Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А голова отваливается и на ее место встает фуражир
Не флуди. Хех.

 

Кстати, еще забавный факт - там, где у рабочего квамы перед, у воина - зад. И, соответственно, наоборот. Хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 679
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

:kalian:

Может это должно означать что у фуражиров нет разници между задом и передом.

А такое сделали из-за недостатка моделей/лени.

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще забавный факт - там, где у рабочего квамы перед, у воина - зад. И, соответственно, наоборот. Хех.

Хм, только после твоих слов обратил внимание, до этого не замечал. Получается, "симбионт-глаз" встраивается в зад? :-D

 

Кстати, а как питаются фуражиры? Через зрачок, что ли? Ротового отверстия у них нет, а яд они выпрыскивают именно через зрачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я ничего не забыл, то "зрачок" - это как раз-таки рот, а три глаза расположены над ним...) Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ФФ

Модель изучал как-то впритык - оттуда и инфа...)

 

2Пинг

Вот на этих картинках как раз хорошо видно рот и три глаза сверху...)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у всех квама "глаз" - это таки не глаз? ;-)

Странно, мне это глазом вообще не казалось никогда, че вы тут буровите, мне фуражиры представлялись как пиявки с присоской спереди и пластинчатым панцирем на теле (как у броненосца).

Правда глаза мне сначала казались зубами, но потом пригляделся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Созрел ещё вопрос по квама:

Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны.

Допустим, нашёл червячок уютную пешерку, никем не занятую. Что дальше? Возвращается назад и ведёт за собой колонну в новое место?

Также, насчет "добычи" непонятка. Что под "добычей" подразумевается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим, нашёл червячок уютную пешерку, никем не занятую. Что дальше? Возвращается назад и ведёт за собой колонну в новое место?
Вестимо, да. А как иначе?

 

Также, насчет "добычи" непонятка. Что под "добычей" подразумевается?
Судя по поведению фуражиров - игрок, например. Хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестимо, да. А как иначе?

Наподобие муравьев. Новую колонию основывает единственная молодая крылатая матка. Если бы в Морре были крылатые матки, то всё общество квама логичней бы выглядело.

Фуражир, например, мог бы оставлять возле нового места для колонии пахучую метку, а матка бы по ней ориентировалась.

А в игре мы имеем самоубийц-фуражиров, которые в кашу расшибаются о доспехи Нереварина, и неподвижных (очень медлительных?) и беспомощных маток - легкая добыча на поверхности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм. Вообще, если присмотреться к матке, видно, что ее анатомия совпадает с анатомией воина - то есть рабочий+фуражир, только с непомерно гипертрофированным брюхом... Вот и думайте, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по поведению фуражиров - игрок, например. Хех.

Он едва ли с крысой справится. Интересно было бы посмотреть, что он с трупом игрока будет делать, если всё-таки его завалит.

Гм. Вообще, если присмотреться к матке, видно, что ее анатомия совпадает с анатомией воина - то есть рабочий+фуражир, только с непомерно гипертрофированным брюхом... Вот и думайте, хех.

Похоже, фуражир может контролировать рабочего (срастаясь с его головой), при этом становясь войном или маткой. Скорее всего так и есть.

Остаётся открытым вопрос о роли скрибов во всей этой иерархии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он едва ли с крысой справится.
Справится вполне - здоровья у них поровну, а атаки у фуражира сильнее.

 

Интересно было бы посмотреть, что он с трупом игрока будет делать, если всё-таки его завалит.
Отгрызет кусок, и потащит его в улей, вестимо - помечая дорогу, что бы привести сюда рабочих...

 

Похоже, фуражир может контролировать рабочего (срастаясь с его головой), при этом становясь войном или маткой. Скорее всего так и есть.

Остаётся открытым вопрос о роли скрибов во всей этой иерархии.

Хмм... Пожалуй, цепочку "яйцо->фуражир->скриб->рабочий" тоже можно вычеркнуть. Едва ли фуражир превращается в скриба - в частности, характеристики фуражира выше срибьих, да и вообще это, похоже, более развитые существа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, пути такие:

Яйцо -> Фуражир
|				  \
|			+		 Воин либо Матка (при особых обстоятельствах)
\/				/
Скриб -> Рабочий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а помоему скриб вообще ни в кого не превращается. Каким рождается таким и помирает. Он даже внешне ни на кого не похож.

Ты что, никогда не слышал про непрямое послезародышевое развитие? (aka с превращением) Гусеница вот тоже на бабочку не слишком похожа. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а чем все-таки питаются квамы 0_о Скрибы даже толпой не завалят среднестатистического орка с топором. Крысами\грязекрабами? И какую функцию выполняют рабочие квамы в таком случае, кроме очевидного - копания тоннелей?

 

Как определяется, что вылупится из яйца, фуражир или скриб? Как у цеплят, температурой окружающей среды? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрибы, судя по всему, питаются растительной пищей. ИМХО, вообще все квамы травоядны, а на Нереваринов кидаются, повинуясь инстинкту защиты территории. ;-) Опять-таки, кидаются далеко не все разновидности, а те, кому положено - воины-защитники колоний и агрессивные фуражиры-поисковики. Остальным теоретически жрать тоже надо, а если они не проявляют признаков агрессии, следовательно, животная пища их не интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, имеется на данный момент три теории, нэ?

1. Развитие из яйца либо фуражира, либо скриба, вырастающего в рабочего (или двух);

2. Развитие из скриба и фуражира, и рабочего (или двух): тело скриба распадается на две части, вырастающих в рабочих, голова сбрасывает хитиновый покров и превращается в фуражира;

3. Фуражиры и рабочие - разные биологические виды, образующие симбиотическую колонию;

 

Имхо, третью теорию тоже можно вычеркнуть, на основании того, что и трупы фуражиров, и трупы рабочих содержат молочко квама.

 

Кстати, а чем все-таки питаются квамы 0_о Скрибы даже толпой не завалят среднестатистического орка с топором. Крысами\грязекрабами? И какую функцию выполняют рабочие квамы в таком случае, кроме очевидного - копания тоннелей?
Имхо, квамы всеядны - оснавная пища растительная, но могут не побрезгавать и падалью, и загрызть забредшего в шахту приключенца...

 

Как определяется, что вылупится из яйца, фуражир или скриб? Как у цеплят, температурой окружающей среды? )))
Вопрос...

 

Непрямое развитие вроде не свойственно муравьям.
Ну так квама и не муравьи, существа они все-таки достаточно уникальные, хех.

 

Да и почему тогда "внутри" у всех квам - молочко, а у скриба - желе?
Ничего удивительного, имхо - странно было бы, если наоборот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непрямое развитие вроде не свойственно муравьям. Да и почему тогда "внутри" у всех квам - молочко, а у скриба - желе?

Очень даже свойственно. Из яйца вылупляется личинка, ест, потом окукливается, из куколки выходит муравей. В любом случае, я своими глазами видел личинок и куколок в муравейнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну извините, я как-то больше по водным обитателям :blush: . Наблюдал только куколок.

Если не последняя - то первая теория. Вообще смахивает на зергов из стракрафта. (-;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого, подытожим? Попробуем составить классификацию, хех.

 

Млекопитающие на острове представленны только крысами. Грызуны, очевидно, попали на остров извне, на кораблях людей и меров.

 

Насекомые - наряду с обычными насекомыми (например, стрекозы из официального плагина Bitter Coast Sounds) на острове обитают гигантские насекомые: шалки и силт-страйдеры. Можно предположить, что подобные насекомые (силт-страйдеры, в особенности) обладаеют природным магическим эффектом пера, что позволяет их хитиновому панцирю выдерживать собственный вес.

Кстати, не исключенно, что силт-страйдеры - продукт исскуственной магической селекции, хех. Это может объяснять, почему в оригинале их нет в дикой природе.

Необходимо отметить, впрочем, что гигантские насекомые водятся по всему Тамриэлю, насколько мне известно, так это не уникальная фишка вварденфельской фауны.

 

Едем дальше... Введем следущие подклассы:

Диназавроподобные рептилии, так сказать - кагути, алиты, гуары и клиффрейсеры... Надо думать, гуары, кагути и алиты относятся к одному отряду, а клиффрейсеры - к другому; при этом, возможно, что алиты и кагути относятся к одному подотряду, гуары - к другому.

То есть, по человечески - алиты-кагути - родственники, гуары - их более отдаленные родственники, а клиффрейсеры - родственники совсем уж дальние, но при этом они все относятся к одному подклассу (или к надотряду?).

 

Уникальные вварденфельские твари - насекомоподобные четвероногие (или четвероногоподобные насекомые, хех (Insecta Tetrapoda?)) - чорт знает, кто это, но они имеют признаки как насекомых, так и четвероногих позвоночных. Это квамы и никс-гончие.

Это, конечнно, совсем разные существа, но логично предположить об их далеком родстве, и отнести их к одному классу.

 

Морская фауна Вварденфелла не отличается уникальностью - и рыбы-убийцы, и дреуги известны по всему Тамриэлю, грязекрабы толком от обычных морских крабов не отличаются, а императорские крабы благополучно вымерли.

 

Непонятно, куда можно отнести нетчей по такой классификации - возможно, к гиганским кишечнополостном, сиречь медузам, приобревшим магические способности к левитации, увеличившимся в размерах, и сменившим место обитания? Или же это совсем уникальные существа, с особенной эволюцией?

 

Еще вопрос - друзорги; возможно, они родственны никс-гончим, тогда их надо отнести к насекомоподобным четвероногим; с другой стороны, они напоминают рептилий, и могут быть отнесенны как диназавроподобным, как и к какому-либо имному подклассу рептилий.

 

Так... Никого не забыл? Кто имеет что сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех упомянул)

Специально даже проверила, потому что откуда-то в памяти всплыли пауки в Морроувинде...

Выяснилось, что пауки - прерогатива The Underground, а в оригинальной Морре присутствуют разве что пауки-центурионы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех упомянул)

Специально даже проверила, потому что откуда-то в памяти всплыли пауки в Морроувинде...

Выяснилось, что пауки - прерогатива The Underground, а в оригинальной Морре присутствуют разве что пауки-центурионы...

В Морровинде, пожалуй, имеются обычные пауки, нормальных размеров. Паутина-то по складам да склепам висит, хех.

А гигантские пауки в западных областях Тамриэля водятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...