Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3101
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

опять не перевелось макс золото торговцев..


Проклятый баг КСа, при каждом сохранении плагина такое происходит. И как всегда, лень вычищать промежуточные версии. Это не страшно на данном этапе. Пиши если найдёшь ещё эти швы, ну и по тем местам где раньше были прогуляйся, посмотри как стало. Их в КС бывает трудно увидеть.

то ли это проблемы текстур или же проблемы с освещением


Странная штука. Такое в ванильном Морре с освещением происходило, но после какого-то обновления то ли МСР то ли MGE я это замечать перестал. Может заскринишь настройки MGE?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3102
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:24-Июнь 14

Такое в ванильном Морре с освещением происходило, но после какого-то обновления то ли МСР то ли MGE я это замечать перестал. Может заскринишь настройки MGE?

Поставил дефолт настройки на пробу ( пресет из папки mge_profiles ) , сгенерил ландшафт и пр по новой - трабл на том же месте и в том же виде, как собственно и с моими же настройками ( в шейдеры не лез )
Это именно эффект свечения от призрачного барьера, то ярче то бледнее - видимо, как-то накладывается неадекватно на текстуру ландшафта, как и в случае с освещением в балморе и гробницах...
Мои настройки:
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
В версии 1.5 призрачный предел вообще свет не отбрасывает на землю кстати
Размещенное изображение

В Суране дом либо снесли и осталась одна лестница, либо его еще не достроили :)
Размещенное изображение

Сообщение изменено: icerock, 31 Декабрь 2017 - 12:57 .


#3103
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Друзья, вынужден предупредить, что по техническим проблемам я не могу в ближнее время кидать обновления. Незнаю как, но постараюсь решить вопрос в ближнее время.

http://www.fullrest....post__p__968114

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3104
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Вивек, округ св. Делина, второй этаж, комната Север-два - дверь вроде как заперта, но нет отображения уровня замка. Вскрыл через консоль, внутри почти пустая комната, одна только книга на столе лежит. Что с ней?

В Суране дом либо снесли и осталась одна лестница, либо его еще не достроили :)

Походу зачем-то изменили ландшафт. Гильдия охранников из фермерского мода (многострадального) вообще куда-то уплыла
Размещенное изображение
Размещенное изображение

не могу в ближнее время кидать обновления

Грустно.
У солей пепла два одинаковых алхимических свойства.
Размещенное изображение

С плантациями та же беда, хоть летающую траву и почистили. Вот плантация Дирары Дром, вообще весь фермерский мод - это сплошной ужас.
Размещенное изображение

Еще на втором этаже у кузнеца в Тель Море стоит сундук, сложность 70. Никакими заклинаниями не берется, нагло их игнорирует. Отмычками не пробовал, навык не позволит.
Размещенное изображение

Сообщение изменено: LazyFatFox, 31 Декабрь 2017 - 04:59 .


#3105
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

В Суране дом либо снесли и осталась одна лестница, либо его еще не достроили :)
Размещенное изображение




Походу зачем-то изменили ландшафт. Гильдия охранников из фермерского мода (многострадального) вообще куда-то уплыла
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Грустно.
С плантациями та же беда, хоть летающую траву и почистили. Вот плантация Дирары Дром, вообще весь фермерский мод - это сплошной ужас.


Этот сраный доисторический мод меняет где ни попадя землю почём зря, при чём так что появляются уже даже не стыки, а откровенно дырки в земле, которые вообще хз как править. C Texture Fix наверняка ещё больше конфликтов будет. Я адаптировать фикс под это гуано не намерен точно, если Элу так хочется с ним возиться - пускай переделывает фермы. Траву если переделали - только зря испортили считай.

Сообщение изменено: Ao3, 31 Декабрь 2017 - 05:58 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3106
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 607
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Вивек, округ св. Делина, второй этаж, комната Север-два - дверь вроде как заперта, но нет отображения уровня замка. Вскрыл через консоль, внутри почти пустая комната, одна только книга на столе лежит. Что с ней?

С ней всё хорошо. Дверь открывается ключом, ключ может достаться персонажу при некоторых условиях.Рядом должен стоять ординатор, в качестве намёка на способ получения ключа.

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#3107
icerock

icerock
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:64
  • Регистрация:24-Июнь 14
Все в том же суране "Школа для обучения охранников" Фарис Сарандис говрит, что он мол мастер строевой подготовки и обучает защите, древковому оружию и длинным клинкам, НО на деле учит совсем другим навыкам )
Размещенное изображение Размещенное изображение
в этом же сдании ) крошки лилипуты которых можно нанять эт так задумано или глюк ? ( знатно поржал когда их увидел )
Размещенное изображение

Сообщение изменено: icerock, 31 Декабрь 2017 - 06:43 .


#3108
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17

в этом же сдании ) крошки лилипуты которых можно нанять эт так задумано или глюк

Я играл уже с этим модом и никаких коротышек там не было. Даже не знаю, чего это они и как это исправить (поправил бы уже сам).
А так, эта мелочь спокойно бегает под оградой, теряется в траве, застревает в камнях. Тут уж либо глобально править этот мод, либо сносить, дабы глаза не мозолил. Позорище же.

Еще один замок, имунный к открыванию, на этот раз в Вивеке, у торговки Джинн в каналах кв.Чужеземцев.
Размещенное изображение

PS: Не мешало бы где-нибудь (в книге, всплывающих сообщениях) указать, какой уровень характеристик требуется для того, чтобы напялить какой-либо артефакт. А то нельзя и все тут.

Сообщение изменено: LazyFatFox, 31 Декабрь 2017 - 07:07 .


#3109
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
Всех с Новым Годом 2018!!!!

#3110
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
В новом году исправим/удалим все «плохие» моды и недоработки. Мы победим, не сомневайтесь)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3111
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск
Not able to find Knee part in al_bp_elven_greaves_knee.
Not able to find Upper Leg part in al_bp_elven_greaves_ul.
TES3Stream Warning: Model "Meshes\_slt\md_silt_boot_ashen_one.nif" tex not found "Textures\_slt\md_silt_ashwalkers.dds"
Ошибки из варнинг.тхт при попытке надеть пеплоступы на манекен или ГГ вылет.После надевания эльфийских понож вылета нет, только записи в варнинг.

Сообщение изменено: andreyanykey, 01 Январь 2018 - 01:40 .


#3112
Nastydissonance

Nastydissonance
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:15-Февраль 17
  • Город:Садрит Мора
С Новым Годом, мутсеры! Желаю неиссякаемых сил, вдохновения и энтузиазма! Свершения самых смелых надежд и желаний!

#3113
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Пассажирский корабль в Садрит Море, небольшой косяк.
Размещенное изображение

Рядом с пещерой на горе Канд, где атронахи вопросы задают, растет такой вот цветочек, открывается почему-то по старинке.
Размещенное изображение

Данный товарищ с плантации Дрена (в сторожке сидит) во время боя использует исцеляющее заклинание, вот только вылечил почему-то меня. Проверьте, кажется его хилка стоит "на касание".
Размещенное изображение

#3114
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:897
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде
2018 ый год )
МФР развивается дальше и собирает вокруг себя фанатов моррки что не может не радовать.
Ал, ты сделал гвоздем еще одну зарубку на стене? ))

Сообщение изменено: Тиберий, 01 Январь 2018 - 05:44 .

"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#3115
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Пассажирский корабль в Садрит Море, небольшой косяк.
Размещенное изображение


Пропустил, когда объединял More Detailed Places и Dock Clutter. Исправлено!

https://drive.google..._9WoL7MkXnSu2hy
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3116
LazyFatFox

LazyFatFox
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:27-Декабрь 17
Продолжаем. Проверил заклинание Гатала Ллетри с плантации Дрена, и правда, у него в арсенале лечение касанием. Может поменять ему эффект от заклинания, пусть не занимается работой Храма?
Размещенное изображение

И, кто тоже играет за мага, не возникало проблем с открытием замков? Причем не всех, а каких-то избранных, вроде этих в ГМ Альд'руна.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Я их все скриню на всякий случай, мало ли.

Ну и Вивек по старинке радует:
Размещенное изображение

#3117
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07
Кальдера.

Гробница в доме Неделаса: в родовой урне Хренасов, или как их там, обнаружилась Слизь Метеора - уникальный ингредиент-пасхалка, который должен быть только в "Растении по имени Чарльз".

Пещера банды Дро'Жирра: я понимаю, что новые закрытые двери и ключи - это типа круто и куча ручного труда, но какую-то хоть логику в их расположении надо соблюдать? Почему новый ключ от клетки с рабами лежит на истлевших останках, на острове посреди лавы, в скрытой области пещеры. Его что, 30 лет назад потеряли и забыли?

Сообщение изменено: Ao3, 01 Январь 2018 - 08:50 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3118
andreyanykey

andreyanykey
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:204
  • Регистрация:10-Февраль 17
  • Город:Омск

Кальдера.

Гробница в доме Неделаса: в родовой урне Хренасов, или как их там, обнаружилась Слизь Метеора - уникальный ингредиент-пасхалка, который должен быть только в "Растении по имени Чарльз".

Пещера банды Дро'Жирра: я понимаю, что новые закрытые двери и ключи - это типа круто и куча ручного труда, но какую-то хоть логику в их расположении надо соблюдать? Почему новый ключ от клетки с рабами лежит на истлевших останках, на острове посреди лавы, в скрытой области пещеры. Его что, 30 лет назад потеряли и забыли?

Про ключ от камеры рабов поддерживаю, действительно не логично.

Еще есть хотелочка, Сделать комбинацию клавиш для перекладывания вещей в контейнеры по щелчку. К примеру Шифт+лкм, или еще как нибудь. а то надоело мышкой коврик стирать.

#3119
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 907
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

2018 ый год )
МФР развивается дальше и собирает вокруг себя фанатов моррки что не может не радовать.
Ал, ты сделал гвоздем еще одну зарубку на стене? ))


ЗАрубил)

Просьба к Морроу, если есть возможность, обновить баг-лист в теме.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3120
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17
Приподнятая над полкой миска в Башне Заката Призрачных Врат.

Вложенный файл  35.jpg   752,4 КБ   69 Скачано

Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.

Вложенный файл  36.jpg   917,3 КБ   80 Скачано

Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.

Вложенный файл  37.jpg   974,02 КБ   110 Скачано

Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").

Вложенный файл  38.jpg   903,43 КБ   119 Скачано

Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.

Вложенный файл  39.jpg   692,71 КБ   52 Скачано


И еще хотелось бы предложить идею, чтобы во время бури уменьшался шанс попадания при использовании оружия дальнего боя. Самое простое - через уменьшение значения навыка Меткость на несколько десятков. Дополнительно можно было бы реализовать перк, который бы нивелировал или хотя бы смягчал этот дебафф.

Кстати, о перках. Будет ли хотя бы часть из них распространяться также и на НПС? Или же владеть ими предписано только игроку?


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru