Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 480
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#3261
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Всеми руками, за!

Но стоит все таки пересмотреть сроки по обучению у мастеров, сократить время, хотя бы до 1 часа,
иначе будем играть в симулятор ночи)
Днем целый день учится, вечером спать в таверне, ночью бродить по море в обнимку с вампирами.

Вообще не вижу проблем: учиться можно 5 раз за уровень (ещё 5 поднятий навыков – самостоятельно). Каждое обучение занимает время. Ждать через T или идти заниматься своими делами — ваш выбор. От того, что вы проматываете время через T, стоя на месте, никто в игре не умирает кроме здравого смысла.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3262
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14
По ожиданию поддерживаю, но главное, чтобы это не вредило нескольким заданием, где нужно ожидать в "полях".

#3263
qazwsxedc123

qazwsxedc123
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:04-Январь 18
Вопрос возник по сборке: для чего в комнате главы гильдии магов "кодекс аркана"?
У меня навык разрушения 100 и максимальный уровень знания этой школы в книге. И совершенно непонятно, что это дает. Заклинания в ней такие же, как везде, да и по мане стоят столько же.

+ не знаю баг или фича.
В даэдрических руинах ануднабия дверь, которая не открывается без ключа. 1 даэдрический ключ нашел, но он не подходит. Обошел все руины + оба уровня связанной с ними гробницы и никаких ключей больше нет.

Сообщение изменено: qazwsxedc123, 24 Февраль 2018 - 07:17 .


#3264
StJoker

StJoker
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:20-Август 16
Тестирую сборку, сложность - лёгкая. Скрытность - 100, удача - 60, хамелеон - 30. Вероятность украсть что либо со спины при среднем освещении весом более 3 (кг?) КРАЙНЕ МАЛА. При этом при полном освещении без индикатора кражи можно "присесть" перед лицом персонажа и вытащить хоть весь инвентарь при условии, что в пачке за раз будет не более 2 (кг). Это нормальное поведение? Как рассчитывается вероятность успеха карманной кражи?

#3265
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Тестирую сборку, сложность - лёгкая. Скрытность - 100, удача - 60, хамелеон - 30. Вероятность украсть что либо со спины при среднем освещении весом более 3 (кг?) КРАЙНЕ МАЛА. При этом при полном освещении без индикатора кражи можно "присесть" перед лицом персонажа и вытащить хоть весь инвентарь при условии, что в пачке за раз будет не более 2 (кг). Это нормальное поведение? Как рассчитывается вероятность успеха карманной кражи?

Свет в игре не работает: это вам не Thief и прочие стелсы.
В сборке есть Morrowind Code Patch. В нём есть опция «Реконструированное воровство»:

Карманничество в стандартном Морровинде имеет сломанную механику. Шанс украсть что-либо дороже 100 септимов минимален (около 5%) вне зависимости от уровня персонажа и его характеристик. У вора с уровнем скрытности 40 и ловкости 60 шанс украсть у торговца с минимальным уровнем противодействующего навыка (скрытность 5) вещь стоимостью 15 септимов ниже 60%, в таком случае персонаж часто попадается на воровстве просто закрыв окно инвентаря. Это простейший сценарий, когда уверенный успех должен составлять более 90%, но всё ухудшается при попытке обокрасть NPC с нормальным уровнем скрытности. Наконец, шанс успешного воровства ограничен 75% и проверяется как при попытке воровства предмета, так и при закрытии инвентаря. Всё это вместе даёт персонажу 44% шанс быть пойманным вне зависимости от его характеристик.

Эта функция полностью перерабатывает воровские вычисления, базируя их на весе, и понижает шанс быть пойманным. Теперь начинать воровским персонажем стало легче, а легче всего украсть то, что имеет маленький вес - драгоценности и золото. Но выбирайте жертву внимательно - вероятность, что разведчики, воры и опытные путешественники заметят вас выше, чем в случае с другими персонажами. Попытка украсть что-то ощутимо тяжёлое, например, книгу или оружие, может привести к плачевным последствиям. Ограничения шанса на успешное воровство больше нет, и вор с базовыми характеристиками не будет пойман при закрытии окна инвентаря жертвы.


Сообщение изменено: morrow, 25 Февраль 2018 - 06:10 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3266
magnus_ua

magnus_ua
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:31-Январь 18
Извините за офтоп
Давно встречал мод позволяющий редактировать список заклинаний игрока - т.е. удалять не нужные и переименовывать полезные - очень не хватает.

Для желающих ввести большинство ограничений - берите пример с фанатов Dark Souls - сам себе ставишь рамки - и с ними играешь.

На скриншотах - пустые сундуки, были хорошо закрыты и в труднодоступных местах.

Вложенные файлы



#3267
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 091
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

На скриншотах - пустые сундуки, были хорошо закрыты и в труднодоступных местах.

И в чём проблема?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3268
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 359
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

И в чём проблема?

Ну, наверное в том, что они были пустые.

Т.е. пустые не стоит делать закрытыми, чтобы не вводить игрока в заблуждение - как-то так.
А по-хорошему, в них напрашивается какой-то лут (толку закрывать сундук на хороший замок, если там ни черта нет)?

#3269
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:20 091
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Ну, наверное в том, что они были пустые.

Т.е. пустые не стоит делать закрытыми, чтобы не вводить игрока в заблуждение - как-то так.
А по-хорошему, в них напрашивается какой-то лут (толку закрывать сундук на хороший замок, если там ни черта нет)?

А чего б не закрыть? Если бы у меня был абсолютно пустой дом, то я бы его тоже закрывал на замок, чтобы там бомжи не завелись.
Так и с сейфом - я всё равно буду закрывать пустой сейф, а не держать его раскрытым нараспашку.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#3270
StJoker

StJoker
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:20-Август 16

Давно встречал мод позволяющий редактировать список заклинаний игрока - т.е. удалять не нужные и переименовывать полезные - очень не хватает.


Shift + LMB по ненужному заклинанию.

#3271
Warrrl

Warrrl
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:43
  • Регистрация:02-Февраль 17
  • Город:Чита
Насчет сундуков, спрятанных и тщательно запертых: в хотелках-напоминалках я уже этот вопрос поднимал.Ответ был неутешительным-Его Величество РАНДОМ ,и он НЕПОБЕДИМ...

#3272
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 538
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Насчет сундуков, спрятанных и тщательно запертых: в хотелках-напоминалках я уже этот вопрос поднимал.Ответ был неутешительным-Его Величество РАНДОМ ,и он НЕПОБЕДИМ...

Ну, так всё правильно. Не за каждым сложным замком миллиону лежать!

Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#3273
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:68
  • Регистрация:17-Август 15
1. подскажите пожалуйста много ли критичных багов в сборке и можно ли комфортно играть в нее на данном этапе? (последняя версия 1,5 меня более чем устраивала)
2. а то количество красного в баг-листе несколько сильно смущает...

#3274
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:30-Октябрь 16
Да, именно это я тоже хотел спросить. 2 года наверное уже жду точно 2.0 сборки. Её еще наверное минимум год пилить будут, терпения конечно уже нет. :(

#3275
Toyrus

Toyrus
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:31
  • Регистрация:02-Ноябрь 14
  • Город:Псков
И я присоединюсь к вопросу, сколько приблизительно ждать или можно ли играть спокойно в данную. Играть принципиально не во что =(

#3276
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России
Если не нужен крафт и перки, то можно играть и сейчас. Насколько видно критичных багов скорее всего вы не поймаете. Главное не начинать играть в ЕСО - паразит на теле ТЕС.

#3277
magnus_ua

magnus_ua
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:31-Январь 18

Shift + LMB по ненужному заклинанию.

удалить дает, переименовать/сортировать нет (
  • (\__/)
  • (='.'=)
  • E[:]|||||[:]З
  • (")_(")
Зашел в Суран, на рынке рабов можно купить только 1 раба, и того мелкого, малахо.
В школе охранников такая же беда, только 1 и мелкий (

Вложенные файлы


Сообщение изменено: magnus_ua, 09 Март 2018 - 10:34 .


#3278
Alingar

Alingar
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:09-Март 18
Здравия всем)
Можно задать такой вот вопрос - будут ли работать сохранения от чистого Morroind?
От 1С естественно.

#3279
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Здравия всем)
Можно задать такой вот вопрос - будут ли работать сохранения от чистого Morroind?
От 1С естественно.

Нет


удалить дает, переименовать/сортировать нет (
Зашел в Суран, на рынке рабов можно купить только 1 раба, и того мелкого, малахо.
В школе охранников такая же беда, только 1 и мелкий (

Переименовывать и отсортировывать и не получится. Не помню мода, чтобы этим можно было заниматься.
По Сурану – это злосчастный плагин с фермами: есть в баглисте.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#3280
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 512
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Можно задать такой вот вопрос - будут ли работать сохранения от чистого Morroind?
От 1С естественно.

Будут. Но плохо. Количество багов и несоответствющих замыслу репака моментов будет прямо пропорционально числу затронутых в сохранении объектов (а их уже при генерации персонажа затрагивается немало).
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru