Сообщение изменено: Quazar, 18 Февраль 2019 - 07:03 .
#1
Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 09:28

#2
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 03:42

Мод делал давно, так что возможно уже устарел. Может быть уже есть что-то получше гербализма, но стараюсь меньше всего связываться с mwse, есть причины.
Так что пользуюсь этим модом, хотя так и не успел проверить до конца, потому что он затрагивает не много ни мало, а всю территорию. Если что-то будет не так, пишите, будет интересно узнать.
#3
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 03:58

Мод делал давно, так что возможно уже устарел. Может быть уже есть что-то получше гербализма, но стараюсь меньше всего связываться с mwse, есть причины.
Так что пользуюсь этим модом, хотя так и не успел проверить до конца, потому что он затрагивает не много ни мало, а всю территорию. Если что-то будет не так, пишите, будет интересно узнать.
Есть Happy Harvesting — http://www.fullrest....-modov-pod-mwse — но граф. гербализм лучше.
#4
Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 08:18

Неправильные пути текстур на болотах, без префикса tx.
Отсутствует модель null.nif, вокруг шишека всё в жёлтых ромбах.
Я правильно понимаю, что это просто пустой ниф, кость без шейпов?
В остальном всё работает, даже в TR, обобрал весь Molagrhead
...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...
#5
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 12:23

#8
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 11:05

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.
...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...
#9
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 11:14

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты.
Их просто пропустили случайно?
По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.
Тип, чтобы и введённые плагинами статики, становящиеся в гербализме контейнерами, становились таки ими?
А скриптом если это осуществить, то у контейнеров останется ли 3D scale статиков? Не сбросится в единичку?
#10
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 11:17

Да, некоторые стандартные объекты были не задеты. По хорошему, менять статики на контейнеры надо не вручную, а глобальным скриптом.
Дело одной команды search & replace в конструкторе. Снять все галочки. Профит!
Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©
Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©
Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life
Хотите помочь?
Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
#14
Опубликовано 02 Январь 2019 - 02:50

"Вы собрали Х Нимфеи"
Правильно "Нимфея". Это видео старовато, предназначено для демонстрации геймплея в основном, сообщения там немного не соответствуют потому как небольшие правки мода сделал уже в последний момент. На видео у топного папоротника следуют 2 сообщения друг за другом: Вы собрали 3 Спороносных стручка и Вы собрали 3 листа Топного папоротника. В действительности эти 2 сообщения слиты в 1, и появляется оно в зависимости от рандома. Так же на счет болотной тины на видео есть 2 сообщения: Вы собрали 2 какой-то тины и Вы собрали еще 2 какой-то тины, в действительности игрок находит либо 2 либо 4 листа, с соответствующими сообщениями.
P.S. Меня вот интересует проверял ли кто прикрепленный файл, прослеживается ли баг у других?
то появляется баг пустых названий локаций.
#15
Опубликовано 02 Январь 2019 - 10:51

Дело одной команды search & replace в конструкторе. Снять все галочки. Профит!
Меши Tamriel Rebuilt модом фрейзера не затрагиваются, так как он меняет именно что ячейки. Обычный GH меняет все контейнеры в любых модах, так как происходят наложение скрипта на контейнер.
Тут же нужен уже двуслойный скрипт - первая часть меняет ванильные статики на контейнеры или айтемы, вторая подменяет контейнеры при активации на статики собранной травы.
Я это имел ввиду.
Способ через подмену скриптами лучше, так как вес мода многократно сокращается и не затрагиваются ячейки.
...и имя ему было Часовщик, хоть мы и не знаем правды о механизме его субъединства, – он встал над этой и другими креациями и громогласный стон его шестерёнок разбил Дракона. Медная кожа Часовщика полыхала кровью; давемские мускулы непрестанно щёлкали, высчитывая время-и-место-и-назначение; эбонитовые кости дышали в унисон с землёй. Его единственный Глаз озарял всё голубым пламенем, а в адамантиевой груди билось Живое Сердце...
#18
Опубликовано 11 Январь 2019 - 12:36

#19
Опубликовано 11 Январь 2019 - 01:04

Если пофантазировать, то можно было бы развить идею Фрейзера дальше, добавить то, что он пропустил. Например, такие источники ингредиентов:водоросли (kelp)мох (тот что свисает с деревьев)лоза (vine)кустарник (bush)мусковый кокон (muckpod)гигантский пыльник (podbud)Но только вопрос - стоит ли это делать...Может все же оставить что-то статичным, что герой не сможет сорвать, собрать или сожрать)
Мусковый кокон точно стоит добавить, без изменения модели, водоросли и мох - тоже годно было бы. Лозу и гигантский пыльник не припомню в игре, имхо можно и не трогать, как и кустарник.
#20
Опубликовано 07 Февраль 2019 - 09:52

Вложенные файлы
Темы с аналогичными тегами (одним или более): Graphic Herbalism, Fraser, Patch
![]() |
Гильдия Мастеров →
Свободные Плагиностроители →
GFM, UOP и всё с ними связанное →
UOP&USSEPАвтор темы: Fritz, 28 фев 2013 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Гильдия Мастеров →
Свободные Плагиностроители →
GFM, UOP и всё с ними связанное →
GFM 6.3.2Автор темы: Fritz, 14 дек 2010 ![]() |
|
![]() |
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей