Перейти к содержимому

Фотография

Как вы относитесь к сопровождению персонажей?

прохождение квесты Морровинд

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
16 ответов в этой теме

Голосование: Вызывает ли трудности/раздражение необходимость провожать персонажей (22 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к сопровождению персонажей в игре?

  1. Нормально, это часть игры. (10 голосов [41.67%])

    Соотношение ответов: 41.67%

  2. Зависит от расстояния, куда нужно вести. Небольшое расстояние - нормально, если вести далеко - все проклинаю. (3 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

  3. Это один из самых ненавистных и неприятных мне типов квестов. (8 голосов [33.33%])

    Соотношение ответов: 33.33%

  4. Обожаю эти квесты и хочу, чтобы их было побольше. (3 голосов [12.50%])

    Соотношение ответов: 12.50%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1
LofZ

LofZ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Dreamers Guild
  • сообщений:1 004
  • Регистрация:01-Декабрь 05

Возник такой вопрос. Точнее даже дискуссия. 
Для меня сопровождение всяких торговцев и паломников никогда не представляло проблему. Конечно, они, как правило, отстают. Но если обращаться со спутниками осторожно, обходить препятствия, ждать их, то эти квесты довольно легко пройти. Но, похоже, есть другая точка зрения. В принципе могу представить, как медленные и неуклюжие торговцы с гуарами тормозят быстрого Нереварина и как это может раздражать. И я понимаю, что когда спутник застревает или не может влезть в гору - это всегда неприятно. Но все-таки мне казалось, что квесты сопровождения в целом довольно интересны.

А вы что думаете?

Также заодно буду признательна, если скажете, как вы относитесь к ухищрениям авторов плагинов, чтобы облегчить сопровождение. Например, телепортация спутников в ваши координаты, если вы далеко отошли. Мне сказали, что это выглядит коряво. Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?


#2
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Есть достаточно вариантов скриптов следования, делающих путешествие с компаньонами лёгким и приятным.

 

Мне сказали, что это выглядит коряво.

 

Ну конечно, ничего корявее в Морре прям не найти.

 

Но вариант "встретиться на месте" тоже должен быть.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#3
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Ну вот например в Фуллрест Репаке этих проблем почти нету. Благодаря функции МСР по исправлению веса и роста рас - любой попутчик бежит более менее нормально и не приходится по два часа ждать его.

 

Благодаря другой функции, которая заставляет попутчиков НПС не ждать, когда тебя ударят, чтобы вступить в схватку, можно и вовсе не беспокоиться. Тот же Итермерель сносил с одного раза любого Скального наездника. По сути, он мог и в одиночку в Пелагиад идти, но наверное дорогу не знал.

 

В общем и целом, сопровождение персонажей для меня не есть геморрой.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#4
Муурн Шепард

Муурн Шепард
  • Котосумрак

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:3 887
  • Регистрация:31-Октябрь 10
  • Город:Лунная Тень
Может быть, вы бы предпочли вовсе не сопровождать персонажей, а типа договариваться с ними о том, чтобы "встретиться на месте"?

Часть квестов как раз подразумевает, что добраться до места персонаж без чужой помощи не может. Предпочтительней сделать нормальное следование за игроком, без застреваний и тупления при отставании. Задача для OpenMW, да.

Создатели аэдра -- мы даэдра.
Размещенное изображение

#5
lennonn

lennonn
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:66
  • Регистрация:17-Ноябрь 16

Проблему для себя решил MWSE-шным модом. Теперь вообще на них не обращаю внимания, через какое-то короткое время "подтягиваются" к герою.

Сообщение изменено: lennonn, 22 Январь 2019 - 05:32 .

Instagram: https://www.instagra...rrowindgslpack/

Youtube: https://www.youtube....gvKTrAFA/videos

Morrowind GSL (graphics. sound, locations) Repack - мой русскоязычный визуально-оформительский пак русскоязычного Морровинда, который целенаправленно ваяется примерно полгода, а нецеленаправленно  - с 2016. Вдохновлено MGSO. Релиз - хотелось бы в 2020 году.

 


#6
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Да, с новым МВСЕ проблема глобально решается сама установкой пары плагинов, безо всяких специальных скриптов для каждого НПС-компаньона.

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#7
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Проблему для себя решил MWSE-шным модом. Теперь вообще на них не обращаю внимания, через какое-то короткое время "подтягиваются" к герою.

 

Что за мод, что то не пойму.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#8
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 924
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Что за мод, что то не пойму.

4. Easy Escort (Легкое сопровождение) — позволяет компаньонам не теряться при отставании или застревании. Они просто догонят вас через некоторое короткое время. Есть список исключений для нежелательных персонажей: автор мода добавил туда ID стражника, который встречает протагониста, я добавил Белого Гуара, возможно, понадобится добавить кого-то еще. Нет меню настроек.

 

http://www.fullrest....-modov-pod-mwse

 

З.Ы. Это бы в репачелло. Там норот уже страдает от интеллекта местных буратин.

Сообщение изменено: morrow, 23 Январь 2019 - 09:57 .

d22f522e.jpg


#9
Shishkinbar

Shishkinbar
  • Воин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:435
  • Регистрация:02-Июль 10
  • Город:La Isla Bonita

Нормально отношусь, раньше люто, бешено ненавидел. Из-за того, что я предпочитаю передвигаться по бездорожью, а компаньоны тупят.


#10
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 361
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

Прикольно было на них агриться.

Аргхх!!!! Тупой идиот!!! Беги быстрее!!! Хватит застревать!!! :angry:

Сейчас таких уже не делают.

Почему вы не хотите быть няшками?


#11
Nubius

Nubius
  • Ополченец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:298
  • Регистрация:17-Август 11
  • Город:Fortress Odrosal

Да, скажем так, Итермерель редко у меня добирался в Пелагиата живым. Это все несчастные случаи, разумеется. Просто совпадение.

Не волнуйся, ты совершенно нормальный. Мы все пытались убить детей...(с)


#12
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

4. Easy Escort (Легкое сопровождение) — позволяет компаньонам не теряться при отставании или застревании. Они просто догонят вас через некоторое короткое время. Есть список исключений для нежелательных персонажей: автор мода добавил туда ID стражника, который встречает протагониста, я добавил Белого Гуара, возможно, понадобится добавить кого-то еще. Нет меню настроек.

 

http://www.fullrest....-modov-pod-mwse

 

З.Ы. Это бы в репачелло. Там норот уже страдает от интеллекта местных буратин.

 

Он багнут до сих пор, не советую им пользоваться.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#13
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

Господа, я же говорю, как минимум проблема совместного похода почти исправляется банальным повышением скорости рас, за счет ребаланса их веса и роста в МСР

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#14
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 924
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Господа, я же говорю, как минимум проблема совместного похода почти исправляется банальным повышением скорости рас, за счет ребаланса их веса и роста в МСР

Ну да, ну да. Почти.

d22f522e.jpg


#15
Moran Remar

Moran Remar
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Редакция ВТ
  • сообщений:1 185
  • Регистрация:21-Март 12
  • Город:High Rock, Wayrest

 

Ну да, вопрос о скорости по крайней мере решается. Не надо постоянно оглядываться и ждать каждый 5 минут пока догонят. И самое главное без костылей. А то что кто-то взял с собой спутников в один из нестандартных данжей, таки логику чинить здесь будет муторно и долго. Учитывая и то, что человек таки нашел решение.

Не лги, что павшая страна
Была обитель зла и фальши.
Я помню эти времена,
Я помню всё, что было раньше


Там волчьей не было грызни,

Там люди верили друг другу.
И вместо"Слабого толкни"-
Всегда протягивали руку.




"Знаешь, людям свойственно меняться со временем. Это только я умудряюсь оставаться чудаком всю жизнь."


© Lycyfire


#16
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Он багнут до сих пор, не советую им пользоваться.

 

Ещё с закрытого теста с ним гонял поверх репака - никаких багов не заметил.

Сообщение изменено: Ao3, 24 Январь 2019 - 10:31 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#17
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:9 349
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Ещё с закрытого теста с ним гонял поверх репака - никаких багов не заметил.

 

Я то заметил) потому и выпилил перед релизом.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR




Темы с аналогичными тегами (одним или более): прохождение, квесты, Морровинд

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru