Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3461
ujik_killer

ujik_killer
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:102
  • Регистрация:15-Январь 18
  • Город:Иркутск

Знаю, что вопросы про OpenMW уже задавались и не раз, но также помню, что aL говорил что-то вроде: "...только после официального релиза 1.0...", ну или что-то в таком духе. У них на сайте появилась (2 месяца назад. ха-ха, я всегда вовремя) запись, которая содержит следующие строки: "There are still a few features that need to be polished, like shadows and AI recastnavigation, but the project is almost ready to become version 1.0, signalling to the world that OpenMW has full parity with the original Morrowind engine." Ну, как бы, даже с моим далеко не идеальным английским смысл понятен.

Отсюда вырастает вопрос. Будет ли MFR (какой бы он ни был версии) поддерживать OpenMW... или, я не знаю... иначе говоря: можно ли будет весь великий и прекрасный MFR запихнуть в OpenMW?

MFR 2.0 в OpenMW запускается и работает, стабильность и работоспособность всего не проверял, но до Балморы добежал без особых глюков


#3462
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

 

у меня вот желание дико позалипать в Морровинд уже несколько месяцев, но я держусь в ожидании первой стабильной версии сборки.. пока приходится в 999й раз проходить Скайрим.. на этот раз полностью на Легенде с офф. выживанием и без единого плагина))

 

Выход новой сборки уже быстрее, чем кажется.

 

 

еще 2.0 бета,а уже читаю о какой то 3.0 бета,потом 4.0 бета...думаю,как и обычно в таких глоб.модах-это будет всё продолжаться до бесконечности.игру опять начинать заново?да еще,нет никакой информации,описания о впиленых новых квестах,др.интересностях.по крайней мере я не нашел.например письмо Эндина и ключ на трупе в пещере с рабами возле сейда нин,что делать ,куда идти,ничего непонятно)я думаю много всего в стороне останется от меня,бороздить просторы Моррика 24часа в сутки ,исследуя каждый пиксель-нет времени.да думаю я не один такой)

 

Несмотря на такой настрой некоторых юзеров - все будет ровно так, как я недавно расписал.

Сообщение изменено: aL☢, 25 Август 2018 - 10:06 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3463
Niro55

Niro55
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:15
  • Регистрация:31-Январь 18

Тоже зашел глянуть не вышла ли наконец сборка. Ан нет, воз и ныне там... :(


#3464
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:17-Август 15

у меня вот желание дико позалипать в Морровинд уже несколько месяцев, но я держусь в ожидании первой стабильной версии сборки.. пока приходится в 999й раз проходить Скайрим.. на этот раз полностью на Легенде с офф. выживанием и без единого плагина))

Эндерал лучше пройди. Скайрим по сути - просто движок для Эндерала.


#3465
Quickwitted

Quickwitted
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:73
  • Регистрация:17-Август 15

Выход новой сборки уже быстрее, чем кажется.

 

 

 

Несмотря на такой настрой некоторых юзеров - все будет ровно так, как я недавно расписал.

Плевать на настрой, мы все равно верим в тебя!

Даже если некоторые из нас верят из последних сил)


#3466
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Эндерал лучше пройди. Скайрим по сути - просто движок для Эндерала.

смешно пошутил.. но надо да взяться за неё, нерим не плох был на "двиге" облы


#3467
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Заняться морровиндом предоставится возможность быстрее, чем вы все думаете)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3468
MyFantasy

MyFantasy
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:86
  • Регистрация:30-Октябрь 16

Заняться морровиндом предоставится возможность быстрее, чем вы все думаете)

И сейвы 2.0 или 3.0  будут подходить к дальнейшим упдейтам ? 
Можно так сказать серьёзно начать играть и коллекционировать редкие вещички ? (мне это одно из главных в игре) 


#3469
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 410
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

И сейвы 2.0 или 3.0 будут подходить к дальнейшим упдейтам ?

Лучше на это не надеяться. Сейв-то запустится, но вот дальше могут быть глюки разные.


#3470
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

И сейвы 2.0 или 3.0  будут подходить к дальнейшим упдейтам ? 
Можно так сказать серьёзно начать играть и коллекционировать редкие вещички ? (мне это одно из главных в игре) 

 

 

Первая 3.0 бета будет без модпака (ЕВА), поэтому точно не подойдут. 

 

Сделано это будет для того, чтобы выявить все оставшиеся крохи багов оригинала вкупе с моделями\текстурами сборки, пока я буду доделывать перки и крафт в модпаке, и пересобирать его.

 

 

 

Можно так сказать серьёзно начать играть и коллекционировать редкие вещички ? (мне это одно из главных в игре) 

 

Да, прямо с первого релиза можете так и поступать.

Сообщение изменено: aL☢, 28 Август 2018 - 11:04 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3471
Rin66

Rin66
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:12
  • Регистрация:09-Июнь 14
  • Город:Самара

aL сколько ещё лет надо ждать релиз?


#3472
Atin

Atin
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:124
  • Регистрация:21-Февраль 14

0,04 года.


#3473
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

aL сколько ещё лет надо ждать релиз?

 

Персонально вам столько же, сколько цифр у вас в нике.

 

 

0,04 года.

 

Максимум.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3474
Larkin

Larkin
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 091
  • Регистрация:29-Июль 14
  • Город:Красноярск

Надо форумную картинку сменить, а то там надпись непонятная - The Elder Scrolls ви-ай, скорей всего непотребство какое то. Нужно сменить на Fullrest Repack v3.0 и станет ясно чего мы ждем.


#3475
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Надо форумную картинку сменить, а то там надпись непонятная - The Elder Scrolls ви-ай, скорей всего непотребство какое то. Нужно сменить на Fullrest Repack v3.0 и станет ясно чего мы ждем.

 

Мне нравится)

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3476
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Надо форумную картинку сменить, а то там надпись непонятная - The Elder Scrolls ви-ай, скорей всего непотребство какое то. Нужно сменить на Fullrest Repack v3.0 и станет ясно чего мы ждем.

да кому нужен этот ви ай)) Fullrest Repack 3.0 - вот что мы действительно ждём!


#3477
DenisimusTheGreat

DenisimusTheGreat
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3
  • Регистрация:02-Март 18

Все норм несколько дней было, а сейчас каждый раз после выхода из игры сбиваются настройки разрешения, звуков, сложности и т.д. Как сделать чтоб не сбивались? Версия Бета 2.0

Сообщение изменено: DenisimusTheGreat, 30 Август 2018 - 06:46 .


#3478
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Все норм несколько дней было, а сейчас каждый раз после выхода из игры сбиваются настройки разрешения, звуков, сложности и т.д. Как сделать чтоб не сбивались? Версия Бета 2.0

 

Без понятия. Прикрепите ваш warning.txt, а так же напишите про то, какая у вас система и железо.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280


#3479
Ryuzecu

Ryuzecu
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:34
  • Регистрация:28-Май 17
  • Город:Иркутск

Все норм несколько дней было, а сейчас каждый раз после выхода из игры сбиваются настройки разрешения, звуков, сложности и т.д. Как сделать чтоб не сбивались? Версия Бета 2.0

разрешение, звук и сложность в реестре же сохраняются у морровинда.. реестр открой и по поиску найди Bethesda Softworks -> Morrowind.. если там всё как положено прописано они не должны сбиваться


#3480
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 895
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

is coming...

 

mvypQy8T.png

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru