Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2921
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Помилуйте, всё по секретным документамимперской технологии:
Таверна Полпути и Дом Анасси:


Текстура стекла бит в бит - ванильная улучшенная из MFR 1.5, она и в WindowsGlow_MKM использована. Читать все таки надо, что Nikolaj "C17" Gorev пишет (на стекла добавлен бамп и второй слой - убери его и будет мутный и зернистый вид, который им так нравится)


Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окна

Ставни были очень аутентичными, а стекла какие-то... будто взяты не отсюда


Размещенное изображение

Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать.

Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:
Размещенное изображение
А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно.

К слову мы немножко ушли от темы беты, хотя если Эл захочет в неё всунуть аботовские окна поверх своего Вындовс Глоу МКМ, то всё норм.


ЕМНИП, обсуждение окон началось с того, что хорошо бы всунуть Открытые плазы Вивека, а патч под оные есть только для RR_Windows Glow, а в нём текстуры слишком яркие по сравнению с имперскими текстурами AOF, использованными в репаке. (Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других).

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 16 Ноябрь 2017 - 02:46 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2922
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Полагаю, Серое и Марк имели в виду вот эти окна
Размещенное изображение

Которых в ванили не было вообще. О каких таких "имперских технологиях" и "бит в бит ванили" вы несёте, если в ванили там вообще деревянные ставни? Читать всё-таки надо что люди пишут, перед тем как их болтунами обзывать.
Имеется в виду, что окна в подобных домах должны выглядеть примерно так:
Размещенное изображение
А в моде просто скопировали кусок окна таверны и дома как у Анасси, что в корне неверно.

Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90.

Опять эта странная логика - не использовать никаких ретекстуров в одник местах ради "ванильной атмосферы", при этом использовать совершенно непохожие на ваниль - в других

Ты про репак?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 16 Ноябрь 2017 - 03:30 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2923
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Ясен красен, что с открытыми (или с открывающимися) ставнями было бы ванильней, но модельки нет. А раз в ванили в имперской архитектуре используются ТОЛЬКО такие стекла без ставней вообще, но с переплетом, то логично предположить, что и в более бюджетных вариантах имперских домиков может быть такая же технология. Если ставни приделать к окнам, то было бы норм, но там модельку придётся менять в очередной раз. Плюс из-за массивных, выпирающих оконных проёмов ванильную ставню нельзя открыть на 180 градусов, только на 90.


Ну да, полноценных ставней не получится. Но я больше про раму самого окна - она должна быть, и нет, не логично что в маленьких окошках "бюджетных" домов будут такие же витражи как в больших окнах трактиров и особняков.

Ты про репак?


Да, а именно - про красивые, но не такие уж близкие к оригиналу текстуры имперских строений от AOF

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 16 Ноябрь 2017 - 03:45 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2924
stalPROm

stalPROm
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:17-Ноябрь 17
Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: stalPROm, 17 Ноябрь 2017 - 10:57 .


#2925
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу).

Такой вопрос это баг или фича что при переходе\загрузке сохранения с зачищенной локации(в тот же момент) у тебя практически прямо на лице спавнятся монстры? Это происходит всегда кроме пары локаций что я видел. Так же сделал амулет на открытие замков 100 пунктов, на некоторые сундуки в гильдии магов не работает, тупо не открывает когда кастуешь, у них приписка Owned и рядом стоит с такой же припиской, так он открывается нормально.


Особенность ванильного морровинда.

Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2926
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу).



Особенность ванильного морровинда.

Некоторые сундуки вскрываются теперь только отмычкой, это "побочный" эффект от обновляемых контейнеров.

Я тоже думал, что тут не так. Голову ломал.
Обновляемых?
Но я этот контейнер ни разу не вскрывал чтобы он обновился со временем . Или от этого не зависит?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Тиберий, 17 Ноябрь 2017 - 05:09 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2927
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично.

И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить

ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2928
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично.

И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить

ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую


Я, играя и тестируя МФР, параллельно тестирую альтернативную боёвку. И с ней что воином что магом пока с трудом добрался до 10 лвл, и зайдя в любую гробницу, руины, или за Призрачный предел, сразу понял всю суровость сложного режима. Я так понимаю, животних вроде крыс и скальных наездников скрипт, усиливающий врагов не касается, за то те что касается стали просто лютыми - для прохождения каждого монстра приходится потрудиться и подумать.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2929
stalPROm

stalPROm
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:17-Ноябрь 17
Добавьте в напоминалки-хотелки: сделать НАМНОГО тише водопад в локации Небесная Галерея а так же при подходе к двери которая ведёт в эту локацию(из Аллея Короля). Когда проходил квест Демонстрация силы(основной квест дополнения Трибунал) шуганулся от такого резкого и громкого шума по круче чем от любого скримера да и находится там нереально из-за этого шума.

целую, обнимаю

#2930
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

я вот заметил, что давно не замечал больших косяков кроме баланса, наверно проблема в том, что оба перса 25+ уровня, а по меркам ТЕС это машина смерти. Отражения все еще кумарят, но не так, магия все еще фу, но уже не критично.

И это я к чему - может Эл будет описывать нам хотя бы примерно куда смотреть? А то нас тут человек 6 от силы и такую игру сложно так проверить

ПС магию я конечно не обещаю, но концепт и дажен пару скриптов я планирую


Пока смотрите куда хочется - много чего не доделано из намеченного, с моим кол-вом свободного времени работы тут еще года на пол.

Добавьте в напоминалки-хотелки: сделать НАМНОГО тише водопад в локации Небесная Галерея а так же при подходе к двери которая ведёт в эту локацию(из Аллея Короля). Когда проходил квест Демонстрация силы(основной квест дополнения Трибунал) шуганулся от такого резкого и громкого шума по круче чем от любого скримера да и находится там нереально из-за этого шума.


Все точно так же, как и при нахождении с обычным водопадом)

Я, играя и тестируя МФР, параллельно тестирую альтернативную боёвку. И с ней что воином что магом пока с трудом добрался до 10 лвл, и зайдя в любую гробницу, руины, или за Призрачный предел, сразу понял всю суровость сложного режима. Я так понимаю, животних вроде крыс и скальных наездников скрипт, усиливающий врагов не касается, за то те что касается стали просто лютыми - для прохождения каждого монстра приходится потрудиться и подумать.


Но ведь подумать - это же не недостаток?) Вот введу книгу Чифа по всем монстрам - играть станет чуть проще, владеющий инфой владеет миром)

П.С. Ребятам, скинувшим/отписавшим по багам в личку - большое спасибо!

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 18 Ноябрь 2017 - 02:54 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2931
stalPROm

stalPROm
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:17-Ноябрь 17

Все точно так же, как и при нахождении с обычным водопадом)

Да нет) Там он так орёт что ужас, с остальными водопадами нормально.

целую, обнимаю

#2932
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Да нет) Там он так орёт что ужас, с остальными водопадами нормально.


Вживую у водопадов были?) но смысл просьбы я уловил, посмотрю лично насколько там громко.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2933
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Итак я вернулся с командировки и готов приступить к работе. Скиньте мне, кому не сложно, все фиксы сделанные в мое отсутствие, чтобы я не парился с их поиском по всей теме (Ао3, морроу).

Хотелки, помимо водопада:
Спойлер


Фиксы травы и Detailed Morrowind (Ао3 изменил название c DM_1 на DM_2):

ссылка на архив с вычищенным есп и исправленной моделью отвёртки: https://drive.google...K2lRmQyPpGoO_f0

А трава-то в районе новой верфи летает!
Вот фикс (придётся перегенерировать ДЛ) https://drive.google...2siYBXUQjo5Symt

Может таки не траву править, а саму верфь? Там может и ландшафт-то править не надо изначально. В крайнем случае просто приподнять-подвигать верфь.

Карочи: я посмотрел и пришел к выводам, что править саму верфь, возвернув ландшафт в оригинальное состояние, бесполезно, т.к. потом всё равно чертова трава будет прорастать сквозь лодки, лестницы, стены, инструменты, камни, сквозь небо и даже Аллаха, так что её потом всё равно править. Посему не буду делать работу по-второму разу – Ао3 уже нормально прополол травку там.
Выглядит вот так:
Спойлер

Я бы если честно убрал бы к чертям каменный плац, так как ну бред же: для сраной мини-верфи сделали каменный помост!!! На сарай рядом камня уже не хватило, видимо: запилили из досок.
Будет выглядеть вот как-то так:
Спойлер

Можно и сам этот сарай убрать из плагина вместе с его моделькой (wl_oldbarn.nif) и поставить вместо него какой-нибудь навес (например, ванильный furn_de_overhang_01)
Будет что-то типа такого. Останется только приземлить хлам и с "квадратом" под канатом что-то сделать.
Спойлер

Так лучше?
Ао3, сделаешь? Или самому? Потом не забудь в базу закинуть обновлённую версию со всеми моделями-текстурами. :V:

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 18 Ноябрь 2017 - 04:47 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2934
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обнова! Нужно сгенерировать Distand Land самостоятельно!

- исправление багов/скриптов
- дополнения/исправления от Ао3/Veronica.
- на нижнем этаже гробницы можно найти разные вкусняхи, работа только началась над этим, примерно 10-15% нижних уровней имеет свой новый, а местами и уникальный лут.

Или перед выходом от Селлуса Гравиуса, например. Позязя. GCD классная альтернатива ванильной прокачке.


Даже не представляю какие баги могут случиться с сохранками от такого действия. Только новая игра решит траблы. Оставим этот момент на предрелизные работы, главное мне напомнить перед релизом)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 18 Ноябрь 2017 - 05:14 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2935
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
о!
Новая игра )))
Тупой вопрос:
Я периодически выпадаю и появляюсь снова.
Могу случайно пропустить одну другую обнову.
Каждая обнова кумулятивная? ничего страшного что пропустил?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Тиберий, 19 Ноябрь 2017 - 01:22 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2936
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Карочи: я посмотрел и пришел к выводам, что править саму верфь, возвернув ландшафт в оригинальное состояние, бесполезно, т.к. потом всё равно чертова трава будет прорастать сквозь лодки, лестницы, стены, инструменты, камни, сквозь небо и даже Аллаха, так что её потом всё равно править. Посему не буду делать работу по-второму разу – Ао3 уже нормально прополол травку там.
Выглядит вот так:

Спойлер

Я бы если честно убрал бы к чертям каменный плац, так как ну бред же: для сраной мини-верфи сделали каменный помост!!! На сарай рядом камня уже не хватило, видимо: запилили из досок.
Будет выглядеть вот как-то так:
Спойлер

Можно и сам этот сарай убрать из плагина вместе с его моделькой (wl_oldbarn.nif) и поставить вместо него какой-нибудь навес (например, ванильный furn_de_overhang_01)
Будет что-то типа такого. Останется только приземлить хлам и с "квадратом" под канатом что-то сделать.
Спойлер

Так лучше?
Ао3, сделаешь? Или самому? Потом не забудь в базу закинуть обновлённую версию со всеми моделями-текстурами. :V:


Без каменной площадки и правда даже лучше. Да и навес довольно органично смотрится, хотя можно ещё попробовать текстуру сарая поменять на какую-нибудь из ванильных.

Сам или не сам- даже не знаю, ты так-то уже всё сделал, судя по скринам :-D

Давай так - если сможешь что-нибудь сделать со швами текстур - делай лучше ты. Терпеть ненавижу с ними бороться ]:-> Если же тоже не хочешь - так и быть, попробую я доделать)

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2937
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 627
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World
Как-то так.
Спойлер

С текстурами земли всё не классно в Муравинде. Правишь в одном месте, так в другом швы появляются. Но вроде бы более менее пучком всё.
Убрал зависимость от ТР и БМ (может сам случайно внёс пока правил, хз). Добавил авторов и описание.
Вложенный файл  Detailed_Morrowind_1.esp   243,35 КБ   151 Скачано

Даже не представляю какие баги могут случиться с сохранками от такого действия. Только новая игра решит траблы. Оставим этот момент на предрелизные работы, главное мне напомнить перед релизом)

Ну, да. Само собой уже перед релизом, не сейчас.
Чтобы не забылось, внеси в шапку темы куда тебе удобно:
Не забыть перед релизом:

  • Перенести запуск скрипта, вызывающего меню выбора сложности куда-то пораньше (на внутреннюю дверь, бочку с кольцом, или на бумаги Эргалы например). Для совместимости с GCD.
  • В Data Files случайно затесался архивчик MFR Arena. Не забудь убрать перед релизом при окончательной пересборке.
  • Удалить неиспользуемую модельку wl_oldbarn.nif


Фермерский мод вызвался чинить один хороший человек, так что сделаем все в лучшем виде, но. От тебя тогда нужна четкая структура в виде перечня вопросов, которые следует исправить. Это поможет сделать плагин мастхевным.

Таки что пофиксили-то там?
У меня два четких варианта действий, которые помогут сделать плагин мастхэвным:
  • Удолить!!!11!
  • Провести полное переосмысление плагина.
  • Убрать к черту здание наёмников в Суране, здание гильдии фермеров в Гнисисе, дом с объездчицей гуаров в Альдруне. Набор животинок и наемников повесить на управляющих плантацией, без всякой беготни по городам и весям.
  • Уменьшить число доступных плантаций: с 5 до 2-3. Чтобы ванильные фермеры с ванильными квестами никак не задевались.
  • Убрать саму Гильдию фермеров, заменив её на несколько фракций: "Ферма …", "Плантация…". У каждой плантации своя фракция, мы там после покупки становимся главными. Все вещам на плантациях сделать Ownership → Faction Плантация и выбрать Плантатора. Т.е. до покупки фермы мы брать вещи просто так не можем, но как купим, так сразу же можем трогать что захотим, как владельцы.
  • Всем ванильным домикам на плантациях приделать скрипт как у Раддимуса в аппартаментах и сделать дубликаты ячеек, чтобы после покупки плантаций дом переходил в нашу собственность, либо потрогать ванильные Ownership'ы и изменить их как в предыдущем пункте (но это только если предыдущий пункт с запиливанием отдельных фракций для каждой плантации выполнен).
  • Кол-во производимых травок-ингредиентов превышает все разумные пределы. Их, конечно, можно сбагривать торговцам, но может ещё и кол-во уменьшить?
  • Как вариант: уапще выпилить все эти изменения ванильных плантаций, запилив постройку своей с нуля (или одной из имеющихся), пусть одной даже, но без масштабных правок ландшафта и последующей прополки травы.
  • Я предлагаю всякую геморройную дичь.
Сам пользоваться фермеромодом не буду))) Но отключать его в сборке в процессе игры тоже нельзя будет, а-то опять трава на Аскадианах превратится в чёрт пойми что.

Вложенные файлы



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 19 Ноябрь 2017 - 04:06 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2938
Maximus_Jackdows

Maximus_Jackdows
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:101
  • Регистрация:03-Январь 17
  • Город:НиНо
После последней обновы маловажные навыки перестали давать плюсы к росту характеристик. Как будет в итоговом варианте?

целую, обнимаю

#2939
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 598
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

После последней обновы маловажные навыки перестали давать плюсы к росту характеристик. Как будет в итоговом варианте?



MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp

Этот мод-малыш убирает множители при повышении уровня от второстепенных навыков. Лютый мастхев для любителей отыгрывать узкоспециализированные роли, да и вообще ролеплеить.


По умолчанию будет включен, однако если вам это изменение не по душе - отключите в лаунчере.



целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 19 Ноябрь 2017 - 02:57 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2940
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит
Здравствуйте, господа мутсеры!
Хочу уточнить: таки нужно после последних столь серьезных обнов начать новую игру? А то стали попадаться висящие в воздухе вещи и отсутствие кое где текстур, как вокруг входа во второй (верхний) кабинет архимага.
И вопрос по гробницам: уже можно устраивать экспедиции на вторые уровни? Или пока подождать проведения полной инвентаризации тамошних плюшек?

Мое впечатление от плагина MinorSkillBonus двоякое. Как бы да, круто изменяет развитие персонажа, универсального и разностороннего бойца сделать становится сложно. Характеристики увеличиваются медленно с ростом уровней, так как множители редко когда достигают значений 3, разве что на одну характеристику только. Как следствие - грозные враги попадутся быстрей, чем персонаж "созреет". Это заставит серьезней относиться к прокачке, а не просто себе играть. Поэтому хорошо, что его можно будет отключать при установке.

Поддерживаю перенос настройки уровня сложности до выхода из канцелярии, так как сам хотел бы попробовать играть с GCD, о чем и упоминал еще в начале старта MFR2 (конечно, после релиза).

Еще хотелось бы напомнить о привнесении в игру новых заклинаний, которые должны были компенсировать "оскопление" школы Восстановления. А может быть лучше вернуть, как было?

целую, обнимаю


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru