Перейти к содержанию

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)


akortunov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем не равнодушным к OpenMW. Я тут как-то мимо проходил с пачкой своих модов, кое что терял в файлах на сайте. Но с тех пор, наверное, прошло уже несколько лет и вряд ли я успел остаться в ваших сердцах как заметный модмейкер. За это время я успел потерять свою прошлую сборку с MGE и сотнями авторских ретекстуров и реплейсеров. Конечно же без бэкапа. Думал, что после этого я никогда не вернусь к своей любимой игре, но я смог восстановиться и начать все практически с чистого листа, но уже на OpenMW. Снимаю шляпу, пока что движок только радует, а прогресс с моего последнего его теста просто колоссальный.

Один из модов это реплейсер флоры дружелюбных к оригинальному дизайну. Если точнее, то анимирую различную мелкую травку и кроны деревьев, свисающие лозы, кое где увеличив полигональность, где-то сделав кроны пышнее. Конечно это не выглядит так впечатляюще как деревья Vurt'а, но у меня есть объективные причины сохранить стандартные стволы у деревьев. Ну и что, спросите Вы, я забыл в этой теме? Проблема в том, что анимированные деревья и травы проигрывают анимации во всей игре, в том числе и в интерьерах где не должно быть ветра. Выглядит странно, когда посаженный в горшок цветок пляшет словно живой. С другой стороны, пещеры и руины так же сделаны интерьерами, а в них анимация свисающих лоз как раз крайне уместна. Встает не простая задача, которую было бы приятно решить каким-нибудь элегантным способом на уровне движка. Вроде опционального отключения анимации NiBSAnimationNode в интерьерах за исключением конкретного списка статиков. Пока что хочу подвергнуть обсуждению. Мне кажется идея анимировать флору достаточно хорошей и результаты только радуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 394
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Анимировать флору с помощью зашитых в модель анимаций - вообще стрёмная идея. Насколько я помню, обычно это делается через шейдер, в который пробрасываются текущие скорость и направление ветра, на GPU. В этом случае в псевдоинтерьерах деревья будут анимированы, в обычных интерьерах - нет.

Тащить же костыли в движок не вижу смысла, т.к. это ни разу не элегантное решение.

Но если прямо очень хочется, то никто не мешает прицепить к деревьям скрипты, которые будут получать текущую скорость ветра через GetWindSpeed, и запускать анимации через команду PlayGroup, если эта скорость положительная, или даже использовать несколько разных анимаций в зависимости от силы ветра.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в цивилизованном мире это делается с помощью шейдеров, коих в OpenMW и без того скудный набор, но это уже отдельные хотелки. В общем, я почти уверен что не доживу до того дня когда мы увидим полноценную анимацию растительности, скорее аналог травы из MGE и тот под вопросом. По этому пока делаю что могу. А вот идея написать скрипт для конкретных статиков мне что-то в голову и не пришла, проведу ряд экспериментов Изменено пользователем DEAD_anarchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кажется тут я сталкиваюсь с рядом проблем, анимация через Shape Keys и UVController которые я использую не учитывается анимационными группами, а делать более стандартную для морровинда костную анимацию я не собираюсь. Также, кажется невозможно управлять статиками через скрипты, даже если прописать в коде id объекта, Construction Set предупреждает, что такой объект найти не удается. Похоже прописывать id вообще имеет смысл только для интерактивных объектов и npc. Привязать скрипт к статику в CS просто не возможно, лишь к активатору, что тоже не подходит.
Конечно я не исключаю, что могу не знать ряд тонкостей или что-то упустить, да и владение скриптовым языком у меня хромает, но на первый и второй взгляды дела обстоят подобным образом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  В 4/12/2020 в 7:07 PM, Scarab-Phoenix сказал:

P. S. Буквально сейчас вышел мод типа SkyUI...

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47806

Он только для OpenMW, сам находится в бете и, главное, нахрен не сдался, поскольку превращает нормальный интерфейс в консольное огрызочно-навозное изделие.

Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.

Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).

Скрины есть на странице + вот это, например.

https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png

 

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2020 в 8:54 PM, morrow сказал:

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Т. е., никогда. Хороший вброс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2020 в 8:54 PM, morrow сказал:

Выглядит бомбически. Наконец-то видно названия предметов без необходимости наводить на них мышью. Предметы сортируются не только по алфавиту, но и по остальным колонкам (цена, вес, цена\вес). Плюс есть отсутствующее в оригинале соотношение стоимости к весу, что удобно, когда надо скинуть тяжёлое, но не шибко ценное добро. Видно по индикатору какие предметы ты украл (которые у тебя потом стража отберёт), какие предметы экипированы, какие призваны, какие с наложенной магией.

Автор добавил вращаемую куклу перса (вращается только у красноглазиков, виндузятники пока в пролёте).

Скрины есть на странице + вот это, например.

https://i.imgur.com/XUyuoGQ.png

 

В общем я обязательно поставлю это, когда снова поставлю Муравинд на комп.

Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/16/2020 в 9:48 AM, CemKey сказал:

Иконки разделов инвентаря неоправданно здоровенные. И как чорт возьми вещи экипировать?

Судя по всему и сами иконки разделов, и иконки предметов можно увеличивать\уменьшать.

По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопки, перенос - кнопкой Х, но можно поменять наоборот в настройках. Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/16/2020 в 10:39 AM, morrow сказал:

Ну и стандартная экипировка через кидание вещей на куклу перса работает.

Только вот куклы нет.

 

  В 4/16/2020 в 10:39 AM, morrow сказал:

По умолчанию экипировка\использование - нажатием левой кнопки

У меня перенос по левой кнопке мыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/16/2020 в 11:40 AM, CemKey сказал:

Только вот куклы нет.

Ты куклу не видишь, а morrow видит. Хороший интерфейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/16/2020 в 11:40 AM, CemKey сказал:

Только вот куклы нет.

  В 4/16/2020 в 1:25 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Ты куклу не видишь, а morrow видит. Хороший интерфейс.

Видимо скрин с куклой по ссылке для избранных.

 

Вот мой с ноута с экраном 1366х768

 

  Показать контент

 

 

Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы перса

 

  Показать контент

 

 

Кукла персонажа вполне себе поворачивается по оси Z (неповоротливо), на неё можно переносить предметы для экипировки и зелья\ингредиенты, с неё также можно стаскивать одежду и оружие. Тут видно, что я стащил у Тонкого Рта кубок, он в инвентаре сразу помечен, как украденный. Удобна. Если бы ещё рядом с индикатором отображалась цифра украденных кубков, то было бы ещё удобнее, а-то таких кубков может быть и 10 штук, спёр я только один, а весь стак в итоге помечается "украденным". Но даже так удобно, так как видно, что стража отнимет, что ты спёр.

 

  Показать контент

 

 

Инвентарь открывается правой кнопкой, вещи выбираются для переноса левой (разве что не drag&drop система, а click&drop — надо один раз нажать на нужный предмет, один раз нажать, чтобы его надеть\перенести\выкинуть). Экипировать\пить всё можно или перенося на куклу, или наведя на предмет и нажимая Х.

 

По нажатию на Tab в инвентаре включается поиск, причём ищет он нормально, выбирая все предметы, где есть подобные сочетания букв:

 

  Показать контент

 

 

В целом на около-HD экране и с таким масштабом интерфейса  слишком мало строк помещается на экран, а кнопки разделов интерфейса и вправду крупные, но там всё в XML реализовано, можно умеючи и размер иконок разделов уменьшить, и текст поверх них добавить (All, Weapons, …), и сами иконки предметов чуть увеличить. Но надо учитывать, что иконки и сами масштабируются нормально при сжатии окна инвентаря по горизонтали (тут кстати видно, что длинные названия предметов налазят на другие столбцы, это надо править). Скорее надо отступы уменьшать:

  • между верхним краем окошка и кнопками-картинками разделов,
  • между картинками разделов и строкой с наименованиями столбцов Name, Value, Weight
  • между последней строкой с предметом и строкой с уровнем защиты, загруженностью и золотом

ну просто уйма места, хватит три строки предметов уместить:

 

  Показать контент

 

 

В целом нормик. Удобно, что инсталляция отдельная, можно спокойно играть с нормальной версией ОпенМВ с обычным инвентарем, а можно запускать с этим инвентарем из под директории с MorroUI, не забыв подключить в лаунчере аддон для интерфейса. Настройки графена и самой игры всегда общие, на сейв игра с таким интерфейсом не влияет, можно спокойно переключиться между экзешниками, если такой вид надоест и нужен обычный.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/17/2020 в 11:26 AM, morrow сказал:

Нажатием на кружок слева от столбца Name мы включаем отображение куклы перса

И все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 4/17/2020 в 12:15 PM, CemKey сказал:

 

И все ты врешь. Никакого кружочка нет. У тебя и твоего ноута галлюцинации.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/D6xSLeTm_150x150.jpg


У твоей ватанской версии игры галюны, либо ты поставил старую версию мода. Мало того, что нет кнопки, так ещё и категорий в инвентаре отобразилось 6 вместо 10.

 

Апдейт:

А ты morroUI.omwaddon подключил в списке плагинов в лаунчере папки MorroUI? Может из-за этого. Поиск после нажатия клавиши TAB работает?

 

Аффтар посыпал голову пеплом и обещал уменьшить отступы, о которых я писал постом раньше, чтобы больше строк влезало в окошко предметов.
Поправит наложение длинных наименований предметов на столбцы с весом и стоимостью при сильном сжатии инвентаря по горизонтали.
Ещё обещает всунуть счётчик украденных предметов, а не просто индикатор.

 

Собсна после такого оригинальный интерфейс инвентаря просто нинужон. Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно, как кретин, а тут - надо тебе зелье хождения по воде → нажал TAB → ввёл "хожд" → вот те все три вида зелья хождения по воде высветились → наводишь, жмёшь Х или перетаскиваешь на куклу → ПРОФИТ!!!1!!
Я уж молчу если счётчик украденного реализует.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Елозишь мышкой по сотне зелий, выискивая какое из них тебе нужно

 

Эта боль опенмвшника...  А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий  :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/17/2020 в 5:08 PM, Dagot_Prolaps сказал:

Эта боль опенмвшника...  А на мге уже джва года как есть автореплейсер иконок зелий  :-P

О, опять любители костылей. Да аналогично, елозишь по сотне иконок и ищешь нужное. Экономит время поиска, но не сам подход. Ну, и мода, который бы удобным образом показывал счётчик стыренного, нет.

Поиск по названию есть в UI Expansion, но там баги неправленные, о которых Ал у себя писал.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/17/2020 в 11:26 AM, morrow сказал:

Вот мой с ноута с экраном 1366х768

 

  Показать контент

 

Больше скроллинга богу скроллинга!

 

Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/21/2020 в 5:41 PM, Dun Dram сказал:

Больше скроллинга богу скроллинга!

 

Если эта штука умеет на лету в grid-view и обратно переключаться, то выглядит очень заманчиво, а так, конечно, нинужна.

Ну, с норм разрешением и строк больше поместится, + автор таки в следующем релизе прислушается к моей жалобе и отступы сделает меньше, что кол-во строк увеличит и на обычном HD, и на разрешениях выше. От грид вью тут только лишь табличный вид + сортировка при нажатии на заголовки (по алфавиту, если речь идёт об имени, типе доспехов и оружия, или от меньшего к большему, когда о числовых значениях (цена, вес, соотношение цены и веса). Ну, и зная как называется предмет, ты его найдёшь быстрее, чем со стандартным видом, т.к. поиск по названию работает.

Переключение между стандартным видом инвентаря и "строчным" прямо из игры пока даже не в планах, и я чот сомневаюсь, что этот вариант инвентаря возьмут и добавят в релизные версии ОпенМВ. Пока можно только выйти из игры, запущенной из папки с модификацией, и играть через обычный ОпенМВ, чтобы вернуть обычный интерфейс.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор MorroUI выпустил версию 0.2 и сразу 0.21 (поправив слишком мелкий текст в диалогах).

 

Чо нового:

  • 3д просмотр предмета, на который навели мышью, как в этих ваших Скуримах. Моделька предмета вертится мышкой. Автор имплементировал описания предметов из MWSE-шного Tooltips Complete, так что теперь и описания есть (на аглицком и только для предметов из МТБ и некоторых модов, вещи из Тамриэль Ребилта ожидаемо будут просто с 3д просмотром, т.к. для них нет описаний).

 

  Показать контент

 

  • На скринах выше можно увидеть и переработанное меню заклинаний. Теперь с фильтрами по школам магии (отдельно зачарованные предметы и расовые способности) и с выпадающим списком для выбора конкретного эффекта (нажал на менюху, выбрал эффект "Восстановление здоровья", отобразились заклинания с таким эффектом). Заклинания сортируются по названию и школе магии.

 

  Показать контент

 

  • куклу перса теперь постоянно видно, при открытии инвентаря, и если нажать на кнопку категории (Всё, Оружие и т.д.) или взять какой предмет из инвентаря, чтобы можно было перенести на куклу. При наведении на любой предмет в инвентаре кукла скрывается и заменяется на 3д-просмотр предмета. Сама кукла теперь не вертится.
  • заголовок в инвентаре, в окне заклинаний и в меню торговли теперь отражает то, какой фильтр-категория открыт, а не какое оружие-заклинание выбрано. При торговле подсвечиваются предметы, которыми обмениваешься (шрифт белый, а не желтый)

 

  Показать контент

 

  • можно удобным образом ронять предметы на землю перед собой, наводя на них и кликая R
  • счётчик украденного теперь работает как я и хотел - показывает не только украденное, но и сколько предметов из пачки украдено на самом деле (на скрине: 2 бутылки, обе украдены, 2 чашки, но украдена только 1):

 

  Показать контент

 

  • В окне инвентаря можно смотреть предметы клавишами "вверх"\W и "вниз"\S
  • Вес и цена во всплывающих подсказках отображаются внизу слева, по аналогии с окном инвентаря + убраны всякие служебные слова типа "заряды", когда по полоске зарядов и так понятно сколько их (последнее можно было и не делать, наверн)

 

  Показать контент

 

  • автор поработал над отступами и над размерами и скалированием иконок категорий. Теперь больше строк будет влазить

 

Отдельно по книгам:

  • мод идеально подходит для игры с модами типа Book Jackets, где у каждой книги свои уникальные обложки и ими можно любоваться в окне 3д-просмотра. Плюс реализована мячта любителей почитать книжки в игре, когда обложка в режиме чтения того же цвета и оттенка, что и сама книга, а не по стандарту темно-красная везде. Только вот без мода Book Jackets и с оригинальными текстурами выглядит это етить-колотить как отстойно. Попросил автора сделать это вкл-выключаемой опцией в настройках. Иначе жопа, плюс цвет обложки в режиме чтения не всегда совпадает с цветом самой книги.
    Апдейт: автор либо сделает так, чтобы обложки выглядели пристойно и с ванильными тестурами, либо сделает таки опциональным эту приблуду с обложкой, если всё равно будет выглядеть убого.

 

  Показать контент

 

  • сделано что-то типа опции Better Typography в Код Патче. В книгах\свитках\записках отступы от левых-правых краёв больше и сам шрифт чуть меньше. Пока не работает с журналом.

 

  Показать контент

 

 

Есть косяк с тем, что во всплывающих подсказках к оружию строки состояния и дальности действия оружия немного наложились друг на друга, но это автор легко поправит.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...