Перейти к содержимому

Фотография

Система красноречия

геймплей

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Данный модуль будет включен в СХ 1.8, пока тестовая версия, которая заточена под оригинал, будет обновляться, исправляться и дополняться.
"Как это работает?"
Теперь в диалогах имеется жесткое ограничение максимального расположения нпк в зависимости от того в каких фракциях состоит игрок и какой ранг в них имеет. При убеждении, подкупе или угрозах, расположение может превысить максимальное. Расположение постепенно начнет уменьшаться, скорость его уменьшения будет в прямой зависимости от красноречия игрока и в обратной от красноречия нпк. ( красноречие игрока / 2 * красноречие нпк ). У каждого класса будет свой множитель для этой величины, если класс заточен под разговор, то уменьшение расположения будет медленнее. В дальнейшем будут введены небольшие классовые бонусы при определенных действиях ( убеждение, подкуп, угрозы, оскорбления). Кроме того бонусы получат некоторые знаки, в соответствии ЛОРу ( книга "Астрология") Так маг ввиду своей надменности будет иметь бонусы в оскорблении, воин в угрозах, леди в убеждении, любовник в убеждении при общении с противоположным полом. Планируется ввести и минимальное расположение, если вы пересечете нижнюю границу при попытках влияния на расположение, то отношение нпк будет постепенно восстанавливаться, зависимость будет такой: ( 2 * красноречие нпк / красноречие игрока ), т.е. чем выше красноречие нпк и ниже красноречие игрока, тем медленнее будет расти отношение. Минимальное расположение будет равно четверти от максимального. Были пересмотрены взаимоотношения фракций, для большего баланса системы, кому интересно - могу выложить исходный документ, пока не затронуты вампирские кланы и не учтено отношение не игровых ( в оригинале Морровинда) фракций( за ненадобностью для оригинальной игры, в СХ фракции ставшие игровыми дополнятся).
PS Благодаря Слоу плагин не требует расширенных скриптов. Спасибо ЧГ за помощь.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: mortuus, 31 Декабрь 2016 - 11:39 .


#2
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 922
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Если отключать восстановление отношения после торговли, то выглядит интересно)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#3
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
После окончания разговора, если расположение нпк выше доступно максимального, то оно приводится к максимальному. Для торговцев будет отдельный модуль.

#4
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 365
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Выглядит крайне интересно. Таблица тоже ничего так (только не въехал пока, почему в вампирско-эшлендерских отношениях двузначные параметры). Надо будет поковыряться по свободке.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#5
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

Выглядит крайне интересно. Таблица тоже ничего так (только не въехал пока, почему в вампирско-эшлендерских отношениях двузначные параметры). Надо будет поковыряться по свободке.

Дело в том, что у эшлендеров мало рангов и игроку вообще только один дают потому значения 10 а 20 после объединения племен. По вампирам - не учтено сейчас вообще, там более детальная переделка нужна( имеется мысль исключения игрока из всех фракций как в дагере.

#6
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Кто подскажет каким образом работает ванильная система красноречия? Просто не очень понятно несколько моментов описанных в мфсд:
Оскорбление
Из формулы убеждения
Угроза
Из формулы убеждения
Вежливость
Из формулы убеждения
где эту формулу убеждения взять вообще?
Консольная команда ToggleDialogueStats тоже не очень информативна, показывает текущее расположение, изменение расположения после убеждения и успешность действия. При том в ней есть значения figth, которое отображается нулём, хотя на самом деле меняется в процессе оскорблений нпк.
Опытным же путем выяснятся, что угрозы приводят к росту flee и снижению figth, а оскорбления к росту figth и снижению flee. У кого-нибудь есть мысли как можно это нормально использовать? Мне кажется, что по хорошему не каждый враждебный нпк должен сразу нападать, а сначала форсгритить, тогда будут актуальны угрозы. Во вторых было бы не плохо использовать запугивание в тематических квестах, где сейчас используется только disposition. Соскорблениями вообще интересно, чем хуже к тебе относится персонаж, тем тяжелее его оскорбить, что на мой взгляд глупо. Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.

#7
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Кто подскажет каким образом работает ванильная система красноречия? Просто не очень понятно несколько моментов описанных в мфсд:
Оскорбление
Из формулы убеждения
Угроза
Из формулы убеждения
Вежливость
Из формулы убеждения
где эту формулу убеждения взять вообще?



OpenMW Research:Disposition and Persuasion

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#8
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск

OpenMW Research:Disposition and Persuasion

Для ванили актуально вообще?

#9
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Для ванили актуально вообще?

Это и есть research ванили, для обратной разработки.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#10
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Спасибо за ссыль.



Темы с аналогичными тегами (одним или более): геймплей

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru