Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2941
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Здравствуйте, господа мутсеры!
Хочу уточнить: таки нужно после последних столь серьезных обнов начать новую игру? А то стали попадаться висящие в воздухе вещи и отсутствие кое где текстур, как вокруг входа во второй (верхний) кабинет архимага.
И вопрос по гробницам: уже можно устраивать экспедиции на вторые уровни? Или пока подождать проведения полной инвентаризации тамошних плюшек?

Мое впечатление от плагина MinorSkillBonus двоякое. Как бы да, круто изменяет развитие персонажа, универсального и разностороннего бойца сделать становится сложно. Характеристики увеличиваются медленно с ростом уровней, так как множители редко когда достигают значений 3, разве что на одну характеристику только. Как следствие - грозные враги попадутся быстрей, чем персонаж "созреет". Это заставит серьезней относиться к прокачке, а не просто себе играть. Поэтому хорошо, что его можно будет отключать при установке.

Поддерживаю перенос настройки уровня сложности до выхода из канцелярии, так как сам хотел бы попробовать играть с GCD, о чем и упоминал еще в начале старта MFR2 (конечно, после релиза).


Новая игра не требуется, но избежать пропадания стен поможет лишь новая игра. После релиза обновы будут только такие, которые такого эффекта не вызовут.

Ну можно подождать с неделю, думаю за это время я успею все гробницы допилить.

Ребят, скажу сразу, GCD не без багов во первых, во вторых я на него никогда не буду опираться, т.к. я за выбор в развитии собственноручный, тут хоть что мне говори - оставлю ванильную прокачку. Поэтому перенос будет только в предрелизных работах и то, если оный ничему не навредит.

Каждый принимает решение - играть с MinorSkillBonus, или же нет, по сути это гениальное решение для любителей отыграть роль, но повторюсь - даже с этим плагином со временем все характеристики будут по 100.

Еще хотелось бы напомнить о привнесении в игру новых заклинаний, которые должны были компенсировать "оскопление" школы Восстановления. А может быть лучше вернуть, как было?


Не могу за все сразу хвататься, в планах многое. Если кто поможет с созданием новых спеллов (в рамках разумного) - от помощи не откажусь. Отказ от самодельных спеллов данного типа был давно обсужден, альтернативой этому станут новые зачарованные шмотки и спеллы. Повторюсь - у кого все хорошо с фантазией - велкам помочь! По сути работа в конструкторе простейшая, от вас требуется только проявить себя творчески.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2942
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Не могу за все сразу хвататься, в планах многое. Если кто поможет с созданием новых спеллов (в рамках разумного) - от помощи не откажусь. Отказ от самодельных спеллов данного типа был давно обсужден, альтернативой этому станут новые зачарованные шмотки и спеллы. Повторюсь - у кого все хорошо с фантазией - велкам помочь! По сути работа в конструкторе простейшая, от вас требуется только проявить себя творчески.

Я уже думаю над этим вторую неделю, но как-то моя схема взаимодействий никак не складывается. Но единственное, что могу сказать - одними заклинаниями тут сыт не будешь, маги по играбельности на 30м лвле становятся примерно такими, как воин на 12-15м и это не только вина урезания восстановления, а скорее комплексные нерфы от сборки и от МСР. Постараюсь все же сделать что-то примерное

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2943
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Еще хотелось бы напомнить о привнесении в игру новых заклинаний, которые должны были компенсировать "оскопление" школы Восстановления. А может быть лучше вернуть, как было?


Как на счёт http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2 ?

Там вроде бы всё адекватно. Сначала было непривычно - но потом освоился. Кто будет начинать новую игру за мага - обкатайте, как оно на МФР ложится по балансу? Я гоняю с альтернативной боёвкой, по этому объективно не могу оценить, но вроде норм. Там например временные бафы улучшены по стоимости/длительности - может быть это как раз то что нужно, чтобы компенсировать невозможность зачарований.

Ребят, скажу сразу, GCD не без багов во первых, во вторых я на него никогда не буду опираться, т.к. я за выбор в развитии собственноручный, тут хоть что мне говори - оставлю ванильную прокачку. Поэтому перенос будет только в предрелизных работах и то, если оный ничему не навредит.


https://drive.google...SouLpPt0prdilco

.есп от крайней на текущий момент версии EVA, вызов меню сложности перенесён с двери канцелярии на "Справку об освобождении".

Даже не представляю какие баги могут случиться с сохранками от такого действия.


Я тоже не представляю. Затронуто 2 скрипта - дверь канцелярии и бумаги. В одном убрана, в другом - добавлена 1 строчка, запускающая скрипт вызова меню сложности, который сразу же останавливается и больше нигде не используется. Вмешательства минимальные, дел на полторы минуты. Ни с какими другими скриптами и переменными связи нет.

Только новая игра решит траблы.


А оно тащемта и нужно только для новой игры в режиме выживания, чтобы GCD в начале посчитал уже сниженные характеристики :shovigovorite:
Я пробовал сделать патч, чтобы сам GCD запускался позже, но он сцуко слишком хитрый, и в этом случае думает, что игра не новая.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 20 Ноябрь 2017 - 12:14 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2944
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Как на счёт http://www.fullrest....koy-sistemyi_m2 ?

Там вроде бы всё адекватно. Сначала было непривычно - но потом освоился. Кто будет начинать новую игру за мага - обкатайте, как оно на МФР ложится по балансу? Я гоняю с альтернативной боёвкой, по этому объективно не могу оценить, но вроде норм. Там например временные бафы улучшены по стоимости/длительности - может быть это как раз то что нужно, чтобы компенсировать невозможность зачарований.

ок, я посмотрю. но бафы бафами, но у нас все еще мобы с 300+ hp уже на 10м уровне, стоимость бафов врятли отменит то, что нам нужно кастануть 3.5 заклинания на 90 дамага или пытаться выжить кастуя десятки более слабых. Хотя в целом мне понравилось. Там еще в подфоруме разработки такое же для зачарований парень пилит, думаю стоит его поддержать. хотя сначала надо попробовать то, что он предлагает

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2945
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

ок, я посмотрю. но бафы бафами, но у нас все еще мобы с 300+ hp уже на 10м уровне, стоимость бафов врятли отменит то, что нам нужно кастануть 3.5 заклинания на 90 дамага или пытаться выжить кастуя десятки более слабых. Хотя в целом мне понравилось. Там еще в подфоруме разработки такое же для зачарований парень пилит, думаю стоит его поддержать. хотя сначала надо попробовать то, что он предлагает


Ну вот в альтернативной боёвке - динамическая регенерация маны как в Обливионе, что ессно - очень сильная фича для магов. (хотя на пепельного упыря на 10 лвл всё равно не хватает) Но подозреваю, что большинство олдфагов такое не одобрит (ну и зря).

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 20 Ноябрь 2017 - 02:32 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2946
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Ну вот в альтернативной боёвке - динамическая регенерация маны как в Обливионе, что ессно - очень сильная фича для магов. (хотя на пепельного упыря на 10 лвл всё равно не хватает) Но подозреваю, что большинство олдфагов такое не одобрит (ну и зря).

ну я сам не фанат, но всегда можно сделать заклинания регенерации маны, чо. Как по мне атмосферненько. опять же все эти "балансировщики" до тех пор пока у нас НПС не научились уму-разуму будут помогать только игроку, который будет этим пользоваться

Например, я вот на 2х персах уже насобирал тонны ресов для крафта но как-то скрафтил только хитиновые наплечники. И проблема не в том, что я долго ходил просто в коже нетча, а потом вдруг на меня напали ассасины и примерно тогда же я стал главой ГБ и взял себе стекло. Вопрос в том, что крафт нужен только чтобы себя занять. Например все стандартные навыки для чего-то нужны. Можно конечно ниразу не кастануть на себя невидимость, но ее эффект есть в и в зельях и в готовых предметах. Можно ходить без доспеха и с палкой, но если ты найдешь молоток - то почему бы не починить себя самому. в ванили еще и поднимишь себе статов с этого, если это не приоритетный навык, а он скорей всего не приоритетный. При этом рецепты крафта достаточно редки, даже базовых рецептов нет в продаже у кузнецов (возможно я плохо искал, но у тех, с которыми торговал, их не было), прокачка этого скила не дает никаких бонусов к параметрам, а экономическая целесообразность сомнительна. Возможно, ребята таки допилят этот момент. Например в Скуриме хоть система крафта тоже не особо полезна, но она дает плюшки в виде заточек и это можно использовать и использовать всеми.
Так и с магией - то, что плагин поменяет цены и урон от заклинаний во многом усилит НПС и это хорошо, но игрок просто может не использовать стандартные заклинания или уровень его уже таков, что необходимо что-то мощнее чем просто стандартные, а это случится всего навсего к 25му лвлу примерно, 2,5 квестовые ветки гильдий и всего часов 20-25 игры, если не бежать сломя голову.
Да и главная проблема магии Морровинда, до сих пор, - это стан через бкб отражение, которое лупит через ModHealth и не режится резистами никакими. Но раньше оно было очень редким и Крылатый сумрак был просто вау, нужно было искать обходные пути от него или там примораживать параличем пытаться, но теперь этот эффект на кждом втором (а после 15го уровня - на каждом первом) представителе даэдр и всей кастующей нежити.
Вот :)

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2947
Morrasan

Morrasan
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:159
  • Регистрация:14-Октябрь 16
  • Город:Тель Увирит

Да и главная проблема магии Морровинда, до сих пор, - это стан через бкб отражение, которое лупит через ModHealth и не режится резистами никакими. Но раньше оно было очень редким и Крылатый сумрак был просто вау, нужно было искать обходные пути от него или там примораживать параличем пытаться, но теперь этот эффект на кждом втором (а после 15го уровня - на каждом первом) представителе даэдр и всей кастующей нежити.
Вот :)

Соглашусь с автором, хотя господин Ал неоднократно повторял, что отражение в игре осталось ванильным. Очевидно, так оно и есть, вот только ощущается оно очень даже сильно. Возможно, виной всему усиленные монстры, которые в тесном штреке шахты или пещеры показывают протагонисту, где дагот зимует. Я уже отмечал, что маг-стихийник или маг-мистик к 20 уровню превращается в мага-вызывателя. А что делать супротив этих танков? Только звать подмогу в виде прокачанных бодигардов, рекомендуется вызывать парами. Иначе хлипкий маг может не выстоять, схватив хэдшот. Неоднократно на протяжении тестирования, начинал играть магом, тестируя на убойность разные школы. На местной фауне все работает прекрасно, но даедра... и нежить... Вот потому то и откладываешь заклинание школы разрушения, готовишь взамен вызов подходящей твари, а то вместо порчи шкуры противника рискуешь получить откат в виде отраженного своего же заклинания. Может быть делу поможет та великая Книга, в которой будут описаны секреты всех существ Морровинда?
Еще вот такая мысль: ведь для мага лорно владеть посохом? Значит, стоит развивать дробящее оружие. Но вот беда - небольшая дистанция поражения. Вот если бы увеличить ее, как у древкового оружия? тогда маг смог бы держать на дистанции противника, отмахиваясь посохом и особо не подставляясь под удар. Господа, как думаете?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Morrasan, 20 Ноябрь 2017 - 11:51 .


#2948
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Посох все-тки не совсем древковое оружие. Зачастую и покороче и ударная поверхность не всегда кончик. Вот если бы ему защиту +к атаке можно было бы присать - это да, это логично. Хотя опять же, защита не от всего, но это учже условности игры.

А нет в игре какого-то баффа: неотражаемые заклинания на Н секунд?

целую, обнимаю

#2949
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Да и главная проблема магии Морровинда, до сих пор, - это стан через бкб отражение


Вот в МСР есть опция:


Когда вы произносите заклинание поглощения, например, здоровья и противник его отражает, вы начинаете поглощать здоровье у самого себя и его уровень у вас не изменяется. Вероятней всего так не было задумано, поэтому теперь в таком случае ваше здоровье будет поглощать противник.


Который почему-то засунули в "фиксы" а не в "геймплей". Хотя "вероятней всего". Вот если это выключить - можно хотя бы себя не убивать об отражения.

А ещё когда-то на PES видел плагин, меняющий даэдрам Отражение на Поглощение. Более справедливо, да и некая логика есть - если созвездие Атронах даёт поглощение, почему настоящий атронах должен делать что-то другое?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 21 Ноябрь 2017 - 08:31 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2950
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А ещё когда-то на PES видел плагин, меняющий даэдрам Отражение на Поглощение. Более справедливо, да и некая логика есть - если созвездие Атронах даёт поглощение, почему настоящий атронах должен делать что-то другое?


Можно легко реализовать следующим образом, нынешние 20% отражения распилить на 10% отражения и 10% поглощения. Как вам такой вариант, который по идее устроит обе стороны?

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2951
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Можно легко реализовать следующим образом, нынешние 20% отражения распилить на 10% отражения и 10% поглощения. Как вам такой вариант, который по идее устроит обе стороны?


А кто вторая сторона? :-D Я видел только жалобы на нереальное отражение.

Оно и не удивительно. Если раньше, убивая моба с 2х нюков, статистический шанс убиться об его 20% отражение был 2/5, то сейчас, когда каждому нужно по 10 таких же, вероятность самовыпила мага переваливает сильно за 146%

Бредово это. И главное - для чего? Чтобы кнопку save/load теребить побольше? Так теребите её просто так, зачем для этого моды.

Убрал зависимость от ТР и БМ (может сам случайно внёс пока правил, хз). Добавил авторов и описание.
Размещенное изображение Detailed_Morrowind_1.esp 243,35К


Морроу, а ты на базе нечищенной версии что ли делал? Чищенная же "2" называлась. Или переименовал?

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 21 Ноябрь 2017 - 03:08 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2952
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 619
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Морроу, а ты на базе нечищенной версии что ли делал? Чищенная же "2" называлась. Или переименовал?

Переименовал взад, чтобы у пользователей не было кучи Детэйлд Муравиндов в папке. Это и для дальнейших обновлений важно. Версию вбивать нужно в поле в лаунчере, рядом с автором и описанием, ну и в ридми, а не в название самого плагина (ну если только для стабильных итераций, типа GFM 6.3.2, а уж 6.3.2.1488 или 6.3.2.6969 – в поле для версии и в сопроводительное ридми).

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2953
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

А кто вторая сторона? :-D Я видел только жалобы на нереальное отражение.

Оно и не удивительно. Если раньше, убивая моба с 2х нюков, статистический шанс убиться об его 20% отражение был 2/5, то сейчас, когда каждому нужно по 10 таких же, вероятность самовыпила мага переваливает сильно за 146%


Я)

Да нет кстати, нормально деструктором живется, мой маг уже почти 20 лвла, данмер-подмастерья, думаю запилить даже несколько видосов по выпиливанию разных вражин в мире мфр, все вполне терпимо.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2954
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Можно легко реализовать следующим образом, нынешние 20% отражения распилить на 10% отражения и 10% поглощения. Как вам такой вариант, который по идее устроит обе стороны?

я бы оставил 5-7% отражения и 10-25% поглощения - как по мне это добавит и разнообразия и все же решит проблему кнопки F9


Да нет кстати, нормально деструктором живется, мой маг уже почти 20 лвла, данмер-подмастерья, думаю запилить даже несколько видосов по выпиливанию разных вражин в мире мфр, все вполне терпимо.

было бы интересно посмотреть

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2955
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Посетила тут после пары пива мысль о зельях: чем прыгать выше головы (возможностей движка) с запретами питья зелий подряд, использования меню во время боя или анимации выпивания, может просто "размазать" эффект лечилок? Например, для качественного зелья, вместо 20 на 5 секунд, сделать 5 на 20 секунд, или даже 1-5 для менее предсказуемого эффекта?

Обычно ведь как бывает - получил крит по кумполу - упал - открыл меню - выпил 5 банок, чтобы следующим же ударом не добили. А с таким длительным эффектом понадобится в лучшем случае, пить в 4 раза больше банок для получения того же мгновенного регена. (см. моё предыдущее предложение, касающееся влияния веса носимых предметов на скорость)

Плюс, опять же, тактика: если дела плохи, придётся отступить в безопасное место, подлечиться, и вернуться, а не оживать моментально.

Ну и в отсутствии анимации можно представить, что персонаж потихоньку попивает эту литровую баклашку с зельем, постепенно ощущая эфект, а не заглатывает залпом вместе с тарой и пробкой.

Идеально конечно, если бы эффекты от аналогичных баффов складывались не по действию, а по времени: выпил 2 зелья - сначала действует одно, потом второе. Но это опять же к автору МСР.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 22 Ноябрь 2017 - 01:56 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2956
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 104
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

или даже 1-5 для менее предсказуемого эффекта?

С зельями так нельзя, только с заклинаниями и зачарованиями.

целую, обнимаю

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#2957
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

С зельями так нельзя, только с заклинаниями и зачарованиями.


И правда. Не суть, главное - сила/продолжительность.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2958
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

И правда. Не суть, главное - сила/продолжительность.


Всегда есть самодельные зелья) С ними в таком случае как поступим?

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2959
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Всегда есть самодельные зелья) С ними в таком случае как поступим?


Там хардкод, даже ГМСТ никаких нет? Тогда самодельные придётся оставить как есть. Должны же быть какие-то преимущества использования алхимии.

целую, обнимаю
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2960
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Там хардкод, даже ГМСТ никаких нет? Тогда самодельные придётся оставить как есть. Должны же быть какие-то преимущества использования алхимии.


ну мне идея растягивания действия зелья вместо моментального эффекта импонирует. Кто что еще выскажет на этот счет?

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru