Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#3381
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Проблема в том, что когда Неминда посылает к советнику Сарети защитить его, приходишь в его поместье, а там два трупа стражников лежат. По идее после разговора с Сарети должны напасть убийцы и тогда ты отбиваешься от них тебе дают повышение и ты продолжаешь проходить линейку уже на службе у Сарети, но здесь ничего не происходит у советника в диалогах только "задания" и все, убийцы не нападают, ничего не происходит. Этот баг был подробно описан еще на 75ой странице, после чего Алсказал, что обязательно посмотрит ииии баг так и остался погубив полностью прохождение за Дом Редоран

Прочёл пост выше.
Скорее всего дело в Better Heads, о чем Эл высказал догадку на той же странице. Надо выбирать другие головы при игре.
Может и что другое.

d22f522e.jpg


#3382
Barhardt

Barhardt
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:28
  • Регистрация:15-Сентябрь 17

 

Прочёл пост выше.
Скорее всего дело в Better Heads, о чем Эл высказал догадку на той же странице. Надо выбирать другие головы при игре.
Может и что другое.

А можно как то поменять головы не переустанавливая игру? В папке install_options пусто

 

Я так понимаю сборка заброшена уже, да?

Сообщение изменено: morrow, 25 Июнь 2018 - 11:41 .


#3383
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

А можно как то поменять головы не переустанавливая игру? В папке install_options пусто

Так вы уже спрашивали.
 

 

А можно ли как то поменять головы не начиная нг или не переустанавливая сборку? P.S.по моему вообще никакой разницы нет между лиц от курио или вестли, или у меня ничего не устаноилось? хотя при установке выбирал

 

Можно, в папке корневой папка Extras, дальше думаю все понятно будет.

Обнова! Исправление багов и вылетов.

 

Проблема в том, что сейв уже может быть похерен изменениями от плагина голов.
Какая последняя запись в дневнике по этому квесту?

 

Я так понимаю сборка заброшена уже, да?

Пациент скорее жив чем мёртв, дождёмся автора.

Сообщение изменено: morrow, 25 Июнь 2018 - 11:41 .

d22f522e.jpg


#3384
Xarad

Xarad
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:85
  • Регистрация:19-Февраль 17

 

Сторонних плагинов не ставил, в игре ни чего не менял. Раньше я уже проходил этот квест (в 2004 вроде) и в этом квесте, когда к нему приходишь, он с тобой говорит, появляются убийцы и на тебя нападают. Сейчас когда приходишь к этому персонажу, у него ни слова о нападении на него нет (только стандартные фразы про фракцию, повышение и т.д.), хотя по идее должны быть ведь возле него валяются трупы его охранников. Если из комнаты после разговора выйти то когда вернешься, там будет новая стража стоять (помимо трупов), если опять выйти и войти стражники (живые) пропадают. В общем какой то бред.
Если остаться в комнате и просто пропускать время, то тоже ни чего не происходит (нападений нет).
 

Все работает,играю с модами.Может переустановка поможет.


#3385
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

 

Пациент скорее жив чем мёртв, дождёмся автора.

 

Пациент на месте.

 

Сборка не стоит на месте. Задуманное отнимает колоссальное количество времени чтобы:

 

1) упорядочить всю структуру файлов сборки, это даст как буст даже на некропекарнях, так и огромное удобство в замене/доработке/добавлении нового и старого контента.

2) работа ведется над подробнейшим ридми, где даже самый искушенный игрок сможешь вплоть до последней модели или текстуры настроить свой МФР!

3) наконец модпак - ЕВА. поступление нового контента в нее прекращено (временно) и идет работа уже над завершением всех! недоделок внутри плагина. Так же она вновь была прорежена и были убраны, либо доработаны многие модели и текстуры.

 

Так как сборка пересобиралась на основе конечно же 2.0 и даже 1.5 и вобрала в себе весь опыт, который был до этого в сборке и настройке морровинда - она будет носить гордое название 3.0.

 

Конечно после релиза первой версии будут мелкие баги типа летающих предметов, камней и т.д. это будет)

 

Но все же никаких критичных багов уже нет и не будет.

 

И да, 3.0 уже по сути делается впервые (как ни странно) командой уже полноценно, т.е. я делаю что-то плюс собираю все воедино, а некоторые другие мемберы тусовки занимаются еще сторонними делами.

 

Поэтому запланированная и наиболее полная сборка 3.0 будет)

 

Ожидайте бету 3.0 в скором времени)

 

Совсем скоро)

 

Почти вот уже вот-вот)

Сообщение изменено: aL☢, 04 Июль 2018 - 06:49 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#3386
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Так, падажжи.

  1. Шо с баг-листом? всё пофикшено?
  2. Перки готовы? Торговцы сделаны? Крафт доделан?
  3. Фермы убраны?
  4. Как с обновлениями вопрос закрыли?

d22f522e.jpg


#3387
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 349
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

МФР 3.0 . Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#3388
pitkon

pitkon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:48
  • Регистрация:19-Июнь 16
  • Город:Жодино

...Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов...

И даже больше, чем игра сборной России на чемпионате! :))

al - :thumbsup:


#3389
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 126
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

МФР 3.0 . Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов.

Ну TES VI это давно холостое ружьё. 

 

Меня больше удивило, что стабильной 2.0 нет, вроде там работы целый воз был. 


#3390
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

Так, падажжи.

  1. Шо с баг-листом? всё пофикшено?
  2. Перки готовы? Торговцы сделаны? Крафт доделан?
  3. Фермы убраны?
  4. Как с обновлениями вопрос закрыли?

 

 

1. Многие баги из 2.0 связанные с зависаниями в воздухе и т.д. уже отсутствуют в 3.0 бете, однако конечно не прямо все идеально. Будем тестировать и смотреть как оно будет.

2. Перки будут допилены и выложены в 3.0.

2.1. Торговцы будут доделаны.

2.2. Крафт всех ванильных вещей уже сделан. Крафт нового уникального будет уже доделывать после релиза первой 3.0 беты. Крафт одежды и бижутерии так же будет уже доделываться в процессе.

3. Фермы и не только будут убраны, будет убран ряд разных плагинов, но будут и совершенно новые плагины, но в первую очередь нацеленные на визуальное улучшение сборки.

4. Главным отличием 3.0 от 2.0 (хоть и бета версий) будет максимальное внимание на модели\текстуры, то, с чего репак стартовал. Но и модпак будет приведен в необходимое состояние.

Поэтому вопрос с обновлениями пока остается на уровне - перекачал новый дистрибутив, поставил на них свои сохранки и играй дальше.

 

 

МФР 3.0 . Меня эта новость удивила больше, чем анонс 6-х Свитов.

 

На то есть ряд причин - http://www.fullrest....fr-20/?p=974590

 

Ну TES VI это давно холостое ружьё. 

 

Меня больше удивило, что стабильной 2.0 нет, вроде там работы целый воз был. 

 

Нет смысла сидеть на 2.0 когда внутри запутались потроха. Изменена концепция самой сборки сборки (опять тавтология), и теперь все идет семимильными шагами к релизу.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#3391
uHcauDep

uHcauDep
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:06-Июль 18

Прошел Морру два раза, хочется чего-то новенького. Есть вариант установить ТОЛЬКО ПЛАГИНЫ (квесты, города, оружие, враги), БЕЗ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-ХРЕНО-ТЕКСТУР? У меня ноут не потянет ультра графоний.

Сообщение изменено: uHcauDep, 06 Июль 2018 - 08:43 .


#3392
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:90
  • Регистрация:30-Октябрь 16

Вот это сюрприз про 3.0 ! И что сборка активно ведётся ! 
Морровинд лучшая игра всех времен и народов ! 


#3393
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 997
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Прошел Морру два раза, хочется чего-то новенького. Есть вариант установить ТОЛЬКО ПЛАГИНЫ (квесты, города, оружие, враги), БЕЗ УЛЬТРА-СУПЕР-ГИПЕР-ХРЕНО-ТЕКСТУР? У меня ноут не потянет ультра графоний.

 

Я задумал для 3.0 написать некую софтинку. В ее функционале я думал о том, чтобы текстуры менять на ванильные для совсем уж некропекарень.

 

 

Вот это сюрприз про 3.0 ! И что сборка активно ведётся ! 
Морровинд лучшая игра всех времен и народов ! 

 

Конечно ведется, но хотелось бы больше свободного времени под нее)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#3394
Zrbite

Zrbite
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:01-Июль 18

Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки:
Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods
Но такой текстурки даже в файлах пака нет.


#3395
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 877
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Захожу в Вивек, начинаю идти направо - по направлению к Хлаалу. Вылезают ошибки:
Модель по пути Mesh\wl\wlchisel03.nif не найдена текстура Tx_woodCherry1.ods
Но такой текстурки даже в файлах пака нет.

Последнее обновление из шапки темы качали?

 

Сообщение изменено: morrow, 07 Июль 2018 - 07:35 .

d22f522e.jpg


#3396
KAMILLAA

KAMILLAA
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1
  • Регистрация:30-Апрель 15

Установила версию 2.0. 1,5 снесла. Начальный ролик загружается - потом черный экран и музыка играет. Как быть?


#3397
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 453
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Установила версию 2.0. 1,5 снесла. Начальный ролик загружается - потом черный экран и музыка играет. Как быть?

Просто немного подождать (может быть даже около минуты). Так и должно быть - это MGE XE шаманит с настройками.


#3398
Zrbite

Zrbite
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:9
  • Регистрация:01-Июль 18

 

Последнее обновление из шапки темы качали?

Переставил обнову - стало нормально, хз. криво встало или криво ставил. Спс.

 

Гробница Андрано,текстуры пропали у одной из лестниц. Можно выйти за пределы локации в "пустоту". Вставить скрин не могу.

Сообщение изменено: morrow, 09 Июль 2018 - 05:27 .


#3399
bonchik

bonchik
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:141
  • Регистрация:03-Ноябрь 16

Я задумал для 3.0 написать некую софтинку. В ее функционале я думал о том, чтобы текстуры менять на ванильные для совсем уж некропекарень.

 

 

 

Конечно ведется, но хотелось бы больше свободного времени под нее)

как по мне важно что-бы можна было опционально(с описанием) устанавливать новую версию репака - даже если будет большое меню и при установке нужно ставить(снимать) много-галочек, так же в 1.5 по графике было очень много хорошего(грибы,ящики с гвоздями,зачарованная переливающаяся одежда) кроме слабого освещения и  тексктур гробниц , храмов и устаревших реплейсеров лиц

 
 
 

Сообщение изменено: bonchik, 09 Июль 2018 - 02:52 .


#3400
Nastydissonance

Nastydissonance
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:40
  • Регистрация:15-Февраль 17
  • Город:Садрит Мора

Троекратное Альмсиви всем, уважаемые мутсеры! Вернулся в реалии Моррки из проклятущего real-life'a. Радость моя просто зашкалила, когда я увидел заголовок про 3.0! В связи с этим возник вопрос: В связи с прекращением тестирования 2.0, чем моя скромная персона может помочь еще, сэра?



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru