Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

а у меня опять беда...

Опять в башку пришла идея забилдить перса заново по очередной извращенной методе...

безнадёга.

Где-то была у меня пикча по этой теме.... а, вот:

http://pic.fullrest.ru/HB4OXat4.jpg

 

А это уже аномалия, нечто вселилось в манекен и он пришел покрафтить. Записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Где-то была у меня пикча по этой теме....

ДА да да...

В Вольверин Холле наблюдается универсальный манекен-верстак два в одном.

Когда никто не видит, оно куёт оружие, мастерит доспехи и раскладывает этот мусор по ящикам всей моррки )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гг все это бегает и собирает, оно продолжает ковать, гг снова за свое, оно за свое. Круговорот шмотья в Морровинде.

раскладывает этот мусор по ящикам всей моррки )

Но для него это сокровище.

ПиСи: резка Хинаби почти закончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы этот круговорот шмотья можно было бы переплавлять, распускать, раскраивать...

То тогда и вовсе дефицит с ресурсами был бы решен.

Запинал пару железяк в плавильню, подкинул уголька с дровишками. Здравствуй слиток!

Закинул хитиновую кирасу на верстак, взял молоток в руки и разобрал её на болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дефицит с ресурсами был бы решен.

Так не пойдет. Дефицит обязан быть: чтобы не легко и не радостно... Это же не какой-то там Скайрим, где изобилие и скука.)

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не пойдет. Дефицит обязан быть: чтобы не легко и не радостно... Это же не какой-то там Скайрим, где изобилие и скука.)

Окей - ладно

Сами долбите ресурсы.

Три недели рысканья и долбания по ресурсам(живого времени). 13 оружие 29 броня.

За это время я уже оделся в очень серьезные доспехи и нашел отличные артефакты в руки. А в ковке копаюсь в нижнеуровневом хламе.

Как факт Сомнительная выгода, затянутый рост из за не хватки ресурсов.

Если так чисто... побаловаться... ковка ради ковки получилось. В результате интерес угас ибо нет практической пользы хотя бы в среднесрочных перспективах.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну всякого повидал, но чтоб..

Закинул хитиновую кирасу на верстак, взял молоток в руки и разобрал её на болты.

..при прокачанном навыке мы сможем извлекать редкие компоненты - пружинки, защитное волокно, ядерный материал.

Как бы реализовать демонтаж можно, по сложности на уровне скриптов крафта - такие длинные и нервотрепные. Но сие предложение упирается в один из постулатов МФР-а - поиск и изучение локаций на предмет изобилирующего ресурса. Правда это пока не масштабно реализовано, а реализовать демонтаж - так еще дел прибавится.

Короче, в свитках сказано так - пока добыча ресурсов сводится к обычному спойлу контейнеров. За исключением Хинаби (знаю, задолбал уже им) такая ситуация почти во всем Вварденфелле. А ну еще пожалуй гробницы - месторождение костей.))

Но тем не менее дядюшка вас обрадует - началось строительство новой локации, где будет спойлиться уголь http://www.linedia.ru/w/images/b/b6/Coal.jpg и так сильно полюбившиеся Тиберию нитки http://www.linedia.ru/w/images/d/d7/Thread.jpg. Хотя кому-то нравятся подушки, вам ведь нравятся подушки %PCName?

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так - МФР вобрал в себя много чего известного и подходящего по атмосфере, немного с того, немного это.

Что тут только не мелькает..

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RCLxLWYd_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1NlaXxGf_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/C5ICL5Ge_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, вот решил я с луком побегать. Разве до сего момента никого не бесила эта тема? Тетива проходит сквозь руку.

Morrowind 2017-08-20 19.51.00.482.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ведь Морровинд же, тут все возможно. Это всех бесило еще со времен ванили, меня вот еще до фарша доводило натягивание тетивы левой рукой, отсутствие лцу и коллиматорного прицела.)

Физически это можно изменить, но это знания на уровне эксперта. Оптимальный вариант повернуть все луки по часовой стрелке на несколько градусов.

ПыСы: про коллиматор я пошутил, с ним вопрос уже давно решен.)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/H4QsQteX_150x150.jpg

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Ал. А в перспективе у игрока будет возможность самому крафтить "нить" ?

Будет возможность переплавлять доспехи и оружие? Или она уже есть, просто у меня навык слабо вкачан?

 

Ни планировалось такое, но если ты придумаешь из чего крафтить нитки - велкам)

 

Планирую, по крайней мере концепция скрипта у меня уже есть, но это все настолько трудоемко, что будет прямо здорово, если я все успею добавить к релизной версии.

 

Проблема в том что ее не хватает для крафта.

В продаже есть единичные экземпляры. В пещерах по ящикам попадается редко.

Дефицит. Ниток не хватает сильно.

 

Кстати - не подскажешь нормального торгаша нитками?

 

О проблеме услышал, внесу в шапку в хотелки. реализую.

 

Вообще из хотелок еще железорудные жилы и шахты с ними...

Разбросать железо рандомно по шахтам с эбонитом и стеклом.

 

В некоторые шахты будут занесены в небольшом количестве рудные жилы. Насколько я знаю их в принципе крайне мало на вварденфелле.

 

Говорю о железе пока что так как за две недели крафта сдвинулся всего лишь до 23 пунктов по броне и 14 к оружию...

 

Рост уровней крафта будет пересмотрен. Прямо таки внес эту инфу в шапку темы в баги.

 

интересно, что же это за предмет?

Пока в КС не рылся.

Походу это Мортуусовские навороты )

 

Вопрос хороший, вроде бы ИерихоN с такми сталкивался. Почему то я грешу на плагин "вес денег", нужно будет перепроверить.

 

вы там линейку делаете?

 

Нет, но есть некоторые итемы оттуда, которые прекрасно вписываются в атмосферу морки и ничуть не вредят ЛОРу, сделано даже не с целью перенесения контента как такового, а с целью сэкономить время на концепции и дизайне новых нужных итемов. Если уже есть готовое и востребованное, то херли тратить время на создание того же самого. Проект то некоммерческий.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал.

5 копеек. Сам рост навыков - нормальный. Пожалуйста этот момент не трогай. по крайней мере в первые 30-40 уровней

Стоит только расходные ресурсы пересмотреть и тогда баланс будет налажен.

Именно нитка оказалась очень потребной в кожах, в оружии.

Мое предложение. Раздать портным и странствующим торговцам по всему острову нитки рандомно 1-5 штук с возобновлением через пару тройку суток(или сколько сейчас у тебя времени выставлено в динамической торговле). И хай игрок бегает ловит гуаров по дорогам и портных трясет.

Хоть портные станут более востребованными и гуарьи караваны в популярности подымутся.

 

Есть еще одна просьба. Научить игрока изготавливать хитиновые пластины. К примеру из панцирей шалка и панцирей грязекраба.

Мое предложение

Дубильный станок. На нем растягивается панцирь. Игрок обрабатывает панцирь одной мерой щелочи и потом снимает верхний слой панциря.

Мы получаем пластину.

С панциря шалка - 1

С панциря гразекраба --1

С панциря королевского грязекраба -2 пластины

С панциря титана - 4 пластины.

Как тебе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни планировалось такое, но если ты придумаешь из чего крафтить нитки - велкам)
Из креша. А ещё хорошо бы раскидать по острову пауков, чтобы из них выпадала паутина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот креш - это действительно ближе всего к теме!

Они оба одинаково близки к теме, поскольку про оба материала информация напрямую от разработчиков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит только расходные ресурсы пересмотреть и тогда баланс будет налажен.

Этот вопрос Элу я и задал, мы ведь не собираемся на этом уровне все еще бегать в стали.

 

Из креша. А ещё хорошо бы раскидать по острову пауков, чтобы из них выпадала паутина.

Паутина в ресурсах есть, вопрос теперь в пауках, окромя даэдроарахны.

 

Мое предложение. Раздать портным и странствующим торговцам по всему острову нитки рандомно 1-5 штук с возобновлением через пару тройку суток

Ээ..... новую локацию с дропом ниток и угля уже можно не делать?)

 

Вопрос хороший, вроде бы ИерихоN с такми сталкивался. Почему то я грешу на плагин "вес денег", нужно будет перепроверить.

Сталкивался, отложили в отдельный ящик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паутина в ресурсах есть, вопрос теперь в пауках, окромя даэдроарахны.
В ТЕСО есть, вот бы кто рипнул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТЕСО есть, вот бы кто рипнул.

Не не не, я имею ввиду - паутина как ресурс уже есть, сделана с нуля, а не снята шваброй с углов гробниц. Сам ее делал, хароший матириал, атвечаю.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не не не, я имею ввиду - паутина как ресурс уже есть, сделана с нуля, а не снята шваброй с углов гробниц. Сам ее делал, хароший матириал, атвечаю.

Я про пауков) Там хорошие паучки. К паутине вопросов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А очень неплохо, что некоторые вещи из L2 взяты, в частности, крафт там шикарен. (все эти ресурсы) Но мне в Л2 нравился шанс, шанс нескрафтить вещь, шанс сделать простую, шанс сделать уникальную вещь. =))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне в Л2 нравился шанс, шанс нескрафтить вещь, шанс сделать простую, шанс сделать уникальную вещь. =))
То, что хорошо для корейской гриндилки, не обязательно хорошо для синглплеерной ролёвки.

К тому же, ТЕС3 не предоставляет адекватных инструментов для дизайна крафтовой системы, и каждое усложнение может в пару раз увеличить объём муторной работы со скриптами и наплодить ошибок и конфликтов с чем-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...