Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Великие земли Эльсвейра (мод-проект для Morrowind)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
85 ответов в этой теме

#969571
Dragon230

Dragon230
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:29-Январь 18
Добрый день всем форумчанам! Хочу поделиться со всеми своим проектом.Мне 22 года и я давно( с 2013 года) разрабатываю этот мод.Работы много, так как я все делаю в одиночку.Цель этого проекта-воссоздать провинцию Эльсвейр.Возможно мне удастся завершить хоть часть этой провинции.Я лично разработал много новых моделей.На данный момент почти готов остров Кенарти и полуостров Квин'роул вместе с крупным портовым городом Сенчал.Планирую докончить остров/архипелаг Кенарти и выпустить первую часть этого мода хотя бы к ближайщему будущему.Во многих местах отсутствуют NPC, квестов всего несколько, да и интерьеры еще не полностью готовы.Сам остров значительно отличается от своей версии в TES Online(так как с тех пор прошло много веков).Интересно увидеть мнение форумчан по данному поводу...

Скриншоты:
Спойлер


#41
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Про сенч-львов не противоречит, про сенч-тигров противоречит.

Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).

Если подумать логически, то, скорее всего, практика использования сенчей как ездовых животных, как это показано в "Адскограде", вполне себе имеет повсеместное распространение (что, кстати, говорит сугубо о физиологическом различии разных пород, а никак не о уровне их развития), а вот использование настоящих кошачьих - если их анатомия такая же, как в реальной жизни - в отличии от показанного в игре, практикуется, вероятно, редко и церемониально.

Потому и говорю - сначала ранние источники, потом всё остальное: Летающий булыжник, Обла, Скай, ТЕСО, Легенды.

Не могу назвать такой подход научным, хех. Ладно еще, если он в художественном отношении пользу принесет...
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#42
Dragon230

Dragon230
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:29-Январь 18

Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).

Если подумать логически, то, скорее всего, практика использования сенчей как ездовых животных, как это показано в "Адскограде", вполне себе имеет повсеместное распространение (что, кстати, говорит сугубо о физиологическом различии разных пород, а никак не о уровне их развития), а вот использование настоящих кошачьих - если их анатомия такая же, как в реальной жизни - в отличии от показанного в игре, практикуется, вероятно, редко и церемониально.

Не могу назвать такой подход научным, хех. Ладно еще, если он в художественном отношении пользу принесет...


Физиологическая разница между породами хаджитов как раз таки большая.В elderscrolls.wiki написано что число этих пород прямо аж доходит 20. Даже не знаю по этому поводу...

Сообщение изменено: Dragon230, 31 Январь 2018 - 08:51 .


#43
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Ни чего не вижу плохого в обле.
очень много красивых моделей экстерьеров и интерьеров.
можно любой поселок состряпать, но... без сюжета будет пусто.

Да так-то Обла неплохая игра. Только уж очень заурядная на фоне предшественника. И стилистика малость съехала (или вернулась на место, смотря откуда смотреть) - акцент сместился с Римской империи в сторону Священной Римской.
Сюжет придумать нетрудно. А вот впихнуть в игру - нужна куча свободного времени.

Не могу назвать такой подход научным, хех.

А какие альтернативы? Для Морды имеет смысл создавать Эльсвейр, "существовавший" на момент выхода игры и адд-онов. Соответственно, опираемся на написанное и нарисованное до 2004-го. Но, поелику про кошаков написано и нарисовано немного, берём из других источников.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#44
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Физиологическая разница между породами хаджитов как раз таки большая.В elderscrolls.wiki написано что число этих пород прямо аж доходит 20. Даже не знаю по этому поводу...

Количество в два десятка пород называлось, емнип, в первом Путеводителе - но по количеству лунных фаз и по интервью Джобаши выходит 16 + 1. Возможно, есть еще какие-то "тайные" породы с нестандартными условиями, а, возможно, в Путеводителе банальная ошибка.

Но я не о том - просто, если сенчи чисто физиологически могут таскать на себе каджитов других пород, это само по себе еще не значит, что они стоят ниже тех по развитию.
Другое дело, что, например, их речевой аппарат и манипулятивные возможности конечностей, судя по всему, несколько примитивнее - а это уже на общем развитии может сказываться.

Для Морды имеет смысл создавать Эльсвейр, "существовавший" на момент выхода игры и адд-онов.

Это еще почему? Потому что движок NetImmerse?
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#45
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Это еще почему? Потому что движок NetImmerse?

Потому что начинка третьесвиточная. Двемеры ещё не понастроили руин в Скайриме, Сатч пока город, Шигорат рулит Психушкой, данмеры аргониан ставят немногим выше гуаров и т.д.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#46
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Двемеры ещё не понастроили руин в Скайриме...

Увы, понастроили еще в Первую Эру.

...Сатч пока город...

Сатч был и остается городом в Хаммерфелле. Другое дело, что, как выяснилось, был еще и одноименный форт в Киродииле.

...Шигорат рулит Психушкой

Шеогорат его знает, чем он там рулит. Может, и Психушкой, впридачу к Островам.

А "третьесвиточная" начинка не имеет никакого отношения ни к скайримским двемерам (вопрос наличия или отсуствия которых там никак не освещался), ни к городу Сатчу (который засветился в трейлере к четвертым свиткам), ни к названию плана Шеогората (которое появилось в неопубликованном приложении к четвертым свиткам же).
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#47
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Сатч был и остается городом в Хаммерфелле.

Сатч не был городом в Хаммерфелле во времена 3-х Свитков*. Впрочем, да, добавляли к Обле, потому нещитово. И Психушку туда же по тем же причинам.

Увы, понастроили еще в Первую Эру.

вопрос наличия или отсуствия которых там никак не освещался

Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. :-)

Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо? Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно?

UPD.* Хотя... В Даггере не весь Хаммерфелл подвозили. Так что конфликта нет. Кроме конфликта дорелизной и релизной Облы. Ну или нестыковки с картой Арены.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#48
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. :-)

"Ощущается" - может быть, а вот зафиксирован - не был, и возможности сходить проверить не предполагалось.

Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо?

Это, наверное, сюда.

Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно?

Помнится, в DaggerXL был амбициозный план - сделать как физическую карту всю территорию Тамриэля, и дать фанатам фреймворк для разработки на этих территориях собственных поселений и городов. Так вот, стоило бы, будь этот замысел осуществлен - стоило бы делать в Морровинде там поселения генерик-фэнтези доурденов, а на Саммерсете - альтмеров на мэллорнах?

Думаю, в 3-х Свитках надо делать моды с опорой на The Elder Scrolls Lore. Лор большой, каждому найдется что-то по художественному вкусу.

Ну или нестыковки с картой Арены.

Тогда уж с картой из Редгарда. Но на "официальных" картах всегда несостыковок полно.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#49
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

"Ощущается" - может быть, а вот зафиксирован - не был, и возможности сходить проверить не предполагалось.

Арагорн, снимай штаны :-)

Так вот, стоило бы, будь этот замысел осуществлен - стоило бы делать в Морровинде там поселения генерик-фэнтези доурденов, а на Саммерсете - альтмеров на мэллорнах?

Это было бы хорошей идеей.

Тогда уж с картой из Редгарда.

Точно, про редгардовскую карту забыл. На той, что с Йокудой, Сатч в Киродииле располагается. Я правда, не помню степень её официальности (а искать лень).

А, ладно, Драгон230 и товарищи из Аутрича всё равно сделают как посчитает нужным. И не думаю, что будет толпа желающих переделывать. Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего. Но хотя бы в ХотН двемеров не завезли. Пока.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#50
R-Zero

R-Zero
  • Тунеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 095
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего.

Как это нет? Репортинг ин, другое дело что не прямо сейчас, а в перспективе.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#51
Dragon230

Dragon230
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:80
  • Регистрация:29-Январь 18

Сатч не был городом в Хаммерфелле во времена 3-х Свитков*. Впрочем, да, добавляли к Обле, потому нещитово. И Психушку туда же по тем же причинам.
Ну, не скажи. Вопрос отсутствия двемеров где-либо кроме Морроувинда (с вопиющим исключением в виде Клана Руркен) в 3-х Свитках ощущается не хуже, чем вопрос присутствия туалетов. :-)

Ну ок. Могу накидать других примеров расхождения в бэклайне между 3-ми Свитками и последующими играми. Надо? Или всё таки предложение в 3-х Свитках делать моды с опорой на 3-и Свитки достаточно однозначно?


Да тут на самом деле все просто, разработчиков создавая 4 свитки настолько охватила лень, что они просто скукожили карту Тамриэля до маленьких размеров,обьясняя это игровыми условностями.Да и кроме этого, многие поселения Киродиила просто не добавили в игру- Мир-Корруп,Санкр-Тор, Сатч(показав некоторые заброшенными фортами). Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.Двемерские же руины добавили ради эпичности.Да 4 и 5 свитки вышли очень даже хорошими играми, но могло быть лучше.До Морровинда им далеко.

Как нет желающих переделывать Старый Эбонхард в ТР, несмотря на очевидную неуместность существующего. Но хотя бы в ХотН двемеров не завезли. Пока.


Помню когда в первый раз много лет назад, поставив TR переплыл материк и ожидал увидеть Индорильский Старый Эбенгард(ну или по крайней мере данмерский), а он оказался вовсе имперским :dontknow:. Потом выяснилось-что новый имперцы построили на руинах старого города.

#52
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Не то, что бы противоречит, но, скорее, вносит терминологическую путаницу. Которая, конечно могла реально иметь место (другое дело, что очевидно, зачем ее введение понадобилось ZMO'шникам).

Скорее, ЗОСы тут, наоборот, путаницу разрешили, приведя всё к единому виду, а сама путаница появилась благодаря слегка неграмотному автору "Путеводителя", а вовсе не ЗОСам.

Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.

Щас бы путать ленивость с ограничением ресурсов разработки.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#53
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Скорее, ЗОСы тут, наоборот, путаницу разрешили, приведя всё к единому виду, а сама путаница появилась благодаря слегка неграмотному автору "Путеводителя", а вовсе не ЗОСам.

Не вижу, как использование термина "сенче" по отношению не только к определенной породе каджиитов, но и ко всем крупным кошачьим вообще, помогло разрешить путанницу, которой до этого, собственно, и не наблюдалось.

Щас бы путать ленивость с ограничением ресурсов разработки.

Результат-то все равно один.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#54
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 218
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Да тут на самом деле все просто, разработчиков создавая 4 свитки настолько охватила лень, что они просто скукожили карту Тамриэля до маленьких размеров,обьясняя это игровыми условностями.Да и кроме этого, многие поселения Киродиила просто не добавили в игру- Мир-Корруп,Санкр-Тор, Сатч(показав некоторые заброшенными фортами). Апогей ленивости разработчиков можно увидеть в Скайриме, где даже крупные города представили малюсенькими деревнями из 5-10 зданий.Двемерские же руины добавили ради эпичности.Да 4 и 5 свитки вышли очень даже хорошими играми, но могло быть лучше.

Города из 10-ти домов - игровая условность, из которой не так много исключений в геймдеве вообще. Сатч и Винтерхолд превратили в руины, скорее всего, из-за недостатка времени/людей. Т.е. всё то, что Феникс обозначил как ограниченные ресурсы разработки. А вот двемерские руины вместо фалмерских или безликость Облы иначе как ленью (причём ленью разума. Иными словами, творческой несостоятельностью) объяснить сложно.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#55
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

Не вижу, как использование термина "сенче" по отношению не только к определенной породе каджиитов, но и ко всем крупным кошачьим вообще, помогло разрешить путанницу, которой до этого, собственно, и не наблюдалось.

К крупным кошачьим вообще (то есть, собирательно) термин "сенч" не применяется. Применяются термины "сенч-тигр", "сенч-леопард", "сенч-лев", "сенч-пантера".
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#56
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

К крупным кошачьим вообще (то есть, собирательно) термин "сенч" не применяется.

Ага, собирательно не применяется, применяется к каждому по отдельности.
При этом если речь идет об определенном, скажем, сенче-тигре, его могут называть просто сенч. А сенчей, который каджииты, при этом могут называть сенче-тиграми.
А так никакой путаницы.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#57
Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • Scarab AE Aurbex

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:19 998
  • Регистрация:12-Январь 09
  • Город:Таганрог, Марс

При этом если речь идет об определенном, скажем, сенче-тигре, его могут называть просто сенч.

Очевидно, в качестве сокращения в этом контексте.

А сенчей, который каджииты, при этом могут называть сенче-тиграми.

В ТЕСО или в "Путеводителе"?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Размещенное изображение


#58
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

В ТЕСО или в "Путеводителе"?

В TES0, кажется, сенче-тигры, которые каджиты, вовсе не встречаются.
А кроме Путеводителя, это встречалось, емнип, в "Танце в огне" и в "Адскограде".
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#59
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 251
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
мельхиора можно найти здесь: https://discord.gg/ZnwHcn
он писал в #modding
или здесь: https://discord.gg/ZYnKSC
писал в #general

форумы чахнут... многие переходят на дискорд.
у ТР есть ссылки на другие в #rules-guidelines: https://discord.gg/TdrZJq

может и MFR со временем то же переедит на дискорд :)

Сообщение изменено: olol, 01 Февраль 2018 - 06:54 .


#60
Casval Sylvius

Casval Sylvius
  • The Red Comet

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:5 109
  • Регистрация:01-Июнь 12
  • Город:N;

Почему? Откуда информация?

Извиняюсь за дезинформацию, прочитал про Мельхиора, а подумал почему-то про Moranar.

Вот с этим вот оособенно соглашусь, ESO belongs in the trash.

К чему эта категоричность? Игра явно не больший "треш", чем Oblivion или Skyrim. А взять её на заметку полезно, так как ESO это вторая игра в серии, которая демонстрирует провинцию натурно, пускай и фрагметарно.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru