Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#3361
tfever

tfever
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:22-Май 18

кАпец, вы издеваетесь что ли??? Стоит голый норд... и у него вместо трусов или писоса... кароче он(а) трап, спасибо за сломанную психику , автор. Либо это прикол, либо это больная фантазия. Я хз как этот баг мог появится, ведь груди у него не было. Спасибо Галлео, что у него есть норм реплейсер, который это исправил, теперь мужчины - это мужчины. ППЦ ПРОСТО! 


#3362
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:135
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

Да что вас всех так волнует этот вопрос? Последние две страницы про писюны (((=

 

 

По существу, я правильно понял, что релиз 2.0 планируется на конец лета? А то что то поиграть захотелось, играл в 1.5 вроде бы, но коли работа над проектом была восстановлена с тех пор, то наверное стоит и подождать...

 

Есть ли список модов вошедших в 2.0? прочитал страниц 10 последних, не нашел информации?

OpenMW    Классический клиент


#3363
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Есть ли список модов вошедших в 2.0? прочитал страниц 10 последних, не нашел информации?

http://www.fullrest....-manual-mfr-20/ — недоделанный мануал.

 

Включу Вангу и скажу, что 2.0 точно не выйдет в конце лета. Да даже в конце года не выйдет, учитывая, что должна быть ещё одна предфинальная бета-версия.

Сообщение изменено: morrow, 27 Май 2018 - 03:41 .

d22f522e.jpg


#3364
Amebko

Amebko
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:135
  • Регистрация:22-Январь 12
  • Город:R'lyeh

 

Есть ли список модов вошедших в 2.0? прочитал страниц 10 последних, не нашел информации?

http://www.fullrest....-manual-mfr-20/ — недоделанный мануал.

 

Включу Вангу и скажу, что 2.0 точно не выйдет в конце лета. Да даже в конце года с=не выйдет, учитывая, что должна быть ещё одна предфинальная бета-версия.

 

Спасибо! (=

 

Ну про дату выхода я так и понял... Обычно релизы двигаются из года в год. Релиз - это горизонт. Горизонт - воображаемая линия, отодвигающаяся по мере приближения к ней

OpenMW    Классический клиент


#3365
Xarad

Xarad
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Февраль 17

Пара моментов которые надо б поправить еще с оригинала.

 

Ослабить знак атронах примерно до 20 поглощения и убрать повышение маны т.к. другие знаки на его фоне мало что дают.Пробовал менять, с ним я могу много на кого лезть сквозь  магию, без него я все еще слаб.Так игра дает дольше вызов,да и разнообразие в выборе знака будет.

 

 Усилить рядовых  магов.В основном их алгоритм пару заклов и в рукопашную.Может  одеть их в доспехи и дать норм оружие?Может больше маны и норм призыв всем.Сильно легко сейчас с ними.Накручивание сложности им ничего не дает в отличии от воинов.

 

Багов пока не нашел).


#3366
Sola Rajdanto

Sola Rajdanto
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:25
  • Регистрация:12-Сентябрь 17

Что-то все совсем стихло. Надо бы расшевелить темку порцией прошлогодних багов и прочих странностей, о которых я поленился сообщить, а также новыми, что заметил на днях, вернувшись в игру.


Вивек, Округ Редоран, поместье Дралор. Висящие в воздухе ящики.

gYU0c2wR_150x150.jpg

По-моему, неподходящее название для столь большого контейнера.

gZL5LkL0_150x150.jpg

В обоих Кровавых залах Арены мехи застряли в плавильных печах.

gxKQQNDE_150x150.jpg

 

gy0kI7M9_150x150.jpg

Пара моментов, требующих исправления: "Уверен" -> "Уверена"; "Рернис" -> "Фрернис".

gz44c3aZ_150x150.jpg

Зачем в глазницах нужны эти яркие красные огоньки? И что с текстурами у этих гребней? Сильно контрастирует со стандартными индорильскими шлемами.

h0tuVuGO_150x150.jpg

 

h1YDUMKC_150x150.jpg

Округ Святого Делина, пояс Юг-Один. Миска над полкой.

h2Vrbbkx_150x150.jpg

Висящая над полом свеча на складе в округе Святого Олмса.

h3ZQ6T6h_150x150.jpg

Омесу Хларис, находящаяся в убежище Драма Беро, отзывается о себе в мужском роде ("отвечал").

h4gNz4Pw_150x150.jpg

Если, не состоя в Доме Редоран, выполнить квест Фарал Ретеран ("Клевета Мерила Хлаало"), а затем снова спросить ее о заданиях, то она продолжит повторять одно и то же, будто бы я и не выполнял этот квест вовсе.

h5mKbiu1_150x150.jpg

Щель в пещере Шушиши.

h8uYd67d_150x150.jpg

Во-первых, опечатка в слове "манЕкен". Во-вторых, никакое оружие на манекенах не отображается.

h9ILZRqS_150x150.jpg

 

hAg7q3Ho_150x150.jpg

Голам Отрелас носит эбонитовые доспехи, из даэдрика у него только шлем (в бою). И было бы корректнее вместо "использует двуручные клинки" написать "использует два клинка". Или хотя бы "парные клинки".

hBcEbOdJ_150x150.jpg

 

hC2VpXXw_150x150.jpg

В Восе путники, прибывающие с корабля, застревают между ящиком и бочкой, стоящими у них на пути.

hDHBiMtu_150x150.jpg

Пара висящих в воздухе бочек в пещере Сурирулк.

hElt1Wod_150x150.jpg

 

hFzX5zI7_150x150.jpg

Джим Стейси говорит об "отмычках", но при этом дает только одну.

hGcC1yU4_150x150.jpg

Опечатка: "присоединиться к ним" исправить на "присоединиться к нам".

hHU8LcjS_150x150.jpg

И еще одна маленькая опечатка: "ВАрен" -> "Варен".

hIJvTD6F_150x150.jpg


#3367
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:966
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

никакое оружие на манекенах не отображается.

Кстати, а должно? Манекен - вроде как мертвое тело, а автоэкипировка, насколько я помню, на оружие не распространяется.

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#3368
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Зачем в глазницах нужны эти яркие красные огоньки? И что с текстурами у этих гребней? Сильно контрастирует со стандартными индорильскими шлемами.

Новый контент, такой новый.
 

  • Голам Отрелас носит эбонитовые доспехи, из даэдрика у него только шлем (в бою). И было бы корректнее вместо "использует двуручные клинки" написать "использует два клинка". Или хотя бы "парные клинки".
  • В обоих Кровавых залах Арены мехи застряли в плавильных печах.
  • По-моему, неподходящее название для столь большого контейнера.

Это всё плагин с новой Ареной.

 

  • Вивек, Округ Редоран, поместье Дралор. Висящие в воздухе ящики.
  • Округ Святого Делина, пояс Юг-Один. Миска над полкой.
  • Висящая над полом свеча на складе в округе Святого Олмса.
  • Щель в пещере Шушиши.
  • Пара висящих в воздухе бочек в пещере Сурирулк.
  • Омесу Хларис, находящаяся в убежище Драма Беро, отзывается о себе в мужском роде ("отвечал").
  • Если, не состоя в Доме Редоран, выполнить квест Фарал Ретеран ("Клевета Мерила Хлаало"), а затем снова спросить ее о заданиях, то она продолжит повторять одно и то же, будто бы я и не выполнял этот квест вовсе.
  • Пара моментов, требующих исправления: "Уверен" -> "Уверена"; "Рернис" -> "Фрернис".
  • Опечатка: "присоединиться к ним" исправить на "присоединиться к нам".
  • И еще одна маленькая опечатка: "ВАрен" -> "Варен".

Всё в ГФМ, но то, что жирным, то требует проверки моделей: возможно реплейсеры кривые, поэтому такие косяки. Особенно с мисками была беда.

 

 

Во-первых, опечатка в слове "манЕкен". Во-вторых, никакое оружие на манекенах не отображается.

Кстати, а должно? Манекен - вроде как мертвое тело, а автоэкипировка, насколько я помню, на оружие не распространяется.

Косяк плагина с манЕкенами, точнее адаптатора-неуча))
Оружие на этих манекенах не отображается, всё правильно.

 

 

В Восе путники, прибывающие с корабля, застревают между ящиком и бочкой, стоящими у них на пути.

Это видимо нестыковка Travellers и дополнительного хлама, который Ао3, нам любезно выдал. Надо подвинуть бочки-ящики.

 

 

 

Джим Стейси говорит об "отмычках", но при этом дает только одну.

По идее тоже в ГФМ, но странно, что в оригинале он тоже говорит "lockpicks", "them", хотя даёт одну отмычку

 

 

Нет времени заносить в баглист.

Сообщение изменено: morrow, 13 Июнь 2018 - 10:38 .

d22f522e.jpg


#3369
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск
А в сборку не планируется опционально добавить другие системы прокачки? Что бы игрок при установке мог выбрать с какой ставить, так у Oblivion Association кажется было. Интересует именно какая нибудь автоматическая прокачка, что б не отвлекаться на подсчёт множителей атрибутов а просто играть.

#3370
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Я, конечно, может чего-то не понимаю, но что мешает и в ванильной системе так делать? :) Просто играть и не считать множители?

#3371
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А в сборку не планируется опционально добавить другие системы прокачки? Что бы игрок при установке мог выбрать с какой ставить, так у Oblivion Association кажется было. Интересует именно какая нибудь автоматическая прокачка, что б не отвлекаться на подсчёт множителей атрибутов а просто играть.

http://www.fullrest....c/38281-gcd-1c/
Есть небольшая несовместимость с МФР, а точнее с ЕВА.esp, но она решится (есть фикс — http://www.fullrest....8#entry966628).
Правда сам Эл вносить GCD в сборку не хочет:

Ребят, скажу сразу, GCD не без багов во первых, во вторых я на него никогда не буду опираться, т.к. я за выбор в развитии собственноручный, тут хоть что мне говори - оставлю ванильную прокачку.

Сообщение изменено: morrow, 16 Июнь 2018 - 07:29 .

d22f522e.jpg


#3372
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:37
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск
Кроме старой GCD уже есть другие подобные системы в Nexus'е, правда они все на английском. // хотя там и переводить нечего

Сообщение изменено: Ryuzecu, 24 Июнь 2018 - 03:41 .


#3373
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17

До сих пор невозможно прохождение Дома Редоран из за багованного Сарети (квест охрана для Сарети, который дает Неминда) что делать? как исправлять? А то обидно целый дом забрасывать из за этого

Сообщение изменено: Barhardt, 24 Июнь 2018 - 03:48 .


#3374
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Кроме старой GCD уже есть другие подобные системы в Nexus'е, правда они все на английском. // хотя там и переводить нечего

Предлагайте моды вот тут: http://www.fullrest....avu-mfr-repaka/

Желательно ещё и сказать какой лучше, например, если тестировали.

 

До сих пор невозможно прохождение Дома Редоран из за багованного Сарети (квест охрана для Сарети, который дает Неминда) что делать? как исправлять? А то обидно целый дом забрасывать из за этого

В чём там загвоздка? В баг-листе тут не вижу проблемы. Опишите, что там не так.

d22f522e.jpg


#3375
aerodynamic

aerodynamic
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:09-Август 12

Фуллерст 2.0 ВСЁ? С 17 года не было патчей/фиксов? Последний раз играл в версию где в Суране карлики ходили у наемников и у гильдии бойцов в Альд Руне с глючного фермерского мода. Как там щас дела у вас обстоят? АЛ ты живой? Ал всё хорошо и мы счастливы?


#3376
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Фуллерст 2.0 ВСЁ? С 17 года не было патчей/фиксов? Последний раз играл в версию где в Суране карлики ходили у наемников и у гильдии бойцов в Альд Руне с глючного фермерского мода. Как там щас дела у вас обстоят? АЛ ты живой? Ал всё хорошо и мы счастливы?

Ал обещал новую предрелизную бета-версию 2.0 уже летом.

Но не уточнял год.

YWwCUhqe_256x256.png

d22f522e.jpg


#3377
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17

Предлагайте моды вот тут: http://www.fullrest....avu-mfr-repaka/

Желательно ещё и сказать какой лучше, например, если тестировали.

 

В чём там загвоздка? В баг-листе тут не вижу проблемы. Опишите, что там не так.

Проблема в том, что когда Неминда посылает к советнику Сарети защитить его, приходишь в его поместье, а там два трупа стражников лежат. По идее после разговора с Сарети должны напасть убийцы и тогда ты отбиваешься от них тебе дают повышение и ты продолжаешь проходить линейку уже на службе у Сарети, но здесь ничего не происходит у советника в диалогах только "задания" и все, убийцы не нападают, ничего не происходит. Этот баг был подробно описан еще на 75ой странице, после чего Алсказал, что обязательно посмотрит ииии баг так и остался погубив полностью прохождение за Дом Редоран


#3378
aerodynamic

aerodynamic
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:32
  • Регистрация:09-Август 12

уже летом

Отлично, после чемпионата мира засяду аутировать. ЭВМ вот обновил, новые ААА-проекты понакачал - а ничего не цепляет, вроде красиво все сделано, а души нет. 

Спойлер

Но не уточнял год.

Точная дата релиза - вежливость королей)


#3379
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 349
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула
Точная дата релиза - вежливость королей)

 

Сколько из-за этого хороших проектов вышло в релиз сырыми и провалилось. :-(  Хорошо, что мы - не голубых кровей.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3380
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17

Сторонних плагинов не ставил, в игре ни чего не менял. Раньше я уже проходил этот квест (в 2004 вроде) и в этом квесте, когда к нему приходишь, он с тобой говорит, появляются убийцы и на тебя нападают. Сейчас когда приходишь к этому персонажу, у него ни слова о нападении на него нет (только стандартные фразы про фракцию, повышение и т.д.), хотя по идее должны быть ведь возле него валяются трупы его охранников. Если из комнаты после разговора выйти то когда вернешься, там будет новая стража стоять (помимо трупов), если опять выйти и войти стражники (живые) пропадают. В общем какой то бред.
Если остаться в комнате и просто пропускать время, то тоже ни чего не происходит (нападений нет).
По моему главная проблема в этом квесте, что в разговоре с этим персонажем не отображаются необходимые слова(фразы), после которых и должно пройти нападение убийц.
Пробовал загрузить старые сохранения до взятия этого квеста и ситуация не меняется. Сейчас откатился в игре немного назад и прохожу пока квесты за гильдию бойцов и храм, а по редорану жду решения (квест этот пока не беру).



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru