортов и поселений появилась в это время), которое закончилось реорганизацией в качестве Имперского Провинциального Района, открытыем для колонизации и полномасштабным заселением.

 

Канва мода такая: деревня строилась Хлаалу и принадлежала Хлаалу. Потом (при Атине Ллетане, т.е. приблизительно в течение последней сотни лет) ее передали имперцам, которые разместили в поместье бывшего владельца канцелярию, поставили маяк, выкопали колодец. Потом отгрохали серокаменный новый Эбенгард, и Сейда Нин утратил свое значение.
Ллетан - это пара десятков лет, а не сотня. И Замок Эбенгард, судя по всему, был основан еще при Симмахе.

 

Вообще, я полагаю, что до имперцев поселения на месте Сейда-Нин не было, хотя сама местность была знакома данмерам (или, как максимум, там была деревня типа Хла Оуда). Возможно, у них там был уже свой маяк, или, может, они там просто костры жгли для навигации (отсюда, возможна, произошла присказка "May We Seek Forever the Seyda Neen"), а потом пришли имперцы, заложили там Великий Фарос и базу ВМФ, а постепенно вокруг и городок образовался, как и в Пелагиаде. При этом, за отсуствием в городе такого градообразующего предприятия, как форт Легиона, административно он формально отошел к Хлаалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ллетан - это пара десятков лет, а не сотня. И Замок Эбенгард, судя по всему, был основан еще при Симмахе.
Спасибо, приму во внимание.

 

Вообще, я полагаю, что до имперцев поселения на месте Сейда-Нин не было, хотя сама местность была знакома данмерам (или, как максимум, там была деревня типа Хла Оуда). Возможно, у них там был уже свой маяк, или, может, они там просто костры жгли для навигации (отсюда, возможна, произошла присказка "May We Seek Forever the Seyda Neen"), а потом пришли имперцы, заложили там Великий Фарос и базу ВМФ, а постепенно вокруг и городок образовался, как и в Пелагиаде. При этом, за отсуствием в городе такого градообразующего предприятия, как форт Легиона, административно он формально отошел к Хлаалу.
Вполне возможно. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не имеет смысла. Пресная вода нужна всем. Насчет ретекстура - не знаю. Пока по диздоку он выкопан имперцами :-) Может, потом заменю моддерской моделью колодца в стиле Хлаалу.

не может быть колодца на побережье) вода соленая будет в нем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо или плохо? :-)

Это необычно. Мальбогатра описал мои чувства, в принципе.

 

Колодец следует, наверное, перенести на другую сторону моста (там где дома Фаргота и Драрен Тиралас) – там и холмы, отделяющие Сейда Нин от Пелагиада, да и подальше от моря будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может быть колодца на побережье) вода соленая будет в нем
Не обязательно - на берегу соленых водоемов (да и в них самих) есть пресные родники. Когда-то давным-давно, помню, брали воду для кухни из колодца недалеко от Юрьевки на берегу Азовского моря. Колодец располагался от полосы прибоя метрах в пятнадцати.

 

там где дома Фаргота и Драрен Тиралас
Там их больше нет. :-) Уплотнение-с. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно - на берегу соленых водоемов (да и в них самих) есть пресные родники. Когда-то давным-давно, помню, брали воду для кухни из колодца недалеко от Юрьевки на берегу Азовского моря. Колодец располагался от полосы прибоя метрах в пятнадцати.
Эм, я б не стал сравнивать насквозь просоленную почву Горького берега и Азовское море, которое по сути пресное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я б не стал сравнивать насквозь просоленную почву Горького берега и Азовское море, которое по сути пресное.
Да я и не сравниваю. Просто привел пример родника на берегу.

 

А когда планируется бета-тест?
When it's done. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расположение маяка по нраву.

 

Получается у всех имперских домиков, заменённых на домики с архитектурой Хлаалу надо будет переделывать интерьеры. Блин, это будет ну вообще-вообще странно %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое расположение маяка по нраву.
Особенно хорошо, когда на корабле к СН подходишь.

 

Блин, это будет ну вообще-вообще странно %(
Интерьеры еще не переделывал. Самому интересно, как оно.

 

Да, народ, если хотите пощупать в игре, могу на этой неделе выложить альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забросил альфу в первый пост (пардон, что не выполнил обещание насчет недели). В архиве сам мод и ГБ от Валити (только ESP), адаптированный для нужд поселка (передвинутого маяка, в первую очередь). Если у кого мод от Валити называется иначе - просто переименуйте файл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...