Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2821
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит
Господа мутсеры, тройного благословения всем!
Предложу вам свое мнение по поводу знака Атронах. Скажу сразу, что считаю его одним из самых лучших знаков в смысле полезности. Действительно, постоянная и неснимаемая защита против магических атак и ловушек -вещь бесценная для любого протагониста, маг тот или нет. Большой запас маны, конечно, это хорошо, но в бою все равно придется пить бутылочки. А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.
После проведения селекции пепельного батата, недостатка в бутылочках вообще нет, можно наварить, прикупить, если мало. А насчет вещей, активно регенящих ману, то Ал таки оставил одну вещицу (а может и не одну, может это я только одну нашел), которая не убивает Атронаха моментально, но отнимает здоровье по мере регена маны. Это ли не праздник жизни? В бою ни на что не влияет итак, разве что во время прогулок не отвлекаешься на то чтоб забежать в храм отрегениться.
В общем вот так, уважаемые мутсеры. Атронах - самый мощный знак получается, если делать персонажа-мага. Ну опять же, это только мое мнение, могу лишь утверждать, что играть с этим знаком мне наиболее комфортно.
P.S.
Присоединяюсь к мнению господина aromatizer, что на живучесть персонажа в первую очередь влияет количество здоровья, то есть максимум выносливости на старте и последующее доведение ее в топ. Это верно как для воинов Редоран, так и для магов Телванни... Ваншот он и в Морровинде ваншот...

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Morrasan, 06 Ноябрь 2017 - 09:17 .


#2822
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Итак, если кому-то интересно, Вивек:

Взял Открытые плазы
Взял версию без дверей
Взял RR_Windoors_Glow на замену встроенного в МФР.
Взял патч окон для открытых кантонов

Как видим, на первый взгляд всё работает вместе с расширением Вивека, путники бегают, Арена накрыта крышкой, следовательно, проблем с ней быть не должно. На вид мне даже нравится вместе с этими деревянными мостиками.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Сколько ФПС кстати?

Буквально только что затестил. Моё десктопное двухядерное корыто ни на что не годно, ну и чёрт с ним, всё равно на более мощном ноутбуке пока 1.5 стоит, двушечку не буду туда накатывать пока.
Всё сделал так же, разве что Крабьи светящиеся окна и патч для них под Открытые плазы не стал ставить, так как лень и всё равно тестил днем. Бегал от стоянки силт-страйдеров через весь город до ворот Дворца Вивека.
Итоги:
  • MGE + Travellers + Starfires NPC + MFR Arena = 5-15 фпс, в районе храма и дворца стало 10-20 (там меньше объектов вокруг).
  • MGE + Travellers + Открытые Плазы без дверей (убрал Starfires, ну и MFR Arena до кучи) = таки то же самое: 5-15 фпс, в районе храма и дворца –10-20. На самих открытых плазах такие же цифры. НО: стало чутка меньше фризов без убранных плагов, правда вся игра на моём десктопном корыте это сплошные фризы.
Брал усреднённые варианты. Понятно, что моё корыто просто не выдержит Открытых плаз и Старфайрс НПС одновременно, просядет там до самых не балуйся. С расширенным Вивеком не тестил, раз его Эл выпиливать решился))))
Могу потестить без МГЕ ещё.

Потом взял MEE и выпилил всё где было слово "Arena".

К слову MEE надо будет выпилить арену из Открытых плаз, а с окнами же так не прокатит: там вся Арена с куполом перестанет светиться жи. Ещё один вариант патча для окон придётся собирать, но и ладно.
Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?

А чем репаковский не угодил?)

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?
 
Только щас осознал, что все фиксы торговцев будут включены в ЕВУ.

Размещенное изображение

Ну и лан.


А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.

К слову, в репаке ещё не выставлена в 0 стоимость заклинаний на триолитах? Эл, будешь это делать, или не надо? Не помню оБсуждалось ли это.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 06 Ноябрь 2017 - 09:36 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2823
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим.

Вот именно об этом я и говорю. Не надо дополнительных ограничений. Мне как-то пофиг, я все равно ворами играю.

целую, обнимаю

#2824
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Господа мутсеры, тройного благословения всем!
Предложу вам свое мнение по поводу знака Атронах. Скажу сразу, что считаю его одним из самых лучших знаков в смысле полезности. Действительно, постоянная и неснимаемая защита против магических атак и ловушек -вещь бесценная для любого протагониста, маг тот или нет. Большой запас маны, конечно, это хорошо, но в бою все равно придется пить бутылочки. А вот если поблизости окажется какой-нить триолит, то проблема восполнения маны сразу решена. Пошел и восполнил, поглотив Восстановление Альмсиви. Это ли не чудесно? Ну регенят другие знаки ману себе во сне - и что? У Атронаха это вызывает лишь жалость к обделенным возможностью отрегенить ее мгновенно и дешево, а то и бесплатно, если статус позволяет.
После проведения селекции пепельного батата, недостатка в бутылочках вообще нет, можно наварить, прикупить, если мало. А насчет вещей, активно регенящих ману, то Ал таки оставил одну вещицу (а может и не одну, может это я только одну нашел), которая не убивает Атронаха моментально, но отнимает здоровье по мере регена маны. Это ли не праздник жизни? В бою ни на что не влияет итак, разве что во время прогулок не отвлекаешься на то чтоб забежать в храм отрегениться.
В общем вот так, уважаемые мутсеры. Атронах - самый мощный знак получается, если делать персонажа-мага. Ну опять же, это только мое мнение, могу лишь утверждать, что играть с этим знаком мне наиболее комфортно.
P.S.


Это я так играл, когда ставил Magic Crystals - там если быть атронахом и телванни, можно к 10 уровню накопить под 1000 маны. "Заправился" у триолита, в запас взял пару бутылок - и пошёл на задание.

Пользуясь случаем: ты пофиксишь Detailed Morrowind в базе?


А можешь по пунктам написать что там надо фиксить? Ячейки пустые удалить, хижину Ташпи, а ещё?

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?


А надо?

Размещенное изображение

Текстурки окон тогда по-любому менять.

К слову, в репаке ещё не выставлена в 0 стоимость заклинаний на триолитах? Эл, будешь это делать, или не надо? Не помню оБсуждалось ли это.


ИМХО - конечно не надо. Кому могло такое придти в голову? Это не "фикс", а очередное ограничение игровых возможностей. Кто сказал что положительные эффекты нельзя поглощать? Тут всё сбалансировано - атронаху бывает вылечиться сложно из-за поглощения, так теперь ещё и мана от этого регениться не будет? Куда же она девается? Может тогда и ловушкам стоимость 0 поставить, да и врагам - уже до кучи.

По-моему, атронах - и так слабоватый знак для любого кто использует магию. Лучше уж Подмастерье или Мага взять. Первый с расой Бретон - вообще идеально.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 06 Ноябрь 2017 - 10:28 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2825
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Для любого персонажа знак Леди вне конкуренции. Потому что +25 к Выносливости и Привлекательности- это очень и очень...
Те, кто выбирает другие знаки, делают это по недопониманию или относятся к тем людям, которым нравится, когда им делают больно.)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aromatizer, 06 Ноябрь 2017 - 10:51 .


#2826
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Для любого персонажа знак Леди вне конкуренции. Потому что +25 к Выносливости и Привлекательности- это очень и очень.)


Именно, потому что

на живучесть персонажа в первую очередь влияет количество здоровья, то есть максимум выносливости на старте и последующее доведение ее в топ.


Всегда казалось странным в Морровинде, что 2 одинаковых персонажа с одинаковым уровнем и характеристиками будут иметь разное кол-во ХП в зависимости от того, в какой момент у них была прокачана Выносливость.

Вот лучше бы над новой формулой рассчёта ХП подумали, а не над тем какие бы ещё возможности запретить. Как сделать так, чтобы здоровье было динамически привязано к уровню и выносливости, но учитывались заклинания/предметы/зелья увеличения здоровья и характеристик?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 06 Ноябрь 2017 - 10:51 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2827
aromatizer

aromatizer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:104
  • Регистрация:31-Август 16
Хороший вопрос... Задачка всего-то на пару лет.

целую, обнимаю

#2828
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Хороший вопрос... Задачка всего-то на пару лет.


К счастью, уже прошедших. Я понимаю, что уже утомил везде рекламировать MEN_Combat, но вот выдержка из его Ридми:


Your Health will be recalculated every time you go to sleep. Rather than being based on your Endurance at the time of levelling up, your maximum Health gains per level will be applied retroactively based on your current base Endurance. This feature can be disabled via config and won't affect your character if you do so before going to sleep the first time with this mod enabled.

Nothing really changed for Health calculation compared to vanilla game other than things mentioned above.

Maximum Health = ( InitialHP + 0.1 * BaseEndurance * Level ) where:
InitialHP = ( 0.5 * ( InitialStrength + InitialEndurance ) )
InitialStrength / InitialEndurance = stat value at the start of the game saved within a variable during tutorial or calculated using Race name, if you activated this mod later in the game.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 07 Ноябрь 2017 - 09:56 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2829
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск

эм, так настолько пасивно мп ни у кого не регенится, на самом то деле, это вам не скурим.

Про скурим не знаю как там, не играл. Я рассуждал о том, что пассивный реген маны (1-3 в секунду) - это не панацея, а так, удобство скорее. Маг под любым знаком после суровой зарубы будет жрать зелья/использовать артефакты на реген маны. И у атронаха маны не на 200-300 больше (по началу может и так), а в 2-2.5 раза за счет более быстрого роста "увеличения магии".

Есчо проблема, персонаж (не атронах :-D ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмах

целую, обнимаю

#2830
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15
Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cryomorph, 07 Ноябрь 2017 - 11:56 .


#2831
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Есчо проблема, персонаж (не атронах :-D ) перестал принимать восстановление альмсиви в храмах

Ну или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2832
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Есть идея: сделать в качестве альтернативы, чтобы темное братство нападало по достижении героем определенного уровня известности. Для разнообразия отыгрышей.


Не обижайся, но посмотрел я немножко твоё прохождение - так у тебя там не отыгрыш, а изнасилование механики и снопки save/load, как по мне. Особенно от убеждения и торговли пригорело. При таком стиле игры никакая сложность не будет достаточной, кроме нулевого шанса.


Размещенное изображениеcryomorph (24 Октябрь 2017 - 08:51) писал:

Предлагаю ограничить уровень навыка оружия, до которого можно качнуться на манекенах. Например до 50. А то сильно читерная прокачка получается.



невозможно


Можно проверить какой тип оружия у игрока в руке, проверить уровень навыка для него, и если навык больше 50 - манекенам светоч 1000п.

Ещё можно при звуке взмаха мессаджбокс "Вы не можете дальше тренироваться на манекенах". Только тогда ещё нужно проверять дистанцию и угол поворота игрока к манекену, чтобы срабатывало только когда манекен пытаешься ударить, а не в другом углу оружием машешь.

В общем - не то чтобы не возможно, но цель средства не оправдывает. Я вообще не понял, как ты умудрился на манекене так навыки прокачивать, у меня они ломаются через 10 ударов.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 07 Ноябрь 2017 - 03:58 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2833
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск

Ну или tgm включен или сопротивления слишком высокое и ты игноришь все


Что такое tgm?
По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях.
А как дубли объектов убирать?

целую, обнимаю

#2834
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

А как дубли объектов убирать?


Disable
SetDelete 1

Что такое tgm?
По поводу второго варианта, даже в мыслях не было, что сопротивление магии может заблокировать благословления в алтарях, раса бретонец же. Этим персонажем ранее подлечивал ману и не раз на алтарях.


tgm - чит god mode
Сопротивление Бретонов алтари не блокирует! Чего именно не происходит должным образом? Характеристики не восстанавливаются? Или мана?

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2835
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск

Disable
SetDelete 1

навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта.

ману не лечит, остальные благословления работают.

целую, обнимаю

#2836
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

навел на один из дублей (дверь), тильда, набрал команды, ентер, посинело, тильда - ноль эффекта.

Навел на дверь, включил консоль, НАЖАЛ_НА_ДВЕРЬ_МЫШКОЙ, потом ввел команду, энтер, ввел команду - энтер, закрыл консоль

ману не лечит, остальные благословления работают.

а на тебе есть эффект поглощения заклинаний?

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2837
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре.

а на тебе есть эффект поглощения заклинаний?

Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Katafey, 07 Ноябрь 2017 - 07:07 .


#2838
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Охотник, благодарю, дверь побеждена. Вот бы еще было краткое пособие для чайников, как побеждать всякое лишнее в игре.


Такого эффекта нет. Есть бретон под знаком леди. Загадка Вивека на 10 удачи прилипает у алтаря, а восстановление Альмсиви - нет. Хотя иконки активации в нижнем углу появляются. Хотя может из-за регена маны (1/сек) проблема?

Не за что. В принципе в интернете полно гайдов по консольным команда, а в базе фуллреста есть Morrowind Scripting for Dummies переведенный и там вроде тоже есть гайд по консольным командам

Восстановление маны у алтаря будет происходить только если на гурое есть эффект поглащения заклинаний. в остальном "Восстановление Альмсиви" восстанавливает значения атрибутов и характиристик, но не здоровье и ману

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2839
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Вот точно, что-то в башке крутилось такое при попытке разобраться. До этого всегда атронахами играл и сейчас параллельно, отсюда и уверенность, что все будет, как мне надо. Все смешалось в доме Облонских. Пардон за панику.

целую, обнимаю

#2840
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
Гильдия бойцов, орк в вивеке дает квест взымание долга на Лириэль Стойн, но он не отмечается в дневнике, точнее отмечается частично. Запись в журнале с индексом 5 добавляется,
У @Лорбумола гро-Аглака# есть для меня работа, связанная с выбиванием денег из @должника#.
а пункт 10 не добавляется
@Лорбумол гро-Аглак# сказал мне, что @Лириэль Стойн# из '@Крысы# в Котелке' в @Альд'руне# должна нашему клиенту 2000 золотых.
и получается, что у самой Лириэль Стойн топика нет

целую, обнимаю

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru