Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Сторонние патчи для OpenMW (колчаны и т.д.)

OpenMW

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
356 ответов в этой теме

#970490
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Эта тема специально создана для обсуждения и тестирования сторонних патчей, которые не вошли в основную ветку OpenMW. Часть из них воссоздают фичи MCP.

Патчи находятся в приложенном архиве.
Внимание! Их надо тестировать, но один я с этим не управлюсь.
Патчи надо накладывать на исходный код. Для этого можно использовать утилиту patch:

patch -p1 < "полное/имя/файла.patch"

Поскольку расширенное модостроение рано или поздно потребует патчить движок, нужен относительно безболезненный способ сборки OpenMW под Windows.

Возможно, список будет пополняться. Буду рад отзывам.

Ссылка на архив с патчами.

Описание патчей:

Спойлер

Более масштабные перспективные разработки:
Быстрый каст заклинаний из MCP
Зональный класс брони
Подбор стрел, попавших в объекты

Поддержка ядов
Расширенная блокировка (парирование оружием, ручная блокировка, блокировка стрел щитами) - нужны анимации парирования и защитной стойки, а также озвучка для разных типов оружия и ударов.
Также есть возможность переложить лук в левую руку, но надо отзеркалить все анимации (в т.ч. от первого лица).


Сообщение изменено: akortunov, 23 Февраль 2019 - 04:02 .
добавил ссылку на основную ветку

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#341
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Я так понимаю, мне просто нужно на уровне кода tes3MP подцепить эти анимации игроку (мне даже нет необходимости, чтобы эти анмации использовали все неписи, только игроки, которые сами могут поставить себе патч), и всё должно работать, верно?

Да не анимации надо подцеплять (они вообще идут опционально, их хоть с 0.45 использовать можно), а скелет (там указано, какое оружие куда крепить) и модели ножен и колчанов. С технической стороны вообще нет разницы между игроком и NPC.

Я вообще не в курсе, на клиенте ли TES3MP обрабатывает персонажей, или на сервере.

 

 

Ну, попросить их обновиться, эт из разряда фантастики. У них до сих пор клиент прошлого года)) Об этом я с ними уже говорил))

С кем конкретно? Capostrophic - разработчик OpenMW, а не TES3MP, если что.


Сообщение изменено: akortunov, 27 Июнь 2019 - 03:29 .

"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#342
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Да не анимации надо подцеплять (они вообще идут опционально, их хоть с 0.45 использовать можно), а скелет (там указано, какое оружие куда крепить) и модели ножен и колчанов. С технической стороны вообще нет разницы между игроком и NPC.

Я вообще не в курсе, на клиенте ли TES3MP обрабатывает персонажей, или на сервере.

 

 

С кем конкретно? Capostrophic - разработчик OpenMW, а не TES3MP, если что.

Я вот сейчас глянул скрипты. По-ходу, tes3MP передаёт только названия анимаций (тип idle3, idle1), а сами анимации играются уже на локальной машине.

 

Но когда я пробовал подключить Weapon Sheathing так, как написано в описании на нексусе, у некоторых неписей пропадали коллизии и они проваливались под пол. Анимации доставания оружия из-за плеча при этом работали, но само оружие не прикреплялось к спине.


Сообщение изменено: Sup, 27 Июнь 2019 - 03:40 .


#343
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Если интересны только игроки, проще что-нибудь такое поставить.

 

Но само оружие не прикреплялось к спине.

Конечно не прикреплялось, т.к. в TES3MP нет кода, который его прикрепляет. Установленные модели в результате лежат мёртвым грузом.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#344
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Если интересны только игроки, проще что-нибудь такое поставить.

 

Конечно не прикреплялось, т.к. в TES3MP нет кода, который его прикрепляет. Установленные модели в результате лежат мёртвым грузом.

Ну, WSU у меня как раз и стоит, только работает оно коряво))) Спасибо за разъяснения и извини, что занял время. Буду ждать обновление tes3MP тогда. Просто мне быстрее поговорить с кем-то на родном языке, мой разговорный английский такой себе))


Сообщение изменено: Sup, 27 Июнь 2019 - 03:55 .


#345
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Ну, WSU у меня как раз и стоит, только работает оно коряво))) Спасибо за разъяснения и извини, что занял время. Буду ждать обновление tes3MP тогда. Просто мне быстрее поговорить с кем-то на родном языке, мой разговорный английский такой себе))


Попробуй вот этот мод. Он чутка допиленный и адекватный чем Weapon Sheatings, там, по карйней мере оружие занимает слот юбки, а не рубашки.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#346
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Попробуй вот этот мод. Он чутка допиленный и адекватный чем Weapon Sheatings, там, по карйней мере оружие занимает слот юбки, а не рубашки.

Спасибо большое, только я не вижу ссылки или хотя бы названия мода. Может я тупой)) и чего-то не заметил, вроде кликабельных слов нет.



#347
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 047
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Спасибо большое, только я не вижу ссылки или хотя бы названия мода. Может я тупой)) и чего-то не заметил, вроде кликабельных слов нет.


Прошу прощения, стал стар как пробка и забыл прикрепить ссылку: http://www.fullrest....hani-da-nozhni/

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.

 

 

 

"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь." 

 

© Lycyfire 


#348
Sup

Sup
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:47
  • Регистрация:27-Июнь 19

Прошу прощения, стал стар как пробка и забыл прикрепить ссылку: http://www.fullrest....hani-da-nozhni/

Вот это прям спасибо огромное, а то мы новую версию мультиплеера ещё фиг знает сколько ждать будем)))



#349
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Привет! Во-первых просто хочу сказать всем спасибо за то, что вы тут делаете. Просто радость - внезапно увидеть, что движок на Фуллресте мало того, что замечен, так ещё и дорабатывается силами участников сайта. Вот кому, оказывается, мы обязаны частью конвертированных плагинов на Нексусе)

 

Вопрос на отвлечённую тему. Тут товарищ Akortunov упомянул, что никаких фич MGE не предвидится. Не совсем понятный ответ (да и запрос у парня был той же степени), ведь 3 основные фишки уже есть в ночной сборке и 2 в более ранней стабильной: дистанд лэнд (какой-никакой, но ЕСТЬ же), тени (в 0.46) и шейдер воды (давно был). А что насчёт совместимости с теми шейдерами, которых в МГЕ навалом было 5 лет назад? Нам были всякие HDR-ы, солнечные лучи, вода (вот ей, кстати, нет равных по качеству) и анимированная травка (не самая нужная вещь, да и пёс с ней). Я так понимаю, шейдеры эти имеют некий формат, потому нельзя просто взять и засунуть их в движок без реализации поддержки?



#350
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Шейдеры в MGE написаны на HLSL (язык программирования из состава DirectX), OpenMW же использует OpenGL и шейдеры написаны на GLSL.

Соответственно, MGE-шные шейдеры на OpenMW тупо не заведутся.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#351
Amaranth

Amaranth
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:70
  • Регистрация:14-Июль 12

Привет! Я вот что вспомнил. По-моему, опять же, в МГЕ была такая опция - имитировать боевую систему Дагерфола. На самом деле она весьма крута в самом Даггере. Насколько, по-вашему, реально и целесообразно ввести такой функционал в открытый движок?



#352
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 019
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Да в моды такое надо будет пихать.


Here be dragons!


#353
Set440

Set440
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:13
  • Регистрация:25-Ноябрь 19

Патчи резиста магии нужно добавить в мастер, потому-что резист вообще неправильный и невозможный:

 

1.Отражает действия алтарей и полезные спеллы...

2.Сила воли и Удача тупо ни на что не влияют: Впиши 2000000000 удачи, и 65000 Воли — нифига, вообще не действует

 

Тоесть, я бретона с атронахом создаю, чтоб мне маги давали ляща, и чтоб сопротивляться алтарям, ага...



#354
Capostrophic

Capostrophic
  • Гексанитрогексаазаизовюрцитан

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:1 019
  • Регистрация:30-Август 15
  • Город:Сейда Нин

Патчи резиста магии нужно добавить в мастер

Не нужно.


Here be dragons!


#355
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Можно ли сделать патч для отслеживания не только нативных, но и самозачарованных двемерских предметов? (Подозреваю, что слишком сомнительная и масштабная задача)


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!


#356
akortunov

akortunov
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:853
  • Регистрация:24-Апрель 17
  • Город:Самара

Можно ли сделать патч для отслеживания не только нативных, но и самозачарованных двемерских предметов? (Подозреваю, что слишком сомнительная и масштабная задача)

Да проще потом это в виде мода будет сделать, когда Lua будет доступен (лет через несколько).

Идея такая - обрабатывается событие зачарования предмета, и при зачаровании добавляется специальное поле - ID предмета до зачарования.


"Если бы строители строили здания так же, как программисты пишут программы, первый залетевший дятел разрушил бы цивилизацию" ©


#357
raddimus

raddimus
  • Биовизирь

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:2 515
  • Регистрация:23-Январь 11
  • Город:Кемерово

Да проще потом это в виде мода будет сделать, когда Lua будет доступен (лет через несколько).

Идея такая - обрабатывается событие зачарования предмета, и при зачаровании добавляется специальное поле - ID предмета до зачарования.

Хорошо, ждём функционала!


Сегодня видел собаку-крысу! Она была плотноцилиндрическая и с печальными глазами. И с пожилой хозяйкой. Отличная собака, очень милая. Она не была таксой, и именно это делало её чудесной и необычной. Но, в то же время, она была похожа на крысу. Я уже даже стал думать: "А не крыса ли это, которая очень похожа на собаку?" Но нет, это была собака, а вовсе не крыса. Совершенно точно, это была собака!




Темы с аналогичными тегами (одним или более): OpenMW

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru