Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 594
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2901
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Я бы это для ГФМ предложил вообще, а не отдельным плагином.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2902
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?


upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) эти объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из него исчезнут, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

Вот, может кому пригодится.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 13 Ноябрь 2017 - 09:22 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2903
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 263
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Не догоняю я в общем, как удалить задетые двери, не удалив остальные изменения в Маар Гане. Если выпилить данные об этих дверях из esp, то вместо ожидаемого результата - загрузки данных о них из esm, игра считает, что плагин удаляет эти объекты из мира. Как заставить игру и КС "забыть" что плагин затрагивает объект?


upd: может быть, все кроме меня это знали, но я только что экспериментальным путём выяснил, что если в MEE удалить для ненужных объектов только запись FRMR, содержащую параметр ObjectIndex, а потом открыть плагин в КС, то конструктор ругнётся что ячейка повреждена, но задетыми (*) объекты уже не будут. После этого, если пересохранить плагин в КС - лишние записи из плагина исчезнут, и в дальнейшем эти объекты больше не будут задетыми, но все нужные изменения в ячейке при этом сохранятся.

В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь.

целую, обнимаю

Почему вы не хотите быть няшками?


#2904
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В КС в окне Data Files выбираешь мод, жмешь Details, в открывшемся окне ищешь соответственные REFR, выделяешь, жмешь Delete, загружаешь плагин и сохраняешь.


Круто, не знал что можно чистить такое средствами КС. Однако, почему-то не получается: выбрал 3 ex_redoran_hut_01_a, нажал Delete - выскочило предупреждение о том, что объекты будут игнорироваться, загрузил плагин, открыл Маар Ган - все 3 двери по-прежнему отмечены *. Сохранил, загрузил ещё раз - всё равно задеты.

Так или иначе - описанный мной выше способ, пусть и кривой, вроде как действует, ссылка на архив с вычищенным есп и исправленной моделью отвёртки: https://drive.google...K2lRmQyPpGoO_f0

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 13 Ноябрь 2017 - 09:50 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2905
Aztec2012

Aztec2012
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 16
Когда примерно ждать полный релиз?

целую, обнимаю

#2906
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17
Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз.

И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил.

И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Barhardt, 13 Ноябрь 2017 - 10:46 .


#2907
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Касательно характеристик и корпуса. Фир вылечил корпус, но не совсем, а только минусовые характеристики всякие там -1, а +1 к силе и выносливости оставил, так? В этом же фишка? Просто теперь при любом понижении характеристик сила\выносливость и дальнейшем их восстановлении на алтаре там или заклинаниями с зельями они возвращаются уже к состоянию без бонуса +1 от корпуса. Это так задумано, т.е. это нормально? Вроде мелочь, а все таки режет мне глаз.


Так было в оригинале, тут пока ничего не менялось.

И еще хотел спросить по поводу зачарований на увеличение характеристик, их убрали? А то вроде в заклинаниях выученных есть, а создать или зачаровать с подобным нельзя, просто не появляются в списках, только ув.здоровье и запас сил.


Убрали. Надеюсь, не навсегда.


И еще вспомнил. Не знаю обсуждалось или нет. По поводу нижнего уровня гробниц, все бы хорошо, но кроме рецептов, да и то далеко не всегда там ничего нет. Или это задумано так? Так пусто выглядит и смысла мало.


Пока так. Наверняка потом Эл добавит туда что-нибудь.

А трава-то в районе новой верфи летает!

Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt

Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 14 Ноябрь 2017 - 01:32 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2908
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А трава-то в районе новой верфи летает!
Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt

Убедительная просьба к Элу - перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD. Потому что GCD - это хорошо, но он тоже запускается после выхода из канцелярии, и если выбрать режим выживания, то неправильно рассчитывает навыки и характеристики.

Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2909
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь.


Можно убрать её нафиг вообще.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2910
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
на данный момент Вивек вполне сносный как по мне

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2911
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Можно убрать её нафиг вообще.

Nyet, она милая. Залезу посмотрю как и чо сегодня.

апдейт: Мдэ, вчера не успел ничерта. Ну, переносится на сегодня-завтра.

Кстати, нет желания его (RR Windoors Glow) всунуть в репак? Ты пробовал его сам или сразу играл только с Windows Glow?

А надо?

Размещенное изображение

Текстурки окон тогда по-любому менять.

Можно накинуть поверх аботовские оконца — http://www.fullrest....dows_glow/media
У него чуть другие текстуры, похоже. Не такие насыщенные.
Спойлер


целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 15 Ноябрь 2017 - 03:56 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2912
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
имхо, стекла в экстерьере смотрятся чужеродно как-то.
Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда. При этом вид в интерьере и ночной вид - лучше

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2913
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
А мне нравятся с абатовскими текстурами

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2914
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 229
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

а стекла какие-то... будто взяты не отсюда.

А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов.

целую, обнимаю

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#2915
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А потому что взяты не отсюда. Взяли серединку большого окна и вклеили в маленькое. Ни рамы, ни понимания, нафига частый свинцовый переплет в столь малом проеме окна. Еще и самых нищих домов.

Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:
Таверна Полпути и Дом Анасси:
Спойлер

Правда на аботовских маленьких оконцах в домах всё равно нужна рама по краям, конечно, но свинцовый переплёт – точно ванильная хрень. А домики в Сейда Нин – не нищие. Скорее почти для среднего класса. Дома как у Анасси – средне-высокого. Для бедноты - хижины.

Кстати, не делал скрины для плагина в Пелагиаде, наснимаю потом.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2916
HAL-9000

HAL-9000
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:17
  • Регистрация:16-Апрель 17
  • Город:Санкт-Петербург
Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! :-DТекстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).
Вот они, если надо.
P.S. Теперь и ночные, заодно перетянул текстуры на рамах.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: HAL-9000, 17 Ноябрь 2017 - 03:45 .


#2917
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17
В Сейда Нине обнаружилась пропажа стола.

Вложенный файл  26.jpg   783,81 КБ   207 Скачано

целую, обнимаю

#2918
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 624
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Во как камрад Morrow мощно и правильно задвинул болтунов на место! :-DТекстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится). А вот про рамы - это то, что нужно именно этим окнам! Взял и сделал, только дневные - ночные у меня только стекла (схема с одним активатором).
Вот они, если надо.

9 постов, а что ни пост, то с полезными штуками.
Посмотрю, как они выглядят и воткну в базу, если не возражаете.

К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм.

В Сейда Нине обнаружилась пропажа стола.
Вложенный файл  26.jpg   783,81 КБ   207 Скачано

Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2919
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Тем не менее в бедных лачугах моему глазу это не смотрится органично. Но хз)

целую, обнимаю

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2920
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17

Не могу сейчас проверить, но на новой игре всё должно быть норм. Это из-за того, что мы плагин, оживляющий Сейда Нин, переделывали.

Проверил - да, при новой игре стол действительно на месте. Ложная тревога.

целую, обнимаю


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru