Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2801
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому


Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 06 Ноябрь 2017 - 12:16 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2802
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.

ну я всегда думал, что это типа награда - ты живешь под определенным знаком, стараешься и в итоге добиваешься возможности пассивного регена. Ну это опять же, дело отыгрыша. Но мгновенно убивать персонажа к этому не готового - это странный ход. Знаете, например, у разработчиков мобильных приложений принято "глотать" исключения не потому что их иногда не понятно как логически отобразить, а просто потому, что это портит user expirience - жесткое прерывание взаимодействия с процессом без явного предупреждения оставляет плохой запах. Мое предложение - или не давать игроку напялить на себя это или отбирать хп постепенно, чтобы дать шанс быстро сорвать с себя это. Это как с уроном от солнца для вампиров - иногда есть выбор - получить урон, но пробежаться днем или ждать ночи, так и тут - выбор игрока должен быть осознанным, а не сделанным за него
В любом случае, это дело надо править как и левелд магику, но я пока не смог нарисовать себе схему взаимодействий, хотя все вроде не так уж сложно выглядело на первый взгляд.

Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка

Кстати, кто расскажет как запустить MEE под 10й виндой - тот красавчик :)

и еще, дверь в покои архимага, после смерти попередника стала вот такой
https://www.dropbox....50.292.png?dl=0
и не открывается, собака

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2803
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.


А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?)

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2804
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Вообще странное решение. Каким боком способности персонажа не дают ему взаимодействовать с предметами и другой магией? Тогда и бутылки маны работать не должны - это же реген. Вот это решение оооочень сомнительное. Все другие штрафы можно взять и компенсировать, чем атронах-то провинился перед вами? Тем, что может убить перса под TGM?

Кстати, у того же Мчулефта встретил центуриона (очень большого) имунного ну прямо ко всей стихийной магии и яду. И вроде дробящее оружиу позволяло его ковырять, но количество урона с посохов и даже призванной булавы слишком мало для моего количества здоровья. Фактически под tgm я получил 2 уровня дробящего оружия ковыряя его, без tgm путь был лишь прыгнуть на прыжке и пробежать в дверь, что конечно забавно, но если не знать, где дверь - как-то странно. Я вот не могу пока решить - это все же балансная дыра или фишка

Я его из лука расстрелял. Долго.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Nemo, 06 Ноябрь 2017 - 10:24 .


#2805
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А амулет некроманта, стало быть, уже выпилил из оригинала?)


который здоровье регенит?) Нет

Вообще странное решение. Каким боком способности персонажа не дают ему взаимодействовать с предметами и другой магией? Тогда и бутылки маны работать не должны - это же реген. Вот это решение оооочень сомнительное. Все другие штрафы можно взять и компенсировать, чем атронах-то провинился перед вами? Тем, что может убить перса под TGM?


Ну у тебя есть идеи поизящнее?) ломать эту систему невозможности пассивного регена у атронаха я не буду - выбрал знак - живи с этим.


Активный реген магии никто никому не запрещал.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 06 Ноябрь 2017 - 12:29 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2806
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Атронах в данном сетапе перестал быть актуален, от слова совсем. Преимущество Атронаха было в большом количестве магии и возможности на шару пополнять ее от призванного Духа Предков. Увеличение магии для всех с уровнем убило первое, а реген магии- второе. Поэтому, Атронах, "давай досвиданья"... )

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aromatizer, 06 Ноябрь 2017 - 01:43 .


#2807
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Атронах в данном сетапе перестал быть актуален, от слова совсем. Преимущество Атронаха было в большом количестве магии и возможности на шару пополнять ее от призванного Духа Предков. Увеличение магии для всех с уровнем убило первое, а реген магии- второе. Поэтому, Атронах, "давай досвиданья"... )


А поглощение заклинаний 50% и в 2-3 раза большее кол-во магии, с каждым лвлом множащееся, тебя не смущает? Как и в ванили он не может регенить мп пассивно. Исходя из твоих рассуждений я понял, что ты репак 2.0 даже не запускал и занимаешься сугубо диванным аналитизмом.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2808
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Активный реген магии никто никому не запрещал.

А на предметах он активный. Его ведь не свойства персонажа обеспечивают. Не вижу логики.

целую, обнимаю

#2809
Zabavon

Zabavon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Ноябрь 17
Уж извиняюсь за полный нубизм, но послушайте.
Никогда не играл в Morrowind Fullrest. Установил с официальных 1С образов игру и два аддона. Скачал текущий Fullrest 2.0. Разархивировал в любое место.
Дальше жму по файлу MFR Installer.exe. Ничего не происходит. Образ от Morrowind в виртуальном дисководе всё ещё стоит. Что делаю не так?

целую, обнимаю

#2810
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Уж извиняюсь за полный нубизм, но послушайте.
Никогда не играл в Morrowind Fullrest. Установил с официальных 1С образов игру и два аддона. Скачал текущий Fullrest 2.0. Разархивировал в любое место.
Дальше жму по файлу MFR Installer.exe. Ничего не происходит. Образ от Morrowind в виртуальном дисководе всё ещё стоит. Что делаю не так?


Видимо не прочитали инструкцию по установке вверху

- ПОСЛЕ этого в распакованной папке запускаем файл Start.cmd
И установка ванильных морровинда и аддонов не требуется.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 06 Ноябрь 2017 - 03:32 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2811
Zabavon

Zabavon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Ноябрь 17

Видимо не прочитали инструкцию по установке вверху

- ПОСЛЕ этого в распакованной папке запускаем файл Start.cmd
И установка ванильных морровинда и аддонов не требуется.


Я идиот. И распаковал саму папку MFR Installer, вместо распаковки корневой папки где и лежит start.cmd. Простите, что потратил ценное время.
И спасибо за труды.

целую, обнимаю

#2812
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

А поглощение заклинаний 50% и в 2-3 раза большее кол-во магии, с каждым лвлом множащееся, тебя не смущает? Как и в ванили он не может регенить мп пассивно. Исходя из твоих рассуждений я понял, что ты репак 2.0 даже не запускал и занимаешься сугубо диванным аналитизмом.

на самом деле не совсем правильно. Атронах дает буст только на начальном этапе. После 300 ед. маны его буст в принципе не значителен тк дает скастовать в принципе любое ванильное заклинание, при этом дольнейший запас влияет только на то, как часто нужно пить банки при этом не влияя на саму необходимость их пить. Почему-то мы не наказываем бретонцев за то, что они могут взять кирасу из шкуры спасителя и быть просто неуязвимы к не-элементарной магии как таковой. Тут или наказывать всех или никого. При том, что у большинства знаков и рас в принципе нет негативных параметров.

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2813
Zabavon

Zabavon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:06-Ноябрь 17
Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?

целую, обнимаю

#2814
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?

на свой страх и риск. это бета, в ней может быть всякое нехорошее и это может пересечься с вашими добавками и стать совсем плохо. так что смотрите сами.

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2815
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

который здоровье регенит?) Нет


Вот чёрт, давненько я Требониуса не выпиливал.

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?


Можно всё, если есть понимание того как это работает.

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

Взял Открытые плазы
Взял версию без дверей
Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.
Взял патч окон для открытых кантонов

Потом взял MEE и выпилил всё где было слово "Arena".

Как видим, на первый взгляд всё работает вместе с расширением Вивека, путники бегают, Арена накрыта крышкой, следовательно, проблем с ней быть не должно. На вид мне даже нравится вместе с этими деревянными мостиками.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 06 Ноябрь 2017 - 06:43 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2816
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.


Сколько ФПС кстати?

А чем репаковский не угодил?)

Кстати, можно ли на сборку накатить ещё и своих модов? Например, не хочется лорных трёхполигональных деревьев, а более высоко детализированных из Morrowind Overhaul?


Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!


на самом деле не совсем правильно. Атронах дает буст только на начальном этапе. После 300 ед. маны его буст в принципе не значителен тк дает скастовать в принципе любое ванильное заклинание, при этом дольнейший запас влияет только на то, как часто нужно пить банки при этом не влияя на саму необходимость их пить. Почему-то мы не наказываем бретонцев за то, что они могут взять кирасу из шкуры спасителя и быть просто неуязвимы к не-элементарной магии как таковой. Тут или наказывать всех или никого. При том, что у большинства знаков и рас в принципе нет негативных параметров.


В оригинале атронах разве регенит пассивно мп? и тут и там фишка атронаха - поглощать мп, причем в "ахиренно" больших количествах. и тут и там он не регенит мп, т.к. у рожденных под этим знаком "замороженная" магия, пассивно не регенится.
Дальнейший запас магии влияет ровно напрямую на живучесть мага в любой опасной для жизни ситуации.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 06 Ноябрь 2017 - 06:54 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2817
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Сколько ФПС кстати?

А чем репаковский не угодил?)


Бегая по Вивеку при таком конфиге - 15-25 днём, 25-27 ночью (странно, я ожидал что ночью будет меньше из-за светящихся окон). Но у меня GCD и ещё несколько "тяжёлых" плагинов, снижающих ФПС не только в Вивеке, да и в MGE я увеличивал дальность и детализацию. Без Starfire's NPCs но с Путниками - 25-30 днём. А если отключить коллизии - то все 50. Так что скорее всего тормозит именно расчёт коллизий большого кол-ва НПС с большими моделями кантонов.

Репаковский всем угодил, только под него нет патча для открытых плаз.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 06 Ноябрь 2017 - 08:18 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2818
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Со знаком атронаха все нормуль, отлично сбалансировано: в разы больший запас маны с одной стороны и пассивный реген для остальных. Да и регенерация она только для "повседненых" расходов маны типа заключения, лечилок здоровья/болезни/характеристик после боя, дешевых ударных/дебафных/вызывательских заклинашек. Но ждать 3-5 минут за углом после мегабоя, пока там отрегенерится - "Шурик, это же не наш метод".
че-та я поломался, картинку пристегнуть не могу.
1. не могу открыть заклинанием, как ни странно, открывания некоторые сундуки, например, в подвале клуба совета в балморе. причем соседний сундучок открылся.
2. застрял в двери. я ее открывать, она открываться начала и тут началось. Комната в молаг мар, где нехороший заказчик ремонта доспехов.
3. мадама нетча убиенная, упала рядом со входом в гробницу, и к телу не дается, и войти никак типа в гробницу

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Katafey, 06 Ноябрь 2017 - 07:27 .


#2819
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Со знаком атронаха все нормуль, отлично сбалансировано: в разы больший запас маны с одной стороны и пассивный реген для остальных. Да и регенерация она только для "повседненых" расходов маны типа заключения, лечилок здоровья/болезни/характеристик после боя, дешевых ударных/дебафных/вызывательских заклинашек. Но ждать 3-5 минут за углом после мегабоя, пока там отрегенерится - "Шурик, это же не наш метод".

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим. Пассивно регенится это когда спишь и мана хоп - отрегенилась. И да, при Атронахе это не работает, но тогда не ясно вот что - у всех знаков и классов нет такого ограничения потому с тряпочкой архимага они могут регенится еще эффективнее (что опять же дает двойное ограничение для атронаха, причем - смертельное). и тут бы все было нормально если бы не факт того, что другие классы и знаки не получают таких ограничений. Необходимость докачать атрибут до 100 - это такое себе ограничение, но отрывает ли ноги герою со знаком Конь при надевании Сапог ослепительной скорости? :) В общем, как по мне, ограничение глупое. Я не то, чтобы совсем против усложнений, но как уже раньше упоминалось лишних 200-300 маны не окупают десятки зелий востановления маны, необходимые для игры. Просто экономически этот знак дает толкьо минусы, а это уже балансная дыра. Как по мне, лучше бы резали бойцов - чтоб оружие ломалось быстрее и доспехи, ну или еще что-то

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2820
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16

фишка атронаха - поглощать мп

Это не более, чем приятный бонус, если сработает конечно), а сработать поглощение может только если противник магией атакует. Казалось бы, 50% - хороший шанс, но это отнюдь не означит, что будет поглощено каждое второе вражеское заклинание.) Строить персонажа, полагаясь на то, что авось сработает поглощение- это значит ходить по лезвию бритвы и часто загружать сохранения: "ой, не сработало!("... Поэтому, перечисляя былые достоинства Атронаха, я даже не упомянул о поглощении заклинаний. Тем более, что его можно получить с предметов.

Дальнейший запас магии влияет ровно напрямую на живучесть мага в любой опасной для жизни ситуации.

Живучесть любого персонажа в опасной для жизни ситуации зависит от количества здоровья. И это справедливо хоть для Морровинда, хоть для первой Готики, хоть для Скайрима. Мораль сей басни такова: кто не хочет часто дохнуть, тот заботится о том, чтобы у персонажа было побольше хп. Например, я играю нордом и буквально на первых уровнях довожу "выносливость" до соточки.)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aromatizer, 06 Ноябрь 2017 - 08:46 .



Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru