Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3441
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Та ты шо? Ты только пришел сюда, а мы тут уже три года ждем, это твое "Пусть лучше поработают и выпустят нормальный продукт"  уже давным давно скушано и переварено... Несколько раз...

та он про TES VI наверное..


#3442
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Друзья, всем привет!

 

Напишу пост откровения...

 

Вернее засниму видео. Оно будет точно на выходных. Я обещал серию видео по МФР и оно будет. Я не спец в монтаже видео, но у меня уже есть некий опыт ораторства, поэтому думаю слушать будет точно интересно.

 

Оно будет вводное для всех фанатов этой великолепной игры.

 

Я расскажу там немного про себя (не в целях пиара, были просьбы от людей, которым я не хотел бы отказывать), про хронолию сборки и про то, что будет ждать ее в дальнейшем.

 

Я до последнего вздоха врятли смогу забросить это дело.

 

МФР будет. В связи с последними обстоятельствами будет версия, которую я скоро выложу в массы 2.1 или 3.0 решим вместе, открою позже голосовалку.

 

Всем добра и увидимся на выходных!

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3443
pitkon

pitkon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:19-Июнь 16
  • Город:Жодино

Вот и хорошая новость!

aL, :thumbup:


#3444
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:17-Август 15

 

 

Я до последнего вздоха врятли смогу забросить это дело.

 

 

 

это то и вселяет сомнения...

создавать МФР - твое удовольствие... наслаждение ты получаешь от самого процесса...

так можно никогда не дождаться сколько нибудь финальной версии, ведь с одной стороны, процесс прервется... а с другой стороны, всегда же есть, что еще можно добавить, всегда можно сделать еще лучше)

 


#3445
ИгорьДух

ИгорьДух
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:133
  • Регистрация:14-Декабрь 13

Я до последнего вздоха врятли смогу забросить это дело

aL, если сам мод готов уже, он играбелен, проходим и остались только мелкие баги - то объявляй тебе удобную дату релиза и выпускай уже! Доделывай тот мануал и релизь! Допилишь по чуть-чуть патчами со временем. Зачем тянуть кота за яйца? Так можно вечно пилить этот мод...

Сообщение изменено: ИгорьДух, 17 Август 2018 - 08:46 .

Размещенное изображение Размещенное изображение

#3446
Ян Инь

Ян Инь
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4
  • Регистрация:17-Август 18
  • Город:Минск
Специально зарегистрировался, чтобы написать.
Сижу на МФР еще с момента выхода 1.4 (ну и по сей день, на 1.5, естественно). Раз в месяц-два захожу в тему, промониторить (каждый раз с надеждой - а ВДРУГ).
И вот мое имхо, наблюдая за баг-листом и обсуждениями в целом, куда-то немного не туда все уехало, и это мягко говоря. Что такое идеальная сборка Морровинда для меня, да думаю и для многих: это что-то максимально близкое к ванили по текстурам, но с более-менее графонием (хотя по большому счету и он не особо важен), главное работоспособный и максимально небагованный Морровинд, ну и с разного рода небольшими, но приятными фишечками, коими ваниль не обладала. Доп. контент, безусловно хорошо, но если он ничего не ломает, а только привносит и дополняет - а тут я читал: то фермы какие-то, то еще дичь какая-то. Оно по большому счету надо вообще? Учитывая, что тогда действительно, постоянно что-то добавляя и доводя до совершенства уже имеющееся срок разработки легко может устремиться в вечность. Плюс еще другой вопрос, даже до стадии введения доп.контента: это балансировка оригинала. Разного рода левельность и какие-то искусственные усложнения. Как, например, повесить замок на сундук Мебестиана. Я, блин, эту фишку с Мебестианом просек при самом первом прохождении, чему был тогда несказанно рад, и с моей точки зрения, такие "дисбалансовые" моменты и придают изюминку Морровинду (но тут опять же, у каждого своя точка зрения).
Я все это к чему, что (если мнения учитываются) было бы круто видеть релиз в таком вот виде: максимально ванильная морка с близкими к оригиналу текстурами в высоком разрешении + гибкая система подстройки модов (а-ля возможность включать отключать такие вещи, как нападение Темного Братства, или какие-то искусственные усложнения геймплея, навроде количества золота у скампа). А уже весь доп.контент действительно можно издать пока в виде как есть, и с патчами допиливать (энтузиастам на радость) - ибо иначе действительно никогда не дождемся.

#3447
ИгорьДух

ИгорьДух
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:133
  • Регистрация:14-Декабрь 13

максимально ванильная морка с близкими к оригиналу текстурами в высоком разрешении + гибкая система подстройки модов

Так все и будет. Вместе с игрой выйдет подробнейший мануал который позволит настроить под себя мод как душа пожелает. А сама структура мода создавалась так, что если в ней что-то отключаешь то это никак не влияет на остальные моды, не ломает мод, не добавляет глюки и тд. Это все рассказывалось буквально пару страниц назад.

Размещенное изображение Размещенное изображение

#3448
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:30-Октябрь 16

Очень жду видео от Эла! Узнаем кто он и что задумал !  :-)


#3449
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14

Ждём с нетерпением.


#3450
Birulka

Birulka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:27-Июнь 14

Простите за оффтоп, но Эл ведь помнит, что не должен говорить своего имени и показывать лица?
Кира не дремлет.  :oskal:

Тут могла бы быть моя подпись.

#3451
Chew

Chew
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:21-Февраль 13

В версии 1.5 были улучшенные лица, а в 2.0 родные из оригинальной игры. Я что то не так сделал при установке?


#3452
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ждём с нетерпением.

 

Полетевшая видеокарта решила что видео не будет. 

Что ж. Вызов принят, а я пока что в поисках нового видео.

 

Слово я свое сдержу, друзья, никакие поломки это не изменят. 

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3453
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14

Что ж. Вызов принят, а я пока что в поисках нового видео.

 

Может объявить сбор средств на это дело? Думаю, что накидать хотя бы 5000 руб получится точно, добавишь ещё 5000 и можно взять RX 560, или добавить 7000 ради GTX 1050Ti.


#3454
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Может объявить сбор средств на это дело? Думаю, что накидать хотя бы 5000 руб получится точно, добавишь ещё 5000 и можно взять RX 560, или добавить 7000 ради GTX 1050Ti.

 

Я бы не хотел, чтобы считали такое обстоятельство намеком на сбор средств.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3455
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14

Можно не намекать, а прямо сказать "кидать сюда, буду брать это". :) Совесть при этом останется чиста, потому что проблемы надо решать, а отработать успеешь.

Кому MFR 3.0 нужен, те скинут. Кому не нужен или не очень - не скинут.


#3456
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Можно не намекать, а прямо сказать "кидать сюда, буду брать это". :) Совесть при этом останется чиста, потому что проблемы надо решать, а отработать успеешь.

Кому MFR 3.0 нужен, те скинут. Кому не нужен или не очень - не скинут.

 

Хорошо, посмотрим что из этого выйдет. Добавил инфу в подписи.

 

П.С. Работа над первой бета-версией 3.0 почти окончена, начались внутренние закрытые тесты, наберитесь терпения. Как только я обзаведусь видеокартой - дела конечно ускорятся, но пока что начали тест сборки члены команды МФР.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3457
Алексей82

Алексей82
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:05-Декабрь 15

еще 2.0 бета,а уже читаю о какой то 3.0 бета,потом 4.0 бета...думаю,как и обычно в таких глоб.модах-это  будет всё продолжаться до бесконечности.игру опять начинать заново?да еще,нет никакой информации,описания о впиленых новых квестах,др.интересностях.по крайней мере я не нашел.например письмо Эндина и  ключ  на трупе в пещере с  рабами возле сейда нин,что  делать ,куда  идти,ничего непонятно)я  думаю много всего в стороне останется от меня,бороздить  просторы Моррика  24часа в  сутки ,исследуя каждый пиксель-нет времени.да думаю я не один такой)

Сообщение изменено: Алексей82, 25 Август 2018 - 11:20 .


#3458
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

еще 2.0 бета,а уже читаю о какой то 3.0 бета,потом 4.0 бета...думаю,как и обычно в таких глоб.модах-это  будет всё продолжаться до бесконечности.игру опять начинать заново?да еще,нет никакой информации,описания о впиленых новых квестах,др.интересностях.по крайней мере я не нашел.например письмо Эндина и  ключ  на трупе в пещере с  рабами возле сейда нин,что  делать ,куда  идти,ничего непонятно)я  думаю много всего в стороне останется от меня,бороздить  просторы Моррика  24часа в  сутки ,исследуя каждый пиксель-нет времени.да думаю я не один такой)

дождёмся сначала "видеоотчёта" Эла как он обещает, там видно будет что ждать.. пока да не совсем понятно


#3459
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

у меня вот желание дико позалипать в Морровинд уже несколько месяцев, но я держусь в ожидании первой стабильной версии сборки.. пока приходится в 999й раз проходить Скайрим.. на этот раз полностью на Легенде с офф. выживанием и без единого плагина))


#3460
Birulka

Birulka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:27-Июнь 14

Знаю, что вопросы про OpenMW уже задавались и не раз, но также помню, что aL говорил что-то вроде: "...только после официального релиза 1.0...", ну или что-то в таком духе. У них на сайте появилась (2 месяца назад. ха-ха, я всегда вовремя) запись, которая содержит следующие строки: "There are still a few features that need to be polished, like shadows and AI recastnavigation, but the project is almost ready to become version 1.0, signalling to the world that OpenMW has full parity with the original Morrowind engine." Ну, как бы, даже с моим далеко не идеальным английским смысл понятен.

Отсюда вырастает вопрос. Будет ли MFR (какой бы он ни был версии) поддерживать OpenMW... или, я не знаю... иначе говоря: можно ли будет весь великий и прекрасный MFR запихнуть в OpenMW?

Сообщение изменено: Birulka, 25 Август 2018 - 08:02 .

Тут могла бы быть моя подпись.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru